Пользователей: 3
Гостей: 1281
Всего: 1284

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
14-11-2008 11:45 GMT3 час. #743240   

# Sever :
Так и не разобрались с широкоэкранными мониторами?


нет, у меня мало времени и много лени - пока не смог поработать с широкими форматами - тем более тестить не на чем.

добавлено спустя 58 секунд


# ask :
GadGett ,друг, а мод для сингла на 07-й патч ляжет нормально?


угу. нормально - за други своя))) вроде у меня одинаковые вылеты что м содом что без.:-)

добавлено спустя 1 минуту


# Drobilka smerti :
GadGett ты можеш добавить в свой мод голосовые команды из ТЧ, а то в ЧН они какието не серьезные. =)


Конечно могу - весят они не много. Без проблем.

отредактировал(а) GadGett: 14-11-2008 11:47 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
Xантер
    
Посты: 2184
Откуда:
Возраст:
14-11-2008 12:11 GMT3 час. #743251   
А хотите, я создам сервер?
Хы-хы....
Просто объясните, какой пинг ставить?
Я в Москве. С модом уж очень поиграться хочеться...


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
14-11-2008 13:09 GMT3 час. #743280   
Norgot Хотим! Лично я хочу в ТЧ порубать. Пинг думаю можно 300 поставить.


С рождеством вас, железо...
Xантер
    
Посты: 2184
Откуда:
Возраст:
14-11-2008 13:26 GMT3 час. #743290   
GadGett
Я про ЧН говорил)))


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
14-11-2008 17:30 GMT3 час. #743474   
Norgot можно т для ЧН - тоже хорошо - а то поиграть негде.


С рождеством вас, железо...
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-11-2008 17:37 GMT3 час. #743478   
GadGett найдите сервер на ЧН\ТЧ, создайте соответствующую тему в Сетевых баталиях, например "Сходка в Чистое небо: Черноречье". Набежит народ и сыграете от души.:)
Вот пример: http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8973


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
14-11-2008 17:40 GMT3 час. #743480   
Web Strikеr угу. Надо бы вообще постоянный поднять. Жаль я не могу...


С рождеством вас, железо...
STRELOK317
    
Посты: 2
Откуда: Ханжос-сити
Возраст: 37
15-11-2008 10:47 GMT3 час. #743846   
Подскажите че делать недавно качнул мод для ЧН все класс тока почемуто ключит оптику на винтовках она маленькая и в левом верхнем углу а весь экран темный и с биноклем тоже самое :sos


dok705
    
Посты: 14
Откуда: М.О. Коломна
Возраст: 47
15-11-2008 22:21 GMT3 час. #744281   
Господа ,ясегодня запустил в ЧН сервер , называется Черноречье мод . Пинг 300, прошу на тест кто желает . ICQ 394992676 V.3.01 beta , будет работать ежедневно в течение 5 дней с 20,00-00,00 по Мск


Ничто так не бодрит человека ,как пуля пролетевшая у виска
ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
16-11-2008 02:01 GMT3 час. #744399   
На 07 патч мод лег и ползает на пузе по зоне. Всё работает.:-cool)


dok705
    
Посты: 14
Откуда: М.О. Коломна
Возраст: 47
16-11-2008 10:05 GMT3 час. #744460   
Я уже два дня юзаю по сети и в сингле , ни одного глюка не наблюдалось в.1,5,07. :-beer) Разработчикам РИСПЕКТ , GadGett пожимаю крепко тебе твои золотые ручищи , работа качественная и красивая , молодец!!!


Чрезмерное использование смайлов запрещено!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 16-11-2008 10:44 GMT3 час.

