Пользователей: 4
Гостей: 809
Всего: 813

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
16-11-2008 17:06 GMT3 час. #744856   
Всё просто - если у вас уже есть ОГСЭ (установлен, но не со всеми фиксами) ,то качайте обновление до 6.6.0 Update - просто ставьте поверх геймдаты (с заменой, ясное дело). Можете ещё и Текст. пак тоже ставить.
---------------
А вобще - обращайтесь к разработчикам адд- она- быстрее во всём разберётесь!:ye)


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 17:34 GMT3 час. #744886   
Я так и сделал,установил ОГСМ 231 пот на него 06бету потом на неё 3фикс потом обновление,и даже в игру не заходило!


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
16-11-2008 21:33 GMT3 час. #745123   
Peter Struck
Хм....Ну тогда придётся качать 350 Мб всё же:-(


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 21:37 GMT3 час. #745125   
У меня такая солянка (собрал сам).

OGSM 2.3.1
Транспорт к OGSM 2.3.1 (конфиги из Прибоя)
Текстуры из "Черноречья"
Звуко-мод
Украинские голоса военных

Ну и немного поправил характеристики оружия, торговли и ПНВ (ПНВ, в частности, всем "Долговским" и военным костюмам поставил зелёный "армейский").

Сидоровичь Неудобно. канал связи маленький, а 350 мегов текста...


Sweeper
    
Посты: 184
Откуда: Железногорск
Возраст:
16-11-2008 21:43 GMT3 час. #745132   
Короче, у меня Сталкер с пятым патчем, ОГСМ + ОГСЕ 0.6.6 Full. Вылет при синхронизации

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'wood\wood_doski_dark'


Не может найти текстурку. Финт в том, что в самом архиве с модом нет нужной папки (не то что текстуры). Кто может скинуть?


Текстуры из "Черноречья"


Мм ... не поделишься? А то сам мод качать траффика не хватит


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 21:48 GMT3 час. #745136   
Sweeper А там в принципе, весь мод из текстур и состоит (порядка 9 Мб, у меня тоже скорость маленькая...)


stalker_zero
    
Посты: 86
Откуда: Чернобыль
Возраст: 131
17-11-2008 13:52 GMT3 час. #745423   
Сидоровичь
новую игру начинать надо ?


+


stalker_zero

Свобода


БАЙКОТ Tom Clancy's EndWar
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
17-11-2008 16:16 GMT3 час. #745480   
да надо:ye)


AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
18-11-2008 21:35 GMT3 час. #746354   
А переговоры по рации связаны с игрой? ( то, что там говорят происходит где то на локации?)
Мелодия у губной гармошки одна?
Сталкеры вообще играют на гитаре? ( а то у меня одни истории, у костра травят) ( 30 минут ждал).


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
19-11-2008 19:02 GMT3 час. #746772   
Gore
С рацией связан один приятный квест.
Мелодия одна
Играют, как и в оригинале


Sweeper
    
Посты: 184
Откуда: Железногорск
Возраст:
20-11-2008 11:01 GMT3 час. #747001   
Поставил себе аддон OGSE.
Результат: после разговора с Барменом в бар проникает 40 человек наемников и бандюков как минимум, штук 20 зомбированных сталкеров и толпы обычных зомбей. Добавьте еще к этому штук 30-40 трупов нейтралов, которых положили и N-ное кол-во трупов "гостей", которых я успел замочить. Сначала комп выдерживал ритм в 3-4 кадра в секунду, потом проц не выдержал такого надругательства - комп повис безнадежно - еще бы, около 200 человеков/трупов на территории бара ... в общям, мясо кромешное ... как с этим бороться? или так было изначально задумано?


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
22-11-2008 18:37 GMT3 час. #748081   
Sweeper
Да,с этим пока проблемы, это же бета- версия, тестируется, но уже есть несколько фиксов.


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
22-11-2008 22:08 GMT3 час. #748336   
Вроде-бы уже на сайте была и есть не бетка)))0.6.6 типа,нет?


