Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
-------------------- Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
-------------------- Требования к игре:
Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 работает некорректно).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
-------------------- Установка:
Распаковать архив в любую папку, после чего переместить содержимое папки "Зона поражения 2" в корневую папку с игрой (например D:\Games\STALKER\).
-------------------- Патч 1.3
Изменения вносимые патчем:
— Исправлено большинство орфографических ошибок.
— Оптимизирован шейдер.
— Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных).
— Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
— Общее количество живности сокращено на 30%.
— Убраны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый".
— Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом.
— Исправлено отсутствие диалога при провале квеста "Спасти рядовых Альфы".
— Изменён баланс артефактов.
— Убрано отключение оружия в Баре.
— Монолит и монстры - враги.
— Исправлен недочёт "невесомости" патронов.
— Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.
— Убрана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте.
— Поправлены описания артефактов.
— Убран баг полыхающего огня при включении прибора ночного видения.
+ У Военного экзоскелета включен бег.
+ Стрелку дается более мощный детектор.
+ При старте у ГГ кольт заменён на Беретту.
+ У Бармена можно ремонтировать оружие и броню (Repair Mod, автор: Shebuka).
+ Добавлены новые текстуры прицельных сеток.
+ Стрелок может торговать патронами со сталкерами.
+ Носимый вес увеличен до 80-ти кг (в экзоскелете 100 кг).
+ Усилены параметры гранат Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25р и м-209.
+ Уменьшена отдача некоторого оружия.
+ NPC кидают гранаты (Crazy grenadier, автор: xStream).
+ Добавлены улучшения графики (только для Nvidia GeForce 8) (ENB Series mod).
+ Добавлена возможность прицеливания из М60.
+ Переозвучены радиосообщения сюжетной линии.
+ Переозвучен Бюрер.
Установка:
1) Распаковать папки "gamedata" и "Doc" в корневую папку с игрой и установленным модом (например D:\Games\STALKER\).
2) Графическое улучшение ставится поверх патча и только при наличии видеокарты серии Nvidia GeForce 8.
3) Для установки графического улучшения скопируйте папку "bin" и "Doc" из папки "!только для Nvidia GeForce 8" в корневую папку с игрой и установленным модом (например D:\Games\STALKER\).
Для удаление графического улучшения зайдите в папку "bin" в корневой папке игры (например D:\Games\STALKER\) и удалите файлы enbseries.ini и d3d9.dll.
Патч совместим со всеми версиями мода. ВНИМАНИЕ!!! Сохранения сделанные на 1.0 и 1.1 работать с 1.3 не будут.
-------------------
Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)
-------------------
Спасибо за помощь:
Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R., АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, wdsl, ginger2000n, Drognan, сайту Stalker-Portal.ru и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода.
Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.
-------------------
» Скачать мод (178 Мб)
» Скачать патч 1.3 (5.20 Мб)
Название:Sound&Weapon_zp2_lite Автор: ruslanikus Версия ЗП2: 1.3 Вес: 10,2 Мб Ссылка: _http://www.sendspace.com/file/xhk7vw Описание:
1. Новые звуки оружия - собрал отовсюду понемногу, редактировал комменты.
2. Новые прицельные сетки - разнообразней. (но оригинал тож понравился)0)
3. Новые конфиги оружия - как раз чтоб сводить монстров на нет!!)))) (редактировал не только мощность, но и др характеристики - !).
4. Новые анимации для Sig550 (из fpsbanana)
От автора: При просмоте винампом звуки могут показаться не совсем одного уровня по громкости - не беспокойтесь - я всё выровнил в комментах))))
Это без текстур оружия:-)
P.S.2. Моя работа заключилась лишь в отыскании, скачмвании, редактировании звуков и настройке оружия
отредактировал(а) Web Strikеr: 13-09-2009 11:56 GMT3 час.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Мод действительно интересный, и классный! 1 часть прошел и остался доволен, поставил вторую часть сразу видно, что мод сильно доработан в лучшую сторону. Однако, есть одна серьезная проблема. Игра не загружает сэйвы, т.е. если к примеру игрока убивают, и при попытке загрузить ЛЮБОЕ сохранение игра вылетает, причем это происходит постоянно, получается так, что игру надо начинать с начала! В чем проблема? Поставил патч 1.3, не помогло. Помогите, уж очень хочется поиграть.
