Пользователей: 0
Гостей: 857
Всего: 857

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
20-11-2008 18:48 GMT3 час. #747289   

# St.Ser :
а ещё на свалке видел невидимого зомби

Это не зомби - это всего навсего "зависший" кровосос =)) Они частенько тупят и из за того . что в режиме невидимости они не уязвимы - ничего с этим не поделать - волшебным пенделем не расшевелить =) ( на барахолку каждую ночь кровососы нападают) вот один из них и завис.




не это был зомби... я у него руки потом взял... а он лежит потому что я его из гаусса


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
20-11-2008 21:11 GMT3 час. #747361   
R4SH
А ак по мне, то прикольно, что аномалии на деревьях спавняться... так даже веселее - осторожнее прыгать надо будет :-)


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-11-2008 21:34 GMT3 час. #747375   
Информация:
Обновленный miniFix_081120 (т.е. включает в себя и 081117).
- исправлены ошибки с аномалиями из-за которых игра/сэйвы иногда не запускались;
- добавлен модуль обхода аномалий неписями (тестируем!);
- добавлен модуль "выброса", но недоделан ...;
- исправлены отдельные ошибки.


R4SH
Вместо флуда, дал бы сэйв с аномалией на дереве ... У меня не 10 голов и в сутках всего 24 часа, обсчитать все точки на локациях, где не место аномалиям - это не для одного человека и не на одну неделю ...
Да и согласен с Орион'ом, почему бы аномалиям не быть где угодно? Кто/что обязывает им быть только на земле? :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
20-11-2008 21:45 GMT3 час. #747378   
Artos
Чисто технический вопрос, для будущих наработок - реально ли сделать новую фракцию в игре + база на какой-то локе (с торговцем, механиком, баром и барменом, проводником) ?



Artos Так я ж не про "напихать". У каждого своё видинье Зоны - кажется так кто-то говорил... у меня видинье Зоны плохое без группировки Грех (и как назло, в ЧН её нету), потому и интересуюсь - неплохо было бы после отладки и завершения всех основных фич Симбиона, вживить новую группировку, в довесок к новым сложным и просто интересным квестам и миссиям :-)

отредактировал(а) Орион: 20-11-2008 23:31 GMT3 час.

Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-11-2008 21:49 GMT3 час. #747382   
Орион
Не вижу особых проблем в создании новой фракции в ЧН ... Работы конечно немало, но путь аналогичный ТЧ и уже пройдены многими модмейкерами.
В Симбионе-ЧН в ближайшем будущем (и не ближайшем) пока не предвидится, и без этого немало работы ... Да и ... напихать можно много, но толку от этого не всегда бОльше, а нередко и наоборот.

P.S. Мой ответ не только для тебя ... (особенно вторая часть).
А Греховцы будут развиваться в ТЧ и портироваться в ЧН, мне они тоже чем-то симпатичны :-)

отредактировал(а) Artos: 20-11-2008 22:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
20-11-2008 22:52 GMT3 час. #747419   
Artos

поставил минификс и при входе в игру такой лог

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 332
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'wpn_l85a2' found.


stack trace:


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-11-2008 23:00 GMT3 час. #747420   
bart simpson
Включай серое вещество ... если играешь с аддоном - то и позаботься, чтобы он у тебя был в рабочем состоянии. Поставь вновь последний минификс для аддона, с сегодняшним минификсом для сборки он не конфликтует.

отредактировал(а) Artos: 21-11-2008 06:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Enigma_dm
    
Посты: 50
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
21-11-2008 07:25 GMT3 час. #747465   
А ну чики брики и в дамки :-)
Эх так охота в Симбионе для Чистого: транспорт ,атакующие вертолеты ,вертолеты с военным десантом. Извените за полуфлуд ,но это просто опупеННая фишка и хочеться видеть это ...

отредактировал(а) Enigma_dm: 21-11-2008 07:27 GMT3 час.

"дай дураку член стеклянный ,он и член разобьет и руки порежет."
Potter
    
Посты: 41
Откуда: Вологда
Возраст: 39
21-11-2008 13:26 GMT3 час. #747547   
Всем привет!!
В который раз убеждаюсь что S.T.A.L.K.E.R. самая лучшая игра, даже без модов, даже со всеми глюками. Все новые игры и рядом не стоят. А если с модом то уж и говорить нечего.
Сначала прошёл Чистое небо ничего не добавляя (ну только реальные названия оружия). Сначала играл тщательно, до Армейских складов, облазил все закоулки. А потом решил что надо бы с модом поиграть и быстренько прошол по основным квестам, может поэтому мне показалось что концовка какая-то смазанная (знаете как в фильмах бывает когда деньги заканчиваются к концу съёмок и финал получается не очень...). Опять выбрал ваш мод, потому что остальные как-то не очень. Да и помочь надо в тестировании, а может и дельное чего подскажу.

