Пользователей: 6
Гостей: 758
Всего: 764

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
neGODnik
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
28-10-2008 00:05 GMT3 час. #732255   
не знаю может где-то было но напишу еще раз,возможно увеличить количество аномалий! а то они вообще непонятно где распиханы.прошел игру несколько раз и в аномалию всего один раз попал.:st)


Alter Ego
    
Посты: 26
Откуда: Минск
Возраст: 31
30-10-2008 13:50 GMT3 час. #733346   
Такая идейка глобального мода: ввести фриплей, после Выброса в конце заблокировать Болота и ввести Бар из ТЧ, сделав его секретной базой Чистого Неба, выпавшей из пространственного пузыря после Выброса. Так же ввести вырезанных монстров в огромных количествах и уменьшить кол-во сталкеров...о бред однако


Umertvia
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
30-10-2008 13:54 GMT3 час. #733352   
как вам идея разрывных патронов для АК-47 и пулимета:sarcastic:


Фантом
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
30-10-2008 17:09 GMT3 час. #733435   

# Alter Ego :
Такая идейка глобального мода: ввести фриплей, после Выброса в конце заблокировать Болота и ввести Бар из ТЧ, сделав его секретной базой Чистого Неба, выпавшей из пространственного пузыря после Выброса. Так же ввести вырезанных монстров в огромных количествах и уменьшить кол-во сталкеров...о бред однако


И правда бред если вставить локу в чн будет глючить (для непосвещённых объяснять небуду)
А фриплейных модов пруд пруди да всё фигня!
Лучше над ТЧ работать а то в ЧН фриплей ЗАРЕЗАЛИ!!!


Poll
    
Посты: 17
Откуда: Хабаровск
Возраст: 40
01-11-2008 16:14 GMT3 час. #734496   
Фантом Согласен фриплей, (звучит как картошка фри, извените.:-G) в ЧН точно не нужен. Не по сюжету не канает да и так с его линеностю это точно некчему. Не люблю повторятся но в моём преведущем посте в полне чотко (как я счетаю) сказано что нада делать.

отредактировал(а) Poll: 01-11-2008 16:21 GMT3 час.

Познание мира наченается с познания себя.
nazaroff
    
Посты: 115
Откуда: москва
Возраст: 29
02-11-2008 16:55 GMT3 час. #735085   
народ, полностью согласен с тем мнением, что к чн НИКАКИХ нормальных модов не сделаешь. А вот к "теням" сколько угодно. Да хотябы сделать так что после присоединения к О-Сознанию вы начинаете играть за группировку монолит. там можно с ними говорить, квесты получать (вот кстати в ЧН квесты ОЧЕНЬ плохо проработаны) и т.д.


скольких я зарезал, скольких пэрэрэзал...
oleg000
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 33
02-11-2008 18:04 GMT3 час. #735113   
может кто и писал уже... в создании модов не шарю... но есть предложения...
1. спальный мешок.
2. чтобы можно было в рейд брать с собой братву... 3-4 чела...
(можно сделать как и с групировок, так и тех, кого спас от верной смерти аптечкой)
чтобы можно было вызывать подкрепления через ПДА... например есть список друзей, и ближайших попосить о помощи...
тут бы пригодились команды как в контре... "прикрой меня","займи позицию","за мной", "отступаем" "нужна поддержка" и т . д. и допустим "всем спасибо все свободны" "хорошая работа"- команды вольно...
3.Бар бы вернуть и Дикую територию...
4.Поправить войны групировок.
5. сделать больше аномалий.. а то в ЧН аномалии есть но они токо по скоплениям... В ТЧ аномалии были на наших путях, на дорогах, а теперь чтобы найти артефакт- надо сначала найти аномалию... это звучит даже смешно...
6. сделать очи светлее или сразу же еще в чистом небе дать ПНВ вместе с экипировкой.
7. хотелось бы чтобы чем то отличили ренегатов от бандитов... я никакой разницы между ними не вижу... сделали бы одной групировке костюмы получше... что-ли...

добавлено спустя 1 минуту

еще одно... выбросы поправьте... блин слишком часто они грохают-то...

отредактировал(а) oleg000: 02-11-2008 18:06 GMT3 час.

