Пользователей: 0
Гостей: 1221
Всего: 1221

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-11-2008 09:28 GMT3 час. #736136   
ВОИН class = WP_WALTH не даёт ему стрельбу автоматом.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
04-11-2008 10:03 GMT3 час. #736140   
меняю этот самый клас на другой,например грозы-игра не пашет-плиз! ктонить скиньте на мыло sozdatel_vinki@mail.ru фаил-узи волкер


Химер Роковой
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-11-2008 14:58 GMT3 час. #736312   
Смена времяни года Осень весна зима лето и тд=))) Было бы темачно Не так ли?


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
04-11-2008 16:28 GMT3 час. #736353   
идея такая-заменить вид от1 лица видом от 3 ,но с камерой из головы,тогда будет видно ноги,и руки будут меняться взависимости от надетого костюма... если кто на это способен,поделитись опытом...


Химер Роковой
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
05-11-2008 11:44 GMT3 час. #736806   

идея такая-заменить вид от1 лица видом от 3 ,но с камерой из головы,тогда будет видно ноги,и руки будут меняться взависимости от надетого костюма... если кто на это способен,поделитись опытом...

Идея в принципе хорошая, но можно ли будет целиться по правой кнопке мыши?


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
05-11-2008 13:47 GMT3 час. #736948   
вот это придётся изменить-вместо мушки оружие просто будет подноситься к лицу,будет как обычно приближаться камера,но крестик прицела надо будет оставить.... ну как в других играх кароче....

идея врятли осуществима,так как лично я на это не способен...


Химер Роковой
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
05-11-2008 14:50 GMT3 час. #736986   
Не, я без мушки играть не смогу...

добавлено спустя 1 минуту

БРАТВА, кто-нить знает, где нужно прописать, штоб у АКС-74 и др. отеч. стволов затвор был справа?

отредактировал(а) Mutantt: 05-11-2008 14:52 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
06-11-2008 10:53 GMT3 час. #737441   
Mutantt
Да там придётся текстуру переделывать.


Vanness
    
Посты: 98
Откуда:
Возраст: 23
06-11-2008 17:52 GMT3 час. #737683   
кто нибудь знает мод где есть разнообразие холодного оружия?

добавлено спустя 4 минут

...и кто нибудь знает, где или в каком моде можно найти револьвер?:-)

отредактировал(а) Vanness: 06-11-2008 17:57 GMT3 час.

LED MACHINE
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
07-11-2008 14:49 GMT3 час. #738222   
Vanness Револьвер есть в АМК+NLS0.8+Солянка от Wawka 2.2 (Кольт-Питон). Разнообразие холодного оружия есть в "Исполнитель желаний" (АВС мод, скачать здесь, в файлах) - разные ножи, в том числе метательные. Арбалет есть там же, где и револьвер.


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
08-11-2008 21:27 GMT3 час. #739299   
Так вот тут скрин лежащий куртки из ЧН только в ТЧ если кому надо мог кое что конвертнуть


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Igrok-master
    
Посты: 140
Откуда: Москва
Возраст: 28
09-11-2008 02:18 GMT3 час. #739546   
Вот мое предложение , надеюсь будет рассмотренно).
1.Хотелось бы чтоб были не именно не коробки с патронами а обоемы и магазины.
2.Хотелось бы чтоб были дополнительные броне пластины которые можно встраивать в бронежилет.
Пример: 1 класс пластин *деревянные* слабо защищают от ударных-разрывных воздействий,2 класс
*Стальные* пластины имеют защиту среднего класса от опять таки ударно-разрывных и пулевых ранений (последняя самая слабая защита),3 класс кельваровые пластины дают среднею защиту от пулестойкости и слабую от разрыва,удара , 4 класс Стальные пластины обшитые кельваром снаружи дают среднею защиту от ударных,пулевых и разрывных ранений, 5 класс пластин титановые имеют прекрасную защиту от ударно,разрывных и пулевых ранений, и наконец 6 класс энерго пластины : создают энергетическое поле которое отлично защищает от ожоговых,пси,электрических,разрывных,пулевых,ударных,хим.ожог, воздействий(около +50-65 ко всем защитным атрибутам + возможность модификации всех пластин на защиту) И на закуску нано пластины
которые просто подавляют все возможные ранения(защита +70-90).
3.Поскольку в пункте есть пластины зделать урон оружий больший чтобы с пластинами даже было тяжко Пример : взять конфиги и тд или просто сочитать бы это например с арсенал модом и зделать чуть больший урон как сказано выше =).
4.Добавить ремонт комплект,смену аватара персонажа со званием,Разнообразить таблицу званий,спальный мешок,добавить рюкзак который можно продавать и покупать более вместительный.
5.Поскольку бронежелеты-бронекостюмы,скафандры есть добавить нано костюмы и каски и чтоб все отдельно продовалось).
6.Увеличить AI NPC и добавить пробиваемость оружия ( пример:пм,форт12,кора,марта и тд легкие пистолеты не пробивают вообще припятствия т.к дисерт игл пробивает ящики,столы,двери,доски и тд.
+ автоматическое оружие (все кроме мп5) простыми пулями 1 припятствие типа стального листа , бронебойками 2 листа навылет (сори что содрал эту мысль которая уже присутствует) ) ),
7.Выбросы , новые ветки разговоров,новые квесты.
8.Разнообразие детекторов т.к как в АМК моде, Артефакты под ногами не валяются и их не так легко достать,собрать,найти.
9.Новые прицелы и прицельные сетки созданые на базе реальных аналагов
PS.Ы приношу извенения за такой большой пост.
PSS.Прошу если чтото не понравилось из идей не оскорблять,это мысли того что мне покозалось даже очень оригенальным.


