Всё просто - если у вас уже есть ОГСЭ (установлен, но не со всеми фиксами) ,то качайте обновление до 6.6.0 Update - просто ставьте поверх геймдаты (с заменой, ясное дело). Можете ещё и Текст. пак тоже ставить.
---------------
А вобще - обращайтесь к разработчикам адд- она- быстрее во всём разберётесь!:ye)
А переговоры по рации связаны с игрой? ( то, что там говорят происходит где то на локации?)
Мелодия у губной гармошки одна?
Сталкеры вообще играют на гитаре? ( а то у меня одни истории, у костра травят) ( 30 минут ждал).
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Поставил себе аддон OGSE.
Результат: после разговора с Барменом в бар проникает 40 человек наемников и бандюков как минимум, штук 20 зомбированных сталкеров и толпы обычных зомбей. Добавьте еще к этому штук 30-40 трупов нейтралов, которых положили и N-ное кол-во трупов "гостей", которых я успел замочить. Сначала комп выдерживал ритм в 3-4 кадра в секунду, потом проц не выдержал такого надругательства - комп повис безнадежно - еще бы, около 200 человеков/трупов на территории бара ... в общям, мясо кромешное ... как с этим бороться? или так было изначально задумано?
#Peter Struck :
Вроде-бы уже на сайте была и есть не бетка)))0.6.6 типа,нет?
Об ней и речь веду(( На 0.6.6. мя-я-ясо. Особенно на базе Долга, ее у меня щас Свобода зачистила и сидит там
Еще проблема: забрал бумажки из Х-18 (одну бумажку где положено, а другую возле трупа ученого). После сна вояки в лабе появляются, все вроде ок. Но - на территории комплекса их нет, сообщения от Сидрыча нет, проход с Темной Долины на Кордон закрыт. Прошел до Бармена через Свалку - не берет бумаги. В итоге квест не засчитывается и я не могу идти дальше. Чо делать? Перезагрузиться перед лабой нет возможности - сейвов нет
Короч у мя такая проблема, стоит лицензионная игра, 6-й патч, OGSM_v2.3.1_Ultimate + OGSE_0.6.6, жму новая игра, он загружает, доходит до конца ,затем вылетает, на экране появляется табличка с надписью "пожалуйсто подождите" (токо по английски) и все, после в архиве с OGSE_0.6.6 я нашел папку bin, и скопировал ее, он все так же вылетает токо терь есть лог (там сохранился архив с 2-мя блокнотами, что из них лог без понятия) :
Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'wood\wood_doski_dark'
System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.
CPU:
----------------------------------------
Number of Processors: 2
Processors Descriptions:
1. Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz
2. Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz
Operating System:
----------------------------------------
OS Version: Windows XP Service Pack 2
Build Number: 2600
Memory Usage:
----------------------------------------
Current Memory Load: 90%
Total Physical Memory: 1023 MB
Available Physical Memory: 92 MB
Total Page File Memory: 4095 MB
Available Page File Memory: 3581 MB
Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 2520
----------------------------------------
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCEEB, xrDebug::fatal()+91 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:004A6B1C, CTexture::Load()+1276 byte(s)
at 001B:2E92243C
at 001B:8B17741C
at 001B:8D14244C
Stack Trace: Running Thread, TID: 3064
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll" at 001B:003C87C4, BT_InstallSehFilter()+6887 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll" at 001B:003C6C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll" at 001B:003C6C56, BT_SehFilter()+11 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\nview.dll" at 001B:02702AC3, NVQueryDesktopContextMenu()+175315 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C843622, FindAtomW()+40131 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 1472
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv" at 001B:72CE312A, midMessage()+840 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 3424
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 1008
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED14A2
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED294A
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED9FBF, DirectSoundCreate()+21372 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED297E
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 3524
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C809C86, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED14A2
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED294A
"C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll" at 001B:73ED2A13
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 3528
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\USER32.dll" at 001B:77D3BBFE, SetWindowTextW()+288 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.DLL" at 001B:6D3A9A67
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B50B, GetModuleFileNameA()+436 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 3960
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90EB94, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90104B, RtlEnterCriticalSection()+70 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005C53F9, xrCriticalSection::Enter()+9 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 001B:004834DF, CRenderDevice::End()+495 byte(s)
"E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005A8EFB, thread_name()+187 byte(s)
"C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.762_x-ww_6b128700\MSVCR80.dll" at 001B:78132848, endthread()+75 byte(s)
"C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.762_x-ww_6b128700\MSVCR80.dll" at 001B:781328C8, endthread()+203 byte(s)
Command Line:
----------------------------------------
"e:\Игры\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
Current Directory:
----------------------------------------
E:\Игры\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin
Environment Variables:
----------------------------------------
ALLUSERSPROFILE=C:\Documents and Settings\All Users
APPDATA=C:\Documents and Settings\admin\Application Data
CLIENTNAME=Console
CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=HOME-2DCD68F1BF
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Documents and Settings\admin
LOGONSERVER=\\HOME-2DCD68F1BF
NUMBER_OF_PROCESSORS=2
OS=Windows_NT
Path=C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 15 Model 6 Stepping 2, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=15
PROCESSOR_REVISION=0602
ProgramFiles=C:\Program Files
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\DOCUME~1\admin\LOCALS~1\Temp
TMP=C:\DOCUME~1\admin\LOCALS~1\Temp
USERDOMAIN=HOME-2DCD68F1BF
USERNAME=admin
USERPROFILE=C:\Documents and Settings\admin
windir=C:\WINDOWS
Уточню: партиклы совмещать не обязательно, можно использовать оригинальные, главное правильно прописать.