В общем по моду:
Поставил последнюю версию с фиксом и минификсом
Бегаю пока по болотам, вылеты есть но все без лога, кстати постоянные вылеты лечатся постоянным быстрым сохранением, примерно через 2-3 минуты жать ф5 и всё будет нормально.
Что то нужно сделать с деньгами и количеством патронов, с болот не уходил а у меня уже Винторез с 500 бронебойными патронами и Ак74 полностью прокачанный на меткость и 20000 тугриков в кармане.
Патроны можно сделать дешёвыми при продаже, а то можно сколотить состояние продавая только их. Читал что улучшения стали дороже - надо сделать ещё в 2 раза дороже, и ремонт надо сделать дорогой.
И ещё настройте пожалуйста стрельбу по мушке у автоматов на широкоформатном мониторе, ато центр смещён (сделано в моде STALKER_CS_Reality 1.5)
Пока всё.


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
21-11-2008 13:43 GMT3 час. #747554   
Уважаемый Артос - совершенно не заметил динамические аномалии.. Зато Выброс.. это нечто - настоящий. Теперь приходится действительно искать надежное укрытие.
СПАСИБО!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-11-2008 14:39 GMT3 час. #747584   
Lisaa
Ошибки при записи нет-пакетов пока еще побороть не удалось, поэтому рандомные вылеты случаются.
Ошибки при переходах - это болезнь еще из ТЧ ... всего не предусмотреть и только постепенно лечится.

Potter
Пока правка оружия, цен и пр. подобного - в аддоне "HCGM". В чистой сборке до этого еще не скоро руки дойдут. Уж точно не раньше чем РК10 для ТЧ выйдет.

St.Ser
Динамические - это, как уже сказал Купец , а) не предусмотренные оригинальной игрой, б) местоположение их при каждом старте игры или заходе на локацию меняется и б) при выбросе (пока не оригинальном) положение аномалий тоже изменяется. Зона должна быть изменчивой и непредсказуемой - ИМХО.
А выброс - пока не доработан, считай только "начало" интеграции, поэтому и отключен дефолтно.

(добавлено) Кол-ва аномалий пока (а может и не пока) занижены, чтобы разобраться с ними.
Из кол-ва и ассортимент легко изменяются ...


Купец
А с часами - это было в ТЧ, сейчас при подобной ошибке сработает "Watchdog=ХХХ" и игра прервется.

отредактировал(а) Artos: 22-11-2008 02:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
21-11-2008 14:41 GMT3 час. #747585   
ZЯ тогда , наверно не правильно выразился. Аномалий ООчень мало. ХодишьЮ как по парку.


tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
21-11-2008 15:51 GMT3 час. #747610   
Первый раз, при ранении мне показалось, что начинается выброс...
Да и ранение я заметил только когда гг начал хрипеть.

Вылет на базе чн:

! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен
* Log file has been saved successfully!
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...gsc world publishing\schn\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Фикс 8+ последний минификс, никаких дополнительных расширений.


Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
Ziga
    
Посты: 6
Откуда: С-пб
Возраст: 60
21-11-2008 22:54 GMT3 час. #747786   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

болото-Фикс 8+ последний минификс, никаких дополнительных расширений


Ziga
    
Посты: 6
Откуда: С-пб
Возраст: 60
21-11-2008 23:12 GMT3 час. #747798   
удалил сохранялки запустил новую, тот же вылет, сразу на первом задании:
Expression : fatal error
.....................
....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-11-2008 01:30 GMT3 час. #747824   
tom-m15
Что-то ты запутался, "Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]" - в сборке ТЧ (РК9) а в этой (ЧН) родные треноги. Лог явно не по теме.

Купец
Как уже писАл ранее, пока выброс недоработан. A минификсе его не стал вырезать и дал возможность "попробовать" чтобы определиться - делать два/три выброса (оригинал+АМК+АВС) или на оригинальном извратиться и сделать нечто средне-рандомное.
То, что там не все в прядке с анимацией и эффектами - знаю, но это косметические проблемы, основная проблема - неписи не хотят убегать в назначенные укрытия. И в оригинале сделано странно - во время выброса "чинно рассаживаются вокруг костерка" ...
Пока ковыряюсь ... выброс можно ведь и не включать если мешает.

