Сталкер Злой Была и многие так и сделали. Но ты сначала вытяни нормально карту, поставь на нее AI-стеку, "насели" этот уровень. Далее не менее приятная ситуация - билд.
| Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. | Prepare for the Future with Vault-Tec.
вот моя мапа покинутая деревня в мп называется тока теперь она в сингле _http://depositfiles.com/files/7w42abgvw
_http://rapidshare.com/files/161425744/gamedata______oe___________.7z.html
кому нада качайте!!!
поставьте респект еси чо могу настрочить мап из мп тока кидайте их level.geom
з.ы. из чн не кидать нету плагина для обработки геометрии чн в максе!!!и присоеденина к синглу должным образом!!!если что там столбы летают мне надо геометрию из нормальной мп карты покинутая деревня!!!и ещё давайте меня ктонить обучит созданию домов в максе!!!
Андрюха "Грозный" прицепить от чн низя я сам хотел увы не пошло!!!так что теперь я создаю полноценные карты для сингла!!!еси чо то уже делаю новый мод с локами новыми может быть присоединю тёмный лес!!! Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
отредактировал(а) ЖуКа: 07-11-2008 21:42 GMT3 час.
ну вот ссыль на айфолдер _http://ifolder.ru/8945118 тока это уже старая версия у меня уже новая почти готова!!!Покинутая деревня обновлённая версия с убранными глюками типа летающих столбов будет выложена как только устраню одну проблему!!!И тем более если вы думаете что создать сингл карту очень тяжело то вы ошибаетесь я всего 4 дня потратил на обучение!!!
Нету его вобще. Вырезали, только следы остались. Его надо с нуля делать. А потеряная деревня это часть этой локации.
Могу скрины поискать. Может поможет.
Я тоже слышал что Дезадор и Харон делали локи,но в дальнейшем забросили,а была готова деревня МГ и в процессе дарк эскейп был,харон исчо мучался асфальт накладывать)
Поставить армейскую сетку на кордон в прибое это значит сделать карту с НУЛЯ? Ну тогда считай что я кордон с нуля сделал.
Ты гонишь что ли? Я у Дезадора лично спрашивал, будут ли они делать старый кордон, сказал мол моделька то в сети лежит, вставьте. Он сказал что кардон который в сети лежит *вырезано* мягко говоря, мы сами сделаем такой же... И причем тут армейская сетка?
ЗЫ: На кой надо было поднимать старые сообщения и тему? Следи за речью!
Модератор
Хммм, посмотри пожалуйста посты Alien'a И CreatOFF'a , там такие слова тоже наблюдаются...
E2E
отредактировал(а) Бендер: 21-12-2008 15:00 GMT3 час.
Ребят, кто-нибудь следит за данным проетком? _http://www.gameru.net/forum/index.php?s=d86b8d25ceba5b271d8ee35adb78828c&showtopic=18874 Тёмный кордон (Darkscape) у них оочень классно выходит.
отредактировал(а) Alexander_1986: 30-11-2008 18:22 GMT3 час.
они это давно уже сделали,а сейчас решили до ума всё довести,я могу им помоч,но не буду,у меня материалы как раз есть те что им нужны в плане текстур)))я сам щас занимаюсь разработкой глобального мода,прост времени нетъ,это кто незнает дизадур и Харон,только я одного не понимаю,у дизадура хорошая команда...а может они поссорились,лан *вырезано* знает...хе-хе...выложил свою догаТку))) Следи за речью!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 01-12-2008 14:38 GMT3 час.
Ну допустим я моделить умею... только СДК всеравно не скачаю, инет слабый(конечно если вы мне на диске домой принесети, или гденить в москве..), а что касаеться новых лок, то я ЗА))))
З.Ы. Народ, а ктонить способен пристыковать МПные локи к синглу(я про потерянную деревню), и создать одно подземелье(а может и два)?? нужно к моду))
Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Уважаемые товаресЧи!!!
помогите пожалуйсто в освоении этого тяжелого непосильного и скропулезно датошного освоения в мастерстве размешения на игровых локациях обектов и написании своих локаций.
Знаю что вешаю это хомут.....но обратного пути нет!
У меня на данный момент в комп установлены следующие проги:
3D-MAХ 8..........................................+ плагин для тга;
ФОТОЖОП 10...................................с плагином для текстур
AI Compiler. Build 0.1.1.1..................пока не знаю для чего
прога которая конвертит модели для 3D-MAХ;
Обясните: 1. нужен бардаковский конвертер...(для чего он и если можно сЦылку где качнуть)
2. СДК...(для чего он и если можно сЦылку где качнуть)
3. ddstga прога перегона ддс в тга...(если можно сЦылку где качнуть)
4. фиксенный компиллер если инвалид фейсы...(для чего он и если можно сЦылку где качнуть)
5. Если чего упустил то дополните мой список и если можно то сЦылочку
Большое вам Спасибо за помощь!!!!
ЗЫ: хочу для начала научится (хотя бы на Кордоне раставлять обекты на локации), к примеру Ж/Д локомотив (помятый) разместить на блок посту!
Юрик из Домодедово
Я не профессионал конечно но чем смогу может помогу .По прогам вот сайт:http://stalkerin.gameru.net/
а именно
1._http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=297 -Xrlc1.1 без Invalid Faces.
2._http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288 -бардаковый конвертер
2 варианта СДК обычный и ужатый
3._http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe -СДК(600Мб)
4._http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=94 -патч для СДК
5._http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=198 -ужатый СДК(30Мб)
Вот пока кое что.
(Большенство ссылок не прямые.Переходим по ней и там жмем скачать)
отредактировал(а) SanekED: 16-12-2008 13:56 GMT3 час. Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
нафиг они нужны если честно в сингле мп мапы вот я понимаю дополнительные мп мапы в виде модов вот их мона и то выбирать придётся мапы получшеи если чо прикручу парочку мп карт в сингл и это выйдет в моде RZM просто я щас у них в тиме
p-09
подскажи на сколько это тяжко....из ЧН локацию лиманск запихнуть в ТЧ.....хотябы просто по голой побегать...Хы осчутить себя горожаненом мертвого города;-)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.