Это НЕРЕШАЕМАЯ проблема АМК мода и соответственно всего того что выходит на его базе - периодические фризы, эта проблема возникает у всех в одних и тех же местах (на подходе к бару там где собаки и еще пару мест), избавиться к сожалению от этого невозможно и от конфигурации железа тоже никак не зависит, но возможно что то исправят в следующей версии мода, остается только ждать.
#Генерал :I:sarcastic:ve а ты мужик просто колосальную музыку делаешь для меню АМК,просто на столько атмосферно шо хоть иди в композиторы!Молодца,думаю в АМК 2.0 будет вообще супер менюшная музыка!
Пожалуйста, помогите решить проблемку: после установки linspiro на АМК 1.4 rev 20 в баре телевизор
стал показывать картинку из чистого сталкера(всякие объявления типа "пропал Гордон Фримэн" исчезли). Можно ли вернуть сие назад при этом не отказавшись от linspiro?
AMK 1.4.1 + 2 патча
IMM 1.5.1 + фикс для IMM _http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...0&start=400
Адаптация Arsenal Mod _http://openfile.ru/151052/
Inventory Mod от Руся _http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1100
Это ссылки на темы Форума где есть ссылка на файл. Я адаптировал и прошёл игру до фриплея. Единственные вылеты были из-за переполнения стёка и нехватки памяти. Но очень редко.
отредактировал(а) Borg: 17-12-2008 21:43 GMT3 час.
Borg
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...0&start=400
Это ссылка на другой форум, а где ссылка на скачку файла? Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
Адаптация Arsenal Mod _http://openfile.ru/151052/
Кто-то проверял уже, как оно работает с АМК?
отредактировал(а) ZAKAT: 14-12-2008 15:42 GMT3 час.
Народ, большая просьба, поясните, как снять ограничение с рюкзака в АМК 1.41, а то у мну глюк-загружаюсь - говорит -рюкзак не резиновый и выбрасывает БОЛТ, подобрать который нет возможности, хотя в рюкзаке кроме пары ертехфактов и патронов с аптечками ниче нету.
Если знаете, то дайте ссылку, как можно решить енту проблему, а то искать по всем форумам долго очень.
Заранее благодарен.
Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
открываешь amk_utils.script, находишь это:
RestrictionStock = 1
и меняешь на это:
RestrictionStock = nil
-------------------------------------------------
чета нет там такого......
--Callback на старт игры
function start_game()
end
--Callback на апдейт монстров (работает постоянно)
function monster_update(delta)
end
--Callback на смерть монстров
function monster_death(victim, who)
end
--Callback на хит монстра
function monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
end
--Callback юзания обьекта
function physics_use(obj, who)
end
--Callback на хит обьекта
function physics_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
end
--Callback на "смерть" обьекта
function physics_death(victim, who)
end
--Callback на инфопоршен
function actor_info(npc, info_id)
end
--Callback на заход на уровень
function actor_level_border_enter(npc, info_id)
end
--Callback на выход с уровня
function actor_level_border_exit(npc, info_id)
end
--Callback на полученияе артикла
function actor_article(npc, group, name)
end
--Callback на взятия предмета в инвентарь гг из ящика
function actor_item_from_box(box, item)
if item ~= nil then
restriction_stock.restriction_of_stock(item)
end
end
--Callback на взятие предмета в инвентарь гг
function actor_item_take(obj)
if obj ~= nil then
restriction_stock.restriction_of_stock(obj)
end
end
--Callback на потерю предмета из инвенаря гг
function actor_item_drop(obj)
end
--Callback на получение тасков
function actor_task(_task, _objective, _state)
end
--Callback на апдейт актора (работает постоянно)
function actor_update(delta)
end
--Проверка на количество предметов в инвентаре гг
function inventory_search(_item, n)
local actor = db.actor
local count = 0
actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()== _item then count=count+1 end end, nil)
if count >= n then
return true
else
return false
end
end
--Проверка на предмет в инвентаре гг
function have_a_item(_item)
local actor = db.actor
if actor ~= nil and actor:object(_item) ~= nil then
return true
else
return false
end
end
--Проверка на предмет в инветаре и выдачу инфопоршена
function have_a_item_info(_item, _info)
local actor = db.actor
if actor ~= nil and actor:object(_item) ~= nil and actor:dont_has_info(_info) then
actor:give_info_portion(_info)
end
end
--Проверка инфопоршенов
function have_a_info(info_has, not_info_has)
local actor = db.actor
if has_alife_info(info_has) and not has_alife_info(not_info_has) then
return true
else
return false
end
end
--Проверка денег у гг
function actor_has_money(_money)
local actor = db.actor
if actor:money() >= _money then
return true
else
return false
end
end
--Трансфер денег между гг и нпс