One shot-One KILL
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
09-11-2008 02:28 GMT3 час. #739550   
Igrok-master Ну что касается AI, пробиваемости и оптики(12 видов) это уже реализовано, а вот по поводу магазинов и пластин, то желание это реализовать было давно, а вот как это сделать еще толком не придумал....


С рождеством вас, железо...
Igrok-master
    
Посты: 140
Откуда: Москва
Возраст: 28
09-11-2008 02:41 GMT3 час. #739559   
GadGett
Ну а какже в ABC inferno я видел какието блоки здоровья и типа чтоли кельваровых пластин на скриншотах но сам таки не нашел

добавлено спустя 2 минут

GadGett
Да пробиваемость,оптика и улучшенный AI есть в вашем моде.

отредактировал(а) Igrok-master: 09-11-2008 02:44 GMT3 час.

One shot-One KILL
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-11-2008 11:52 GMT3 час. #739701   
Strchi Ты не прав та лечащий Берилл
ВОИН Надо в конфигах костюма прописать строку health_restore_speed =0.0(вместо 0.0 напиши скорость) я тока не помню где это прописывать.:-(



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-11-2008 12:46 GMT3 час. #739740   
blackraven6 Значит лечит через скрипт Надо будет посмотреть...)


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
09-11-2008 16:23 GMT3 час. #740028   
Есть такая идея: поскольку в игре не представлен процесс снаряжения обоймы патронами, то перерисовать текстуры и иконки патронов вместо коробок - как готовые обоймы.


Igrok-master
    
Посты: 140
Откуда: Москва
Возраст: 28
09-11-2008 16:56 GMT3 час. #740070   
Прочитайте мой пункт)))


One shot-One KILL
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
09-11-2008 21:46 GMT3 час. #740349   
Igrok-master В abc mod эти фишки называются нано артефакты на самом деле это про арты в форме наладонников продаются у сахарова. :-)

добавлено спустя 42 минут

SanekED А можешь мне костюмы Чистого Неба конвертнуть?

добавлено спустя 4 минут

Я хотел сделать еще одну гранатку и копировал Ф1 и Внутри везде заменил Ф1 на Ф2, прописал ее в weapons.ltx но игра вылетает. Где псевдособака зарыта?

отредактировал(а) blackraven6: 09-11-2008 22:33 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
10-11-2008 11:00 GMT3 час. #740566   
Костюмы пока не могу я их еще законвертил а вот вякую мелочь легко.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
10-11-2008 17:05 GMT3 час. #740759   
SanekEDЕсли мелочь то можешь тогда конвертнуть Глаз и Компас буду крайне признателен :ye) ?

добавлено спустя 8 минут

Так чего никто не знает в чем проблема с гранатой?

отредактировал(а) blackraven6: 10-11-2008 17:14 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
10-11-2008 20:54 GMT3 час. #740914   
Так чего никто не знает в чем проблема с гранатой?

Так а что с ней?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
10-11-2008 22:35 GMT3 час. #740987   
Текст выше:
Я хотел сделать еще одну гранатку и копировал Ф1 и Внутри везде заменил Ф1 на Ф2, прописал ее в weapons.ltx но игра вылетает. Где псевдособака зарыта?

