Пользователей: 1
Гостей: 1469
Всего: 1470

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
mostgraycat
    
Посты: 36
Откуда: Ташкент
Возраст: 45
17-11-2008 18:05 GMT3 час. #745529   
Артос, тебя понял, благодарен за терпение к чайнику и более чем исчерпывающие объяснения. Мессаги за собой почищу.

Так, ладно, а теперь попробую еще раз:

Игра: STALKER Тень Чернобыля, лицензия, русская
Патч: 1.0006
Мод: Симбион + последний фикс
Проблема: Вылет с повреждением сейвов при попытке перехода с Агропрома на Кордон или Свалку.
Лог вылета и файлы сейвов: ссылка

Может быть теперь кто-нибудь поможет?

отредактировал(а) mostgraycat: 17-11-2008 18:29 GMT3 час.

Я такой, какой есть, и я не стремлюсь вам понравиться
BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
17-11-2008 20:48 GMT3 час. #745687   
люди! ну так как заставить вертолет атаковать гг? мне прост для своего мода надо..


Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-11-2008 21:34 GMT3 час. #745756   
mostgraycat
Судя по твоим логам (кстати, прочитал бы ЧТО является логом, чтобы дампами не набивать архив) у тебя проблемы именно с системой/железом.
Все логи говорят о переполнении стека. Или увеличивай ресурсы системы или оптимизируй ее.

BeloborodOFF
Сорри, но тут топик НЕ "Вопросы и ответы". У меня нет возможности объяснять азы мододелам, желающим что-то встроить к себе. В сборке файлы достаточно прозрачны и прокомментированы для тех, кто умеет работать с конфигами и скриптами.
Если есть проблемы с внедрением - тогда обращайся, а так ... "за тебя и для тебя" у меня нет желания тратить время и делать.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Digiw3000
    
Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Возраст: 37
17-11-2008 22:08 GMT3 час. #745789   
У меня произошёл вылет когда переходил с агропрома в подземелье.

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Перед этим сохранился(перед спуском в подвал).Загружал автосейв и быстрое сохранение,оба не работают.Выложил бы сейв но не знаю как это сделать.


tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
17-11-2008 23:58 GMT3 час. #745882   
Немного дополню Юрика.
Настолько глобальных модов, чтобы они влияли на скрипты пока нету (я знаю все)
Но все же, если вы устанавливали какие то дополнения и у вас случился вылет, то обращайтесь в личку/топики разработчика дополнения. В большинстве случаев он в состоянии объяснить, в чем проблема, и происходит ли она из-за вмешательства в сборку.

Пост на самоуничтожении


Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
tyusha
    
Посты: 54
Откуда: Николаев
Возраст: 76
18-11-2008 11:16 GMT3 час. #745991   
Что касется вылетов (в Винду), то заметил такую закономерность:
чем меньше сейвов - тем меньше вылетов, поэтому держу в игре сохраненок не болеее 6-7 (остальные держу в отдельном архиве, не ленясь чистить папочку с сейвами) - чего и Вам Всем советую.


mostgraycat
    
Посты: 36
Откуда: Ташкент
Возраст: 45
18-11-2008 11:25 GMT3 час. #745995   
To tyusha:
Не назвал бы это закономерностью, у мя чем больше сейвов - тем реже вылеты и тем меньше сейвов бьется при вылете.

добавлено спустя 20 минут

To Artos:
Я догадывался что дело в переполнении стека, потому что на этом форуме оч много людей описывали схожие вылеты. Но вот никто толком не смог объяснить как этот самый стек очистить.
Систему мне наворачивать уже некуда:
CPU: Core 2 Duo T7500 2.2 Ghz 800 FSB 4Mb L2 cache
RAM: 2 Gb DDR II 800 Mhz + 1 Gb Turbo Memory
vRAM: GeForce Go 8600 GTS 512 Mb DDR III

да и не использует игра этих ресурсов. Я несколько раз включал прогу протоколирующую загрузку железа, так вот, игра использует максимум 40-45% памяти, 30-32% Turbo Memory, 50-60% проца. ОС у мя оптимизирована (что Виста что ХР), у мя хобби - сборка оптимизированных инсталляций Виндов, так что я оч хорошо разбираюсь в оптимизации систем. Единственное в чем я не уверен - файл подкачки. Я пробовал увеличивать его для СТАЛКЕРа, но не заметил никаких изменений - вылеты никуда не делись.

Если не затруднит:
1. посоветуйте как стека почистить, или что сделать в игре чтобы он не особо переполнялся?
2. может ли проблема гнездиться в том, что у меня ноут?
3. есть ли смысл что-то делать с файлом подкачки?
4. может быть есть какие-то особые методы оптимизации системы именно под СТАЛКЕРа?

