Вопрос,на свалке,на барахолке почемуто все мёртвые,причём все лежат на своих местах,"но слегка не живые"...это как то повлияет на игру или они восстановяться?
Артос, по поводу динамических аномалий в предыдущем случае
в том случае анамалия оказалась не динамической (мой проёб,хотя может и динамическая тока не исчезает),перегруз и отключение не помогало,непись (Бродяга)всёравно шёл в неё...помогла хитрость:я перед ним бросил грену в аномалию,тогда он шарахнулся в сторону,это его и спасло...и мою флэшку..Да к стати,по поводу логики,когда его спасаешь,он не разговаривает с тобой до самой деревни,так что тема продать ему детектор не реальна! Вот такая логика!
вот сейв перед заданием,необходимо спросить у Волка _h..ttp://webfile.ru/2435705
Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
Кстати,на агропроме,когда берёшь квест на уничтожение бандитов в тунеле,приходишь,атам тоже все мертвы..квест не выполним..
сэйв
h.........ttp://webfile.ru/2438463
отредактировал(а) garrycolt: 02-12-2008 17:02 GMT3 час. помоги другим и тебе помогут
1. Косяк со шкуркой Беретты, скрин - _http://pic.ipicture.ru/uploads/081202/gPJcyVeJ5s.jpg
2. Косяк в меню "Улчшений" всех механиков - при наведении на апгрейд, справа от курсора кусок мусорный цепляется - _http://pic.ipicture.ru/uploads/081202/dbPw73KVPj.jpg
3. Аномалия (не меняет своё положение при перезагрузке игры, саму игру не перезапускал) посреди базы Одиночек. Во время боя (заспавнились бандиты на базе, в ангаре где Халецкий сидел) одного нейтрала занесло в аномалию... а вся база, как бараны, попёрлись обыскивать трупы. Итог - все, кроме квестовых неписей и проводника передохли. Сейв за 8 минут до "атаки" (поспал 9 часов и проснувшись началось...) - _http://rapidshare.com/files/169301628/___________________quicksave.sav.html
Лог (более 100 килобайт): _http://rapidshare.com/files/169302142/xray___________________.log.html
Список ошибок в логе впечатляет :) Под режимом отладки 1 играл. Вылет был на базе нейтралов, после сна, спавна бандюков и, как следствия, всех охранников базы в аномалии по-середине :)
На всякий случай - скрин аномалии на базе Одиночек: _http://pic.ipicture.ru/uploads/081202/oEmX263vAP.jpg
Кровососы жесть....один ещё ладно....но когда их трое,то это пипец...3 кровососа нападают на базу долга и потрошат её за 5 мин...гулаг у них не знаю в каком пределе,но появились они возле вагончика и трактора не далеко от главного входа,перебив там всех,побежали на базу и там бегали по всей базе..
кто хочет приколоться!?
htt...........p://webfile.ru/2438400
предложение: а можно сделать так,что бы неписи тоже знали когда по ним надо стрелять,а то шмаляют по чём зря....и мрут как мухи....как то сбалансировать их силы
отредактировал(а) garrycolt: 02-12-2008 17:31 GMT3 час. помоги другим и тебе помогут
Игра продолжает радовать. Вчера выключил компьютер имея рабочий сейв на свалке. Сегодня вк
лючил и как бы не бился вот такой вылет..
Но вчера то я нормально загружался.. И за ночь никто и ни чего не ставили и не меняли.
[x-ray]: crt heap[362387 K], process heap[5153 K], game lua[44696 K], render[4278 K]
* [x-ray]: economy: strings[15404 K], smem[6998 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
Вот хочу спросить... А почему отсутствует ссылка на мини фикс в шапке??? А то скачал все. поставил, когда начал новую игру,В процессе "Клиент синхронизация" вылет:-( Причем постоянно.И без лога. ПРОСТО ОШИБКА ПРИЛОЖЕНИЯ.Версия 1.5.07
Per aspera,Ad astra... На чем играю.... Intel Core i7 Extreme Edition 3.2GHz, 4 RAM, GeForce GTX 295 1.8Gb, HDD 3Tb RAID. & Sony VAIO VGN-AW1RXU,Intel Core 2 Duo 2.8GHz, 4Gb RAM, GeForce 9600 GT 512 Mb, HDD 620 Gb
Орион - а не будешь ли ты так любезен показать , или просто сказать номер страницы где ошибка [error]Line : 1441
[error]Description : nearest_s хоть ОДИН раз обсуждается. И не надо умничать - я написал, что данная ошибка появилась на РАБОЧЕМ сейве.