Ничто так не бодрит человека ,как пуля пролетевшая у виска
StreetRacer
    
Посты: 19
Откуда: из квартиры я пишу
Возраст: 40
16-11-2008 11:31 GMT3 час. #744516   
Так че с сервером,играет щас кто?Док,я тебе в асю стукнул,ответь (:
З.Ы огромное спасибо за мод,ядло (:


-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
18-11-2008 08:04 GMT3 час. #745959   
Идея создать мп мод не нова, и я вообще удивлен, что мало распространена, но мне немного непонятно- ведь 4 пункта вы взяли из [ASC] мода (или я ошибаюсь?)...
Если да, то хоть упомянулибы, чтоли...
я про вот эти 4 пункта:
- убраны яркие полоски на рукавах
- в мультиплеере воюют Долг и Свобода
- В МП добавлены костюмы из сингла
- трасс от пуль нет вообще
И еще, колиматорные прицелы не впечатлили- как может быть зум в оптике такойже, как и за ее пределами?
Ведь, приближает какраз оптика (а здесь какбудто тупое стекло без увеличения вставлено), а не глаз стрелка....
Да, и еще, зумы есть только у пистолетов, или у РПК- тоже?
Я в своем минимоде правил какраз зум к РПК, и у пистолетов во всех модах что я видел зумы косячные- мушки не сходятся (подогнаны либо задняя, либо передняя) - в вашем моде как с этим дела обстоят?
Да и вообще, имхо в мп не нужно этого реализма- стрелять чистым способом ЧН намного проще- придает больше баланса в игру.
Ну и последнее: в мульте ЧН явно не хватает стрельбы из-за угла.

отредактировал(а) -=Kurt=-: 18-11-2008 08:27 GMT3 час.

Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
18-11-2008 12:06 GMT3 час. #746010   
-=Kurt=- Ошибаешься. Мне на почту уже не раз приходили письма о том что мол, "это мы первые придумали".
Что тут сказать?
Не знаю как на счет полос на рукавах (полосы на рукавах были убраны еще в первой версии мода для билда 2215), но ТТХ оружия точно меняли до меня не раз. Не знаю когда вы придумали свои фичи, я их не трогал. До всего дошел сам. Но авторские права мне на них не нужны - забирайте. :-)

"И еще, колиматорные прицелы не впечатлили- как может быть зум в оптике такойже, как и за ее пределами?"

Позвольте я нанесу на вашу карту Америку? Коллиматоры - это не оптика. Это коллиматоры. Они ничего не увеличивают, либо совсем немного - практически не заметно. (в игре увеличивают даже открытые прицельные приспособления- компенсируя отсутствие возможности сосредоточится на цели и фокус.). :ye)

"Да, и еще, зумы есть только у пистолетов, или у РПК- тоже?"

Если это про ПКМ, то у него нет зума (у модели мушка отсутствует). Кстати до меня тоже зум делали не раз. Не знаю кто там первооткрыватель, но в данном случае я брал реальные конфиги конкретного мода и немного их правил - автора я в списке изменений указал, как в прочем и его мод.
Мушки сходятся нормально - базировался на конфигах от WebStriker-STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05

"Да и вообще, имхо в мп не нужно этого реализма- стрелять чистым способом ЧН намного проще- придает больше баланса в игру."

ну не знаю - дело на любителя. Я так из-за реализма за мод и взялся.

"Ну и последнее: в мульте ЧН явно не хватает стрельбы из-за угла."

Еще как!:ye) На кой черт ее обрезали? Не знаю. Постараюсь вернуть.

добавлено спустя 23 минут

Вот собственно говоря взгляд через коллиматор:


А вот коллиматор с синим фоном:

отредактировал(а) GadGett: 18-11-2008 12:54 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
18-11-2008 16:33 GMT3 час. #746149   
-=Kurt=- Ошибаешься. Мне на почту уже не раз приходили письма о том что мол, "это мы первые придумали".
Что тут сказать?
Не знаю как на счет полос на рукавах (полосы на рукавах были убраны еще в первой версии мода для билда 2215), но ТТХ оружия точно меняли до меня не раз. Не знаю когда вы придумали свои фичи, я их не трогал. До всего дошел сам. Но авторские права мне на них не нужны - забирайте. :-)

Ого! Вродебы неплохо знаком со старыми билдами, но такого мода не помню :blink
Не вспомнишь ссылку?

