Artos приветствую поставил 9 фикс после захвата насосной станции ждал прихода подкрепления сохронился и сразу вылет.
and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [15086] of parent [286562640]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22282 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [15065] of parent [284674176]
! ERROR: SV: can't find children [15054] of parent [284674688]
! ERROR: SV: can't find children [25144] of parent [285995008]
! ERROR: SV: can't find children [25143] of parent [1389805328]
! ERROR: SV: can't find children [25145] of parent [281072032]
! ERROR: SV: can't find children [25146] of parent [463471472]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22297 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [14631] of parent [285310304]
! ERROR: SV: can't find children [14617] of parent [285310816]
! ERROR: SV: can't find children [14646] of parent [285309792]
! ERROR: SV: can't find children [14944] of parent [284677760]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22198 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [14955] of parent [284677248]
! ERROR: SV: can't find children [14998] of parent [284676224]
! ERROR: SV: can't find children [15008] of parent [284675712]
! ERROR: SV: can't find children [14986] of parent [286650720]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22123 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [15031] of parent [284675200]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_medic.script:379: attempt to compare nil with number
stack trace:
не знаю правильно ли я его поймал.
добавлено спустя 8 минут
а на это на это наткнулся случайно
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.
st_vovan
Думаю, надо слишком много умным быть и слишком часто логичным, чтобы понять, что твой лог - пустышка. Посмоти на логи в этой теме, они почти все кончаются тем, что ты показываешь. Где сейв и где полный лог? (или хотя бы последние строк 15-20 лога)
добавлено спустя 29 минут
При старте новой игры:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 304168 K
* [win32]: free[1282912 K], reserved[64696 K], committed[749480 K]
* [ D3D ]: textures[117422 K]
* [x-ray]: crt heap[304168 K], process heap[220479 K], game lua[93771 K], render[198 K]
* [x-ray]: economy: strings[15059 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
Посмотрел файлик zone_mine_electric.ltx - там есть секции такие, но без m_ - странно, из-чего вылет не пойму что-то. Сборку переставил - сначало Симбион 1.0 и поверх фикс 9, параллельно, в другую папку, HCGM и фикс к нему (удалил папку конфигов и кинул новую из фикса) и потом весь HCGM поверх папки Симбиона с фиксом. Отредактил себе предметы, которые выдаёт торговец на болотах и весу прибавил.
добавлено спустя 37 минут
Понял ошибку... 9й фикс надо ставить было поверх сборки с аддном+фикс_аддона...
добавлено спустя 1 час 3 минут
Странный вылет - когда подошёл к проводнику, чтобы отправиться на подмогу форпосту на вышке (первое задание), уже нажал "да, готов" и экран потемнел - вылетело с таким логом:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 305910 K
* [win32]: free[1259420 K], reserved[62808 K], committed[774860 K]
* [ D3D ]: textures[117422 K]
* [x-ray]: crt heap[305910 K], process heap[220735 K], game lua[44634 K], render[199 K]
* [x-ray]: economy: strings[15028 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 366019 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22822 objects are successfully saved
* Game Архинамон_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\internal content and logs\savedgames\архинамон_quicksave.sav'
! Cannot find saved game ~:_s:set_variables:return_to_game:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:_s:create_treasurebox:sobj=[m_inventory_box23808]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:_s:create_treasurebox:visual=[dynamics\equipments\item_backpack],len=[48]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:task_manager:task_callback:[mar_story_talk_with_guide],task=[5]~completed
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:task_objects:deactivate_task:=[mar_story_talk_with_guide]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : Not available
[error]Function : Fvisual::Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp
[error]Line : 179
[error]Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)
Старая и неприятная ошибка - Шакал её исправить не смог.
Ситуация, Янтарь -принес документы Сахарову и вот вылет.
End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [19279] of parent [513769968]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
yan_space_restrictor_0002
yan_space_restrictor_0003
yan_space_restrictor_no_weapon_actor_base_cut2
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
m_zone_mincer_strong8611
yan_space_restrictor_0002
yan_space_restrictor_0003
yan_space_restrictor_no_weapon_actor_base_cut2
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_smart_terrain_for_squad_levsha_stalker5_cut5_1_walk] is inaccessible for object [yan_stalker_levsha16606]
stack trace:
Если нужен сейв - то залью.( сейчас слабая скорость интернета)
Фикс9
Начал заново. Прихожу на Кордон, на Базу нейтралов - и обнаруживаю сразу две аномалии внутри барака, где находятся торговец, техник и пленный Халецкий. Одна аномалия прямо возле дверного проёма, другая - вблизи решётки, за которой сидит Халецкий.