отредактировал(а) mostgraycat: 18-11-2008 11:58 GMT3 час.

Я такой, какой есть, и я не стремлюсь вам понравиться
mostgraycat
    
Посты: 36
Откуда: Ташкент
Возраст: 45
19-11-2008 15:26 GMT3 час. #746624   
Итак, проблему свою решил оч просто:
побеседовав со знакомым кулхацкером и вняв нескольким его советам, я создал на винте отдельный раздел объемом 4048 Мб и отдал его весь под файл подкачки. Ситуёвина с игрой изменилась полностью. Уже сутки ни вылетов, ни глюков, ни тормозов.

Форуму и всем дамам\господам большое спасибо за помощь. Отдельное спасибо разработчикам за их тяжкий труд.:-cool)

To Nordman:
Память в порядке. Уверен полностью.


Я такой, какой есть, и я не стремлюсь вам понравиться
Timbrimi
    
Посты: 29
Откуда: S-Pb
Возраст:
19-11-2008 23:55 GMT3 час. #746934   
баги с заданиями продолжаются. мелочи правда.
в начале карьеры Сидорович дал задание на арт. забил, бегал так. Задание так и висело в ПДА. Потом уже случайно нашел арт. Принес Сидоровичу. А в диалогах более нет возможности вернуть ему заказ, хотя на карте задание висит =( Более того, в инвентаре арт есть, а стоит войти в режим покупки, его уже не видно.

По какому принципу появляется инструментальный набор у Сахарова, кто знает? В первое прохождение он был. Сейчас нет и нет =(

кстати, наконец то появились электрохимеры, в Припяти. при первом прохождении их ни разу не видел =)


Лунёв
    
Посты: 14
Откуда: Омск
Возраст: 31
20-11-2008 13:56 GMT3 час. #747065   
Помогите пожалуйста, у меня не получается пройти на Арм. Склады.

После того как я вернулся с Дикой Территории в Бар меня не пускает на Склады. Я поговорил с Барменом, он как всегда сказал чтобы сталкер зашол к Воронину, я сбегал к нему после пошел на Миллитари, а когда я проходил мимо заставы Долга( у меня тогда активное задание было отключить антены) стрелка показывала что мне надо надо на Дикую Территорию, но я побежал на Арм склады и вот уже где должен быть переход там просто конец дороги и пропасть.
Позже я пытался поспать, перезагрузить игру, но все тщетно.


Или попасть туда можно только купив у Информатора инфу о переходе?


Лунёв
    
Посты: 14
Откуда: Омск
Возраст: 31
20-11-2008 17:06 GMT3 час. #747178   
Kid S.T.A.L.K.E.R., а ты как прошел после Х-16? Купить можно хоть после Агропрома(если денег хватает), только проблема в том, что Бармен сам должен дать инфу о переходе на Арм. Склады, а не я купить у Информатора. Переход на Дикую Территорию он сам мне сказал.....


Лунёв
    
Посты: 14
Откуда: Омск
Возраст: 31
20-11-2008 21:16 GMT3 час. #747365   
Lisaa, спасибо за объяснения! У меня Круглова убил вертолет, а флешку я в качестве сувенира взял... придется 100.000 копить.
Kid S.T.A.L.K.E.R., да ладно с кем не бывает :-) Я тоже про переход напарил... ведь не впервый раз в Симбион играл... и так глупо запаниковал....

Че-то я протупил... извините...


tyusha
    
Посты: 54
Откуда: Николаев
Возраст: 76
21-11-2008 12:17 GMT3 час. #747519   
Timbrimi После выполнения квеста на доставку броников Долга и Свободы (может быть и после квеста "доставить документы с Агропрома"


Лунёв
    
Посты: 14
Откуда: Омск
Возраст: 31
21-11-2008 12:49 GMT3 час. #747529   
Ещё раз спасибо за объяснение и у меня ещё один вопросик:
Как зовут администратора Арены если Арни убит? У меня после того как я подобрал ящичек Бармен(который просит найти Воронин в ТД) сказал что найден новый "ведущий", а когда я вернулся в Бар он кишил монолитчиками, а после того как их перебили никто на место Арни не встал... да и Бармен при об этом ничего не говорил? А может ли быть новый "ведущий" второй раз?

И ещё много ли изменится если не шугать Проводника а дать ему Грозу? Много нового можно узнать?

отредактировал(а) Лунёв: 21-11-2008 15:15 GMT3 час.

Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
21-11-2008 17:16 GMT3 час. #747626   

Lisaa, а можно поинтересоваться откуда и куда переход?


А вот это не разглашаеться, Артос уже волосы все повыдёргивал с себя, он запрещяет разглашать тайны в игре симбион, говорит что играющи будет не интересно!