Позвольте я нанесу на вашу карту Америку? Коллиматоры - это не оптика. Это коллиматоры. Они ничего не увеличивают, либо совсем немного - практически не заметно. (в игре увеличивают даже открытые прицельные приспособления- компенсируя отсутствие возможности сосредоточится на цели и фокус.). :ye)
Мдя... Тут я залепил.... Признаю
Тогда тут вопрос: ствол с колиматорником использует модель ствола с оптикой, или все как надо сделано?

Если это про ПКМ, то у него нет зума (у модели мушка отсутствует). Кстати до меня тоже зум делали не раз. Не знаю кто там первооткрыватель, но в данном случае я брал реальные конфиги конкретного мода и немного их правил - автора я в списке изменений указал, как в прочем и его мод.
Мушки сходятся нормально - базировался на конфигах от WebStriker-STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05

Ну да- я про ПКМ- сорри, опятьже попутал РПК- пулемет рожковый, а ПКМ - ленточный :-P
А про "долг против свободы"- я собираюсь продолжать ковырять ASC мод (название будет другое), и даже незнаю, что и делать со свободой и долгом- видимо прийдется оставить...

отредактировал(а) -=Kurt=-: 18-11-2008 16:43 GMT3 час.

Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
STRELOK317
    
Посты: 2
Откуда: Ханжос-сити
Возраст: 37
19-11-2008 13:32 GMT3 час. #746562   
Эй народ ну может кто подскажет че у мя с оптикой или так у всех
на винтовках она маленькая и в левом верхнем углу а весь экран темный и с биноклем тоже самое
а на СВД и Винтаре все четко причем как в сингле так и в мультиплеере
ПОМОГИТЕ :sos :sos :sos


Xантер
    
Посты: 2184
Откуда:
Возраст:
19-11-2008 13:32 GMT3 час. #746565   
STRELOK317
Это пока исправляется.


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
19-11-2008 14:41 GMT3 час. #746594   
-=Kurt=- по моему долг против свободы единственное возможное сочитание. Свобода против наемников как-то не катит. Во первых по первому сталкеру мы помним, что вступаешь в свободу и наемники больше не враги, во вторых у наемников откровенно страшные модели.
Военные в качестве сетевых врагов подходят слабо - они тоже зеленые. Бандиты просто ни на что не годятся и тоже дружат с свободой (в ТЧ). А долг - это враг свободы самый исконный и натуральный.

Кстати почитал в интернете про описанный тобой мод. Очень заинтересовало - особенно карты 5 на 5 км - моя мечта! правда что то ссылок на готовые модификации не нашел.


С рождеством вас, железо...
DarkRomeo
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
19-11-2008 15:34 GMT3 час. #746629   
Мод хорош вот ток думаю лучшеб долговцы говорили голосом Зелени))) а Свобода голосом наёмников.Прост у Долга дисциплина жестокая и чтоб они выражались типо Гондурасы,или Расхреначти по периметру,а Свобода(анархисты) говорили военными терминами эт странно.


Я много знаю,но мало говарю.
_________________________
Меня надо боятся до смерти и защищать насмерть!
__________________________________________
Если чувствуешь боль,значит ещё жив.
________________________________
Я безбашенный наёмник.
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
19-11-2008 15:41 GMT3 час. #746634   
DarkRomeo Блин согласен! Надо переделать - на присоединение к серверу это не повлияет


С рождеством вас, железо...
DezerTiP
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
19-11-2008 18:59 GMT3 час. #746768   
GadGett Слухай у меня такая трабла....
Значит с черноречьем я не к одному серву подключиться не могу....
Различаются версии типа)
потом Еще багов кидаю
правда не знаю писали или нет: то что при повышение счета долга кричит эта дура типо "НАЕМНИКИ ВЫИГРЫВАЮТ"
и когда долговец умерает пишеться синим цветом именем а не красным как должно быть!


forvard
    
Посты: 232
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 32
19-11-2008 21:26 GMT3 час. #746835   
GadGett

Значит с черноречьем я не к одному серву подключиться не могу....
Различаются версии типа)

а кроме этого иногда выкидывает при запуске игры и при покупке костюма(на серве мода)
можешь помочь пожалуйста:-):-):-)


никогда не говори никогда
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
20-11-2008 11:44 GMT3 час. #747019   
DezerTiP forvard . Да, это недоработки - буду исправлять.