Купец - большое спасибо - с проблемой разобрался.
Значит дело в том , что у меня стояла галочка в доп опциях общая запись нет пакетов, самое интересное - что вчера это работало - сегодня нет. Стоило убрать галочку - сейв пошел.
Вот сам сейв.
ашtp://slil.ru/26394892
аштp://slil.ru/26394895
Артосу
А все таки можно что то сделать с отношениями группировок - на той же свалке Свобода моментально зачищает барахолку от сталкеров ?? Зачем - они ведь нейтралы.
Вот что пишут по этому поводу на амк
Это сделано ради того, чтобы не было ситуаций с, например, тупящими членами Долга, которым нужно захватить блокпост, из-за чего-то уже занятый сталкерами.
Сделано так потому что "спешили" с релизом. Есть в скриптах функция, она используется, при опускании моста в рыжем лесу:
relation_registry.set_community_relation(string1, string2, number)
string1 - имя_группировки "кто"
string2 - имя_группировки "кого"
number - величина отношений.
relation_registry.set_community_relation("stalker","dolg", -5000) -- Сталкеры кинули войну должниками
relation_registry.set_community_relation("dolg" ,"stalker", -5000) -- Те в ответ
--Ну и ГГ туда же
relation_registry.set_community_relation("actror_stalker","dolg", -5000)
relation_registry.set_community_relation("dolg","actror_stalker", -5000)
relation_registry.set_community_relation("stalker","actror_dolg", -5000)
relation_registry.set_community_relation("actror_dolg","stalker", -5000)
отредактировал(а) St.Ser: 03-12-2008 03:23 GMT3 час.
Купец - включи режим записи пакетов - и сейв НЕ загрузится.
Кстати я удалил вот этот файл game_relations.ltx и стали нормальные отношения между кланами - долг и свобода больше не режут сталкеров.
Привет бродяги!
По исторической традиции, после Simbion ТЧ, решил поиграть в мод для ЧН.
ММодик как всегда на высоте, но есть проблемы. Начал новую игру и на болоте после квик сейва стабильныйв вылет
Lisaa
Гроза видит :) Скачай мой сейв (вчера выкладывал, на прошлой странице). Но, возможно Гроза не переключается, а использует СП 6 только при отсутствии любых других патронов. Последнее проверить не успел... патроны кончились быстро :-)
Артос
Не вступал к Одиночкам - пошёл на Свалку. Бандиты мне нейтральны. На блокпосту отобрали все бабки, сволочи :-) А когда выполнил задание Йоги на убийство Авоськи, получил радио-сообщение, мол можно бы работу по-сложнее выполнить и что надо пойти диггеров с поставщиками оружия грохнуть - по окончании сообщения через пару секунд вылет с логом:
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: task_objects:Target for storyline task doesnt exist. Story id=[701]
Автосейв при переходе на Свалку: _http://rapidshare.com/files/169766234/___________________autosave.sav.html
Поведение на блокпосте - как и со Свободой, после Свалки - стоять, спрятав оружие, пока не отберут бабки :-)
А хотелось бы за бандитов поиграть... на всякий случай поищу в файлах, может ошибка где-то простенькая в синтаксисе или опечатка...
добавлено спустя 2 минут
П.С. сам лог полностью: _http://rapidshare.com/files/169766608/xray___________________.log.html
Включён режим дебага-1, так что в логе дофига ошибок записано :-) Может быть полезно будет)
отредактировал(а) Орион: 03-12-2008 11:32 GMT3 час. Я - Вечный...
Lisaa
А вот это странно.. у меня такое было на другом моде О_о Может баг оригинала? Твой сейв гляну - скачай мой, у меня гроза апнутая строго на снайперском патроне))
П.С.