Sweeper
    
Посты: 184
Откуда: Железногорск
Возраст:
22-11-2008 23:45 GMT3 час. #748431   

# Peter Struck :
Вроде-бы уже на сайте была и есть не бетка)))0.6.6 типа,нет?


Об ней и речь веду(( На 0.6.6. мя-я-ясо. Особенно на базе Долга, ее у меня щас Свобода зачистила и сидит там

Еще проблема: забрал бумажки из Х-18 (одну бумажку где положено, а другую возле трупа ученого). После сна вояки в лабе появляются, все вроде ок. Но - на территории комплекса их нет, сообщения от Сидрыча нет, проход с Темной Долины на Кордон закрыт. Прошел до Бармена через Свалку - не берет бумаги. В итоге квест не засчитывается и я не могу идти дальше. Чо делать? Перезагрузиться перед лабой нет возможности - сейвов нет


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
23-11-2008 09:35 GMT3 час. #748525   
Peter Struck
Финалка будет с названием седьмой версии


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
23-11-2008 10:22 GMT3 час. #748540   
Сидоровичь А обновление с 0.66 до 7 будет выпущено отдельно, или заново 350 Мб придётся качать?


Sweeper
    
Посты: 184
Откуда: Железногорск
Возраст:
23-11-2008 11:33 GMT3 час. #748607   

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Сидоровичь А обновление с 0.66 до 7 будет выпущено отдельно, или заново 350 Мб придётся качать?


Не, они сказали, что нарочно сейчас выкладывают 330 мб, чтоб в будущем не приходилось много качать


~Макс~
    
Посты: 29
Откуда: Москва
Возраст:
27-11-2008 16:01 GMT3 час. #750718   
Короч у мя такая проблема, стоит лицензионная игра, 6-й патч, OGSM_v2.3.1_Ultimate + OGSE_0.6.6, жму новая игра, он загружает, доходит до конца ,затем вылетает, на экране появляется табличка с надписью "пожалуйсто подождите" (токо по английски) и все, после в архиве с OGSE_0.6.6 я нашел папку bin, и скопировал ее, он все так же вылетает токо терь есть лог (там сохранился архив с 2-мя блокнотами, что из них лог без понятия) :
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M6/S2, 3010.00 mhz, 105-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 31279 files cached, 5168Kb memory used.
Init FileSystem 8.304072 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2009300 K], reserved[16136 K], committed[71652 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7797 K], process heap[618 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2302 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\Игры\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\Игры\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "e:\Игры\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\Игры\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_calculateping
! Unknown command: cl_leave_tdemo
! Unknown command: demo_delta_frame
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_cl_pending_lim
! Unknown command: net_cl_update_rate
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_cam_pos
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: start_time_single
! Unknown command: string_table_error_msg
~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'
~ Valid arguments: integer value in range [0,60]
! Unknown command: sv_pending_wait_time
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_statistic_save_auto
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "e:\Игры\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\Игры\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS
* GPU driver: 6.14.10.9131
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 744 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=4
load time=263 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\Игры\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [606 ms]
"e:\Игры\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108243 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 30294 ms
* [prefetch] memory: 82694Kb
* phase time: 30362 ms
* phase cmem: 181269 K
Сервер: Старт...
* phase time: 462 ms
* phase cmem: 181492 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 181492 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8653 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17601 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 9268 ms
* phase cmem: 213236 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 213252 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 213276 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 213276 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 10526 ms
* phase cmem: 285960 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 6085 ms
* phase cmem: 287136 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1295 ms
* phase cmem: 287511 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1956 ms
* phase cmem: 291940 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 487 ms
* phase cmem: 291950 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\Игры\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 424 ms
* phase cmem: 292123 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 2406 ms
* phase cmem: 292136 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 6404 ms
* phase cmem: 300499 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1505, 500845 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 25127 ms
* phase cmem: 300499 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 1317 ms
* phase cmem: 300499 K
* [win32]: free[842372 K], reserved[143020 K], committed[1111696 K]
* [ D3D ]: textures[508014 K]
* [x-ray]: crt heap[300499 K], process heap[665976 K], game lua[25877 K], engine lua[131 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4949 K], smem[28202 K]
! Unknown command: dbg:PRP_44
! Unknown command: dbg:PRP_44
! Unknown command: dbg:PRP_44
! Unknown command: dbg:PRP_44
! Unknown command: dbg:PRP_44
! Unknown command: dbg:PRP_44
! Unknown command: dbg:PRP_44
! Unknown command: dbg:PRP_44
! Unknown command: dbg:PRP_44