Новичкам: squirt Ziga MjasNick
Пичитайте 1-ю страницу, почитайте топик и почистите флуд и пустые по смыслу посты.
На блюдечке в топиках Симбиона ничего не подносится - хочешь поиграть - потрудись почитать и быть в теме.
MjasNick, поставь минификс от 20-го числа и почитав про то, что в доп.опциях можно что-то поднастроить - воспользуйся этим.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Xантер
    
Посты: 2184
Откуда:
Возраст:
22-11-2008 01:37 GMT3 час. #747828   
Artos
Извиняйте за вопрос.
А куртки новичков должны быть синими?
Или это у меня такие с компом?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-11-2008 02:00 GMT3 час. #747842   
Картограф
В самом начале топика уже поднимался вопрос о "голубых" курточках и спальниках. Это текстуры Алексеича. Он пока болеет и общее отекстуривание пока приостановлено, ждем ...

Купец
Вот с этим непонятным "бегством куда-то" при выбросе и ковыряюсь. Каждому ведь назначен поиск и движение к ближайшему укрытию (коих немало), но неписи упорно бегут в некие точки ...
На Болотах пока прописана тоько одна точка, на других новых локациях (рыж.лес,лиманск, ...) еще не прописаны, а вот на Кордоне, Свалке и др. "обжитых" должны прятаться как и в ТЧ.

MjasNick
На 1- страницу попадают относительно законченные (мини)Фиксы. Текущие (сырые) только в топике ...
То, что на паре листов не можешь найти нужную информацию - как раз и говорит о вреде самим себе флудом и оффтопиком.
(см. #747375)

Scrab
Если не запускается - значит или неправильно ставишь или о чем-то забыл ... например об установленном аддоне и о том, что в пустую болтать и засорять топик постами об ошибке бессмысленно. Всегда можно описать что и как установил и дать лог ошибки (и не говори, что лога нет - читай 1-ю страницу!).

Юрик из Домодедово
В сборке пока НИЧЕГО не сделано на изменения графики.
Нет ни "панорамного мода", ни "SkyGRAPHICS". С "погодами" тоже нет изменений.
В аддоне "HCGM" (если используешь) есть некоторые перенастройки, но я их не пользую и нечего не могу пока сказать. У меня нет "скачков" света ...

отредактировал(а) Artos: 22-11-2008 02:21 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
22-11-2008 03:36 GMT3 час. #747856   
Есть такой вопрос - возможен ли конфликт - если одна ваша динамическая аномалия заспавнится на месте где уже есть статическая.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-11-2008 03:58 GMT3 час. #747857   
St.Ser
Теоретически все возможно, но на практике ...
У ГГ в рюкзаке (а это считай одна точка/место) у некоторых "плюшкиных" десятками/сотнями/тысячами сосуществуют самые разные объекты игры (предметы) и ничего ... не конфликтуют :-).
В теории: взаимодействие двух аномалий с неписью может привести к теоретическим конфликтам (вспомним - нельзя копаться в трупе одновременно ГГ и неписю ...) но это уже из области корректности написания кодов. Все же скрипты работают последовательно, поэтому событие "одновременно" - относительно ...
Если обнаружим конфликты на практике, то немного усложнив скрипт, введем перепроверку на "неналичие" в предполагаемом месте спавна аномалии чего-то неподходящего.
Сейчас не хочется тратить время и ресурсы на данную перепроверку.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
dron150470
    
Посты: 3
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 54
22-11-2008 19:43 GMT3 час. #748130   
Установлен Simbion с последним fix8 на версию игры 1.0007. При попытке торговать с торговцем на базе ЧН,при попытке использовать спальный мешок-вылет без лога(точнее-игра просто виснет,приходится убивать ч/з диспетчер). Пару раз были и рандомные зависания. На патче 1.0005 с 6м фиксом такого не было,за всю игру-пару вылетов и никаких зависаний. Подскажите,в чем может быть проблема?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-11-2008 20:58 GMT3 час. #749321   
St.Ser

Причём у всех вылетов есть интересная закономерность они происходят сразу после какой-то новости в эфире
В основном сейчас вылеты случаются при фатальной ошибке записи net-packet'а. Причем какой-либо закономерности наступления ошибки мною не замечено. Можно запустить цикл записи 1000 пакетов и циклически наступают моменты, когда запись начинает сопровождаться ошибкой с последующим восстанвлением нормальной записи (т.е. с 1-го раза). При этом, ошибки не сопровождаются фатальными крахами ...
В игре со сборкой сейчас несколько алгоритмов, при которых используется запись нет-пакетов:
1. Спавн динамических аномалий (старт игры и переходы + выбросы);
2. Спавн монстров и неписей (пока не задействовано)
3. Спавн рюкзака-тайника (действие игрока);
4. Спавн новых переходов (переход во фри-плей);
5. Ранения/убийства монстров и неписей в офф-лайне;
6. Торговля неписей в офф-лайне.

