Автор Сообщение
Посты: 45
Откуда:
07-11-2008 20:21 GMT3 час. #738464   
Вылетает на базе чистого неба
Лог:
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Посты: 116
Откуда:
07-11-2008 21:06 GMT3 час. #738534   
Спонтанный вылет на всех локациях. Из ничего. Просто так. В файле лога вообще ничего про ошибку не сказано, а еще у беретты отсутствуют текстуры(т.е. она полностью белая и блестящая).

отредактировал(а) Just Do It: 07-11-2008 21:17 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
07-11-2008 22:35 GMT3 час. #738620   
Купец, rtkv
Оставшаяся ошибка в модуле "Напарники" исправлена.
rtkv - дублируешь пост об ошибке, не стОит ...


Lisaa
smart_terrain.script - пофиксил. Ошибки по smart_terrain.script связана тоже с "Напарниками" (этот модуль постоянно правится и еще какое-то время будет доводиться до ума). Если его удалить/переименовать, то подобных ошибок не будет.
А вот насчет:

И всё-ж что это значит?
Это, так называемый некоторыми, "безлоговый" вылет. Причин может быть множество. Довольно часто связаны с проверкой некоторых условий, срабатыванием неких триггеров, которым не хватает чего-то или допущены ошибки в путях/именах.
Подобного еще очень много в оригинальных файлах.
Т.к. сборка вносит элементы НЕ предусмотренные разрабами (те же "Напарники", "Offlife-Alife", ...) и эти элементы раскрывают новые ветки развития игры - "новые", т.е. неисправленные разрабами огрехи/недоделки начинают всплывать ...
Так же по чудному работает движек со своими собственными файлами. Заметил странность, когда в db-файле ксть точно какой-то инфопоршен, то игра нередко ругается на его отсутствие - а значит процесс игры ломается ... Даже начинаю склоняться к варианту "Распаковать" папку "gameplay" полностью в сборку.
В общем ответа конкретного на твой вопрос нет и еще до-о-олго не будет.

igorok_m, Just Do It
Не засоряйте топик пустыми сообщениями об ошибках.
Тут не техсуппорт ПЫСа, статистика никому не нужна.
Есть материал для исправления ошибки (читай 1-ю страницу) - пишите,
нет - занимайтесь сетованиями/гаданиями в другом месте.
Подотрите, плз, пустышки.

nosTeD
Уточни, твой кусок лога после установки минификса 081107?
Если "НЕТ", то не дублируй этот лог в четвертый раз ...

отредактировал(а) Artos: 07-11-2008 22:43 GMT3 час.

Посты: 57
Откуда:
07-11-2008 22:47 GMT3 час. #738631   
Artos

у меня кровососы безсмертыми

почему?...


Посты: 4
Откуда:
07-11-2008 22:58 GMT3 час. #738641   
Поставил 7 фикс - вылетает игра при загрузке сейва.....

Artos - привожу ниже лог, однако не уверен, что он от данной ошибки - игра не грузится....

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Посты: 57
Откуда:
07-11-2008 23:11 GMT3 час. #738652   
Artos

это всё замечательно (то что написано на 1-ой странице)... но после... ЭЭЭЭЭ... 100 патронов он целёхинький... почему бы его не назвать "БЕССМЕРТЫМ"

а разница в "релизе" и "разработке" (только в окончании вылетов и окончательных нововедениях)

или я не прав


Посты: 4176
Откуда:
07-11-2008 23:49 GMT3 час. #738684   
bart simpson
по монтстру:
1. Если в реале вывустит 100 пуль в хвость собаки - она не умрет, но это не свидетельство ее бессмертия ...
2. В сборке есть несколько кровососов, в том числе и с очень высокой регенирацией жизни. Если ты будешь в него палить из автомата (с его разбросом!), то из рожка в цель попадают далеко не все пули. За время перезарядки оружия - кровосос успевает регенерироваться ... Выпустив в не 3-5 зарядов картечи из спаза - можно завалить "бессмертного".
3. У каждого монстра есть "жизненные точки" (кости) в которые и нужно его убивать, пальба в остальные - далеко не всегда результативна.

