Артос, тебя понял, благодарен за терпение к чайнику и более чем исчерпывающие объяснения. Мессаги за собой почищу.
Так, ладно, а теперь попробую еще раз:
Игра: STALKER Тень Чернобыля, лицензия, русская
Патч: 1.0006
Мод: Симбион + последний фикс
Проблема: Вылет с повреждением сейвов при попытке перехода с Агропрома на Кордон или Свалку.
Лог вылета и файлы сейвов: ссылка
Может быть теперь кто-нибудь поможет?
отредактировал(а) mostgraycat: 17-11-2008 18:29 GMT3 час. Я такой, какой есть, и я не стремлюсь вам понравиться
mostgraycat
Судя по твоим логам (кстати, прочитал бы ЧТО является логом, чтобы дампами не набивать архив) у тебя проблемы именно с системой/железом.
Все логи говорят о переполнении стека. Или увеличивай ресурсы системы или оптимизируй ее.
BeloborodOFF
Сорри, но тут топик НЕ "Вопросы и ответы". У меня нет возможности объяснять азы мододелам, желающим что-то встроить к себе. В сборке файлы достаточно прозрачны и прокомментированы для тех, кто умеет работать с конфигами и скриптами.
Если есть проблемы с внедрением - тогда обращайся, а так ... "за тебя и для тебя" у меня нет желания тратить время и делать.
Немного дополню Юрика.
Настолько глобальных модов, чтобы они влияли на скрипты пока нету (я знаю все)
Но все же, если вы устанавливали какие то дополнения и у вас случился вылет, то обращайтесь в личку/топики разработчика дополнения. В большинстве случаев он в состоянии объяснить, в чем проблема, и происходит ли она из-за вмешательства в сборку.
Что касется вылетов (в Винду), то заметил такую закономерность:
чем меньше сейвов - тем меньше вылетов, поэтому держу в игре сохраненок не болеее 6-7 (остальные держу в отдельном архиве, не ленясь чистить папочку с сейвами) - чего и Вам Всем советую.
To tyusha:
Не назвал бы это закономерностью, у мя чем больше сейвов - тем реже вылеты и тем меньше сейвов бьется при вылете.
добавлено спустя 20 минут
To Artos:
Я догадывался что дело в переполнении стека, потому что на этом форуме оч много людей описывали схожие вылеты. Но вот никто толком не смог объяснить как этот самый стек очистить.
Систему мне наворачивать уже некуда:
CPU: Core 2 Duo T7500 2.2 Ghz 800 FSB 4Mb L2 cache
RAM: 2 Gb DDR II 800 Mhz + 1 Gb Turbo Memory
vRAM: GeForce Go 8600 GTS 512 Mb DDR III
да и не использует игра этих ресурсов. Я несколько раз включал прогу протоколирующую загрузку железа, так вот, игра использует максимум 40-45% памяти, 30-32% Turbo Memory, 50-60% проца. ОС у мя оптимизирована (что Виста что ХР), у мя хобби - сборка оптимизированных инсталляций Виндов, так что я оч хорошо разбираюсь в оптимизации систем. Единственное в чем я не уверен - файл подкачки. Я пробовал увеличивать его для СТАЛКЕРа, но не заметил никаких изменений - вылеты никуда не делись.
Если не затруднит:
1. посоветуйте как стека почистить, или что сделать в игре чтобы он не особо переполнялся?
2. может ли проблема гнездиться в том, что у меня ноут?
3. есть ли смысл что-то делать с файлом подкачки?
4. может быть есть какие-то особые методы оптимизации системы именно под СТАЛКЕРа?
отредактировал(а) mostgraycat: 18-11-2008 11:58 GMT3 час. Я такой, какой есть, и я не стремлюсь вам понравиться
Итак, проблему свою решил оч просто:
побеседовав со знакомым кулхацкером и вняв нескольким его советам, я создал на винте отдельный раздел объемом 4048 Мб и отдал его весь под файл подкачки. Ситуёвина с игрой изменилась полностью. Уже сутки ни вылетов, ни глюков, ни тормозов.
Форуму и всем дамам\господам большое спасибо за помощь. Отдельное спасибо разработчикам за их тяжкий труд.:-cool)
To Nordman:
Память в порядке. Уверен полностью.
Я такой, какой есть, и я не стремлюсь вам понравиться
баги с заданиями продолжаются. мелочи правда.