Ну ладно, пробежал сквозь первую, а вторая на краткий момент исчезает, если метнуть в неё болт - пробежал и её. Поговорил с пленным, выскочил и пошёл бить вояк на элеваторе и АТП. Возвращаюсь - и оказывается, что Отец Валерьян (пройдя первую аномалию) упорно не желает идти к пленному через вторую аномалию.
Вот сэйв:
Dron__111
Оба лога должны включать и последнюю часть (как у тебя под первым спойлером) и предпоследнюю (как под вторым спойлером) + проверь правильность и корректность установки сборки, выложи сейв. Если играешь с аддоном HCGM, то правила установки такие:
1. Распаковать куда-либо на комп сборку Simbion: CS 1.0b
2. Распаковать фикс9 к сборке и скопировать папку gamedata из фикса ПОВЕРХ (т.е. не удаляя ничего!) папки gamedata самой сборки.
3. Распаковать аддон HCGM 0.96 в отдельную папку. Удалить папку gamedata\config из распакованного аддона.
4. Распаковать _http://narod.ru/disk/3848788000/miniFix_SMB-CS_HCGM_096.rar.html - фикс1 для HCGM и скопировать папку gamedata из фикса ПОВЕРХ папки gamedata аддона. После копирования, открыть папку gamedata\config и удалить оттуда папку zones.
5. Теперь скопировать папку gamedata аддона ПОВЕРХ папки gamedata самой сборки.
6. Переместить полученную, конечную, папку со сборкой, аддоном и всеми фиксами в директорию игры.
7. Играть :-)
По крайней мере, у меня вс легло чисто и без фаталов, вылетов пока небыло, кроме графического из-за слабого железа.
Если у кого-то совершенно кривые руки - могу пережать 7зипом свою папку с аддоном и всеми фиксами, и выложить на любой (но только один) файлообменник :-) Плюс - по желанию, могу настроить переносимый персонажем вес и снарягу, выдаваемую Сусловым (только для активных тестеров мода, распростронять читы не собираюсь!). Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 28-11-2008 04:27 GMT3 час. Я - Вечный...
Да с установкой как раз все нормально, а играю без аддона. ТЧ Симбион проходил без особых проблем (были вылеты, но особо не напрягали) А тут с любого сохранения ближайшего загружаешься и все равно вылет через какое то время. А второй лог - это его окончание. Вот тут они целиком. Во втором секции Фатал Эррор нет, потому что ее там вообще нет.
Играю в мод с аддоном HCGM. Мод отличный. Но помоему опять переборщили с кровососом. На болотах прибежал один во время боя, убил 3 группы ренегатов, 1 группу наших и меня с дробовиком. И как с ним бороться? Он не уезвим что ли в режиме невидимости? Как это убрать? Или вообще с болот убрать его. С ним здесь нечем бороться.
я убиваю кровососа ножом... с одного удара смерть кровососу
я взял квест у свободы, принести гитару, я её принес, а отдать не могу... диалога нет у НПС которого я брал это квест
отредактировал(а) bart simpson: 28-11-2008 18:53 GMT3 час. Я там был... и водку пил Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
Фикс9, "чистый" Симбион (без аддонов).
Кордон, База нейтралов. Только что сдал Сидоровичу кейс с хабаром. Подхожу к сталкеру-командиру отряда, завожу разговор. Появляется диалоговое окно. Жму "Чем я могу помочь вам?" и - вылет на рабочий стол. Вылет стабильный.
Лог:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 306055 K
* [win32]: free[1076484 K], reserved[200764 K], committed[819840 K]
* [ D3D ]: textures[152565 K]
* [x-ray]: crt heap[306055 K], process heap[261714 K], game lua[44702 K], render[153 K]
* [x-ray]: economy: strings[15117 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 383923 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Спасибо за содействие. Вот насколько возможно более ранний (ненамного правда). Остальный уже перел вылетом. По моему это все началось когда я убил одного из ренегатов на мехдворе
..а это из за настроек не иожет быть ?
При попытке перехода в Тёмную долину, Кордон, или начать новую игру.