по разработке:
1. Если для тебя "безошибочность" - основной и достаточный критерий готовности/качества игры/мода, то для меня бОлее приоритетным его интересность/непредсказуемость/многообразие вариантов игры ... К сожалению увеличенная сложность предполагает увеличенную вероятность ошибок и подразумевает бОольшее время для отладки. Ты же уже считаешь сборку готовой и меряешь на "безошибочность", вопрошая - "А почему ...".
2. Если бы ты мод разработкой мода подразумевал бы НЕ только правку цифирек в конфигах и замену текстур/звуков, то понял бы, что введение нового действующего объекта в игру вносит довольно много дополнительной работы. Можно конечно заняться "косметикой" этого объекта, но я предпочитаю вначале отладить его поведение и взаимодействие в игре. Если вспомнить, что таких объектов очень немало, а голова одна ... то станет понятно, чтосразу все бывает толко в сказках.
3. Как ты думаешь, стОит все остальное бросить и N-дней потратить только на "твоего" кровососа, потом на какого-нибудь снорка, потом на ... крысенка ... Когда в этом варианте будет готов релиз и можно ли будет до этого нормально играть в остальное, не считая кровососа?

Поэтому резюме: Кровосос сейчас такой какой есть и будет доводится до ума постепенно и/или когда до него дойдет очередь.

отредактировал(а) Artos: 07-11-2008 23:50 GMT3 час.

Посты: 308
Откуда:
07-11-2008 23:51 GMT3 час. #738688   
Поставил минификс, начал новую игру. Вылет каждые три четыре минуты(. Ничего не делаю особенного (просто иду например).


* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [15013] of parent [486819504]
! ERROR: SV: can't find children [15025] of parent [486820016]
! ERROR: SV: can't find children [14589] of parent [484232640]
! ERROR: SV: can't find children [15103] of parent [486856608]
! ERROR: SV: can't find children [14565] of parent [484231616]
! ERROR: SV: can't find children [28968] of parent [490914288]
! ERROR: SV: can't find children [14577] of parent [484232128]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25519 objects are successfully saved
* Game цй.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\цй.sav'
! ERROR: SV: can't find children [15081] of parent [486822064]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25673 objects are successfully saved
* Game цй.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\цй.sav'
stack trace:

001B:00000000 xrEngine.exe
001B:0381735B luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::overload_rep::call()
001B:037CA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
001B:037CA898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
001B:037C20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
001B:037CAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
001B:03819DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.




Посты: 57
Откуда:
08-11-2008 00:00 GMT3 час. #738697   
Artos

спасибо упокоил...

я не считаю косметический ремонт игры всей твоей работой... я понимаю что добавления всяких неприцказуймых фишек это сложно...


Посты: 481
Откуда:
08-11-2008 00:09 GMT3 час. #738704   
bart simpson
Как сказал Artos , несколько выстрелов из дробовика в упор устпокоят. Даже "бессмертного кровососа". Но есть еще один способ. Как только подбегает кровосос, достаешь гранату, кидаешь под ноги себе, и БЕГОМ С ЭТОГО МЕСТА! Я лично так поступаю...


Посты: 7
Откуда:
08-11-2008 00:37 GMT3 час. #738714   
Про кровососов:
Раз уж по поводу кровосов заговорили (сложность - мастер):
1) берем НОЖ
2) подпускаем зверушку к себе на такое расстояние, когда он перестает быть невидимым
3) когда зверушка нас атаковала (и соотвественно наклонилась неслабо) целимся ножом в спину\репу, как получится. Достаточно одного удара
Бить будем аккуратно, но сильно (Из Бриллиантовой руки)


Посты: 2042
Откуда:
08-11-2008 07:58 GMT3 час. #738770   
Game_ver 1.5.07 + Hybrid No-DVD + "SIMBION:STCS" multiMod v1b+7+
Играл я, значит, гулял. И доигрался - в механизаторском дворе словил супер-пупер свопы, аж вылетело. 8-)
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\администратор_quicksave.sav'
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[10], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[23], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[24], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[27], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[30], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[36], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[37], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[40], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[43], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_renegade_154028

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\games\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

stack trace:

Сейв:
webfile.ru/2371942


Artos
Может это из-за гибридного кряка? Или всё же в этом виноват мод?

отредактировал(а) X-17: 08-11-2008 08:07 GMT3 час.

Посты: 45
Откуда:
08-11-2008 09:25 GMT3 час. #738787   

#

nosTeD
Уточни, твой кусок лога после установки минификса 081107?
Если "НЕТ", то не дублируй этот лог в четвертый раз ...


