Пользователей: 0
Гостей: 740

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
DiMonSvoboDa
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
09-11-2008 17:16 GMT3 час. #740112   
Game_ver 1.50.7 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+7
Вылет на всех локациях в разных местах... без логов :-( За час игры пять вылетов 8-(
При установке игрухи зелененьким выделяло требования (Ge Force 6600 128 mb 1024 RAM 2.2 гигагерц(вроде бы) и играл без мода на минимальных все почти летало! установил мод стал подлагивать( Пол беды... Вылеты достали на всех локациях! Подскажите что то плиз. Хочу играть(с модом) я ради него удалил все сохранненые раньше игры.


PASHACPY
    
Посты: 76
Откуда: МАЛОЯРОСЛАВЕЦ
Возраст:
09-11-2008 18:56 GMT3 час. #740254   
скажите а нет ли для этого мода добавочки чтобы меню рюкзака было как в первом сталкере


asm_asm
    
Посты: 21
Откуда: СПб
Возраст:
09-11-2008 18:57 GMT3 час. #740256   
Познающий

Да ради бога, напомни пожалуйста, как это сделать. Я просто гляжу, что таких ошибок в форуме довольно много.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-11-2008 08:48 GMT3 час. #740523   
Информация:

Выпущен 8-й фикс для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0b
(ссылки и описание, как обычно, на 1-й странице)

Для тех, кто экономит трафик выпущен минификс 081109 (апдейт с 7-го до 8-го фикса).

Также подготовлен и доступен для скачивания аддон:
"HardCore Gamers Mod" для сборки "SIMBION:STCS"
(ссылки и описание на 1-й странице).

Комментарий: При использование аддона рекомендуется (хотя и необязательно) "новая игра", т.к. некоторые изменения доступны только при старте "по новой". Да и включенная в него "Операция Буря на свалке" тоже подразумевает иное течение войны группировок, чем при обычном прохождении.

отредактировал(а) Artos: 10-11-2008 09:47 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
nosTeD
    
Посты: 45
Откуда: Нетішин
Возраст: 131
10-11-2008 09:46 GMT3 час. #740545   
Поправьте уже g.script:20!!



FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-11-2008 09:53 GMT3 час. #740546   
nosTeD
Твои посты с этого момента в ИГНОРЕ!
Объяснять одно и то же не имею ни возможности ни желания, взывать к прочтению уже имеющихся постов-ответов и 1-й страницы в твоем случае уже бессмысленно ...
Не засоряй тему, плз.

Считаешь, что нужно править скрипт - флаг тебе в руки! Дерзай!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
10-11-2008 12:34 GMT3 час. #740603   
Первое задание и первый вылет.
Болото - только поднял медузу - услышал выстрелы и ВОТ
phase time: 25 ms
* phase cmem: 369493 K
* [win32]: free[2016644 K], reserved[93380 K], committed[2084216 K]
* [ D3D ]: textures[483317 K]
* [x-ray]: crt heap[369492 K], process heap[5153 K], game lua[94924 K], render[2841 K]
* [x-ray]: economy: strings[15029 K], smem[6263 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 374211 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Вылет исчезнет если подождать до 8.30 утра

отредактировал(а) St.Ser: 10-11-2008 13:58 GMT3 час.

Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
10-11-2008 13:04 GMT3 час. #740623   
Artos

А помнишь я тебе про крики зомби на болотах говорил, вот у Ст.Сер в логе написано mil_zombied,
может дествително они спавняться, хотя сам решай не буду "гадать кофейной гуще". :-):buba


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-11-2008 14:01 GMT3 час. #740654   
St.Ser
К сожалению такие вылеты пока еще случаются. Проблемы с нет-пакетами, не все подводные камни изучены и выявлены.
Вылет чисто рандомный и может до-о-олго не повториться даже после загрузки последнего сэйва. Или повториться, но совсем с другими первонажами в качестве столкнувшизся где-то группировок.
Полного лекарства пока не отыскал. Есть только вариант отказаться от убийств монстров и неписей в оффлайне, чего не стОит делать.
В ближайшее время сделаю опцию отключения этих убийств, чтобы не отключать весь модуль.

Gersh
В подобных логах фигурируют ТОЛЬКО неписи и монстры ЗА пределами алайфа, т.е. не то что слышать их ГГ не может, но и видеть врядли. Происходят такие "междусобойчики" между враждебными группами практически всегда на других локациях (относительно ГГ) и без какого-либо шума. Скрипт эммулирует их поединок и только результаты известны да трупы некоторое время валяются (где-то).
Так что это точно не "тот" случай.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
10-11-2008 15:39 GMT3 час. #740717   
Уважаемый Артос - а вот эта ошибка просто дальше играть не позволяет.