в начале карьеры Сидорович дал задание на арт. забил, бегал так. Задание так и висело в ПДА. Потом уже случайно нашел арт. Принес Сидоровичу. А в диалогах более нет возможности вернуть ему заказ, хотя на карте задание висит =( Более того, в инвентаре арт есть, а стоит войти в режим покупки, его уже не видно.
По какому принципу появляется инструментальный набор у Сахарова, кто знает? В первое прохождение он был. Сейчас нет и нет =(
кстати, наконец то появились электрохимеры, в Припяти. при первом прохождении их ни разу не видел =)
Помогите пожалуйста, у меня не получается пройти на Арм. Склады.
После того как я вернулся с Дикой Территории в Бар меня не пускает на Склады. Я поговорил с Барменом, он как всегда сказал чтобы сталкер зашол к Воронину, я сбегал к нему после пошел на Миллитари, а когда я проходил мимо заставы Долга( у меня тогда активное задание было отключить антены) стрелка показывала что мне надо надо на Дикую Территорию, но я побежал на Арм склады и вот уже где должен быть переход там просто конец дороги и пропасть.
Позже я пытался поспать, перезагрузить игру, но все тщетно.
Или попасть туда можно только купив у Информатора инфу о переходе?
Kid S.T.A.L.K.E.R., а ты как прошел после Х-16? Купить можно хоть после Агропрома(если денег хватает), только проблема в том, что Бармен сам должен дать инфу о переходе на Арм. Склады, а не я купить у Информатора. Переход на Дикую Территорию он сам мне сказал.....
Lisaa, спасибо за объяснения! У меня Круглова убил вертолет, а флешку я в качестве сувенира взял... придется 100.000 копить. Kid S.T.A.L.K.E.R., да ладно с кем не бывает :-) Я тоже про переход напарил... ведь не впервый раз в Симбион играл... и так глупо запаниковал....
Ещё раз спасибо за объяснение и у меня ещё один вопросик:
Как зовут администратора Арены если Арни убит? У меня после того как я подобрал ящичек Бармен(который просит найти Воронин в ТД) сказал что найден новый "ведущий", а когда я вернулся в Бар он кишил монолитчиками, а после того как их перебили никто на место Арни не встал... да и Бармен при об этом ничего не говорил? А может ли быть новый "ведущий" второй раз?
И ещё много ли изменится если не шугать Проводника а дать ему Грозу? Много нового можно узнать?
отредактировал(а) Лунёв: 21-11-2008 15:15 GMT3 час.
Lisaa, а можно поинтересоваться откуда и куда переход?
А вот это не разглашаеться, Артос уже волосы все повыдёргивал с себя, он запрещяет разглашать тайны в игре симбион, говорит что играющи будет не интересно!
Орион
1. Уже высказывал: не нужно советовать ... я вполне сам способен решать чем и когда мне лучше заниматься.
2. Ты разбертс сам о чем ведешь речь. Перевожу, с учетом реалий:
"Брось ЧН, забудь ТЧ и начни новую сборку на промужеточном движке (среднее между ТЧ и ЧН, не имеющем никакой поддержки от разрабов) ..."
Спасибо, я как-нибудь пока доделаю первое и второе, а может потом и подойдет черед третьей серии ...
Вообще-то я не то имел в виду)) По-общался я с портером карт - спавн живности и сталкеров будет через СДК напрямую в карту идти. Разложение и слияние all.spawn карт с all.spawn AMK не представляет астрономической сложности (утилиты Бардака есть). Какие промежуточные движки - без понятия... забивать на ТЧ не говорил - наоборот, считаю, что лучше (не советую и даже не требую - а высказываю своё мнение с целью узнать твои объективные выводы косательно своих слов) использовать портированный Кордон из билда 2004го года (который почти готов и скоро выйдет) в моде + в ближайшем будущем ожидаются 4 локации(Лиманск, Болота, Госпиталь и Рыжий Лес) из ЧН, портированные в ТЧ (там глюки с аи-сеткой пока-месь). Пока что, идее Симбиона с новыми локами (пусть даже и без лок ЧН пока что, а лишь с новым Кордоном вместо тупого старого) можно противопоставить только СРП 0.3 (до мода Дезодора, с его Даркскейпом уродским, восхитительной Большой Свалки и каким-то кривым Мёртвым Городом, придётся ждать еще дольше, чем сам СРП). В общем, это просто мечты поиграть в стоящий Сталкер... жаль, если оного не будет еще года 2 :-(
Если не первй раз находишся в топике Simbiona, то мог бы видеть сообщения в которых не раз говорилось что последние строчки типа Unknown command: info:Опциональный_модуль~отключен являються информативными и никак не относяться к вылету. К вылету относится строчки которые начинаюсться со строк Fatal Error.