да, фикс у меня самый новый. и проблемы с g.script:20 не только у меня.


Посты: 757
Откуда:
08-11-2008 12:46 GMT3 час. #738917   
Народ как то странно,еще на болоте обжился валом и экзером монолотовским,незнаю что могли монолитовцы забыть на болоте но *вырезано* с ними дальше на кордоне уже 3 раза вырезал всех вояк нодаже с марадером не нашел ни одной броньки,мод напарники при попытке нанять вылетает


Мат на форуме запрешён в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 08-11-2008 13:43 GMT3 час.

Посты: 116
Откуда:
08-11-2008 15:33 GMT3 час. #738991   
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Посты: 27
Откуда:
08-11-2008 17:05 GMT3 час. #739067   
странное дело, игруха с модом в версии 1505 вываливается с разными логами, а вот в версии 1507 с модом вывалила аварийно винду с покоцаньем библиотек директХ ... пришлось все переустанавливать...


Посты: 7
Откуда:
08-11-2008 20:30 GMT3 час. #739236   
При загрузке одной из сохраненных игр:

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 113
Description :
Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'.

С другого сейва загрузилась нормально


Посты: 70
Откуда:
08-11-2008 20:50 GMT3 час. #739251   
Вышел с Тёмной долины на Свалку. И начались жутчайшие тормоза, так что играть стало просто невозможно (1.5.07+осн.сборка+фикс7+минификс081107). Минификс поставил, когда был в Тёмной долине. Вот, решил выйти на Свалку...

Лог:
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 3211.00 mhz, 106-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26835 files cached 29 archives, 3791Kb memory used.
Init FileSystem 1.923304 sec
'xrCore' build 3557, Oct 30 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[2018776 K], reserved[9192 K], committed[69120 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7881 K], process heap[1566 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4280 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\clearsky\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\clearsky\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS
* GPU driver: 6.14.11.7824
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 615 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [618 ms]
"d:\games\clearsky\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 120264 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1190 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 1276 ms
* phase cmem: 112025 K
Сервер: Старт...
* phase time: 2952 ms
* phase cmem: 98631 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 98631 K
Загрузка игры "lada&sergey_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30710 objects are successfully loaded
* Game lada&sergey_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\lada&sergey_autosave.sav' (12.654s)
* phase time: 12653 ms
* phase cmem: 155322 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 129 ms
* phase cmem: 155356 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 155388 K
Открытие потока...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 155388 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7605 ms
* phase cmem: 240545 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 623 ms
* phase cmem: 241580 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65368 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 10019 verts, 313 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50164 verts, 1567 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38589 verts, 1205 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 762762 indices, 1489 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 1438 verts, 16 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 445203 indices, 869 Kb
* phase time: 1714 ms
* phase cmem: 241731 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 132 ms
* phase cmem: 245994 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 246042 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\clearsky\gamedata\levels\garbage\level.hom
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 246240 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 246240 K
Клиент: Создание...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 246240 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 848, 104631 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 10623 ms
* phase cmem: 279237 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 279237 K
* [win32]: free[1255980 K], reserved[90840 K], committed[750268 K]
* [ D3D ]: textures[139990 K]
* [x-ray]: crt heap[279237 K], process heap[231302 K], game lua[96997 K], render[167 K]
* [x-ray]: economy: strings[15511 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 325379 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 350716 K
* End of synchronization A[1] R[1]
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [644 ms]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

На всякий случай поотключал все доп.опции.


Автосэйв после входа на Свалку:
_http://webfile.ru/2373053


Посты: 369
Откуда:
08-11-2008 21:21 GMT3 час. #739288   
Эту ошибку исправляли, помойму она вылетает когда разформировывешь отряд, или много берёшь с собой напарников, скачай новый фикс и минификс 7 фиксу.


Посты: 4176
Откуда:
08-11-2008 21:31 GMT3 час. #739305   
Небольшие правки, в том числе и "Напарников": miniFix_081108


Посты: 757
Откуда:
08-11-2008 21:49 GMT3 час. #739330   
послу услуг проводника жутко висит пытался найти проводника он на карте отмечен но его нет крутился на 360 грудусов прошу помощи


Посты: 4176
Откуда:
08-11-2008 21:54 GMT3 час. #739339   
vovamk
Перепрочти 1-ю страницу и постарайся понять, ЧТО нужно ТЕБЕ сделать, чтобы тебе могли помочь. Без сэйва+лога гаданиями можно до-о-олго заниматься ...

