Пользователей: 0
Гостей: 997
Всего: 997

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
08-11-2008 10:14 GMT3 час. #738832   
Нет, для ТЧ.

И ещё... Dester, ты уже на Тени Чернобыля забил ?

Просто не всем по нраву Чистое Небо ) Это так, к слову )
+ нормальные анимации аля-чн можно и в тч замутить. Главное терпение и время.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
12-11-2008 10:24 GMT3 час. #741626   
Уважаемый zereset, опробовал твою преальфу на ЧН. Впечатлило!!! А почему невозможно твой ствол поставить отдельно? У родных стволов анимка меняется, или я что-то не так сделал? Псодскажи, и в ожидании твоего мода можно было б пока три ствола юзать.


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
12-11-2008 10:56 GMT3 час. #741635   
Harbin, Zereset не имеет вообще никакого отношения к созданию преальфы мода для ЧН. Я один над ним работал. Система в ЧН такая, что выдрать отдельный ствол или несколько - невозможно, т.к. там скелет (модель) рук общий. И с ТЧ и дефолтовыми руками ЧН абсолютно не совместимы.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
12-11-2008 15:26 GMT3 час. #741774   
Блин! Прошу прощения! Конечно же имел ввиду тебя, я понял что это делал ты один. Просто ник перепутал. Анимация, та котоя есть - просто супер! Даже нелюбимые мной АК и СВД захотелось юзать! Теперь достоинства перекрывают некоторые недостатки. Супер! Спасибо тебе огромное, жду, как и все, с нетерпением! И mp5 ты просто замечательно сделал!


Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
13-11-2008 13:44 GMT3 час. #742527   
Здравствуйте. Я нашел маленький глюк: АК-107 заряжается 5,56мм патронами (в описании все правильно - 5,45, да и глушитель ставится для них) - ерунда, но все же. Вопрос по поводу прицелов: почему кольцевые такие неудобные ? На самом деле у них поле зрения больше, чем у обычных ( с прорезью в планке ), т.к. кольцо должно быть расположено близко к глазу, причем оно само видно очень нечетко ( размыто ).


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Тени Чернобыля
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
13-11-2008 18:33 GMT3 час. #742785   
Eternal Gunfire
Не моддили ствол у мастера случайно?


I.N.V.A.D.E.R.
    
Посты: 51
Откуда: Пермь
Возраст: 38
13-11-2008 22:12 GMT3 час. #742987   
:obstenu::obstenu:Народ!!! Тут много людей болтают о новых стволах, так, как будто они уже вышли в виде апдейта от Zeresetа. Так вышел апдейт к ТЧ или нет? Кто-нить знает точно???


Эх Зона. Стерва!!! Что Ты сделала со мною??? Я стал суров, жесток и целюсь от бедра. И аномалии без датчиков я ощущаю пред собою. И Меченым меня зовут не от добра!!!
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
13-11-2008 23:42 GMT3 час. #743099   

Здравствуйте. Я нашел маленький глюк: АК-107 заряжается 5,56мм патронами (в описании все правильно - 5,45, да и глушитель ставится для них) - ерунда, но все же.

Ставьте патч v1.2, хотя это было иправлено ещё в v1.1.

Вопрос по поводу прицелов: почему кольцевые такие неудобные ? На самом деле у них поле зрения больше, чем у обычных ( с прорезью в планке ), т.к. кольцо должно быть расположено близко к глазу, причем оно само видно очень нечетко ( размыто ).

1) В этом чёртовом движке сталкера есть ограничение на удалённость (точнее минимальное расстояние) геометрических объектов от "глаз" ГГ. Если кольцо и не дойдёт до него, то нижняя часть коллиматорника (коробка) станет прозрачной.
2) В этом чёртовом движке сталкера нельзя сделать размытие объектов (Depth of Field, если по-русски :-)), по крайней мере в ТЧ.

Народ!!! Тут много людей болтают о новых стволах, так, как будто они уже вышли в виде апдейта от Zeresetа. Так вышел апдейт к ТЧ или нет? Кто-нить знает точно???

