GadGett найдите сервер на ЧН\ТЧ, создайте соответствующую тему в Сетевых баталиях, например "Сходка в Чистое небо: Черноречье". Набежит народ и сыграете от души.:)
Вот пример: http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8973
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Подскажите че делать недавно качнул мод для ЧН все класс тока почемуто ключит оптику на винтовках она маленькая и в левом верхнем углу а весь экран темный и с биноклем тоже самое :sos
Господа ,ясегодня запустил в ЧН сервер , называется Черноречье мод . Пинг 300, прошу на тест кто желает . ICQ 394992676 V.3.01 beta , будет работать ежедневно в течение 5 дней с 20,00-00,00 по Мск
Ничто так не бодрит человека ,как пуля пролетевшая у виска
Я уже два дня юзаю по сети и в сингле , ни одного глюка не наблюдалось в.1,5,07. :-beer) Разработчикам РИСПЕКТ , GadGett пожимаю крепко тебе твои золотые ручищи , работа качественная и красивая , молодец!!! Чрезмерное использование смайлов запрещено!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 16-11-2008 10:44 GMT3 час. Ничто так не бодрит человека ,как пуля пролетевшая у виска
Идея создать мп мод не нова, и я вообще удивлен, что мало распространена, но мне немного непонятно- ведь 4 пункта вы взяли из [ASC] мода (или я ошибаюсь?)...
Если да, то хоть упомянулибы, чтоли...
я про вот эти 4 пункта:
- убраны яркие полоски на рукавах
- в мультиплеере воюют Долг и Свобода
- В МП добавлены костюмы из сингла
- трасс от пуль нет вообще
И еще, колиматорные прицелы не впечатлили- как может быть зум в оптике такойже, как и за ее пределами?
Ведь, приближает какраз оптика (а здесь какбудто тупое стекло без увеличения вставлено), а не глаз стрелка....
Да, и еще, зумы есть только у пистолетов, или у РПК- тоже?
Я в своем минимоде правил какраз зум к РПК, и у пистолетов во всех модах что я видел зумы косячные- мушки не сходятся (подогнаны либо задняя, либо передняя) - в вашем моде как с этим дела обстоят?
Да и вообще, имхо в мп не нужно этого реализма- стрелять чистым способом ЧН намного проще- придает больше баланса в игру.
Ну и последнее: в мульте ЧН явно не хватает стрельбы из-за угла.
-=Kurt=- Ошибаешься. Мне на почту уже не раз приходили письма о том что мол, "это мы первые придумали".
Что тут сказать?
Не знаю как на счет полос на рукавах (полосы на рукавах были убраны еще в первой версии мода для билда 2215), но ТТХ оружия точно меняли до меня не раз. Не знаю когда вы придумали свои фичи, я их не трогал. До всего дошел сам. Но авторские права мне на них не нужны - забирайте. :-)
"И еще, колиматорные прицелы не впечатлили- как может быть зум в оптике такойже, как и за ее пределами?"
Позвольте я нанесу на вашу карту Америку? Коллиматоры - это не оптика. Это коллиматоры. Они ничего не увеличивают, либо совсем немного - практически не заметно. (в игре увеличивают даже открытые прицельные приспособления- компенсируя отсутствие возможности сосредоточится на цели и фокус.). :ye)
"Да, и еще, зумы есть только у пистолетов, или у РПК- тоже?"
Если это про ПКМ, то у него нет зума (у модели мушка отсутствует). Кстати до меня тоже зум делали не раз. Не знаю кто там первооткрыватель, но в данном случае я брал реальные конфиги конкретного мода и немного их правил - автора я в списке изменений указал, как в прочем и его мод.
Мушки сходятся нормально - базировался на конфигах от WebStriker-STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05
"Да и вообще, имхо в мп не нужно этого реализма- стрелять чистым способом ЧН намного проще- придает больше баланса в игру."
ну не знаю - дело на любителя. Я так из-за реализма за мод и взялся.
"Ну и последнее: в мульте ЧН явно не хватает стрельбы из-за угла."
Еще как!:ye) На кой черт ее обрезали? Не знаю. Постараюсь вернуть.
добавлено спустя 23 минут
Вот собственно говоря взгляд через коллиматор:
А вот коллиматор с синим фоном:
отредактировал(а) GadGett: 18-11-2008 12:54 GMT3 час. С рождеством вас, железо...
-=Kurt=- Ошибаешься. Мне на почту уже не раз приходили письма о том что мол, "это мы первые придумали".
Что тут сказать?
Не знаю как на счет полос на рукавах (полосы на рукавах были убраны еще в первой версии мода для билда 2215), но ТТХ оружия точно меняли до меня не раз. Не знаю когда вы придумали свои фичи, я их не трогал. До всего дошел сам. Но авторские права мне на них не нужны - забирайте. :-)
Ого! Вродебы неплохо знаком со старыми билдами, но такого мода не помню :blink
Не вспомнишь ссылку?
Позвольте я нанесу на вашу карту Америку? Коллиматоры - это не оптика. Это коллиматоры. Они ничего не увеличивают, либо совсем немного - практически не заметно. (в игре увеличивают даже открытые прицельные приспособления- компенсируя отсутствие возможности сосредоточится на цели и фокус.). :ye)
Мдя... Тут я залепил.... Признаю
Тогда тут вопрос: ствол с колиматорником использует модель ствола с оптикой, или все как надо сделано?