function actor_give_money(_npc, _actor, _money, type)
local actor, npc
if db.actor and db.actor:id() == npc:id() then
actor = _npc
npc = _actor
else
actor = _actor
npc = _npc
end
if type == "out" then
dialogs.relocate_money(npc, _money, "out")
elseif type == "in" then
dialogs.relocate_money(npc, _money, "in")
end
end
--Трансфер предмета между гг и нпс
function actor_give_item(_npc, _actor, _item, _type)
local actor, npc
if db.actor and db.actor:id() == npc:id() then
actor = _npc
npc = _actor
else
actor = _actor
npc = _npc
end
if _type == "out" then
dialogs.relocate_item_section(npc, _item, "out")
elseif _type == "in" then
dialogs.relocate_item_section(npc, _item, "in")
end
end
--Трансфер предметов между гг и нпс
function relocate_n_items_section(_victim, _section, _type, _count)
if db.actor and _victim then
if _type == "in" then
for i=1,n do
alife():create(_section,
db.actor:position(),
db.actor:level_vertex_id(),
db.actor:game_vertex_id(),
db.actor:id())
end
elseif _type == "out" then
db.actor:iterate_inventory(function (dummy,item) if item:section() == _section and _count > 0 then
db.actor:transfer_item(item, _victim) _count = _count - 1 end end, nil)
end
news_manager.relocate_item(db.actor, _type, _section)
end
end
Ну я прям товарищи не знаю в какой АМК вы играете :) , но у меня в АМК 1.4.1 этот скрипт находится здесь \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\amk_utils.script
Некоторое время назад на канале #amk-team в сети IRC состоялся мини-анонс АМК 2.0. К сожалению при этом присутствовало очень мало народу (меня там кстати тоже не было), и я считаю, что эту важную информацию нужно донести до тех, кто это событие пропустил.
Вот, что мне удалось выжать из лог-файла переписки:
- продолжение сюжетной линии во фриплее (т.е. после того, как Меченый расстреливает стеклянные кроватки)
- много нововведений, реально меняющих геймплей (упоминался поиск артефактов, но подробности не известны)
- получат развитие новостные каналы (теперь они будут сильно влиять на геймплей, новости станут источником действительно полезной информации)
- в очередной раз было заявленно , что новое оружие будет включено в мод, ТОЛЬКО если оно будет созданно силами команды и удачно впишется в игру
- будет возможность купить товар, договорившись с торговцем о встрече
- планируется глобальный ретекстур Зоны (скорее всего выйдет отдельным паком, из-за большого размера)
- будут сделаны новые элементы худа (плюс обновления "по-мелочи": новое меню, звуки и пр.)
- маловероятна возможность появления новых локаций :-(
- появится возможность разжигать костры, и гореть они будут только если сталкеры рядом
- так же решено отказаться от маячков, правда взамен обещанно представить что-то более интересное ;-)
В общем, много чего еще планируется. Следите за анонсами на форуме (сайт пока что ушел в редизайн).
Предварительная дата выхода АМК 2.0 - не позднее лета 2009 года.
Перезорядку осуществляет тот же оружейник (Шуруп) - который выполнял ремонт огнемета. Для перезорядки требуется баллон с коллоидным газом и канистра с бензином.
Ха! А огнемет тебе кто ремонтировал? Или читерим?
З.Ы. На складах.
отредактировал(а) N6260: 27-12-2008 19:54 GMT3 час. Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Доброго дня. Проблемка, мож кто поможет????
Стоит АМК 141+2 патча+новый сюжет 4...... а игры нет!!!! При попытке договориться с бандитами о переходе на свалку вылет, вот лог-
FATAL ERROR
MaxiDok - Ребята, ну я уже замучился про этот вылет писать. Ну неужели полистать тему трудно?! А?
1.Не та тема для вопроса - пиши в тему уст.аддона НС4. Здесь про "чистый" АМК.
2. В папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn найди файл с похожим именем и переименуй в "wpn_crosshair_4-dot-n", а лучше скопируй - переименуй и верни в этй папку. Это несовпадение имен текстуры прицелов в конфиге оружия или конфиге прицела.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
#N6260 : MaxiDok - Ребята, ну я уже замучился про этот вылет писать. Ну неужели полистать тему трудно?! А?
1.Не та тема для вопроса - пиши в тему уст.аддона НС4. Здесь про "чистый" АМК.
2. В папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn найди файл с похожим именем и переименуй в "wpn_crosshair_4-dot-n", а лучше скопируй - переименуй и верни в этй папку. Это несовпадение имен текстуры прицелов в конфиге оружия или конфиге прицела.
Сори, брат, я уже потом мозгом подумал и исправил (как ты написал)
Я взял из другого мода прицельную сетку перенёс её в АМК и назвал как хочет игруля.
Вопрос, может кто сталкивался - с Павлика на Складах можно снять ежедневник, голубенький такой. Он кому-нибудь понадобится, или можно выкинуть? - занимает, скотина, драгоценный объем...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.