Новые идеи обсуждаются в соседней теме (см. у меня в подписи). Апдейт Zereset'а ещё не вышел, когда и как он выйдет обсуждается там же.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
dmrevot
    
Посты: 5
Откуда: Moscow
Возраст:
16-11-2008 02:48 GMT3 час. #744402   
Вопрос?
А мод делался для лицензионки?
Он на пиратке идти должен? А то на версии 1.0004 идет зависание игры в самом начале и финиш. Потом только перезагружать машину.
А так хочется поиграть с различным оружием.:-(


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
16-11-2008 08:00 GMT3 час. #744423   
различие пиратки и лицухи только в тексте и звуке. Легким движением мышки можно всё переделать чтобы работало на пиратке:ye)


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
dmrevot
    
Посты: 5
Откуда: Moscow
Возраст:
16-11-2008 11:11 GMT3 час. #744497   

# Darius :
различие пиратки и лицухи только в тексте и звуке. Легким движением мышки можно всё переделать чтобы работало на пиратке:ye)



И как? Прочитав форумы посвященные этому моду на трех сайтах я что-то не понял как все-таки заставить его работать.


Тени Чернобыля
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 12:31 GMT3 час. #744574   
Piter
1 пост


G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 34
20-11-2008 23:39 GMT3 час. #747432   
Обнавите ссылки на первой странице, *вырезано* не кочает


Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 21-11-2008 04:35 GMT3 час.

Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
21-11-2008 10:02 GMT3 час. #747495   
dmrevot
Ну просто ENG заменить на RUS я уж точно не помню в каком файле такчто извиняй :-G


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 34
21-11-2008 19:47 GMT3 час. #747686   
Сорри за мат, но обнавите плыз ссылки на все патчи.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
22-11-2008 04:25 GMT3 час. #747860   
Просьба в следующей версии мода подкорректировать модели пистолетов. Иначе на динамике будут вылезать различные косяки. Ниже показан подобный косяк. Текстура перекошена, и создается впечатление скоса модели.



Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
[Nemo]
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
22-11-2008 12:43 GMT3 час. #747944   
Спасибо за мод! желаю таких же успехов в модостроении!:-cool)
G@RRETT
Попробуй утром у меня вечером не хотело скачиватся а утром норм!

добавлено спустя 3 часа 20 минут

Подскажите поч у меня сейвы не грузятся?пишет что краш. как это исправить?

отредактировал(а) [Nemo]: 22-11-2008 16:04 GMT3 час.

Mechtatel1
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 51
22-11-2008 23:26 GMT3 час. #748413   
а как мод устанавливается? скопировал папку геймдата в игру, запускает стандартный сталкер....Заставка должна плменяться? Спасибо


G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 34
23-11-2008 00:24 GMT3 час. #748467   
Mechtatel1, должно поменятся главное меню игры


Mechtatel1
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 51
23-11-2008 10:22 GMT3 час. #748541   
G@RRETT спаси, меню не поменялось-((, может что то не так сделал? Просто поместил папку геймдата в игру, потом патч 1.2, потом фикс и все?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
23-11-2008 10:29 GMT3 час. #748547   
сталкер ЧН или ТЧ ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Mechtatel1
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 51
23-11-2008 10:32 GMT3 час. #748551   
тч

добавлено спустя 7 часа 14 минут

игра запускается, но сохранения не работают, никакие...-(((

отредактировал(а) Mechtatel1: 23-11-2008 17:46 GMT3 час.

G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 34
23-11-2008 19:47 GMT3 час. #749182   
А какой у тя версии игра?


Mechtatel1
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 51
24-11-2008 07:28 GMT3 час. #749590   
G@RRETT 1.006 патч, вроде во втором кумулятивном патче арсенала написано, что под все варианты? или под 5-ый только? Я кстати, первый не устанавливал, арсенал, потом второй, потом фикс....


Mechtatel1
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 51
26-11-2008 14:22 GMT3 час. #750153   
Ни один сейв не грузится, игра вылетает на стадии синхронизации. Пробовал переустановить, не помогло....Все идет нормально, но как только вышел из игры, то грузится только самое начало, у Сидоровича перед разговором... В чем косяк?


G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 34
26-11-2008 22:29 GMT3 час. #750490   
Mechtatel1, можеь старые сейвы небудут работать, попробу сначало начать.

З.Ы. выложи лог ошибки


Мизерикорд
    
Посты: 34
Откуда: Владивосток
Возраст:
27-11-2008 03:18 GMT3 час. #750551   
Ув. Дестер!