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'wood\wood_doski_dark'


stack trace:

001B:005BCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend()
001B:005D4ED8 xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
001B:005D4EC8 xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()


Application: XRay Engine
Computer: HOME-2DCD68F1BF
User: admin
Date: Thursday, November 27, 2008 3:50:09 PM

Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'wood\wood_doski_dark'



System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Registers:
----------------------------------------
EAX=2E168740 EBX=78144ED0 ECX=2E168748 EDX=2E168846
ESI=005E9328 EDI=005BCD50 FLG=00200212
EBP=001269AC ESP=001259A0 EIP=005BCC85
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

CPU:
----------------------------------------
Number of Processors: 2
Processors Descriptions:
1. Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz
2. Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz

Operating System:
----------------------------------------
OS Version: Windows XP Service Pack 2
Build Number: 2600

Memory Usage:
----------------------------------------
Current Memory Load: 90%
Total Physical Memory: 1023 MB
Available Physical Memory: 92 MB
Total Page File Memory: 4095 MB
Available Page File Memory: 3581 MB
Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 2520
----------------------------------------
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCEEB, xrDebug::fatal()+91 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:004A6B1C, CTexture::Load()+1276 byte(s)
at 001B:2E92243C
at 001B:8B17741C
at 001B:8D14244C

Stack Trace: Running Thread, TID: 3064
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll" at 001B:003C87C4, BT_InstallSehFilter()+6887 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll" at 001B:003C6C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll" at 001B:003C6C56, BT_SehFilter()+11 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\nview.dll" at 001B:02702AC3, NVQueryDesktopContextMenu()+175315 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C843622, FindAtomW()+40131 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 1472
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv" at 001B:72CE312A, midMessage()+840 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 3424
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 1008
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED14A2
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED294A
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED9FBF, DirectSoundCreate()+21372 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED297E
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 3524
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED14A2
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED294A
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED2A13
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 3528
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\USER32.dll" at 001B:77D3BBFE, SetWindowTextW()+288 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.DLL" at 001B:6D3A9A67
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 3960
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90104B, RtlEnterCriticalSection()+70 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005C53F9, xrCriticalSection::Enter()+9 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:004834DF, CRenderDevice::End()+495 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005A8EFB, thread_name()+187 byte(s)
"C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.762_x-ww_6b128700\MSVCR80.dll" at 001B:78132848, endthread()+75 byte(s)
"C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.762_x-ww_6b128700\MSVCR80.dll" at 001B:781328C8, endthread()+203 byte(s)

Command Line:
----------------------------------------
"e:\Игры\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

Current Directory:
----------------------------------------
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin

Environment Variables:
----------------------------------------
ALLUSERSPROFILE=C:\Documents and Settings\All Users
APPDATA=C:\Documents and Settings\admin\Application Data
CLIENTNAME=Console
CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=HOME-2DCD68F1BF
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Documents and Settings\admin
LOGONSERVER=\\HOME-2DCD68F1BF
NUMBER_OF_PROCESSORS=2
OS=Windows_NT
Path=C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 15 Model 6 Stepping 2, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=15
PROCESSOR_REVISION=0602
ProgramFiles=C:\Program Files
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\DOCUME~1\admin\LOCALS~1\Temp
TMP=C:\DOCUME~1\admin\LOCALS~1\Temp
USERDOMAIN=HOME-2DCD68F1BF
USERNAME=admin
USERPROFILE=C:\Documents and Settings\admin
windir=C:\WINDOWS