Порча сейвов распространенная проблема, как вариант нужно сохраняться через меню "вручную" и сейвов делать побольше (с разными именами), а вобще стараться сохраняться в спокойной обстановке если пользоваться квиксейвами.
Закончил прохождение! Поиграть стоит! В первой части были проблемы которые здесь практически отсутствуют! За всю игру один вылет при выходе из лаборатории после спасения "Альфы", но при повторной загрузке игра пошла без проблем.Результат я считаю просто отличный!!!
Правда не обошлось без приколов:
1-самый сильный костюм ( по защитным свойствам) СЕВА но без фонаря!
2-свойства артифактов с интересным балансом
3-не доделан баланс оружия!!!( появление новой Грозы под 12-й калибр делает его практически самым смертоносным оружием,а поменяв патроны на дротик-вообше снайперка) миниган-просто детская игрушка огнемёт намного круче! М-60 понравился! Ну а самое мощное(по идее) оружие Гаусс-пулемёт просто попробывал как стреляет и больше не брал.
Спасибо за мод! Не забывайте ТЧ!
Сарказм оценил - но грубостью отдает. С уважением-shatun121
привет бродяги. почитал ваши отзывы об зп-2. точно ставить буду, причём завтра. сегодня уже поздно.Сейчас играю в зп-1, что-то не понравилось,что-то не хватает. Так-что ждите отзывов от меня
добавлено спустя 1 минуту
Lokkiller в бункере сидит СИДОРОВИЧ, не путай,хорошо?
отредактировал(а) cocamexic: 04-11-2008 22:58 GMT3 час. не подхватите радиацию. радиация убивает только тех, кто её боится.
Будет ли ещё какая-либо часть от разработчиков? Может не Зона Поражения-3, а какая-то отдельная ветка? Если да, то я был бы очень рад, ибо с такой квестовой системой как во 2 ЗП, очень классно играть.Думаю, многие скачают этот шедевр (если он канеш будет, а шедевр или нет, не хз) Если будет мод с новым сюжетом будет, то очень жду.
Привет бродяги как и обещал загрузил ЗП-2,блин если бы ТЧ были такими же как этот мод.Круто. Спасибо модераторам, что его зделали. Одни арты что стоят,завтра другу потащют этот мод тоже пусть поиграет:-)
не подхватите радиацию. радиация убивает только тех, кто её боится.
ну мод просто зашибись! жаль только что есть недочёты даже в патче:
1 - npc начинают целиться в других npc почти через всю локацию. поэтому поговорить с ключевым воякой в агропроме (если не ошибаюсь) не возможно. Ну а если загрузиться рядом с ним он просто умирает.
2 - максимально переносимый вес 80, но бегать нормально можно только при 50.
3 - О-сознание слишком сильное, почти до дисбаланса (вояк выносят на кордоне с такой скоростью, что иногда не успеваешь дойти до другого конца кордона раньше осознания.
4 - слишком трудный старт, слишком лёгкое дальнейшее прохождение (кроме подземелий) в начале и на сталкере еле добегаешь до радара, а дальше на мастере идёшь как танк (кстати гроза 12 м выпадает из долговского отряда который махается со свободой, может поэтому?)
а так модеры просто МОЛОДЦЫ!!! этот мод с лёгкостью можно назвать шедевром! перерисовали всё что можно перерисовать переделали всё что можно переделать! просто класс! за сим откланююсь, досвидос! :gamer::gamer1: пойду проходить мод еще раз)
#Web Strikеr :
Изначально машины планировались, но были убраны как слишком читерский помощник в прохождении, поэтому заниматься ими я не буду.
эээ а может машины добавить в припяти типа к ним очень сложно подойти тк мнго монстров или монолита или радиация, на радаре типа вся в аномалиях а на остальных локациях моно купить у бармена за бешеные бабки
Web Strikеr Слушай, не могу войти в подземелье на агропроме. Всё загружается,всё работает,мод вообще супер.Но пытаюсь зайти в подземелье,после синхронизации,когда по идее игра должна уже пойти дальше,выкидывает на рабочий стол без предьяв.Не знаю что и думать. Конечно пошел дальше,но блин хочется и в подземелье заглянуть,может подскажешь что-нибудь
не подхватите радиацию. радиация убивает только тех, кто её боится.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.