Фатал эрора нет но зависает система и только волшебные три кнопки помошают.
лиент: Синхронизация...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 318472 K
* [win32]: free[2813408 K], reserved[98796 K], committed[1282036 K]
* [ D3D ]: textures[425339 K]
* [x-ray]: crt heap[318472 K], process heap[5668 K], game lua[44977 K], render[174 K]
* [x-ray]: economy: strings[15336 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 373054 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27201 objects are successfully saved
* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_quicksave.sav'
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.


Оперативной памяти 4 ГБ видео 512мб


asm_asm
    
Посты: 21
Откуда: СПб
Возраст:
10-11-2008 19:14 GMT3 час. #740853   
Так нормально???


Клиент: Синхронизация...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 305465 K
* [win32]: free[789816 K], reserved[265228 K], committed[1042044 K]
* [ D3D ]: textures[380353 K]
* [x-ray]: crt heap[305465 K], process heap[471845 K], game lua[58359 K], render[199 K]
* [x-ray]: economy: strings[15273 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 377211 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: se_smart_terrain:self.npc_info[obj.id]=nil!!!_obj.id=[46188]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

постоянно!!!

Заранее спасибо Оч. хотелось бы дальше.


Саня "Шрам"
    
Посты: 6
Откуда: Волгоград
Возраст: 37
10-11-2008 19:16 GMT3 час. #740855   
Artos ,
Благодарю за мод и учсилия для его улучшения!!! Желаю удачи в дальнейшем!!!
Все вроде теперь нормально, но переодически вылетает вот какая ошибка

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Ставил Симбу, затем фикс 8 и HCG вместе с levels, Audio.
Было бы лучше по меньше сделать аптечек, да и что бы гитары так часто не попадались, и что то больно НПЦ вражеские чуткие, я еще не попал в зону видения ихнего или подползаю медленно тихо непоказываясь на глаза за укрытие вроде незаметно, и они замечают меня и начинают палить по укрытию до усеру и больно они меткие... как-то неочень реалистично...


Пусть каждый сам находит дорогу
Мой путь будет в сотню раз длинней
Но.. не виню ни черта ни Бога.
За все. Платить придется мне
Zheka3
    
Посты: 233
Откуда:
Возраст:
10-11-2008 19:18 GMT3 час. #740857   
_http://ifolder.ru/9003670
Сохранился,в результате попросу застрял в лодке.Не могу теперь вылезти.


Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
10-11-2008 20:40 GMT3 час. #740899   
Подчистился, поставил осн.сборку+фикс8+аддон. Начал новую игру. Присоединился к "ЧН", выхожу к рыбацкому хутору (в первый раз), слышу призыв о помощи (защитить Рыбацкий хутор от атаки мутантов), подхожу ближе - вылет.

Лог:
* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\1.sav'
! ERROR: SV: can't find children [14767] of parent [254721392]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_014690

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\clearsky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:



Сэйв:
_http://webfile.ru/2378737


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-11-2008 20:41 GMT3 час. #740902   
asm_asm
Вот если бы еще краткое описание + сэйв + пост с логом в спойлер - совсем порядок был бы. :-)
Без твоего сэйва воспроизвести в игре подобную ситуацию, чтобы уточнить+пофиксить+перепроверить, практически невозможно.

Саня "Шрам"
Один уже сегодня попал в игнор за ФЛУД по поводу сетований "ошибки _g.script".
Читайте 1-ю старницу (что нужно для решения проблем) и предыдущие страницы, где о принудительном прерывании игры при критических ошибках не раз уже писАл.

И не путай unjdsq мод с "недоделками" и разрабатываемый, работа над которым в самом разгаре. Наводить лоск следует позже.
И насчет "реалистичности" поаккуратнее высказывайся, не ровен час засмеют ... :-)

Zheka3
Уже не первый раз выкладывают только сэйв и реплику ... Я не тех поддержка и "высадкой" из лодок не занимаюсь. Экономите время на описании ситуации и куске лога(?) - я тоже буду экономить время на таких "кастрированных" постах.

TimoShifter
1-е правило - ОБНОВЛЯТЬ сборку до текущей версии. Разбираться с тем, что уже исправлено (надеюсь) нет никакой необходисости.
Качай фикс и обновляйся.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Keibl
    
Посты: 76
Откуда: Москва
Возраст:
10-11-2008 21:52 GMT3 час. #740952   
После того как меня отвели на болота и я стал приближаться к первой базе Чистого неба случился вылет:

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


asm_asm
    
Посты: 21
Откуда: СПб
Возраст:
10-11-2008 21:54 GMT3 час. #740953   
Поставил 7 фикс, но бестолку. Запись игры на предыдущем. Попробуй: _http://webfile.ru/2379030
Описание - ничего не делал, шлялся по свалке.

