Автор Сообщение
Посты: 583
Откуда:
29-11-2008 16:10 GMT3 час. #751913   
~BANDERA~
я в последний раз его видел у Сахарова на янтаре!
ну вообще он может быть у свободы , у сталкеров и долговцев (обе группировки на агропроме)!


Посты: 57
Откуда:
29-11-2008 19:26 GMT3 час. #752087   
что надо знать и иметь чтобы сделать свой мод?


Посты: 796
Откуда:
29-11-2008 20:22 GMT3 час. #752116   
bart simpson Для того что бы сделать свой мод достаточно иметь желание, а знать нужно чего конкретно ты хочешь добиться своей модификацией. Если говорить конкретно, о том что нужно знать, то это хотя бы какие и где находятся, конфиги (параметры) отвечающие за тот элемент игры который ты хочешь изменить.


Посты: 57
Откуда:
29-11-2008 22:52 GMT3 час. #752221   
kin555

ну конфиги это не проблема а вот добавление чегонить?


Посты: 2
Откуда:
30-11-2008 14:32 GMT3 час. #752430   
Подскажите пожалоста где и что мне нужно править, чтобы повысить точность трофейного АК-74(тот что на Кордоне). Я нашел его данные в папке config/misc/quest_items"LTX",приделал к нему оптику и подствольник, но не получается повысить точность,что и где мне надо править?


Посты: 2115
Откуда:
30-11-2008 16:00 GMT3 час. #752475   
bart simpson Sanlex
Все, что вам надо можно найти _http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 - здесь.


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 30-11-2008 16:32 GMT3 час.

Посты: 54
Откуда:
30-11-2008 18:43 GMT3 час. #752588   
Интересная идея появилась! А что, если сделать редких монстров, которых можно будет обнаружить только детектором? Ну типа новая мутация собаки (да кого угодно), проглотившей артифакт мамины бусы (ну или другой). Теперь собака не видна невооружённым глазом, но из-за мутировших конечностей она не может быстро бегать... И в таком духе. Это возможно?


Посты: 583
Откуда:
30-11-2008 18:48 GMT3 час. #752595   
вообще охота новых мутантов (не тока вырезанных) была бы фантазия!


Посты: 54
Откуда:
30-11-2008 18:53 GMT3 час. #752597   
salavat51, есть куча модификаций, которые восстанавливают эти самых монстров!:dry:


Посты: 53
Откуда:
30-11-2008 20:49 GMT3 час. #752753   
А можно сделать так чтобы Шрам есть хотел?


Посты: 2
Откуда:
30-11-2008 21:53 GMT3 час. #752842   
Спасибо за ссылку bart simpson , я нашел там некоторые ответы на свои вопросы.


Посты: 2526
Откуда:
01-12-2008 02:08 GMT3 час. #752894   

# MeCar :
А можно сделать так чтобы Шрам есть хотел?


Можно попробывать в файле actor.ltx найти строки отвечающие за сырость (satiety - вроде так пишется точно не помню) и поставить там за место нулей какие нибудь значения. Сам я ещё игру не распаковывал, это всего лишь моё предположение.

отредактировал(а) Одинокий сталкер: 02-12-2008 01:06 GMT3 час.

Посты: 519
Откуда:
01-12-2008 23:25 GMT3 час. #753639   

# Одинокий сталкер :

# MeCar :
А можно сделать так чтобы Шрам есть хотел?


Можно попробывать в файле actor.ltx найти строки отвечающие за сырость (satiety - вроде так пишется точно не мною) и поставить там за место нулей какие нибудь значения. Сам я ещё игру не распаковывал, это всего лишь моё предположение.

Ты имеешь ввиду сытость?


Посты: 2526
Откуда:
02-12-2008 00:55 GMT3 час. #753692   

Ты имеешь ввиду сытость?

Да, я имел ввиду сытость. Просто буковки на клавиатуре не по-далёку располагаются. :)


Посты: 6
Откуда:
02-12-2008 16:30 GMT3 час. #754003   
Привет всем!У меня несколько вопросов(возможно на форуме уже их задавали,да и ответы были,но форум-то большооооооооой так что если знаете на какой страничке есть ответ дайте ссылку пожалуйста).Можно ли удалить начальный и финальный ролики и если да то как сделать это?Будет ли после этих операций работать игра?И как сделать выход из Лиманска???Заранее благодарен.