Если ты за долг- ты не фанат S.T.A.L.K.E.R.a. Они против ЗОНЫ, а нет зоны- нет S.T.A.L.K.E.R.а...
Я за S.T.A.L.K.E.R. И я не люблю ДОЛГи... Их надо отдавать... Зоне, например...
S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 32
02-11-2008 23:41 GMT3 час. #735353   

# Poll :
Фантом Согласен фриплей, (звучит как картошка фри, извените.:-G) в ЧН точно не нужен. Не по сюжету не канает да и так с его линеностю это точно некчему. Не люблю повторятся но в моём преведущем посте в полне чотко (как я счетаю) сказано что нада делать.



Хе-хе)))! А Фриплей к ЧН есть!!!;-):sarcastic:


Poll
    
Посты: 17
Откуда: Хабаровск
Возраст: 40
03-11-2008 04:35 GMT3 час. #735439   
S.T.A.L.K.E.R._007 Да есть памоему даже в этом моде, SolyankaByRDogg


Познание мира наченается с познания себя.
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
03-11-2008 08:13 GMT3 час. #735453   

после Выброса в конце заблокировать Болота


Зачем? Без Болот игра потеряет львиную долю своей и без того погрызанной атмосферы. Если бы наспавнить на Болотах Болотных Тварей и прочих сильных монстров, то локация станет гораздо более привлекательной, чем в дефолте. Также не мешало бы вернуть подземелья (Х-18, Х-16), также Радар, ТД и Бар (пускай населенные только зверьем, так только интересней будет).


tori
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст: 28
05-11-2008 23:00 GMT3 час. #737264   
Флуд:

Люди! Прозьба!
Cделайте так чтобы на одной точке одновременно могли находится две нейтральнтральные группировки.


Red_DEVIL
    
Посты: 213
Откуда: Холмогоры
Возраст: 35
06-11-2008 15:46 GMT3 час. #737619   
Народ, сделайте пожалуйста модификацию чтоб бронь не ломалась или ломалась медленно


Умение слушать теряется, едва приобретается умение говорить.
cleric2008
    
Посты: 22
Откуда: Донецк
Возраст: 31
08-11-2008 13:15 GMT3 час. #738926   
Народ, есть предложение! Только не бейте сильно за идею. Что если всести в игру "Дипломата". Который за энную сумму денег может помирить тебя с любой группировкой. Я об этом подумал, когда решил прокачать РПК и Грозу. Это может делать только "Долг". Задание было уже идти в Лиманск. А я свободовец. Даже вступив в нейтралов, долговцы не забывают что их обидели. Я думаю что не только у меня были такие проблемы.


AntiPinDos
    
Посты: 7
Откуда: Красноярск
Возраст: 33
09-11-2008 09:06 GMT3 час. #739604   
Выше уже говорилось, значит я не один - Спальный мешок - вещь очень нужная...
Либо 2 вариант для модостроителей - сделайте вечный день и хорошую погоду всегда, это было бы даже лучше )


Лишь утратив все до конца, мы обретаем СВОБОДУ...
Саня "Шрам"
    
Посты: 6
Откуда: Волгоград
Возраст: 37
10-11-2008 19:26 GMT3 час. #740862   
Было бы неплохо в каждом отряде осуществить рапределение ролей, один снайпер, другой загарадительным огнем накрывет, третий гранатометчик и четвертый командир голова и тактик, сложнее всех убить его, пятый обычный. Что бы был виден командный дух, а не тупая стая пушечного мяса...
Ну так что то типа плеера, поприколу так, бегаешь по зоне с плеером)))


Пусть каждый сам находит дорогу
Мой путь будет в сотню раз длинней
Но.. не виню ни черта ни Бога.
За все. Платить придется мне
crazylifterb49
    
Посты: 40
Откуда: Sankt-Petersburg
Возраст: 48
11-11-2008 01:54 GMT3 час. #741071   
Господа, я вам удивляюсь!!! Спальный мешок, фриплэй, дополнительные переходы между локациями(возможность вернуться), возможность набора помошников, правка ТТХ оружия, силы и живучести монстров, перевооружение группировок и изменение концепции войны группировок, даже дополнительная квестовая линия и т.д. - все это уже есть по отдельности и в сборках - как вариант можно попробовать солянку от Меченого-Стрелка или симбианЧН (список изменений к обоим прилагается) - ссылки для скачки на нашем форуме предлагаются(просто форум поюзайте малость!!!)

