koban4ik , распаковываешь игру , далее ищешь файл который находится по адресу: Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures/actor . Открываешь его "Блокнотом" . Нас интересуют строки :[actor_immunities_gd_novice],[actor_immunities_gd_stalker],
[actor_immunities_gd_veteran],[actor_immunities_gd_master] . Как ты понял данные параметры относятся по рангам : новичок, сталкер, ветеран, мастер . После этих заголовков следуют блоки с параметрами :
burn_immunity - защита ожога ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity-защита от ударов ( когда с высоты прыгаешь)
shock_immunity-защита от электричества
wound_immunity -разрыв
radiation_immunity-радиация
telepatic_immunity-телепатия
chemical_burn_immunity-химический ожог
explosion_immunity-взрыв
fire_wound_immunity-защита от пуль
Через черту следуют цифры . Меняешь их на значения например : 1.0 . Готово!
отредактировал(а) BERES: 12-11-2008 16:52 GMT3 час.
zxcvvcxz
у тебя есть папка GAMEDATA?
если нет,создай.
потом,в файле fsgame.ltx(открывается любым текстовім редактором) меняешь строку с $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
на $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ вообще у меня всё работает без смены,но я чтоб наверняка,а потом все моды кидаешь в сею папку.если что непонятно,обращайся:-)
Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Skar ты пиал
залазешь в user он лежит примерно здесь C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-stcs и пишишь в конце вот это и всё
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4 и это круто
но вид фаршмак(нельзя полноценно играть с этих видов) не знаешь как зделать полноценный вид от 3 лица?
у меня очень часто вылетает с мода Golden mod 3a, ссылки идут то на движок X-Ray, то на неизвестный software. Че мне с ним делать. Причем вылетает неожиданно в самых разных местах
Web Strikеr тогда он в каждой локации появляется от 3 лица а хочется поумолчанию и перекрестие прям на голове наппрягает еслиб сместить гг сильнее влево былобы класно
В обшем пытался перенести модельки Медведов в Рыжий лес вместо долговцев - чёт ни нашёл в характере ни слова о них. Лесника там мое не нашёл. Нашл подозрительного типа по имени Леший, но замена его модели ничего не дала. Ну я прописал путь к другой модельке - может не может найти?
Хочу вытащить несколько звуков из игры, какой файл нужно распаковать, точнее в каком файле они лежат? Распаковывал xrussian.db, но там только папка character_voice, мне она не нужна. Где лежат все остальные звуки?
что и как надо менять, чтобы вернуть части тел монстров?
gamedata\configs\creatures\m_имя любого монстра.ltx (возьмём, например, m_dog.ltx)
Находим эту строчку: Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0 и меняем значение, например, на 0.9
Всё.
А как голод - не знаю.
Матёрый нет нету и не будет без SDK, хотя Бар вернули. Так что не всё потеряно.
Вопрос - КТО? ГДЕ? КОГДА? и в КАКОМ МОДЕ вернул БАР!!!
Действительно? Что то я ничего по этому поводу не слышал и не видел! Как это возможно?!!
Да и еще вопрос - кто нить возьмётся добавить энциклопедию и контакты в pda? Я сравнил тч и чн файлы отвечающие за пда и ничего там не понял.
Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
pihan12
inv_grid_width = 1 - кол-во ячеек для иконки в инвентаре в длину (1 ячейка)
inv_grid_height = 1 - то же самое,в высоту
inv_grid_x = 3 - видимо координаты ячейки в equipment.dds или "угла" иконки
inv_grid_y = 18 - то же
Все иконки в equipment.dds разбиты на ячейки.Одна ячейка сетки = 64*64 пикс.Весь инвентарь вроде 1024*1024 пикс.Фотошопа нет под рукой.точно посмотреть не могу.
Народ подскажите как расширить асортимент у торговцев и сделать ценовую политику как в оригинале тока чтоб торговец покупал предметы указаные дороже?Какой коэфициент?
Народ подскажите как расширить асортимент у торговцев и сделать ценовую политику как в оригинале тока чтоб торговец покупал предметы указаные дороже?Какой коэфициент?
В папке трейд открываешь файл нужного тебе торговца и в разделах ...._buy прописываешь коэффициент по которому торговцы будут покупать оружие, например :
wpn_groza = 0.1, 0.1
означает что торговец купит Грозу за 10% от её реальной стоимости, если поставить 0.5 то будет брать за пол цены, поставишь 1 будет брать по её реальной стоимости.
Дальше для того чтобы расширить асортимент, в разделах supplies_.... вписываешь нужные тебе предметы(оружие) и указываешь количество единиц которое может быть у торговца, например :
ammo_7.62x39_ap = 10, 1
первая цифра "10" означает количество единиц, вторая "1" означает вероятность появления в продаже, то есть при такой записи у торговца в продаже постоянно будет 10 пачек патронов 7.62x39_ap.
Потом вписываешь нужный тебе предмет(оружие) в разделах ...._sell и указываешь коэффициент по которому торговец будет тебе его продавать, например :
wpn_fort = 1.7, 1.7
такая запись означает что торгаш продаст тебе форт по цене на 70% дороже от его реальной цены, поставишь коэф. 1 будет продовать его по его реальной цене.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.