Загружаюсь с автосейва на свалке - кажись аномалия не к месту динамическая :-)
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
gar_space_restrictor_bandit_fixer_in
gar_space_restrictor_bandit_trader_in
gar_space_restrictor_dead_camp_snork_in
gar_space_restrictor_messenger_block
OUT RESTRICTIONS :
gar_smart_terrain_5_8_defence
IN RESTRICTIONS :
gar_space_restrictor_bandit_fixer_in
gar_space_restrictor_bandit_trader_in
gar_space_restrictor_dead_camp_snork_in
gar_space_restrictor_messenger_block
m_zone_mosquito_bald_weak16412
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_terrain_5_8_guard_3_walk] is inaccessible for object [sim_default_bandit_317439]
Орион
зря ты им бабло платил,надо было убрать оружие и ждать,потом дёрнуться назад,тогда они первые откроют огонь.Вот тут мона их мочить,все остальные бандиты остануться всёравно нейтралами..
да и ещё,не советую никогда сохраняться через ф5.....больше ошибок.....сохраняйся через меню!!!
отредактировал(а) garrycolt: 03-12-2008 21:43 GMT3 час. помоги другим и тебе помогут
garrycolt
Я уже попытался от них убежать сразу же после входа на свалку - реализация забавная)) Наверное остальным бандитам было завидно и они смирились с кончиной соратников :-)
Рэндомный вылет при загрузке квик-сейва:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 395883 K
* [win32]: free[1186408 K], reserved[45212 K], committed[865468 K]
* [ D3D ]: textures[119195 K]
* [x-ray]: crt heap[395883 K], process heap[203862 K], game lua[81158 K], render[2368 K]
* [x-ray]: economy: strings[15382 K], smem[6297 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:m_cleaner:до_чистки:all=[24712]:трупы~npc=[135],трупы~mob=[92];wpn=[83],items=[0],ammo=[137]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:m_cleaner:этап=[w-1]:осталось:оружия=[75]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:m_cleaner:итого(осталось):трупы~npc=[135],трупы~mob=[92];wpn=[75],items=[0],ammo=[137]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:m_anoms:check_level_vertexes:lname=[garbage],cnt=[1313]/[2731]/[24705],max=[356657]:
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:m_anoms:collect_info:anoms:on=[74],off=[0],add=[0]:
Сам сейв: _http://rapidshare.com/files/169835732/___________________quicksave.sav.html
Тоже постояные вылеты без лога:-( Уже замучился... Кстати на разрешении 1280х800 даже загружаться не хочет8-( МОЖНО КАК ТО ПРОБЛЕМУ С ВЫЛЕТАМИ РЕШИТЬ???
Per aspera,Ad astra... На чем играю.... Intel Core i7 Extreme Edition 3.2GHz, 4 RAM, GeForce GTX 295 1.8Gb, HDD 3Tb RAID. & Sony VAIO VGN-AW1RXU,Intel Core 2 Duo 2.8GHz, 4Gb RAM, GeForce 9600 GT 512 Mb, HDD 620 Gb
AMAKUS Используй рекомендации Lisaa (пост 754708 на этой же странице) и проблем будет значительно меньше. У меня разрешение 1680 х 1050 и все по-максимуму и достаточно мало проблем. Часто сохраняюсь. А при тестировании вылеты - самое обычное дело.
Lisaa
Странно... я их из винтореза с одной-двух обойм выношу :-)
добавлено спустя 1 минуту
Lisaa
С аддоном HCGM или без играешь? Я с ним - проблем с мутантами не вижу... хотя контроллёр - оч жёсткий кадр, признаю. Увалить с 60ти метров одним ударом (призывом) меня в экзоскелете монолита... по меньшей мере странно))
отредактировал(а) Орион: 04-12-2008 12:47 GMT3 час. Я - Вечный...