Process: XR_3DA.exe, PID: 1400, Modules:
----------------------------------------
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe, Base: 00400000, Size: 0019A000
C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll (5.1.2600.2180), Base: 7C900000, Size: 000B1000
C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll (5.1.2600.2180), Base: 7C800000, Size: 000F6000
C:\WINDOWS\system32\AVIFIL32.DLL (5.1.2600.2180), Base: 73B10000, Size: 00017000
C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll (7.0.2600.2180), Base: 77C00000, Size: 00058000
C:\WINDOWS\system32\USER32.dll (5.1.2600.2180), Base: 77D30000, Size: 00090000
C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll (5.1.2600.2180), Base: 77F10000, Size: 00046000
C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll (5.1.2600.2180), Base: 76B20000, Size: 0002E000
C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll (5.1.2600.2180), Base: 77DC0000, Size: 000AC000
C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll (5.1.2600.2180), Base: 77E70000, Size: 00091000
C:\WINDOWS\system32\ole32.dll (5.1.2600.2180), Base: 774D0000, Size: 0013C000
C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll (5.1.2600.2180), Base: 77BD0000, Size: 00015000
C:\WINDOWS\system32\MSVFW32.dll (5.1.2600.2180), Base: 75A40000, Size: 00021000
C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll (6.0.2900.2180), Base: 7C9C0000, Size: 00818000
C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll (6.0.2900.2180), Base: 77F60000, Size: 00076000
C:\WINDOWS\system32\COMCTL32.dll (5.82.2900.2180), Base: 5D5B0000, Size: 00097000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XRSOUND.DLL, Base: 10000000, Size: 00038000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.22), Base: 00340000, Size: 0001D000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCDB.dll, Base: 00370000, Size: 00014000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll, Base: 005A0000, Size: 00150000
C:\WINDOWS\system32\comdlg32.dll (6.0.2900.2180), Base: 76380000, Size: 00049000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: 003B0000, Size: 00030000
C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll (5.1.2600.2180), Base: 71A90000, Size: 00017000
C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll (5.1.2600.2180), Base: 71A80000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll (5.1.2600.2180), Base: 77BF0000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\system32\WININET.dll (6.0.2900.2180), Base: 771A0000, Size: 000A6000
C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll (5.131.2600.2180), Base: 77A70000, Size: 00095000
C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll (5.1.2600.2180), Base: 77B10000, Size: 00012000
C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll (5.1.2600.2180), Base: 77110000, Size: 0008C000
C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.762_x-ww_6b128700\MSVCR80.dll (8.0.50727.762), Base: 78130000, Size: 0009B000
C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.762_x-ww_6b128700\MSVCP80.dll (8.0.50727.762), Base: 7C420000, Size: 00087000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\dbghelp.dll (6.6.7.5), Base: 03000000, Size: 00115000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\EAX.DLL (3.0.6.2), Base: 006F0000, Size: 0001F000
C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll (5.3.2600.2180), Base: 73ED0000, Size: 0005C000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XRLUA.DLL, Base: 00710000, Size: 00047000
C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.DLL (5.3.2600.2180), Base: 6D3A0000, Size: 00039000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\D3DX9_34.DLL (9.19.949.46), Base: 00760000, Size: 0036F000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\PROTECT.DLL (4.70.12.3), Base: 00AD0000, Size: 004DC000
C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.2180_x-ww_a84f1ff9\comctl32.dll (6.0.2900.2180), Base: 773C0000, Size: 00102000
C:\WINDOWS\system32\setupapi.dll (5.1.2600.2180), Base: 77910000, Size: 000F4000
C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll (6.0.2900.2180), Base: 5B260000, Size: 00038000
C:\WINDOWS\system32\nview.dll (6.14.10.11038), Base: 02660000, Size: 0016F000
C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL (5.1.2600.2180), Base: 76BE0000, Size: 0000B000
C:\WINDOWS\system32\NTMARTA.DLL (5.1.2600.2180), Base: 77680000, Size: 00021000
C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll (5.1.2600.2180), Base: 76F50000, Size: 0002D000
C:\WINDOWS\system32\SAMLIB.dll (5.1.2600.2180), Base: 71BD0000, Size: 00013000
C:\WINDOWS\system32\NVWRSRU.DLL (6.14.10.11038), Base: 01D50000, Size: 0004D000
C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll (5.1.2600.2180), Base: 746E0000, Size: 0004B000
C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll (5.1.2600.2180), Base: 77FE0000, Size: 00011000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCPU_Pipe.dll, Base: 01DE0000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\system32\HID.DLL (5.1.2600.2180), Base: 68E60000, Size: 00009000
C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll (5.131.2600.2180), Base: 76C20000, Size: 0002E000
C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll (5.1.2600.2180), Base: 76C80000, Size: 00028000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrRender_R2.dll, Base: 03920000, Size: 00093000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrParticles.dll, Base: 039C0000, Size: 0001A000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll, Base: 039F0000, Size: 0060D000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrXMLParser.dll, Base: 04010000, Size: 0000E000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrNetServer.dll, Base: 04030000, Size: 00018000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\ODE.dll, Base: 04060000, Size: 00031000
C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv (5.1.2600.2180), Base: 72CE0000, Size: 00009000
C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv (5.1.2600.0), Base: 72CD0000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\system32\midimap.dll (5.1.2600.2180), Base: 77BC0000, Size: 00007000
C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL (2001.12.4414.258), Base: 76FC0000, Size: 0007F000
C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll (2001.12.4414.258), Base: 77040000, Size: 000C7000
C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll (5.3.2600.2180), Base: 73EA0000, Size: 00004000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\wrap_oal.dll (0.0.0.0), Base: 04290000, Size: 0010C000
C:\WINDOWS\system32\d3d9.dll (5.3.2600.2180), Base: 4FD70000, Size: 001A6000
C:\WINDOWS\system32\d3d8thk.dll (5.3.2600.2180), Base: 6DF20000, Size: 00006000
C:\WINDOWS\system32\nvwddi.dll (6.14.10.9131), Base: 08D40000, Size: 00015000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\d3dx9_31.dll (9.15.779.0), Base: 08E30000, Size: 00267000
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGameSpy.dll, Base: 0B080000, Size: 0001A000
C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll (5.1.2600.2180), Base: 71AB0000, Size: 0000A000
C:\WINDOWS\System32\mswsock.dll (5.1.2600.2180), Base: 71A30000, Size: 00040000
C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll (5.1.2600.2180), Base: 76F10000, Size: 00027000
C:\WINDOWS\System32\winrnr.dll (5.1.2600.2180), Base: 76FA0000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll (5.1.2600.2180), Base: 76FB0000, Size: 00006000
C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll (5.1.2600.2180), Base: 698B0000, Size: 00058000
C:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll (5.1.2600.2180), Base: 71A70000, Size: 00008000