Как видно, в процессе игры действуют только п.п.5.6, сопровождающиеся выдачей рандомных новостей ...

Я то же так думал - но Артос обьяснил, что и как - хотите избавится от вылетов - зайдите в доп опции2 и отключите запись нет пакетов.
Уже не раз повторял на форумен: "НЕ стОит утверждать и советовать того чего не знаешь или в чем не уверен!".
Совет от меня был на ранних вариантах и уже давно скорректирован..
Отключение записи нет-пакетов в меню доп. опций приведет к тому, что все эти алгоритмы или перестанут работать или результат их работы будет искажен ...
Совет "отключить запись нет-пакетов" - сейчас неактуален и в основном чрезмерен.
Специально для минимизиции вылетов в доп.опциях введено отключение только функций записи в офф-лайне, чего вполне достаточно в большинстве случаев ...

Т.о. не стОит отключать запись нет-пакетов, если есть цель играть с максимально воможными дополнениями из сборки и поменьше глюков, достаточно отключить запись в режиме "Offline-Alife".

DADVOLF
Извини, но ничего не понял про апгрейд и его взаимосвязь с доп.опциями и адресацией ко мне ...

отредактировал(а) Artos: 23-11-2008 21:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
23-11-2008 22:46 GMT3 час. #749483   
Выброс застаёт в подземелье агропрома и вот такой постоянный вылет
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 233978 K
* [win32]: free[2686076 K], reserved[86816 K], committed[1421348 K]
* [ D3D ]: textures[327149 K]
* [x-ray]: crt heap[233978 K], process heap[5154 K], game lua[87917 K], render[1027 K]
* [x-ray]: economy: strings[15352 K], smem[6432 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 247531 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_bw_mgr.script:90: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-11-2008 23:04 GMT3 час. #749503   
St.Ser
Уже отвечал дважды; выброс в настоящее время НЕ доработан и включен в сборку только для "попробовать/оценить". В игре его стОит отключить, для чего и дана опция в доп.меню.
В настоящий момент ошибки связанные с выбросом не стоит обсуждать, т.к. это не своевременно. Работа над выбросом идет и недоработки известны.

squirt
Совет: прежде чем постить в топик - читай 1-ю страницу, на которой есть ответы на 80% вопросов.
И тут не тех.поддержака и не копилка чьих-то сэйвов.
Есть проблема, хочешь ее решить - читай 1-ю страницу и ... пиши/шли.
Нет - нечего и заморачиваться с "отсылками".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-11-2008 01:09 GMT3 час. #749567   
Scrab
О рандомном спавне: Считай это недоработкой. Сейчас его включение преследует цель определить ошибки как с самими "новыми" монстрами, так и ситуации, которых следует избегать.
В реальном варианте будет несколько иначе и критические варианты постараемся исключить, как например описаный тобою.

Купец
Ошибка "Description : nearest_s" связана с аномалиями. В последнем минификсе (081120) основная причина исправлена. Однако, т.к. эта ошибка говорит о том, что у непися нет доступного пути для движения, то в твоем случае или ты попал в ситуацию, когда непись заспавнилась в аномалию/поле аномалий или что-то аналогичное.
Попробуй вариант: отключить динамические аномалии и перейти на Кордон, при этом на Кордоне не появятся дин.аномалии. Если все пройдет нормально и тебе желательны аномалии - включи режим аномалий и сохранившись - перезапусти игру. Т.о. просто ты пропустишь момент создания аномалий при переходе с локации на локацию и возможно твоя проблемная ситуация исправится.

Второй лог с ошибкой "Arguments : Can't open section 'яяя' " - это у тебы уже "поплыл" стек (переполнение буфера). Внутри таких "сейций" может быть какая угодно "кракозябина", к реальным названиям сейций объектов это не имеет никакого отношения.
Это лечится только откатами на более ранние сэйвы.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
26-11-2008 18:54 GMT3 час. #750325   
Artos
Сие должно ускорить тестирование в несколько раз:
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1876

Добавленно спустя 13 минут
Просто идея показалсь интересной) А насчёт инфопоршнеров - если они будут заключаться в посещении какого-то объекта - тут да, заминка) А если в квестовых, уникальных, неписях - их тоже можно спавнить :-) ну если нет, то нет)) Спасибо за фикс, есть предложение сделать альтернативные actor.ltx и dialog_marsh.script с целью получить под 600кг переносмого веса и полный набор мега-сталкера (экза монолита, СВД, Винторез, Спаз 12, ФН2000) для ускорения тестирования. Альтернативу можно сделать параллельно (в отдельной папке файлы кинуть) оригиналу. В конце концов, так тестирование будет намного быстрее :-)

отредактировал(а) Орион: 26-11-2008 20:33 GMT3 час.

Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-11-2008 19:52 GMT3 час. #750398   
Информация:

Выложен 9-й фикс для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0b
(ссылки и описание на 1-й странице)

Комментарий: (относительно последнего минификса)
- переработаны динамические аномалии, расширен ассортимент и изменен алгоритм расстановки;
- доработан алгоритм работы с нет-пакетами, вероятность критических ошибок значительно снижена.
- др.доработки ...

для тех, кто играет на сборке с 8-м фиксом достаточно скачать miniFix_081126, т.е. этот минификс является переходником от 8-го к 9-му фиксу.


Купец
C Авоськой что-то разрабы намутили, буду разгребать.

Орион
Спасибо, но подобное ... если и ускорит тестирование, то только не Симбиона.
Это чисто читерская поделка. Если использовать для тестирования/разработки, то только простейших вещей. Подобное я использую давно в ТЧ.
Аргумент "против" того, что этот чит-мод полезен разрабам - сам подумай, без необходимых (сюжетных) инфопоршенов/триггеров возможна ли корректная телепортация или подобные действия?
Если уж заниматься чем-то подобным, то есть такой импортный мод "cs main menu mods compilation 1.1", который покрывает этого "повелителя ..." как бык овцу (и объемами читерства и полезным функционалом).

отредактировал(а) Artos: 26-11-2008 23:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Scrab
    
Посты: 8
Откуда: Уфа
Возраст: 38
26-11-2008 20:10 GMT3 час. #750420   
Artos
А 9-й фикс покатит с HardCore модом, или надо будет все перeустанавливать как с 8-м минификсом


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-11-2008 20:19 GMT3 час. #750424   
Scrab
Т.к. 9-й фикс не затрагивает основных особенностей аддона "HCGM", то для играющих с аддоном после установки 9-го фикса достаточно вернуть обратно (из аддона) файл-заглушку \gamedata\configs\weapons\weapons_add.ltx.

Орион
Для тестирования - одно из худших вариантов "иметь под 600кг".
Я, когда тестирую, наоборот выкидываю все лишнее и спавню ГГ в нужное время нужные для тестирования объекты. Иначе - получается типа "катком ровнять тропинку в лесу".
Еще раз повторяю, это чисто чит-мод, для тестирования непростеньких модов непригоден (хотя ... под тестированием каждый понимает свое ...).

(added)
Ты и автор мода имеете заблуждение, что заспанить объект в игру - этого достаточно.
Даже те же аномалии имеют кустом-даты (custom_data) далеко не одинаковые и завязанные в модах. Имеют метки ... Например спавнящиеся в Симбионе переключают свое состояние во время выброса.
Монстры - тоже и имеют метки для их контроля и логику (хотя бы и простейшую).
Ну далее нет смысла развивать тему, т.к. это уже начнется пересказ статей с википедии по Сталкеру.
И как уже сказал - инструмент для подобного простого спавна и пр. чит-функций давно наверное у каждого разраба есть и более совершенный по исполнению.

Разгребать глюки "плюшкиных" - даже и не собираюсь. Хочет таскать тысячами патроны/бутылки - пусть сам разглючивает. Я им попозже только "подолью масла в огонь", чтобы жизнь медом не казалась ;-)

отредактировал(а) Artos: 26-11-2008 23:13 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
26-11-2008 20:27 GMT3 час. #750428   
Artos Понял)) А с анамалиями что? Вроде спавн аномалий хороший способ их тестировать и выделять места запрета/разрешения спавна? Поправь, если ошибаюсь)) А про вес... ты сам говорил, что плюшкиных довольно много - а значит некоторые быги возможны при большом кол-ве предметов у ГГ или в его нычках/ящиках.

Добавлено позже...
Спасибо за исчерпывающий ответ :-) Но весь бы всё ж поднять (до 80 без костюмов, или около того)... а то без экзы играть вообще тяжко, игра всё-таки, а не военный (реальный) полигон :-)

отредактировал(а) Орион: 26-11-2008 20:47 GMT3 час.

Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»