Пользователей: 1
Гостей: 1108
Всего: 1109

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BERES
    
Посты: 7
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2008 16:40 GMT3 час. #741813   
koban4ik , распаковываешь игру , далее ищешь файл который находится по адресу: Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures/actor . Открываешь его "Блокнотом" . Нас интересуют строки :[actor_immunities_gd_novice],[actor_immunities_gd_stalker],
[actor_immunities_gd_veteran],[actor_immunities_gd_master] . Как ты понял данные параметры относятся по рангам : новичок, сталкер, ветеран, мастер . После этих заголовков следуют блоки с параметрами :
burn_immunity - защита ожога ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity-защита от ударов ( когда с высоты прыгаешь)
shock_immunity-защита от электричества
wound_immunity -разрыв
radiation_immunity-радиация
telepatic_immunity-телепатия
chemical_burn_immunity-химический ожог
explosion_immunity-взрыв
fire_wound_immunity-защита от пуль
Через черту следуют цифры . Меняешь их на значения например : 1.0 . Готово!

отредактировал(а) BERES: 12-11-2008 16:52 GMT3 час.

koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
12-11-2008 16:46 GMT3 час. #741816   
т.е. чем больше цифра,тем больше защита,правильно?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
BERES
    
Посты: 7
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2008 16:51 GMT3 час. #741818   
koban4ik, Цифра 1.0 равна 100% . Чем цифра больше тем параметры ниже , чем цифра ниже параметры больше.


zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
12-11-2008 23:35 GMT3 час. #742362   
Не умею устанавлевать моды,подскажи как это делать!!!:yuu


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
12-11-2008 23:44 GMT3 час. #742366   
zxcvvcxz
у тебя есть папка GAMEDATA?
если нет,создай.
потом,в файле fsgame.ltx(открывается любым текстовім редактором) меняешь строку с
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\

на $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
вообще у меня всё работает без смены,но я чтоб наверняка,а потом все моды кидаешь в сею папку.если что непонятно,обращайся:-)


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
yurezzsheff
    
Посты: 39
Откуда: Krasnodar
Возраст: 42
13-11-2008 18:46 GMT3 час. #742805   
Skar ты пиал
залазешь в user он лежит примерно здесь C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-stcs и пишишь в конце вот это и всё
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4 и это круто
но вид фаршмак(нельзя полноценно играть с этих видов) не знаешь как зделать полноценный вид от 3 лица?


мир не без добрых людей и на сегодняшний день
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
13-11-2008 19:04 GMT3 час. #742819   
yurezzsheff запусти игру с параметром (пропишешь в ярлыке) -psp .


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Brendon
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 40
13-11-2008 19:22 GMT3 час. #742839   
у меня очень часто вылетает с мода Golden mod 3a, ссылки идут то на движок X-Ray, то на неизвестный software. Че мне с ним делать. Причем вылетает неожиданно в самых разных местах


by Alex
yurezzsheff
    
Посты: 39
Откуда: Krasnodar
Возраст: 42
13-11-2008 19:36 GMT3 час. #742850   
Web Strikеr тогда он в каждой локации появляется от 3 лица а хочется поумолчанию и перекрестие прям на голове наппрягает еслиб сместить гг сильнее влево былобы класно


мир не без добрых людей и на сегодняшний день
Miho
    
Посты: 1
Откуда: Горловка
Возраст:
13-11-2008 21:12 GMT3 час. #742907   
У меня в ЧН вокруг меня затемнённая область, как-будто туча надомной задолбало в край....&P
Кто знает как избавится? :-(


Только сегодня - куплю за "дёшево", продам за "дорого" !
Russian9977
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 32
14-11-2008 18:21 GMT3 час. #743499   
В обшем пытался перенести модельки Медведов в Рыжий лес вместо долговцев - чёт ни нашёл в характере ни слова о них. Лесника там мое не нашёл. Нашл подозрительного типа по имени Леший, но замена его модели ничего не дала. Ну я прописал путь к другой модельке - может не может найти?


Сталкер - я.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
16-11-2008 03:03 GMT3 час. #744404   
Хочу вытащить несколько звуков из игры, какой файл нужно распаковать, точнее в каком файле они лежат? Распаковывал xrussian.db, но там только папка character_voice, мне она не нужна. Где лежат все остальные звуки?


zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
16-11-2008 04:29 GMT3 час. #744407   
zxcvvcxz-Это я.Спосибо!Вот ещё:"Корень игры"-это и есть Gamegata!? Качал вчера Зона поражения-2,Прешла повреждённой и это с етим модом постоянно так!


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
16-11-2008 08:44 GMT3 час. #744435   
zxcvvcxz

"Корень игры"-это и есть Gamegata!?

Нет, корень игры - это папка в которой лежит геймдата.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 10:07 GMT3 час. #744463   
Матёрый нет нету и не будет без SDK, хотя Бар вернули. Так что не всё потеряно.


Вопрос - КТО? ГДЕ? КОГДА? и в КАКОМ МОДЕ вернул БАР!!!


Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 13:39 GMT3 час. #744655   
Люди, подскажите подробно, что и как надо менять, чтобы вернуть части тел монстров? Как вернуть голод вместе с иконкой, как в ТЧ?


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
16-11-2008 14:24 GMT3 час. #744712   
Hattabb

что и как надо менять, чтобы вернуть части тел монстров?

gamedata\configs\creatures\m_имя любого монстра.ltx (возьмём, например, m_dog.ltx)
Находим эту строчку: Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0 и меняем значение, например, на 0.9
Всё.
А как голод - не знаю.


Bip Bip
    
Посты: 40
Откуда: Москва
Возраст:
16-11-2008 18:58 GMT3 час. #744958   

Матёрый нет нету и не будет без SDK, хотя Бар вернули. Так что не всё потеряно.


Вопрос - КТО? ГДЕ? КОГДА? и в КАКОМ МОДЕ вернул БАР!!!

Действительно? Что то я ничего по этому поводу не слышал и не видел! Как это возможно?!!
Да и еще вопрос - кто нить возьмётся добавить энциклопедию и контакты в pda? Я сравнил тч и чн файлы отвечающие за пда и ничего там не понял.


Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Danich
    
Посты: 114
Откуда: Откуда ни кто не возвращался
Возраст: 30
16-11-2008 19:28 GMT3 час. #744983   
А как бессмертие можно сделать?И вес макс изменить?


Свобода и Воля

А ДОЛГ в Ж...!!!Там его место!!!
bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 30
17-11-2008 00:29 GMT3 час. #745203   
вот хочу перевооружить сталкеров... что надо править и где???


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
pihan12
    
Посты: 42
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
17-11-2008 09:32 GMT3 час. #745281   
Люди скажите тот файл в котором прописывать координаты иконок инвентаря из текстуры ui_icon_equmpient.dds


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
17-11-2008 10:26 GMT3 час. #745296   
pihan12 единого файла нет, ищи нужные параметры в конфигах оружия, патронов, снаряги и т.п.

Например:
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 8


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

pihan12
    
Посты: 42
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
17-11-2008 10:32 GMT3 час. #745297   

# Web Strikеr :
Например:
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 8


вот например: из файла items.ltx взял конфиг бинта (bandage)
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 3
inv_grid_y = 18

а в чём эти значения? уж точно не в пикселях. а тогда в чём?


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
17-11-2008 14:43 GMT3 час. #745445   
pihan12
inv_grid_width = 1 - кол-во ячеек для иконки в инвентаре в длину (1 ячейка)
inv_grid_height = 1 - то же самое,в высоту
inv_grid_x = 3 - видимо координаты ячейки в equipment.dds или "угла" иконки
inv_grid_y = 18 - то же
Все иконки в equipment.dds разбиты на ячейки.Одна ячейка сетки = 64*64 пикс.Весь инвентарь вроде 1024*1024 пикс.Фотошопа нет под рукой.точно посмотреть не могу.


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
17-11-2008 17:49 GMT3 час. #745519   
есть нечто подобное на xrSpawner , но для ЧН?
очень надо


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
pihan12
    
Посты: 42
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
18-11-2008 09:00 GMT3 час. #745962   
Не подскажите:

нашёл файлы с товарами


Понкрат
    
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
18-11-2008 14:45 GMT3 час. #746067   
мужики как игру распоковать


N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
18-11-2008 15:26 GMT3 час. #746094   
Народ подскажите как расширить асортимент у торговцев и сделать ценовую политику как в оригинале тока чтоб торговец покупал предметы указаные дороже?Какой коэфициент?


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
18-11-2008 18:04 GMT3 час. #746213   
N.E.M.E.S.I.S

Народ подскажите как расширить асортимент у торговцев и сделать ценовую политику как в оригинале тока чтоб торговец покупал предметы указаные дороже?Какой коэфициент?

В папке трейд открываешь файл нужного тебе торговца и в разделах ...._buy прописываешь коэффициент по которому торговцы будут покупать оружие, например :
wpn_groza = 0.1, 0.1
означает что торговец купит Грозу за 10% от её реальной стоимости, если поставить 0.5 то будет брать за пол цены, поставишь 1 будет брать по её реальной стоимости.
Дальше для того чтобы расширить асортимент, в разделах supplies_.... вписываешь нужные тебе предметы(оружие) и указываешь количество единиц которое может быть у торговца, например :
ammo_7.62x39_ap = 10, 1
первая цифра "10" означает количество единиц, вторая "1" означает вероятность появления в продаже, то есть при такой записи у торговца в продаже постоянно будет 10 пачек патронов 7.62x39_ap.
Потом вписываешь нужный тебе предмет(оружие) в разделах ...._sell и указываешь коэффициент по которому торговец будет тебе его продавать, например :
wpn_fort = 1.7, 1.7
такая запись означает что торгаш продаст тебе форт по цене на 70% дороже от его реальной цены, поставишь коэф. 1 будет продовать его по его реальной цене.


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
18-11-2008 18:44 GMT3 час. #746238   
на мой вопрос не ответили:
есть нечто подобное на xrSpawner , но для ЧН?
очень надо


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»