Или вылетает или пишет что како-то там класс ни то не прописан ни то еще чего-то. Код сейчас выложить не могу. :-( :-(



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 19:36 GMT3 час. #741339   

# Stalker_Jack :
У меня есть идея по поводу сталкера.
Можно было бы сделать S.T.A.L.K.E.R. Возвращение Стрелка (или Меченого)

В начале игры появляешься на Припяти в 26 номере гостинницы, с малым но хорошим боеприпасом,гостинница окружена монолитовцами сражающимися против Долговцев и Одиночек.
Задание "Добраться до Бара".
С Припяти идёшь на Радар(на радаре уже отключен выжиг. мозгов, дофига монстров и оч. мало союзников)С Радара в Милитари т.е. Арм. скл. (Там барьер охраняют Свободовцы, на них с Радара нападает зверьё, а со стороны Мертвого города Наёмники)С арм. скл. в Бар(Там всё как было только бар всегда атакуют) там выполняется задание "Добраться до Бара" и появл. 2 задания "Поговорить с Барменом","Поговорить с Г. Ворониным".(У бармена доб. новые пушки FN2000, SVD, GROZA,RPG7)
Дальше я ещё не придумал.
Текст я этот уже писал но произошла ошибка и он стёрся и мне пришлось писать заново но только в сокращении.

Кстати я поменял Сидоровича на его брата, якобы Сидрыч ушёл из Зоны а брат за него торгуется.Моделька та же, а текстура помоложе.



Stalker_Jack спавнь актора в гостинице,не забудь открыть дверь в 26намбере,а то если дефолтная,ты себя похоронишь)))спавнишь нпс и монстреГов где тебе надо)))Это я думаю умеешь,потом пишешь квесты которые тебе надо,и атаки на бар спроси как делать у Артоса и разрабов симбы)))удачи это не очень сложно,тока гемора многа оч)))


Igrok-master
    
Посты: 140
Откуда: Москва
Возраст: 28
11-11-2008 21:30 GMT3 час. #741421   
blackraven6 ZombieShooter
воопервых не тз а тотже 7.62мм игру) дану если зделать харки пластин ну скажем как у артефактов то норм xD

добавлено спустя 1 минуту

ZombieShooter
ТЗ не ....... игра как ты сказал эта игра на вкус не нравится не играй .
И идеи не с нее взял я всеравно

добавлено спустя 2 минут

ZombieShooter blackraven6
не нравится, не читайте и не нада оскорблять мысли других

отредактировал(а) Igrok-master: 11-11-2008 21:34 GMT3 час.

One shot-One KILL
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 22:30 GMT3 час. #741474   
Нащёт пластин,это помоему того не стоит,гемора много очень и дело не супер!)))
Так что если хотите сделать ветки как в ЧН делайте я личн буду благодарен,мне нрва апгрейдить всякой ересьйу барахло своё с ходок принесённое)))а так в команде фридум-тим сделали каку-то возможность броники по кускам собирать,слепил из куртки новичка экзы и свободовского костюма себе шмотку и прыгай...бегай)))нащёт оружия незнаю)Юзайте скрипты конфиги...всё юзайте


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-11-2008 16:44 GMT3 час. #742682   

# Igrok-master :
blackraven6 ZombieShooter
воопервых не тз а тотже 7.62мм игру) дану если зделать харки пластин ну скажем как у артефактов то норм xD

добавлено спустя 1 минуту

ZombieShooter
ТЗ не ....... игра как ты сказал эта игра на вкус не нравится не играй .
И идеи не с нее взял я всеравно

добавлено спустя 2 минут

ZombieShooter blackraven6
не нравится, не читайте и не нада оскорблять мысли других




Я не оскорбляю а говорю что получится не очень.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-11-2008 08:38 GMT3 час. #744431   
Peter Struck Чё то эта идея с появлением ГГ в Припяти и путешествия его в Бар очень уж напоминает мне сюжет Зоны Поражения-2: Ответный удар.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
16-11-2008 12:00 GMT3 час. #744547   
От припять до бар же рукой подать :blink



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 12:03 GMT3 час. #744548   
Это придумал сталкер_джек а от припяти до бара...это не я мод собираюсь делать)))а сталкер_джек,а во вторую зону я не играл,да и впервую,невыношу зоопарки!




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»