С рождеством вас, железо...
DezerTiP
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
20-11-2008 22:13 GMT3 час. #747402   
GadGett да конечно есть другой вариант если у тебя мощщный комп может сделаеш сервак под черноречье??


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
20-11-2008 22:28 GMT3 час. #747408   
DezerTiP Сервак под черноречье может сделать Док - хоть сейчас, кто будет?


С рождеством вас, железо...
-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
21-11-2008 07:57 GMT3 час. #747468   

# GadGett :
-=Kurt=- по моему долг против свободы единственное возможное сочитание. Свобода против наемников как-то не катит. Во первых по первому сталкеру мы помним, что вступаешь в свободу и наемники больше не враги, во вторых у наемников откровенно страшные модели.

Чтото я уже и не припомню чтобы наемники со свободой дружили....
А кто дает квест на вынос наемников на военных складах- чет не помню, разве не свобода (просто давно это было, хоть и не раз..).


Военные в качестве сетевых врагов подходят слабо - они тоже зеленые. Бандиты просто ни на что не годятся и тоже дружат с свободой (в ТЧ). А долг - это враг свободы самый исконный и натуральный.

Вообще, есть еще неплохой вариант "бандиты против сталкеров"


Кстати почитал в интернете про описанный тобой мод. Очень заинтересовало - особенно карты 5 на 5 км - моя мечта! правда что то ссылок на готовые модификации не нашел.


Про такие карты уже и не помню- это чтото не особо внятно представляется, но всеже возможно...
Наверное ты забрел на форум, где подкидывались идеи, а в списке нововведений такого просто не было никогда, но я собираюсь взять дело в свои руки- не обещаю, но мб что и получится....


Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
DezerTiP
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
21-11-2008 09:48 GMT3 час. #747491   
GadGett хм я то буду но не сейчас давайте те кто хочет в 7 часов серв сделай по МСК
У меня комп мощный но инте оставляет желать лутьшего(((ктомуже серваки делать неумею такчто отпишись если в семь делать сервер буш ок?

добавлено спустя 1 минуту



Вообще, есть еще неплохой вариант "бандиты против сталкеров"


Кстате да...Но кто теперь будет за бандитов играть если так сделают
Я лично мало народу знаю кто за бандитов....Этот мало один человек....

отредактировал(а) DezerTiP: 21-11-2008 09:50 GMT3 час.

-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
21-11-2008 11:25 GMT3 час. #747503   
Еще есть замечание по колиматорному прицелу (на сей раз думаю обоснованное):
ты делаешь в сыоем моде уклон на реализм, так вот, у колиматорника, если я не ошибаюсь, должен быть бобочный эффект в виде луча, видного при включенном ПНВ.
Я не запускал твой мод, но оооочень сильно сомневаюсь, что этот момент в нем реализован :-)


Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
21-11-2008 11:46 GMT3 час. #747508   
-=Kurt=- На счет эффекта луча не скажу, но не думаю что он должен быть виден. Тогда бы спецназ от этого типа прицелов отказался сразу. Слишком большое палево - любой кто прицепил на АК НСПУ или ПН-93 сразу всех увидит по лучам (а от куда они берутся?). Я правда не специалист в физике. Может и есть такие лучи.


С рождеством вас, железо...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
21-11-2008 12:01 GMT3 час. #747511   
Мод не исправляет кривой пистолетный зум, но убирает крестик, поэтому из пистолета стрелять неудобно!




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SP Mod Team «Черноречье» [ЧН]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»