добавлено спустя 21 минут

Вот чего не видел пока среди модификаций так это динамических аномалий, осуществления концепции регулярных, реально-опасных выбросов (как в модах для ТЧ) и последующего за выбросами динамического респауна в аномалиях артефактов!!!!!!!! ЭТИ ФИШКИ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ КАК ЗАКОНОМЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗОНЫ!!! Иначе дух и привлекательность первой части в игру не вернуться!!!

отредактировал(а) crazylifterb49: 11-11-2008 02:15 GMT3 час.

Спешите медленно!
Dark Priest
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 23:32 GMT3 час. #741516   
Ребяты! Выручите! Ищу мод для сна, только лишь для сна, а нигде найти не могу... :( Посоветуйте какой нить готовый или скажите где написано как сделать самому.


crazylifterb49
    
Посты: 40
Откуда: Sankt-Petersburg
Возраст: 48
12-11-2008 07:02 GMT3 час. #741599   
Dark Priest На форуме, в релизах модификаций, на 2ой странице в одном из постов есть ссылка...


Спешите медленно!
nazaroff
    
Посты: 115
Откуда: москва
Возраст: 29
15-11-2008 17:56 GMT3 час. #744128   
не форумчане.... без НОРМАЛЬНЫХ выбросов как в АМК для тч чн не рулит абсолютно. Около 3 недель игрового времени пахаю по зоне с раздолбаным в 0 бронике, еле стреляющей свдхой, и все изз-за
"реалестичных цен на оружие" и АБСОЛЮТНО не спаунищихся артов! сделайте так чтобы арты появлялись после выбросов! хотябы в симбионтах! так-же играть не возможно! молю вас о великие модмейкеры! :sos:cry:


скольких я зарезал, скольких пэрэрэзал...
RAVEN
    
Посты: 72
Откуда: Tula
Возраст: 37
16-11-2008 17:43 GMT3 час. #744890   
А я хотел бы побольше атмосферности, всмысле природных явлений извуков, к примеру ночью все эти вои и крики сделать поразноообразней и почаще в зависимости от локации, так же ночью туман и не такой который стеной стоит, а чтоб реально стелился по земле, но так же не везде, навозвышенностях он ненужен. Вобщем охота все в таком духе, и чтоб все хорошо продуманно было, хочется чтобы к примеру шол ночью и от такой атмосферы аш дергался время от времени.


pihan12
    
Посты: 42
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
16-11-2008 19:34 GMT3 час. #744989   
Господа модмейкеры!
я сам решил заняться модмейкерством, не много освоил и решил воплотить следующее:
хочу соспавнить себя на кордоне (координаты потом уточню) с именем Лёшка "Пихан". Т.к сдк ещё не вышел чтоб сделать нормальную модель игрока возьмём любую другую модель. (потом поставлю себя) дак вот: надо чтоб у "меня" было задание такое: "донести анашу Ганьже"(последнего вы знаете - живёт на базе Свободы)
сама модель анаши есть, но не знаю как её внедрить в игру
если возьмётся ктото - в асю 475992424


4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
17-11-2008 19:18 GMT3 час. #745586   
Предлагаю такую вещь - сделать 2 квеста у каждого главы кланов.
1 квест - Защита баз от мутантов (оружием своим отбиваешься, но когда проходишь квест в награду дают оружие новое и патроны)
Смысл квеста - отбиваться от огромного количества мутантов.При этом тебе помагаю бойцы клана.Надо сделать так чтобы при взятии квеста пошол минутный отсчет и за это время надо прибежать ко входу и найти себе место.Потом спавнятся мутанты разных видов и надо отбиваться.
2 квест - Защита базы от вражеской группировки (оружием своим отбиваешься, но когда проходишь квест в награду дают оружие новое и патроны)
Смысл квеста - отбиваться от бойцов враждебной группировки(например защита базы свободы от долговцов).Просто вся война толком идёт,когда ГГ в группировке, а когда он сам по себе мало войны, да и я не вдел чтобы например ты был сталкером,а на твою базу напали бы бандиты,никокого реализма.Было бы не плохо сделать что то типо ворот, так закрыли дверь и всё,ток взрывать надо,а с мутантами - чтоб били ворота было бы сепер я думаю.
Я знаю,что последнее рудно реалезуемо,но квесты сделать можно,и это я знаю.