Или использовать из нашего мода. Там уже все партиклы прописаны, и даже больше чем все.
(по поводу адаптации Арсенала к ОГСМ)
И вообще, в ОГСЭ много арсеналовских стволов и не только - рекомендую.
отредактировал(а) bengan: 02-02-2009 20:22 GMT3 час.
Мод OGSE. OGS Evolution радикально расширяет и дополняет мод OGSM (В основе лежит OGSM версии 2.3.1 Ultimate)
Описание мода OGS Evolution
Мод направлен на расширении как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести в неё всё самое интресное, что было придумано модмейкерами без ущерба балансу игры.
Итак, что же нового?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, некоторые уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом
НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
- Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи.
- Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
- Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
- Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
- Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
- При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
- Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
- Бар подвергается атакам разных групировок.
- На локации и в продажу добавлен транспорт.
НОВОЕ В ГРАФИКЕ:
- Включены новые графические спецэффекты:
- В Баре не продохнуть из-за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
- Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
- Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
- Большее разнообразие в костюма сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры тепер реально выглядят как зомби.
НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:
- Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров.
- "Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
- "Бьющиеся лампочки" - теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
- "BIORADAR" - Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта.
- Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их небыло. Сидоровичу, Бармену, Ученому добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
- Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. так же визуально отображается степень повреждения костюма.
- В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
- Новое оружие и боеприпасы (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN). Использованы не все стволы из этих модов, а только некоторые для придания уникальности каждой групировке. Все оружие было сбалансировано так, что-бы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки.
- Новые уникальные стволы.
- Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
- Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре.
- Разнообразие в диалогах со сталкерами. Сталкеры могут рассказать какой-нибудь анекдот. Так же они теперь курят и играют на губных гормошках у костра.
- Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.
И много чего ещё :)
отредактировал(а) Deathdoor: 10-02-2009 21:00 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Chingy
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
Deathdoor, можешь выпустить полностью совмещенные партиклы Арсенала, а то 30 стволов оч. мало, да еще там до сих пор есть оригинальные пысовские левозатворники.
Chingy
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
Kid S.T.A.L.K.E.R., у меня в геймдате есть все стволы на ТЧ, кроме огнемета и самопала . К тому же я играю ради экшена, чтоб мочить и стрелять, а не ради выживания в Зоне, собирания артов и т.п.
Deathdoor, скажи плз (или кто-нибудь знающий) под какую версию мод?
А за сам мод - респект! Такой глобал... молодцы! Собсна, вы и так это знаете)))
:-cool)
добавлено спустя 33 секунд
А то я что-то не нашел.
отредактировал(а) Мастер Долг: 08-02-2009 11:56 GMT3 час.
можешь выпустить полностью совмещенные партиклы Арсенала, а то 30 стволов оч. мало, да еще там до сих пор есть оригинальные пысовские левозатворники.
Партиклы и так полностью совмещены :) полней уже некуда.
Комар
Эээ...А я на 1.0004 поставил...и у меня никто не курит - всё тоже что и было....тоесть мне надо на 1.0005 ставить, чтоб все курили?
Может вам просто не повезло. Не все сталкеры куряки. рано или поздно увидите.
Мод правильно установили? в левом нижнем углу должна быть надпись OGSM Ultimate 2.3.1 + OGSE 0.6.8.4
Мод предназначен только для 5 и 6 патча.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.