Spiteful
    
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
23-11-2008 02:46 GMT3 час. #748498   
Прошел весь Кордон, всю Свалку, дошел до Агропрома, сохранился и такой вот вылет :

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'ol'.


stack trace:

При том, что диск у меня обзывается С:\ , а дисковод D:\


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
23-11-2008 03:06 GMT3 час. #748500   
_http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12824&sec_id=14

Артос, я понимаю, что ЧН тебе сейчас важнее... но может, ну его нафиг? Проще уж детекторы и апгрейд оружия в ТЧ портировать, чем половину ТЧ в ЧН.


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
23-11-2008 04:11 GMT3 час. #748502   
Орион
1. Уже высказывал: не нужно советовать ... я вполне сам способен решать чем и когда мне лучше заниматься.
2. Ты разбертс сам о чем ведешь речь. Перевожу, с учетом реалий:
"Брось ЧН, забудь ТЧ и начни новую сборку на промужеточном движке (среднее между ТЧ и ЧН, не имеющем никакой поддержки от разрабов) ..."

Спасибо, я как-нибудь пока доделаю первое и второе, а может потом и подойдет черед третьей серии ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
23-11-2008 04:38 GMT3 час. #748505   
Вообще-то я не то имел в виду)) По-общался я с портером карт - спавн живности и сталкеров будет через СДК напрямую в карту идти. Разложение и слияние all.spawn карт с all.spawn AMK не представляет астрономической сложности (утилиты Бардака есть). Какие промежуточные движки - без понятия... забивать на ТЧ не говорил - наоборот, считаю, что лучше (не советую и даже не требую - а высказываю своё мнение с целью узнать твои объективные выводы косательно своих слов) использовать портированный Кордон из билда 2004го года (который почти готов и скоро выйдет) в моде + в ближайшем будущем ожидаются 4 локации(Лиманск, Болота, Госпиталь и Рыжий Лес) из ЧН, портированные в ТЧ (там глюки с аи-сеткой пока-месь). Пока что, идее Симбиона с новыми локами (пусть даже и без лок ЧН пока что, а лишь с новым Кордоном вместо тупого старого) можно противопоставить только СРП 0.3 (до мода Дезодора, с его Даркскейпом уродским, восхитительной Большой Свалки и каким-то кривым Мёртвым Городом, придётся ждать еще дольше, чем сам СРП). В общем, это просто мечты поиграть в стоящий Сталкер... жаль, если оного не будет еще года 2 :-(


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
TimoShifter
    
Посты: 23
Откуда: Оренград
Возраст: 38
23-11-2008 19:07 GMT3 час. #749047   
koban4ik

Если не первй раз находишся в топике Simbiona, то мог бы видеть сообщения в которых не раз говорилось что последние строчки типа Unknown command: info:Опциональный_модуль~отключен являються информативными и никак не относяться к вылету. К вылету относится строчки которые начинаюсться со строк Fatal Error.


"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©
Acer Aspire 4920G (1.66Gh, 2Gb RAM. Hitachi 160Gb + WD 120Gb + WD 1Tb,
ATI Mobility Radeon HD2400 XT 512Mb) ... WinXP SP2
slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
23-11-2008 20:10 GMT3 час. #749242   
Artos
Радар при подходе к вагону где вход в лабу Х-10
Комп виснет намертво
Радар при подходе к вагону где вход в лабу Х-10
Комп виснет намертво
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 20895 objects are successfully saved
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'
sv destroy object [23828][m_phantom:m_phantom] [28736]
cl setDestroy [23828][28737]

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : cat_weak48392


stack trace:
Сейв http://ifolder.ru/9224959


ЗЫ Виснет на чистой сборке без дополнений.

mcgordon
Когда выйдет тогда выйдет,не терпится поиграй в что нибудь другое и плз удали пост здесь тема Разработка а не хотелки пожелалки.
koban4ik
Без лога сейва здесь помощи не будет. Будешь настаивать на своей проблеме и плодить посты можешь попасть в игнор.


"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
23-11-2008 22:55 GMT3 час. #749493   
1. Не дублируй одно и тоже из поста в пост;
2. Ошибочные/пустые/неактуальные/... посты - удаляй, дабы не засорять топик;
3. Под версией игры kaByH2 подразумевал не толко версию патча, но и версию сборки ...
4. Твоя проблема с аптечкой - то, что или не стоИт последний(6-й) фикс или неправильно установлена сборка. Ошибка с "edkit_army" была давно исправлена;
5. Логи по "ХЗ" не могут не сохраняться, тем более ты цитируешь ошибку из лога ...
6. Автосэйв бывает только один, как и квик-сэйв. А вот сэйвы - озаботься чтобы было стОлько, сколько нужно для решения твоих проблем;
7. Разрывные патроны (дум-Дум) используются в супер-гауссе, гауссе-греха и в винторезе-греха. Только не флуди вопросами где их взять или что ты их не видел ... Ответов не будет, играй и ищи сам ответы;
8. Никогда не торопи с ответом и если уж просишь помощи, то не излишне хоть намекать на слово "пожалуйста" ... О то только "дайте", да "побыстрее", да еще б "чтоб мало весила" ...