Прячь большие сообщения в спойлер!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 27-11-2008 16:05 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
01-02-2009 12:51 GMT3 час. #799326   
народ, кто смог адаптировать этот мод с Арсеналом, я почти все совместил, кроме партиклов, кто-нидь помогите!


bengan
    
Посты: 35
Откуда: "Wolfenstein"
Возраст:
02-02-2009 19:24 GMT3 час. #800364   
Chingy
Для адаптации Арсенала под ОГСМ, можно использовать партиклы от ОГС Эволюшен.
Вот grindim выкладывал:http://ifolder.ru/10337892


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
02-02-2009 19:57 GMT3 час. #800388   
bengan, большое спасибо! там точно все полностью совместится?


bengan
    
Посты: 35
Откуда: "Wolfenstein"
Возраст:
02-02-2009 20:16 GMT3 час. #800407   
Deathdoor, разработчик ОГС Эволюшен, писал:

Уточню: партиклы совмещать не обязательно, можно использовать оригинальные, главное правильно прописать.
Или использовать из нашего мода. Там уже все партиклы прописаны, и даже больше чем все.

(по поводу адаптации Арсенала к ОГСМ)
И вообще, в ОГСЭ много арсеналовских стволов и не только - рекомендую.

отредактировал(а) bengan: 02-02-2009 20:22 GMT3 час.

Azmodey
    
Посты: 11
Откуда: Одесса
Возраст:
07-02-2009 02:21 GMT3 час. #803767   
17) Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
какой файл нужно юзать????? очень нужно!!!!!!!!!!!!!