Удачи.


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 11-11-2008 10:07 GMT3 час.

dwarrior
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
10-11-2008 22:23 GMT3 час. #740980   
Vovamk, подтверждаю проблему с висюками!

Поставил заново Windows XP SP3, Сталкер 1.5.0.5 + Симбион (fix 8). Абсолютно ничего не правил. Загрузил сейв в Темной долине начал играть - все замечательно, выполнил задания. Подошел к проводнику, типа "пошли" (на завод, там же), после просветления - жуткие тормоза. Картинка отрисовывается, но рывками и периодично. В главное меню программы выйти можно, правда с тормозами. Диспетчер задач показывает 98% xrEngine.
Интересные детали:
1. После перезапуска Сталкера картина не меняется - сейв до проводника работает отлично, после проводника - тормоза.
2. Пробовал несколько раз с первого сейва сразу пройти с проводником - прошел без тормозов, а вот в первый раз не повезло...
Думаю, уважаемому Artos'у есть над чем подумать:ye)

_http://webfile.ru/2379175 ДО тормозов
_http://webfile.ru/2379180 С тормозами


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 11-11-2008 10:08 GMT3 час.

JIoJIuk
    
Посты: 159
Откуда: берутся дети?
Возраст: 32
10-11-2008 22:29 GMT3 час. #740983   
извените мож не по теме но вот мне надо 8 фикс установить и поверх него минификс ??? или прост 8 фикс??


S.T.A.L.K.E.R. my life
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-11-2008 22:31 GMT3 час. #740985   
Keibl
Несколько постов назад уже и пост с аналогичным логом был и пояснения ...

Serg3011
Если быть точным, то при установке в папку с установленной игрой копируется файл "fsgame.ltx", который и задает все пути ко всем папкам. При старте игра руководствуется этим файлом и при необходимости создает недостающие для логов/сэйвов/скринов/...
Изменив в этом файле строку:
   $app_data_root$ = true| false| %Путь к папке с логами ...%
например на:
   $app_data_root$ = true| false| С:\GAMES\STALKER\STCS\PA3HOE\ <-(латиница)
можно установить для себя удобное размещение логов/сэйвов/скринов/... (хоть в самой папке с игрой, рядом с "gamedata", что ИМХО удобно - все в одном месте).

JIoJIuk
Не ленись читать,то что расписано и на первой странице и на предыдущей:

Для тех, кто экономит трафик выпущен минификс 081109 (апдейт с 7-го до 8-го фикса).
Раз ты 'транжира' - ставь оба (хуже не будет).

отредактировал(а) Artos: 10-11-2008 22:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TimoShifter
    
Посты: 23
Откуда: Оренград
Возраст: 39
10-11-2008 22:48 GMT3 час. #740998   

TimoShifter
1-е правило - ОБНОВЛЯТЬ сборку до текущей версии. Разбираться с тем, что уже исправлено (надеюсь) нет никакой необходисости.
Качай фикс и обновляйся.


Спасибо, обновился. Только вылет всё там же стал, но с другим логом:-G

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 280646 K
* [win32]: free[1307920 K], reserved[58536 K], committed[730632 K]
* [ D3D ]: textures[110418 K]
* [x-ray]: crt heap[280646 K], process heap[195677 K], game lua[44466 K], render[199 K]
* [x-ray]: economy: strings[15382 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
* Log file has been saved successfully!
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [354 ms]
* MEMORY USAGE: 305721 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: se_smart_terrain:self.npc_info[obj.id]=nil!!!_obj.id=[21144]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

stack trace:


_http://www.rapidshare.ru/824669


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 11-11-2008 10:08 GMT3 час.

"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©
Acer Aspire 4920G (1.66Gh, 2Gb RAM. Hitachi 160Gb + WD 120Gb + WD 1Tb,
ATI Mobility Radeon HD2400 XT 512Mb) ... WinXP SP2
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-11-2008 22:59 GMT3 час. #741005   
TimoShifter
Попробуй временно отключить модуль "Напарники" (переименовать файл "m_partners.script") и проскочить этот эпизод. После можешь вернуть модуль обратно.
Сейчас в файл "smart_terrain.script" внесены несколько правок и след.минификсом попробуем поправить.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TimoShifter
    