mcgordon
"Окончательным" будет вариант, когда я заброшу Сталкер.
Рабочий же вариант - будет доступен тогда, когда будет рабочим, т.е. играбельным.
Срок - и мне неизвестен, но еще НЕ менее пары недель.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Spiteful
    
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
24-11-2008 00:51 GMT3 час. #749561   
Доброй ночи!
Патч 6-ой, сборка последняя с 6-м фиксом (Game_ver 1.0006 "SIMBION" multiMod v3.0rc9+6)
Проблема следующая, при любом сохранении на Агропроме (обычном или автосохранении), при попытке его загрузить - вылет. В логе пишут, что "формат сохранения ошибочен" ...
* [x-ray]: economy: strings[5966 K], smem[28222 K]
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[CRandomTask:load:Формат_сохранения_ошибочен!:аттрибут_формата=[0]]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!


Сам FATAL выглядит так :
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Подскажите плиз, что можно сделать? Если нужны сэйвы то они тут
Заранее спасибо!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-11-2008 00:55 GMT3 час. #749564   
koban4ik
Подчисть за собою и, плз, покинь топик разработки.
Может быть в "Обсуждаем" тебе кто-то продолжит разжевывать.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sphinx16
    
Посты: 78
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
24-11-2008 06:03 GMT3 час. #749587   
Spiteful вылеты по _g.script:35: на Агропроме это нормально,попробуй проити Агропром не сохраняясь,сразу за одну игру.Или смотри ТУТ.


Acer Aspire 5530G-803G25Mi
AMD Turion 64x2 ZM-80 2.1Ghz
3072Mb RAM 250GB HDD 15.4"
ATI Radeon HD 3470 DDR II 256Mb

Windows SE7EN x32
1.0006 SMB-SHOC-RC10+Fix5
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
26-11-2008 20:31 GMT3 час. #750432   
Мод заброшен или ожидается выход СРП 0.3 ? Давненько не было обновлений... похоже, все силы акцентированы на ЧН :-(


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
27-11-2008 19:27 GMT3 час. #750833   
Доброго дня.
Ребята у меня к вам такой вопрос --
если я поставлю BLS mod v.7 на rc9+6, как и рекомендуют будут ли работать сэйвы????(по сценарию дошел до Янтаря).


И ещё один.
К ранним версиям выходили "необязательные фишки" в которых была возможность изменить погоду( в частности выкл. дождь). Можно ли их пользовать в текущей версии, не будет ли проблем и конфликтов.???

респект и уважуха симбионаторам

добавлено спустя 26 минут

BLS -- Начало новой игры не обязательно!!!!!!!
Прогон. Прошу прощения. Никогда не пользовался.


А погодой подскажите.

отредактировал(а) gogo: 27-11-2008 19:54 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
DbrSvet
    
Посты: 4
Откуда: Сыктывкар
Возраст:
28-11-2008 14:40 GMT3 час. #751305   
О давно не заглядывал, с ЧН все понятно по мне чето нето,вот и вспомнил про радующий и вечный ТЧ с модом Симбион заглянул ух сказал себе хочу, всем своим уже на форуме растрындел , вызвал ожиотаж , залил им мод .Пойдут разгоны скоро).Посмотрел выход 7 фикса в августе, и все дальше черная дыра. Я извиняюсь щас пойду читать ветку, но если там я не смогу понять причину задержки проекта, то ответьте плз, гдевы щас, каким пректом нас хотите еще порадовать, или все забыли и сьели). Алпи бег.:-):-):-)


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
28-11-2008 16:15 GMT3 час. #751358   
Орион DbrSvet
Гдето вы недочитал того что ARTOS писал.
Работа идет ИМЕННО (!!) над ТЧ. Но через обкатку в ЧН. (ARTOS, эт я сутрировал и упростил). Если ничего неожиданного не вылезет то дней через 12-15 мы скорей всего увидим RK-10.

gogo
Можно.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
28-11-2008 17:51 GMT3 час. #751408   
На Янтаре вылет.

Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT
* GPU driver: 6.14.11.7519
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 721 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=4
load time=166 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен

добавлено спустя 6 минут

сэйв тут
_http://ifolder.ru/9294528


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор


добавлено спустя 2 часа 8 минут

строк Fatal Error в логе НЕТ

отредактировал(а) gogo: 28-11-2008 22:40 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»