постоянное зависание в лиманске,пробовал спать по9-18 часов,начинать с автосэйва,но не в какую,как тока пройдёшь 2-3 огневых точки и шандец-ступор. Режим алайф отключен,включена тока отладка 3
В логе фатала нет
лог
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 261089 K
* [win32]: free[858496 K], reserved[67268 K], committed[1171324 K]
* [ D3D ]: textures[484588 K]
* [x-ray]: crt heap[261084 K], process heap[6683 K], game lua[59530 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[15435 K], smem[1560 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_anoms]
сэйв
h..........ttp://webfile.ru/2446493
отредактировал(а) garrycolt: 05-12-2008 18:04 GMT3 час. помоги другим и тебе помогут
Нарвался на ошибку) при попытке выключить пнв на куртке новичка игра вылетела.И все это было на базе ЧН.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Камачо
Подробно об установке 9го фикса и совмещении его с аддоном я написал тут: http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=751151#751151
Артос,
Рендомный вылет (встречаю впервые) с логом:
! Cannot find saved game ~:release_body_manager:try_to_release:obj=[sim_default_freedom_234444]:[x]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:48: attempt to index field 'object' (a nil value)
stack trace:
Валил свободовцев у перехода на склады - защищал нейтралов на стоянке, возле перехода в ТД. Кстати - может убрать эту фичу, что свобода валит одиночек - я даже не могу поговорить с квестовыми неписями там - их всех убивают или свобода или бандиты :(
добавлено спустя 10 минут
Чё-то у меня экзотика пошла...
! Cannot find saved game ~:m_oflife:process_trade:npc=[val_freedom_deadblockpost_guard_421013],[freedom]~>item=[device_pda_freedom],[device_pda_freedom21027]:[keep]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:dialog_manager:init_hello_dialogs
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:dialog_manager:init_hello_dialogs
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:dialog_manager:init_actor_dialogs:dlg=[information]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:dialog_manager:init_actor_dialogs:dlg=[occupation]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:dialog_manager:init_actor_dialogs:dlg=[place]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:release_body_manager:try_to_release:obj=[sim_default_bandit_317439]:[x]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\sr_robbery.script:149: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
Аномалия на блокпосту бандитов.. ну ессно в ней половина блокпоста и подохло... не прекращались новости о гибели других бандитов - где, не знаю. И собственно вылет. Сейв тут: _http://rapidshare.com/files/169766234/___________________autosave.sav.html
Или: _http://rapidshare.com/files/169835732/___________________quicksave.sav.html
отредактировал(а) Орион: 07-12-2008 04:07 GMT3 час. Я - Вечный...
удали вот этот файл game_relations.ltx и стали нормальные отношения между кланами - долг и свобода больше не режут сталкеров
Артосу - скажите у вас в сборке. что есть два вида кровососов? Подробнее - на кордоне они вырезают все и вся и не только там - посмотрев в их файлы я увидел их хит пойнт равен 800 - я убавил до 200 и после этого и сталкеры и ГГ стал с ними справлятся. Но вот пришел я опять на кордон - и около вагончика увидел еще одного кровососа. Зная что в них частенько лежат артефакты я открыл на него сезон охоты - но не тут то было. Ощущение. такое. что у него хит пойнт на 200 а 1000. Разве так можеь быть, что у них разное здоровье. если в файле стоит 200.
St.Ser
Я уже писал, о том, что не стОит давать советов, в которых не уверен ...
Враждебные отношения между долгом и свободой прописаны в оригинальном файле от разрабов, а файл "game_relations.ltx" в сборке подправляет отношения только между монстрами. Так что твой "совет" только внесет баги в игру.
Если же ты о файле из аддона "HCGM", то поменьшей мере следует об этом уточнять! Всек же топик не по аддону и не столько для играющих с ним и подобные "советы" только путают читающих.
Также, когда пишешь/спрашиваешь, то старайся задавать вопрос так, чтобы он был понятен другому.
У кровососов нет параметра "хит пойнт равен 800", а есть "Health = 800" (начальное здоровье/жизнь). Есть такжен "MaxHealthValue" - до какого уровня будет регенирироваться здоровье(жизнь).
СтОит еще вспомнить/знать о "health_restore_v" - скорость восстановления здоровья и о секции с параметрами иммунитетов ...
В сборке/игре вариантов кровососов не один и не два, а гораздо больше и вариации их параметров делают их довольно разными.