Если это про ПКМ, то у него нет зума (у модели мушка отсутствует). Кстати до меня тоже зум делали не раз. Не знаю кто там первооткрыватель, но в данном случае я брал реальные конфиги конкретного мода и немного их правил - автора я в списке изменений указал, как в прочем и его мод.
Мушки сходятся нормально - базировался на конфигах от WebStriker-STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05
Ну да- я про ПКМ- сорри, опятьже попутал РПК- пулемет рожковый, а ПКМ - ленточный :-P
А про "долг против свободы"- я собираюсь продолжать ковырять ASC мод (название будет другое), и даже незнаю, что и делать со свободой и долгом- видимо прийдется оставить...
Эй народ ну может кто подскажет че у мя с оптикой или так у всех
на винтовках она маленькая и в левом верхнем углу а весь экран темный и с биноклем тоже самое
а на СВД и Винтаре все четко причем как в сингле так и в мультиплеере
ПОМОГИТЕ :sos :sos :sos
-=Kurt=- по моему долг против свободы единственное возможное сочитание. Свобода против наемников как-то не катит. Во первых по первому сталкеру мы помним, что вступаешь в свободу и наемники больше не враги, во вторых у наемников откровенно страшные модели.
Военные в качестве сетевых врагов подходят слабо - они тоже зеленые. Бандиты просто ни на что не годятся и тоже дружат с свободой (в ТЧ). А долг - это враг свободы самый исконный и натуральный.
Кстати почитал в интернете про описанный тобой мод. Очень заинтересовало - особенно карты 5 на 5 км - моя мечта! правда что то ссылок на готовые модификации не нашел.
Мод хорош вот ток думаю лучшеб долговцы говорили голосом Зелени))) а Свобода голосом наёмников.Прост у Долга дисциплина жестокая и чтоб они выражались типо Гондурасы,или Расхреначти по периметру,а Свобода(анархисты) говорили военными терминами эт странно.
Я много знаю,но мало говарю.
_________________________
Меня надо боятся до смерти и защищать насмерть!
__________________________________________
Если чувствуешь боль,значит ещё жив.
________________________________
Я безбашенный наёмник.
GadGett Слухай у меня такая трабла....
Значит с черноречьем я не к одному серву подключиться не могу....
Различаются версии типа)
потом Еще багов кидаю
правда не знаю писали или нет: то что при повышение счета долга кричит эта дура типо "НАЕМНИКИ ВЫИГРЫВАЮТ"
и когда долговец умерает пишеться синим цветом именем а не красным как должно быть!
#GadGett : -=Kurt=- по моему долг против свободы единственное возможное сочитание. Свобода против наемников как-то не катит. Во первых по первому сталкеру мы помним, что вступаешь в свободу и наемники больше не враги, во вторых у наемников откровенно страшные модели.
Чтото я уже и не припомню чтобы наемники со свободой дружили....
А кто дает квест на вынос наемников на военных складах- чет не помню, разве не свобода (просто давно это было, хоть и не раз..).
Военные в качестве сетевых врагов подходят слабо - они тоже зеленые. Бандиты просто ни на что не годятся и тоже дружат с свободой (в ТЧ). А долг - это враг свободы самый исконный и натуральный.
Вообще, есть еще неплохой вариант "бандиты против сталкеров"
Кстати почитал в интернете про описанный тобой мод. Очень заинтересовало - особенно карты 5 на 5 км - моя мечта! правда что то ссылок на готовые модификации не нашел.
Про такие карты уже и не помню- это чтото не особо внятно представляется, но всеже возможно...
Наверное ты забрел на форум, где подкидывались идеи, а в списке нововведений такого просто не было никогда, но я собираюсь взять дело в свои руки- не обещаю, но мб что и получится....
GadGett хм я то буду но не сейчас давайте те кто хочет в 7 часов серв сделай по МСК
У меня комп мощный но инте оставляет желать лутьшего(((ктомуже серваки делать неумею такчто отпишись если в семь делать сервер буш ок?
добавлено спустя 1 минуту
Вообще, есть еще неплохой вариант "бандиты против сталкеров"
Кстате да...Но кто теперь будет за бандитов играть если так сделают
Я лично мало народу знаю кто за бандитов....Этот мало один человек....
отредактировал(а) DezerTiP: 21-11-2008 09:50 GMT3 час.
Еще есть замечание по колиматорному прицелу (на сей раз думаю обоснованное):
ты делаешь в сыоем моде уклон на реализм, так вот, у колиматорника, если я не ошибаюсь, должен быть бобочный эффект в виде луча, видного при включенном ПНВ.
Я не запускал твой мод, но оооочень сильно сомневаюсь, что этот момент в нем реализован :-)
-=Kurt=- На счет эффекта луча не скажу, но не думаю что он должен быть виден. Тогда бы спецназ от этого типа прицелов отказался сразу. Слишком большое палево - любой кто прицепил на АК НСПУ или ПН-93 сразу всех увидит по лучам (а от куда они берутся?). Я правда не специалист в физике. Может и есть такие лучи.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.