Lisaa
Я пытался объяснить "что это значит" ... Более развернутый ответ будет тянуть на трактат: "Какие типы ошибок встречаются в Сталкере и каковы их последствия".
Дам только один из простейших примеров:
ГГ подходит к какой-то точке, срабатывает триггер какого-то события и пытается вызвать некую функцию (например заспавнить тебе собеседника). Если вызов этой функции идет не из скрипта из папки "scripts", а из файла диалога (.xml), инфопоршена или подобного - то при отсутствии/некорректности имени вызываемой функции движек прерывает свою работы без вывода в лог. Т.е. лог обрывается последней корректной записью.

отредактировал(а) Artos: 08-11-2008 23:13 GMT3 час.

Посты: 757
Откуда:
08-11-2008 23:18 GMT3 час. #739444   
_http://ifolder.ru/8975682 вот сохранка висы жуткие,если висов не будет прошу пройти метров 20 и сохраниться а сейв кинуть мне,но вроде все в моде,так как проводники которые меня водили на базу ЧН тож после перехода висы были мин 5 а тут за пол часа не прошли


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 08-11-2008 23:20 GMT3 час.

Посты: 159
Откуда:
09-11-2008 10:19 GMT3 час. #739645   
вылет на болоте : после выброса я оказываюсь на ихней базе , иду к торговцу и _http://slil.ru/26316001 (это лог) _http://slil.ru/26316003 ( это сейв)

добавлено спустя 45 секунд

патч 5 ( 7 почемуто отсюда не скачивается (((( )


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 09-11-2008 14:06 GMT3 час.

Посты: 228
Откуда:
09-11-2008 10:31 GMT3 час. #739650   
Game_ver 1.50.7 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+7
чистая версия симбиона без собственных дополнений....
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21887 objects are successfully saved
* Game erik_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\erik_autosave.sav'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\muzik\gamez\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\actor\remark\remark_03.ogg
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22589 objects are successfully saved
* Game erik_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\erik_quicksave.sav'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\muzik\gamez\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\knife_1.ogg
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

---------------------------------------------

то же самое 180 но с кодом _g.script:42

_http://webfile.ru/2374022


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 09-11-2008 10:47 GMT3 час.

Посты: 21
Откуда:
09-11-2008 11:10 GMT3 час. #739670   
Постоянные вылеты на свалке

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....à.ë.ê.å.ð. - ÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

добавлено спустя 5 минут

Да, и фикс и минификс стоит

отредактировал(а) asm_asm: 09-11-2008 11:16 GMT3 час.

Посты: 159
Откуда:
09-11-2008 12:19 GMT3 час. #739719   
Оо. установил потом патч 7 (скачал все таки аж со скоростью 6мб.сек) и вроде пока не вылетает


Посты: 757
Откуда:
09-11-2008 13:28 GMT3 час. #739788   
есть что по моей проблеме?


Посты: 233
Откуда:
09-11-2008 13:28 GMT3 час. #739789   
Лазил по болотам,нашёл ящик,там много патронов,начал его обыскывать,перекидывал себе патроны,и игра вылетела,пробовал несколько раз,всё равно вылетает.Сейф прилагается.
_http://rapidshare.com/files/162067935/savedgames.rar.html
P.S.Лога не было.
Дошёл до Ренегатов,их главной базы,один раз вылетел когда почти всех убил,а второй раз как только загрузился после вылета.
Патч 7.Сейф:


_http://rapidshare.com/files/162075229/savedgames.rar.html

vovamk, Не флуди плз такими вопросами,а то Artos сердится будет,он ответит как только сможет.

отредактировал(а) Zheka3: 09-11-2008 15:01 GMT3 час.

Посты: 2042
Откуда:
09-11-2008 15:36 GMT3 час. #739973   
asm_asm

Artos:
3. Вылеты игры с записью в логе типа:
Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\_g.script:ХХХ: attempt to call global 'exit' (a nil value)
требуют обязательного(!) цитирования 3-х строк до секции "FATAL ERROR", т.к. именно в этих строках приводится информация о ситуации по ошибке. В противном случае - пост без этих строк является флудом;


Upd: Да что за отстой, опять словил инвалидные кости! 8-):ary()
Сейв:
webfile.ru/2374594

отредактировал(а) X-17: 09-11-2008 15:54 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»