Посты: 23
Откуда: Оренград
Возраст: 39
10-11-2008 23:35 GMT3 час. #741021   
Artos
Переименование ни к чему не привело. Летит.
Всё равно спасибо, буду ждать минификса.
А пока попробую не соваться на Агропром.:ye)


"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©
Acer Aspire 4920G (1.66Gh, 2Gb RAM. Hitachi 160Gb + WD 120Gb + WD 1Tb,
ATI Mobility Radeon HD2400 XT 512Mb) ... WinXP SP2
АнИр1
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 00:00 GMT3 час. #741036   
Прошу прощения наверно не в тему, но есть просьба разместить у торговцев хорошие стволы за очень большую цену с самого начала хотя бы некоторые


Tlar
    
Посты: 12
Откуда: Одинцово
Возраст: 51
11-11-2008 00:08 GMT3 час. #741042   
АнИр1
Зачем?Поброди по болоту и будет тебе счастье!:-)


bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
11-11-2008 00:25 GMT3 час. #741049   
АнИр1 найди свой(шрама) винторез(по заставке ты поймёшь где он) и ходи с ним


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
11-11-2008 07:11 GMT3 час. #741082   
Game_ver 1.5.05 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+8 + SMB-CS_HCGM_096 for v1.0 + SMB-CS_Sounds_Add for v1.0.
Короче - взял я себе в напарнички отряд синепузых ("ЧН"). Начал мочить ренегатов в механизаторском дворе, сохранился, замочили, загрузился и...
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_board:enter_smart:Incorrect call for squad=[esc_boars_lair_guard_5_4]! [csky]~=[monster]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\games\cs\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Сейв:
webfile.ru/2380074

Поскриптиум: дурацкими воплями о вылетах больше не буду мучать.

Upd:

И просьба, при установке аддонов - пишите в посте об этом!

Хорошо, буду впредь соблюдать.
Первая строчка обновлена.

отредактировал(а) X-17: 11-11-2008 07:39 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-11-2008 07:20 GMT3 час. #741083   
Порция "затычек" для сборки: [miniFix081110] (~100Кб, см. обновленную информцию ниже)

Комментарий:
- В основном подправлены проблемные места в оригинальных скриптах;
- Лут (спавн в рюкзак трупа) при смерти непися приближенно приведен к такому, который будет в дальнейшем;
- поставлена временная "затычка" на проблему TimoShifter'а, пробуем ...


X-17
Странная ошибка, попытка монстра приписать к скваду чистонебовцев.
Бум разбираться.

И просьба, при установке аддонов - пишите в посте об этом!

отредактировал(а) Artos: 11-11-2008 17:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 11:31 GMT3 час. #741126   
Вот кое что новое выползло - два раза грузился нормально, а на третий и все остальные вот такое.

лиент: Синхронизация...
*
phase time: 31 ms
* phase cmem: 321537 K
* [win32]: free[2833564 K], reserved[95816 K], committed[1264860 K]
* [ D3D ]: textures[425339 K]
* [x-ray]: crt heap[321537 K], process heap[5668 K], game lua[94127 K], render[123 K]
* [x-ray]: economy: strings[15336 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль[26]=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 377695 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:05364EA4 xrGame.dll
0023:0548D019 xrGame.dll
0023:0547FF95 xrGame.dll
0023:00413935 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.


И еще вылет с 20 скриптом но уже чуть другой
Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp


А вот этот вылет при попытке загрузится с нанятым отрядом ( минификс сегодняшний уже стоит)
[LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_board:enter_smart:Incorrect call for squad=[esc_smart_terrain_5_7_stalker_2_squad]! [csky]~=[stalker]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Аддон Шакала стоит

отредактировал(а) St.Ser: 11-11-2008 12:44 GMT3 час.

lefine
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 15:21 GMT3 час. #741202   
Все время вылетает игра.
У меня виста ультимэйт, все драйверы обновлены.
Получаю сообщение:
Problem signature:
Problem Event Name: APPCRASH
Application Name: xrEngine.exe
Application Version: 0.0.0.0
Application Timestamp: 490ab443
Fault Module Name: xrRender_R1.dll
Fault Module Version: 0.0.0.0
Fault Module Timestamp: 4909c74f
Exception Code: c0000005
Exception Offset: 0005b31c
OS Version: 6.0.6001.2.1.0.256.1
Locale ID: 1049
Additional Information 1: 5918
Additional Information 2: d6bc1a85bf93919102df4153fd4d05e2
Additional Information 3: 496e
Additional Information 4: c71d9d38eb5938eeeb403fd37312677d

Стоит лиценционная игра с седьмым патчем, мод с фиксом, все самое свежее, сегодня скачал.
????


Нудные вы какие-то....


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»