Обращаюсь к Вам, как к человеку собаку съевшему в модинге ТЧ и сохранившему при этом кое-какие зубы, ясный ум и твердую память... Я сам немного эксперементирую со "сращиванием несращиваемого", проще говоря - пытаюсь адаптировать моды, авторы которых заявляют о несовместимости оных... Мой последний "проект" - АМК 1.4.1 + NLC + НС3 + Арсенал мод (целиком, а не только некоторые стволы)... Знаю, Вы можете сказать, мол, Сталкерюга и еще кое-кто уже срастили... Сие есть chush vulgaris - то бишь неправда... Все их попытки потерпели фиаско, по сему я решил попробовать самостоятельно...

И у меня получилось... То есть - игра запускается, ГГ в подвальчике с Доктором, особых тормозов нет, все нормально... Тогда (исключительно для тестинга, не подумайте чего плохого) я поверх установил читспаунер для АМК 1.4.1, посмотреть - все ли получилось, нет ли где косяков в текстурах, мало ли...

1) В главном меню напрочь отказываются вызываться АМК-опции.

2) Через некоторое время после начала игры - вылет... Пробовал сохраняться чуть ли не после каждого шажка или движения...

Ниже - описание лога.

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 2527.00 mhz, 101-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 31085 files cached, 5503Kb memory used.
Init FileSystem 7.317771 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2009120 K], reserved[16176 K], committed[71792 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8599 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2457 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS
* GPU driver: 6.14.11.7519
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 744 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=253 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [242 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 107238 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 29920 ms
* [prefetch] memory: 85440Kb
* phase time: 30078 ms
* phase cmem: 190339 K
Сервер: Старт...
* phase time: 330 ms
* phase cmem: 190596 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 190596 K
Загрузка игры "111.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9269 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18410 objects are successfully loaded
* Game 111 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\111.sav' (11.758s)
* phase time: 11757 ms
* phase cmem: 252903 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 252903 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 252927 K
Открытие потока...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 252927 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 9299 ms
* phase cmem: 325594 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1655 ms
* phase cmem: 326456 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 2515 ms
* phase cmem: 326811 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 7314 ms
* phase cmem: 330778 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 279 ms
* phase cmem: 330837 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 331010 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 146 ms
* phase cmem: 331060 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1997 ms
* phase cmem: 343402 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 929, 140924 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8425 ms
* phase cmem: 343402 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 123 ms
* phase cmem: 343402 K
* [win32]: free[1241004 K], reserved[96464 K], committed[759620 K]
* [ D3D ]: textures[151165 K]
* [x-ray]: crt heap[343402 K], process heap[278397 K], game lua[26234 K], engine lua[231 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5069 K], smem[28222 K]
* MEMORY USAGE: 369914 K
stack trace:

001B:00458990 XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible()


Буду очень признателен за помощь и подсказку, поскольку сам не понял сути проблемы, ибо не хватает образования и соображалки...(трое суток ковыряния - и ноль результатов)...


...Покойся с миром...
Mechtatel1
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 51
27-11-2008 12:36 GMT3 час. #750612   
G@RRETT начинал заново, старые сейвы стирал все, тоже самое. Как выложить лог? где его скопировать? Вылетает в винду, на рабочий стол...


Фриц
    
Посты: 239
Откуда: Nsk
Возраст: 40
27-11-2008 13:11 GMT3 час. #750617   
2 Мизерикорд
А ваша адаптация с народной солянкой идти будет, или такой задачи нет? (просто есть там ряд не дурных фишек)

отредактировал(а) Web Strikеr: 27-11-2008 14:12 GMT3 час.

Клык_02
    
Посты: 60
Откуда: Из зоны отчуждения
Возраст: 43
27-11-2008 13:40 GMT3 час. #750622   
Ответьте мне пожалуйста В каком АРСЕНАЛЕ присутствует старый Немецкий пистолет-пулемёт МП-40???
А то очень хотелось бы из него пострелять.
Что мне нужно скачивать,чтоб этот МП-40 у меня был?
P.S И есть ли в АРСЕНАЛЕ Немецкий ленточный пулемёт - MG42?

отредактировал(а) Клык_02: 27-11-2008 14:03 GMT3 час.

Знаете чем баба отличается от пистолета!?.....Тем что у пистолета есть глушитель!


Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»