Ничего нового не ставил.
Если с переходом на другие локации - ошибка может быть понятноЮ что то с аномалией электра. То почему новую игру не могу начать????
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 256438 K
* [win32]: free[2970520 K], reserved[84824 K], committed[1138896 K]
* [ D3D ]: textures[390013 K]
* [x-ray]: crt heap[256438 K], process heap[5668 K], game lua[44585 K], render[168 K]
* [x-ray]: economy: strings[15333 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
народ у меня проблема,нет проводника который должен отвести с болои на кордон отметка есть а проводника нет что делать?
добавлено спустя 33 минут
перешел на кордон-вылет без загрузки.(авто сейв есть)загрузился через авто пробежал немного F5 вылет по стеку и так хоть где по кордону,на болота возвращаться не хочет вылетает дас сейва нет
добавлено спустя 1 минуту
и при попытке нанять отряд тож вылет на раб стол
отредактировал(а) vovamk: 29-11-2008 13:29 GMT3 час. Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Всем дорого времени суток, у меня есть некоторые предложения,чего еще можно добавить в мод:
1) Добавить вырезанные еще из ТЧ аномалии: хваталку, студень и лиану + жгучий пух.
2) Перенести из ТЧ hud(мне кажется,он больше подходит к игре) , кпк ГГ(хотя бы энциклопедию + добавить новые заметки об аномалиях,монстрах,артефактах).
3) Адаптировать мод "По одежке встречают".
4) Тем трупакм с которых выдается инфа о тайниках добавить кпк как предмет.
5) Перенести исправильный полет пули из АМК и хар-ки оружия.
6) Сделать, чтобы проходило определенное кол-во времени, после того, как проводник отвел тебя куда-нибудь, а то получается, что ГГ мгновенно телепортируется.
7) Адаптировать аддон для АМК "Lootmoney".
8) Адаптировать аддон для АМК "Минирование тайников".
9) Добавить старые простые детекторы: счетчик Гейгера, детектор аномалий(а то Сталкер без счетчика Гейгера, даже не верится...).
10) Может быть опционально добавить, чтобы артефакты были на виду, а то как-то тоже не реалистично.
13) Сделать, чтобы неписи оттаскивали трупы от места "тусовки".
14) Добавить гниение трупов(не помню в каком моде было,сам в этот мод не играл,оценить не могу).
15) Совместить Panoramic Mod 2.1 Final для ТЧ и некоторые конфиги погоды и текстуры неба из билда 2215(кто-то на этом сайте выкладывал архив вроде,где не помню) и соответственно адаптировать все это к ЧН.
16) Увеличить угол обзора в сингле(как в билдах к ТЧ).
17) Ограничить кол-во слотов в инвентаре и в ящиках, а лучше количество переносимых предметов.
18) Добавить осветительные и дымовые гранаты.
19) Сделать, чтобы неписи кидали,помимо обычных гранат, осветительные ночью, а дымовые днем.
20) Добавить возможность сбивать вертолеты.
21) Усилить локальные пси-зоны и сделать, чтобы водка давала временную устойчивость к пси-воздействию.
22) Добавить возможность минирования.
23) Сделать такую вещь: когда обыскиваешь трупы монстров,чтобы отображались их картинки и названия как в ТЧ.
24) Уменьшить точность неписей, кидающих гранаты.
25) Вернуть анимацию удавров ножом и кадания болта из ТЧ.
26) Добавить жрачку: сардины, маслины, кукурузу, воду, сухие пайки, плавленный сыр, пиво(можно даже как В Zenobian mod, добавить еще и зараженную еду для реализма).
Если нужно, могу написать в каких модах видел, но помню не про всё.
Прячь большие сообщения в спойлер!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 29-11-2008 19:12 GMT3 час.
Убрал бы ты свой пост ... хотя бы в спойлер. Что ты этим постом хотел сказать?
Перечислил половину того что уже давно перемуссированно в топиках по ТЧ м ЧН.
Хотелки и пожелалки в этом топике не нужны, тем более типа "не знаю, не видел, не играл, но давайте добавляйте ...".