Я пока не занимался и не занимаюсь параметрами монстров, они такие, какие или в оригинале или какими взяты из сбрки ТЧ. Lisaa
Разрабы не позаботилиь о "заменах" или безопасности квестовых/сюжетных персах и это только предстоит сделать ... Этим (в том числе) сейчас и занимаюсь.
Т.к. ... конец года и на меня навалилась работа (не по сборке!), то со временем, к сожалению, оч.большие напряги и темп несколько упал. Но работа (над сборкой) идет и будет идти.
Спасибо за ответ по монстрам, однако не убиваемые кровососы появились только после 9 фикса. По этому я вам и адресовал вопрос. Насколько я помню что в Аддоне Шакала что в оригинале все кровососы были примерно одинаковыми - эти скриптовые и я так понял что именно Вы их добавили.
Кстати именно эти не убиваемые и вырезают как квестовых персонажей так и целые базы.
ЗЫ. Кстати разработчики "ПОЗОБОТИЛИСЬ" о НЕкоторых квестовых персонажах сделав их неубиваемыми! Как всегда получилось не очень - яркий вам пример Отряд Левши на агропроме и отряд ЧН при штурме моста и ЧАЭС
St.Ser
В моде "HCG v0.96" by Jackal Survivor монстры действительно были другими.
Т.к. в сборке уже были и старые и добавленные монстры, то уже первый вариант аддона был ориентирован на монстров "из сборки", т.к. с их профилями завязан и рандомный спавн и будут дальнейшие "завязки". С момента выхода варианта фикса для сборки с добавленными монстрами (середина октября) характеристики монстров не менялись (по-крайней мере кровососа).
Есть файл: \gamedata\configs\scripts\modules\m_respawn.ltx в котором есть секция "[types_monsters]" - профили всех спавнящихся монстров. Если есть голова+руки+желание - можно закомментировать "нежелательных" сильных монстров.
В сборке будут введены условия, при которых "сильные" монстры НЕ будут появляться в определенных ситуациях (на ранних локациях или нежелательных местах).
Ну а о "бессмертии" неписей я и не писал, этого и в ТЧ и в ЧН хватает ... Другой вопрос, что для играбельности НЕ "бессмертить" нужно ...
В сборке ТЧ даже бармена можно убить ... (если в голову такая дурь ударит). Купец
В твоей проблеме с трупами на блок-посте виноват "Offline-Alife". Периодически он устраивает на разных локациях "бои между враждебными группами".
В твоем случае подрались стая псов и блок-пост (странно, что это у тебя трижды ...). Избежать этого пока нет возможности, т.к. подобные "потасовки" рандомны и (пока) не предусматривают каких-то ограничений/исключений.
Можно попробовать поиграть с параметрами боев (см. файл \gamedata\configs\scripts\modules\m_oflife.ltx), в котором можно уменьшить радиус обзора (look_radius), кол-во раундов, периодичность апдейтов ...
Модуль нужно будет доработать на предмет внесения исключаемых из подобных потасовок смартов/сквадов/персов ... Lisaa
"Напарники" пока расчитаны на 1-один отряд и переходы между локациями для отдельных неписей. Модуль еще нуждается в доработке как по отрядам, так и путям их перемещений (особенно при переходах). Будет также внесено: плата на наем и использование наемников по времени и кол-ву. garrycolt
По "кровососам" - читай выше, уже дал ответ(ы).
По сэйву - а) топик не для решения "частных" вопросов б) у меня с твоим сэйвом не возникло проблем в) локация Лиманска довольно "проблематичная" и с ней еще немало работы. Давать сейчас рецептов не могу.
И не включай режим отладки-3 без особой нужды, этот режим и "тормозит" и может давать сбои.
У меня данной проблемы не наблюдалось ни разу.
Уменьшать радиус обзора не хотелось бы.А то получается в 50 метров валят членов твоей группировки а подкреплению пофигу.
Проверь не по хозяйничал ли там псевдогигант - или кровосос. У меня из за них деревня новичков стабильно пустая.
Кстати интересный баг с выбросом из оригинала
Если уснуть во время выброса в безопасной точке, то хоть выброс и прекратится, но все техники и торгаши на базах так и не появятся, а остальные неписи сидят в кучках и не разбредаются.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.