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
08-02-2009 11:04 GMT3 час. #804593   
Вышла финальная - 0.6 версия мода OGSE

Билд версии 0.6.8.4


_www.deathdoor.ru :)

Мод OGSE. OGS Evolution радикально расширяет и дополняет мод OGSM (В основе лежит OGSM версии 2.3.1 Ultimate)

Описание мода OGS Evolution

Мод направлен на расширении как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести в неё всё самое интресное, что было придумано модмейкерами без ущерба балансу игры.

Итак, что же нового?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, некоторые уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом

НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
- Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи.
- Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
- Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
- Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
- Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
- При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
- Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
- Бар подвергается атакам разных групировок.
- На локации и в продажу добавлен транспорт.

НОВОЕ В ГРАФИКЕ:
- Включены новые графические спецэффекты:
- В Баре не продохнуть из-за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
- Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
- Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
- Большее разнообразие в костюма сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры тепер реально выглядят как зомби.

НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:
- Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров.
- "Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
- "Бьющиеся лампочки" - теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
- "BIORADAR" - Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта.
- Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их небыло. Сидоровичу, Бармену, Ученому добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
- Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. так же визуально отображается степень повреждения костюма.
- В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
- Новое оружие и боеприпасы (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN). Использованы не все стволы из этих модов, а только некоторые для придания уникальности каждой групировке. Все оружие было сбалансировано так, что-бы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки.
- Новые уникальные стволы.
- Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
- Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре.
- Разнообразие в диалогах со сталкерами. Сталкеры могут рассказать какой-нибудь анекдот. Так же они теперь курят и играют на губных гормошках у костра.
- Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.

И много чего ещё :)

отредактировал(а) Deathdoor: 10-02-2009 21:00 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
08-02-2009 11:24 GMT3 час. #804610   
Deathdoor, можешь выпустить полностью совмещенные партиклы Арсенала, а то 30 стволов оч. мало, да еще там до сих пор есть оригинальные пысовские левозатворники.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
08-02-2009 11:55 GMT3 час. #804628   
Kid S.T.A.L.K.E.R., у меня в геймдате есть все стволы на ТЧ, кроме огнемета и самопала . К тому же я играю ради экшена, чтоб мочить и стрелять, а не ради выживания в Зоне, собирания артов и т.п.


Еxorcist
    
Посты: 2972
Откуда:
Возраст: 29
08-02-2009 11:56 GMT3 час. #804630   
Deathdoor, скажи плз (или кто-нибудь знающий) под какую версию мод?
А за сам мод - респект! Такой глобал... молодцы! Собсна, вы и так это знаете)))
:-cool)

добавлено спустя 33 секунд

А то я что-то не нашел.

отредактировал(а) Мастер Долг: 08-02-2009 11:56 GMT3 час.

Еxorcist
    
Посты: 2972
Откуда:
Возраст: 29
08-02-2009 12:04 GMT3 час. #804636   
Kid S.T.A.L.K.E.R., спасибо большое! И хорошо (для меня) что не на 1.0004.


Комар
    
Посты: 214
Откуда: Москва
Возраст: 37
08-02-2009 19:07 GMT3 час. #804949   
Эээ...А я на 1.0004 поставил...и у меня никто не курит - всё тоже что и было....тоесть мне надо на 1.0005 ставить, чтоб все курили?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
08-02-2009 20:06 GMT3 час. #805019   
Chingy

можешь выпустить полностью совмещенные партиклы Арсенала, а то 30 стволов оч. мало, да еще там до сих пор есть оригинальные пысовские левозатворники.



Партиклы и так полностью совмещены :) полней уже некуда.

Комар

Эээ...А я на 1.0004 поставил...и у меня никто не курит - всё тоже что и было....тоесть мне надо на 1.0005 ставить, чтоб все курили?


Может вам просто не повезло. Не все сталкеры куряки. рано или поздно увидите.
Мод правильно установили? в левом нижнем углу должна быть надпись OGSM Ultimate 2.3.1 + OGSE 0.6.8.4

Мод предназначен только для 5 и 6 патча.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Old good STALKER


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»