Посты: 583
Откуда:
03-12-2008 19:02 GMT3 час. #754972   
Диманок
а зачем тебе финальный ролик удалять???
начальный понятно очень долго они базарят !


Посты: 6
Откуда:
04-12-2008 16:12 GMT3 час. #755393   
тупой потому что этот ролик!и тож длинноватый.итак понятно чё со стрелком стало.

добавлено спустя 1 минуту

а если серьёзно то я собираю инфу и силы для создания сюжетной модификации

отредактировал(а) Диманок: 04-12-2008 16:13 GMT3 час.

Посты: 107
Откуда:
04-12-2008 21:18 GMT3 час. #755688   
Народ, у меня на Янтаре дверь в бункер к Сахарову не открывается, подскажите, какой скрипт отвечает за дверь и что нужно прописать, чтобы её отпереть?


Посты: 36
Откуда:
05-12-2008 10:10 GMT3 час. #755898   
Люди, подскажите, как убрать рамки, которыми бинокль выделяет НПС?


Посты: 7
Откуда:
05-12-2008 20:01 GMT3 час. #756384   
Что изменить
например чтобы был дождь с грозой все время


Посты: 172
Откуда:
06-12-2008 15:00 GMT3 час. #756824   
Люди, может знает кто, как сделать респавн артефактов. А то один раз собрал и все. грустно. интерес хождения по зоне пропадает быстро. хабара нет.


Посты: 2042
Откуда:
06-12-2008 15:20 GMT3 час. #756831   
Hattabb

Люди, подскажите, как убрать рамки, которыми бинокль выделяет НПС?

gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx, находи строку vision_present = true и меняй на vision_present = false.
Всё, рамок нет. ;-)


Посты: 583
Откуда:
06-12-2008 22:25 GMT3 час. #757107   
Диманок

тупой потому что этот ролик!

кто тут ТУПОЙ а??? тока зарегестрироваться успел сразу ТУПОЙ! будь помягче!
это не отзывы а форум!:st)


Он говорит про ролик, а не оскорбляет кого-то.
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 06-12-2008 22:57 GMT3 час.

Посты: 6
Откуда:
07-12-2008 10:30 GMT3 час. #757249   
salavat51 извини я никого не оскорблял а ролик и правда ПЛОХОЙ и длинный так что может вместо того чтоб ругать посоветовал бы чё с ним мона сделать

добавлено спустя 10 минут

Web Striker это ТЫ создал мод зона поражения?если ты то спасиба!играл в него и мне оч понравилось!

отредактировал(а) Диманок: 07-12-2008 10:41 GMT3 час.

Посты: 583
Откуда:
07-12-2008 18:00 GMT3 час. #757486   
Диманок
ой извини меня! перепутал! просто чтоб такого не было просто запятую поставь ато не понятно!
толи ТУПОЙ , ПОТОМУ ЧТО ЭТО РОЛИК! или ТУПОЙ ПОТОМУ ЧТО ЭТО РОЛИК!;-)


Посты: 6
Откуда:
08-12-2008 12:02 GMT3 час. #757850   

# salavat51 :
Диманок
ой извини меня! перепутал! просто чтоб такого не было просто запятую поставь ато не понятно!
толи ТУПОЙ , ПОТОМУ ЧТО ЭТО РОЛИК! или ТУПОЙ ПОТОМУ ЧТО ЭТО РОЛИК!;-)

да лан бывает да и ты в модостроении шаришь?

добавлено спустя 11 минут

если шаришь и у тя есть аська то пожалуйста стучись по моему номеру 382700865 оч надо:sos

отредактировал(а) Диманок: 08-12-2008 12:13 GMT3 час.

Посты: 583
Откуда:
08-12-2008 13:14 GMT3 час. #757860   
Диманок
в модостроении я не очень шарю! мини моды сделать спокойно могу!
а ты про чё модификацию вообще сделать хочешь?


Посты: 3926
Откуда:
08-12-2008 13:47 GMT3 час. #757866   
В пм переходите, засоряете тему.


Посты: 8
Откуда:
08-12-2008 16:58 GMT3 час. #757995   
Подскажите как спавнить новых монстров и npc! Очень надо!


Посты: 25
Откуда:
08-12-2008 17:01 GMT3 час. #757999   
Мне кажется что новых монстров например бюрера не разрабатывали под новый движок. А жаль:-(




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»