Artos
Радар при подходе к вагону где вход в лабу Х-10
Комп виснет намертво
Радар при подходе к вагону где вход в лабу Х-10
Комп виснет намертво
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 20895 objects are successfully saved
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'
sv destroy object [23828][m_phantom:m_phantom] [28736]
cl setDestroy [23828][28737]
mcgordon
Когда выйдет тогда выйдет,не терпится поиграй в что нибудь другое и плз удали пост здесь тема Разработка а не хотелки пожелалки. koban4ik
Без лога сейва здесь помощи не будет. Будешь настаивать на своей проблеме и плодить посты можешь попасть в игнор.
1. Не дублируй одно и тоже из поста в пост;
2. Ошибочные/пустые/неактуальные/... посты - удаляй, дабы не засорять топик;
3. Под версией игры kaByH2 подразумевал не толко версию патча, но и версию сборки ...
4. Твоя проблема с аптечкой - то, что или не стоИт последний(6-й) фикс или неправильно установлена сборка. Ошибка с "edkit_army" была давно исправлена;
5. Логи по "ХЗ" не могут не сохраняться, тем более ты цитируешь ошибку из лога ...
6. Автосэйв бывает только один, как и квик-сэйв. А вот сэйвы - озаботься чтобы было стОлько, сколько нужно для решения твоих проблем;
7. Разрывные патроны (дум-Дум) используются в супер-гауссе, гауссе-греха и в винторезе-греха. Только не флуди вопросами где их взять или что ты их не видел ... Ответов не будет, играй и ищи сам ответы;
8. Никогда не торопи с ответом и если уж просишь помощи, то не излишне хоть намекать на слово "пожалуйста" ... О то только "дайте", да "побыстрее", да еще б "чтоб мало весила" ...
mcgordon
"Окончательным" будет вариант, когда я заброшу Сталкер.
Рабочий же вариант - будет доступен тогда, когда будет рабочим, т.е. играбельным.
Срок - и мне неизвестен, но еще НЕ менее пары недель.
Доброй ночи!
Патч 6-ой, сборка последняя с 6-м фиксом (Game_ver 1.0006 "SIMBION" multiMod v3.0rc9+6)
Проблема следующая, при любом сохранении на Агропроме (обычном или автосохранении), при попытке его загрузить - вылет. В логе пишут, что "формат сохранения ошибочен" ...
Доброго дня.
Ребята у меня к вам такой вопрос --
если я поставлю BLS mod v.7 на rc9+6, как и рекомендуют будут ли работать сэйвы????(по сценарию дошел до Янтаря).
И ещё один.
К ранним версиям выходили "необязательные фишки" в которых была возможность изменить погоду( в частности выкл. дождь). Можно ли их пользовать в текущей версии, не будет ли проблем и конфликтов.???
респект и уважуха симбионаторам
добавлено спустя 26 минут
BLS -- Начало новой игры не обязательно!!!!!!!
Прогон. Прошу прощения. Никогда не пользовался.
А погодой подскажите.
отредактировал(а) gogo: 27-11-2008 19:54 GMT3 час. А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
О давно не заглядывал, с ЧН все понятно по мне чето нето,вот и вспомнил про радующий и вечный ТЧ с модом Симбион заглянул ух сказал себе хочу, всем своим уже на форуме растрындел , вызвал ожиотаж , залил им мод .Пойдут разгоны скоро).Посмотрел выход 7 фикса в августе, и все дальше черная дыра. Я извиняюсь щас пойду читать ветку, но если там я не смогу понять причину задержки проекта, то ответьте плз, гдевы щас, каким пректом нас хотите еще порадовать, или все забыли и сьели). Алпи бег.:-):-):-)
ОрионDbrSvet
Гдето вы недочитал того что ARTOS писал.
Работа идет ИМЕННО (!!) над ТЧ. Но через обкатку в ЧН. (ARTOS, эт я сутрировал и упростил). Если ничего неожиданного не вылезет то дней через 12-15 мы скорей всего увидим RK-10.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.