Ты бы почитал этот топик и топики по ТЧ, попробовал бы Симбион-ТЧ, чтобы быть в курсе того что уже есть и по возможности будет внедрено в ЧН-сборку. Может быть после этого не писал бы пост-пустышку на пол листа..
vovamk
Прочти 1-ю страницу на тему логов и сэйвов ... St.Ser
См. #750424 и советую тем, кто играет с аддоном HCGM ставить поверх уже имеющейся сборки последний минификс (апдейт с 8 до 9 фикса) и после этого вернуть "weapons_add.ltx"
Всем здрасте,у меня вопрос, поставил симбион, 9-ый фикс и SMB-CS_HCGM_096, начинаю новую игру, она грузится и вылетает, и еще поставил чистый симбион с 9-ым фиксом , и если я нанимаю больше одной команды мужиков - все вылетает
MEMORY USAGE: 406027 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24607 objects are successfully saved
* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_quicksave.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_partners.script:931: attempt to index field '?' (a nil value)
Орион извеняюсь, не увидел) просто после прочтения 19-ти страниц форума я слегка задолбался читать дальше, а лог он мне не писал, просто вылетал, появлялась табличка плиз вэйт и все
Вниманию пользователей!!! Ресурс stalker-simbion.ru не доступен по тех. причинам (обновление программного обеспечения на сервере). Возобновление работы предполагается не позднее 02.12.2008 22:00 (МСК). Приносим извинения за представленные неудобства.
отредактировал(а) kiborg-3d: 30-11-2008 12:09 GMT3 час. Сохранить честь и достоинство
Фикс 9, "чистый" Симбион (без аддонов и "фишек").
Начал Кордон заново (с автосэйва уровня). Тепрь аномалии внутри барака на Базе нейтралов исчезли. Хорошо. Но возникла другая проблема.
Поговорил с пленным Халецким, получил от Отца Валерьяна задание уничтожить военных на элеваторе и АТП. С элеватором проблем не возникло, но как только, придя на АТП, убиваю Генерала, то через несколько секунд игра зависает намертво. Пробовал несколько раз - зависание возникает стабильно. В логе сообщений об ошибке нет, но на всякий случай приведу последние строчки:
Лог:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 312321 K
* [win32]: free[1201988 K], reserved[147436 K], committed[747664 K]
* [ D3D ]: textures[89562 K]
* [x-ray]: crt heap[312321 K], process heap[198610 K], game lua[58429 K], render[153 K]
* [x-ray]: economy: strings[15035 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
Привет,давно играю в подобный мод для ТЧ,(спасибо модмейкерам,мод супер) и вот недавно решил попробывать в ЧН,такая проблема: не даёт сохраняться на кордоне,как не пробывал,не через меню,не через ф5. игра тупо зависает....не вылетает,а именно зависает!
Пробовал сохраняться сразу после перехода на кордон или поиграв немного- не в какую,ступор. Подобное было на болоте,там игра местами зависала,причём когда играешь или выходишь в меню...но не часто. Вылетов небыло ни разу,только тупо зависание,приходиться выходить только через диспечер.
Стоит симбион с 9 фиксом...пробовал и с минификсом..резус такойже.
Игра с версией 1.5.07,SIMBION-CS_v1.0b,фикс 9 +-минификс
комп:Quad 9450, asus radeon 4870x2 2gb,4gb ddr3 Vista ultimat
лог без ошибки после автосейва при переходе на кардон и попытке сохраниться
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 382049 K
* [win32]: free[696900 K], reserved[103048 K], committed[1297140 K]
* [ D3D ]: textures[517860 K]
* [x-ray]: crt heap[382049 K], process heap[6683 K], game lua[44396 K], render[1356 K]
* [x-ray]: economy: strings[15327 K], smem[11449 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
сэйв в месте где надо подойти к проводнику и попроситься на кардон
http://webfile.ru/2433224
если надо ,то лог полностью
http://webfile.ru/2433241
отредактировал(а) garrycolt: 30-11-2008 21:36 GMT3 час. помоги другим и тебе помогут
St.Ser и squirt
СЕЙВЫ!
Вылет на Болотах, судя по всему - хаотичный.
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23585 objects are successfully saved
* Game Архинамон_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\internal content and logs\savedgames\архинамон_quicksave.sav'
MotionMarks !!![31800][7403]
! Can't find texture 'ui_npc_monster_controller_2'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23953 objects are successfully saved
* Game Архинамон_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\internal content and logs\savedgames\архинамон_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23928 objects are successfully saved
* Game Архинамон_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\internal content and logs\savedgames\архинамон_quicksave.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\m_medic.script:379: attempt to compare nil with number
stack trace:
Сейв:
_http://rapidshare.com/files/168940072/___________________quicksave.sav.html
Бежал к Разрушенной Деревне и потом к Стоянке Под Насыпью. Вылет когда подошёл к тайнику ( на карте чуть выше Деревни).