Selezzneff
    
Посты: 10
Откуда: Kрасноярск
Возраст: 40
17-11-2008 19:54 GMT3 час. #745626   
Смотрю,все в основном только и пишут,"хочу чтоб было то,хочу чтоб было это,сделайте плз то-то" даже как-то не ловко оставлят свои пожеланеия.... и всёже... было бы здорово если бы при попадании в руку противник ронял оружие (что успешно былоь реализовано в ТЧ),исправлен косяк со следами от ножа,да и сами удары ножом(раза три машешь по воздуху и только потом попадаешь,особенно при ударе с верху),немного изменить харак-ки артефактов,увеличить время между нападениями на захваченные территории в войне групировок,а то к примеру только выбъешь бандюков из депо,отбежишь на пару минут,а они уже тут как тут,допустим захватил всё и дня 2-1,5(игровых) ни кто туда не лезет,больше аномалий,при попадании в ногу противник падал а не матерился стоя,при попадании в голову мнгновенная смерть с первой пули(врод это уже есть в черноречье), ну и наболевшее,то что так и не воплотили в жизнь в ТЧ, ЖЕНЩИНА сталкер!


Чорный властелин порабощает!!!!1111111адынадынадын
zvukarb
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
17-11-2008 21:25 GMT3 час. #745739   
Всем доюрого времени суток. Есть предложение и способ его реализации. как на счет того что бы сделать сюжет ветвящимся. Или вообще запустить паралельную ветку основному сюжету и на определенном этапе гг предстоит выбор или или. половина уже имеется .сейчас кропаю текстовики. Если может кто то помочь с идеей пишите .


nazaroff
    
Посты: 115
Откуда: москва
Возраст: 29
19-11-2008 12:10 GMT3 час. #746527   
Ув. модмейкеры! Как я уже говорил игра СЛИШКОМ заскриптована! Кроме артефактов никакой рандомности! Все NPC, мутанты, аномалии ВСЁ одно и тоже... Очень хотелось-бы чтобы был создан глобальный рандомайзер делающий игру более разнообразной. После первого прохождения все аномалии, враги, события, квесты, перестают становиться неожиданными, хоть маломальски интересными. Очень прошу наколдуйте что нить чтобы в игре было побольше рандомных событий.


скольких я зарезал, скольких пэрэрэзал...
Диман
    
Посты: 51
Откуда: Самара
Возраст: 33
21-11-2008 14:11 GMT3 час. #747566   
Можно ли в ЧН сделать мод как в ТЧ No Parallax


N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
22-11-2008 00:02 GMT3 час. #747809   
Предлагаю идею зделать наёмникам отдельную базу и возможность к ним вступить и создать групировку грех добавить им всё как у других групировок.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
23-11-2008 10:50 GMT3 час. #748562   
Моя долго думать. И моя решить)

Надо с корнем вырвать войну группировок. Людишек вполовину убрать. Монстров и артов побольше.
В общем, сделать симулятор сталкера. А то механизм поиска с датчиком отличный, а применять негде. Накидать артов в труднодоступных и заброшенных местах, тоннелях, разрушенных домах.

Боевика чтобы вообще не осталось.

Вот мод хороший был - Dark Ukraine v1.0 . С него и пример берите.


SunLight
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
24-11-2008 00:59 GMT3 час. #749565   
Надоело мне как то с детектором лазить по аномалиям!
И я сделал мод, позволяющий собирать арты с убитых противников или просто с трупов.
Это тестовая версия, но если косяков не будет, то финальная. :)
Должна, в принципе, работать со всеми патчами.
Ссылки:
_http://depositfiles.com/files/vnilkzdvm
и
_http://letitbit.net/download/f53fe9558408/much-artifacts.rar.html


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 24-11-2008 10:15 GMT3 час.

nazaroff
    
Посты: 115
Откуда: москва
Возраст: 29
27-11-2008 18:45 GMT3 час. #750792   
вот одна такая мысля интересная проошу оценить
Ну я думаю что за несколько лет существования зоны, "яйцеголовые" могли бы придумать что-то кроме гаусса? думаю можно забацать такую тему как "хай тек" броня и оружие в сталкере. Например из брони можно взять булат или долговскую с 60 пулестойкостью, перекрасить в серо-белый цвет и характеристики подправить. Из оружия можно сделать электрогранаты. (думаю можно просто исправить дымовые гранаты. Поставить скин взрыва от электры, и урон увеличить. Из стрелкового тож что-нибуть можно придумать. Если что могу посодействовать, только объясните как :prankster:


скольких я зарезал, скольких пэрэрэзал...


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»