добавлено спустя 5 минут
P.S. Артос, а не занатто ли спавнить Монолит в экзах с Грозой и Винторезами на пару с Контролёром на Лодочной Станции? Я их в своём тест-комплекте (монолитовская экза, Кольт 1911, Винторез, 30 арм. аптечек, по 2-3 тыс. патронов СП5 и Гидрошок) еле убил... Контроллёр вообще жесть - на расстоянии метров 60 ударил (призывом) и тут же я сдох О_О С одного удара... Интересно, будь я в стандартной экипировке, я бы смог хоть подойти к развилке на Лодочную Станцию? :-)
отредактировал(а) Орион: 30-11-2008 21:53 GMT3 час. Я - Вечный...
garrycolt
В сборке есть "тонкий" момент, о котором не раз упоминал в "общем" контексте.
Сейчас основные сбои сборки (если не считать сбоев из оригинальных кодов) это:
а) ошибки работы с нет-пакетами (в основном модуль Оффлайн-алайф);
б) ошибки спавна аномалий (еще не все зоны антиспавна прописаны и не все сюжетные неписи защищены);
в) ошибки связанные с рандомным спавном.
Совет такой, если ошибки возникают при переходах - отключить в меню доп. опций-2 режим записи для модуля оффлайн-алайф. Тем самым будут исключены ошибки связанные с оффлайновой торговлей. При старте с целью облегчения ресурсов в игре включается режим торговли (неписи освобождаются от накопленного), что и провоцирует повышенную вероятность ошибок. Если при переходе отключить, а позже включить (или нет), то вероятность сбоя будет минимальна.
В твоем сэйве, если перед переходом на Кордон отключить упомянутую запись - переход полностью корректен. Далее (после перехода) включать или нет - решать игроку. Орион
Рандомный спавн сейчас совершенно не имеет никаких условий и ограничений, поэтому любой монстр/непись могут заспавниться на любой локации ... Само собою это только пока и будет приведено к нормальному виду.
Некорректность кода в модуле "лечение" подправлю.
Купец
Похоже проблема есть в таск-менеджере ... Я пока не копался в тонкостях, но явно в разрабовских кодах не все "чисто". В логике квестов немало помарок/переделок/недоделок. Это еще предстоит лечить.
С динамическими аномалиями есть непонятка (скорее где-то по мелочи накосячил все же), но вылечим.
Динамические аномалии стоят на пути квестовых неписей или наоборот....на кордоне, от волка задание помочь сталкеру новичку..когда его спасаешь он возвращаеться в деревню и на асфальтированной дороге заходит в аномалию.....могу выложить сэйв если надо... если это офтоп удалю..
отредактировал(а) garrycolt: 01-12-2008 01:36 GMT3 час. помоги другим и тебе помогут
Игра со сборкой Симбион все же предполагает, что игрок играя в Зоне - думает, а не просто бегает и стреляет.
1. Если аномалия динамическая, то чем она отличается от обычной? Тем, что ее тип и местоположение меняется при каждой загрузке игры или выбросе (читать топик!).
Вариант решения задачи "как обойти непроходимую аномалию?" сейчас решается элементарно просто - сохраниться и перезапустить игру - аномалии будут в других местах ...
2. В сборке задекларирован модуль "Обход аномалий" и ... если непись тупо лезет в аномалию то ... что-то не так с этим модулем. Т.к. аномалии динамические - сэйв вне всегда даст помощь, но и лишним не будет.
Сейчас не все квестовые/сюжетные неписи занесены в списов "мастеров" обхода аномалий и не все аномалии (т.к. ассортимент в ТЧ расширился) знакомы неписям. Задача - занести всех неписей в список и научить распознавать все аномалии для чего нужны описания ситуаций при проблемах с обходом аномалий (нужен тип аномалии). При включенном режиме "Дебаг-1" в логе должны быть строки о типе повстречавшейся аномалии.
Ну и, включив логику, можно предположить, что наличие детектора у непися (можно и продать!) даст ему больше шансов обхода аномалии.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.