Пользователей: 3
Гостей: 783

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
01-12-2008 19:19 GMT3 час. #753305   
Вопрос,на свалке,на барахолке почемуто все мёртвые,причём все лежат на своих местах,"но слегка не живые"...это как то повлияет на игру или они восстановяться?

Артос, по поводу динамических аномалий в предыдущем случае
в том случае анамалия оказалась не динамической (мой проёб,хотя может и динамическая тока не исчезает),перегруз и отключение не помогало,непись (Бродяга)всёравно шёл в неё...помогла хитрость:я перед ним бросил грену в аномалию,тогда он шарахнулся в сторону,это его и спасло...и мою флэшку..Да к стати,по поводу логики,когда его спасаешь,он не разговаривает с тобой до самой деревни,так что тема продать ему детектор не реальна! Вот такая логика!
вот сейв перед заданием,необходимо спросить у Волка _h..ttp://webfile.ru/2435705



Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор


Кстати,на агропроме,когда берёшь квест на уничтожение бандитов в тунеле,приходишь,атам тоже все мертвы..квест не выполним..
сэйв

h.........ttp://webfile.ru/2438463

отредактировал(а) garrycolt: 02-12-2008 17:02 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
02-12-2008 00:21 GMT3 час. #753680   
Небольшой отчёт о багах и дефектах сборки:

1. Косяк со шкуркой Беретты, скрин - _http://pic.ipicture.ru/uploads/081202/gPJcyVeJ5s.jpg
2. Косяк в меню "Улчшений" всех механиков - при наведении на апгрейд, справа от курсора кусок мусорный цепляется - _http://pic.ipicture.ru/uploads/081202/dbPw73KVPj.jpg
3. Аномалия (не меняет своё положение при перезагрузке игры, саму игру не перезапускал) посреди базы Одиночек. Во время боя (заспавнились бандиты на базе, в ангаре где Халецкий сидел) одного нейтрала занесло в аномалию... а вся база, как бараны, попёрлись обыскивать трупы. Итог - все, кроме квестовых неписей и проводника передохли. Сейв за 8 минут до "атаки" (поспал 9 часов и проснувшись началось...) - _http://rapidshare.com/files/169301628/___________________quicksave.sav.html
Лог (более 100 килобайт): _http://rapidshare.com/files/169302142/xray___________________.log.html
Список ошибок в логе впечатляет :) Под режимом отладки 1 играл. Вылет был на базе нейтралов, после сна, спавна бандюков и, как следствия, всех охранников базы в аномалии по-середине :)

На всякий случай - скрин аномалии на базе Одиночек: _http://pic.ipicture.ru/uploads/081202/oEmX263vAP.jpg


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
st_vovan
    
Посты: 64
Откуда: Волгодонск
Возраст: 45
02-12-2008 07:41 GMT3 час. #753719   
Вот мой Лог с вылетами при записи и загрузке

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2669.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26921 files cached 31 archives, 4768Kb memory used.
Init FileSystem 1.080051 sec
'xrCore' build 3550, Oct 23 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2030184 K], reserved[15328 K], committed[51576 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8937 K], process heap[1009 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4373 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\stalker cler sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\stalker cler sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.8048
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 738 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [1226 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\stalker cler sky\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 122914 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 168 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
* phase time: 188 ms
* phase cmem: 114674 K
Сервер: Старт...
* phase time: 203 ms
* phase cmem: 101200 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 101200 K
Загрузка игры "с1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section ''


stack trace:


VIS PACEM PARABELUM

fortuna non penis, in manus non recepe
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
02-12-2008 16:44 GMT3 час. #754014   
Кровососы жесть....один ещё ладно....но когда их трое,то это пипец...3 кровососа нападают на базу долга и потрошат её за 5 мин...гулаг у них не знаю в каком пределе,но появились они возле вагончика и трактора не далеко от главного входа,перебив там всех,побежали на базу и там бегали по всей базе..
кто хочет приколоться!?

htt...........p://webfile.ru/2438400

предложение: а можно сделать так,что бы неписи тоже знали когда по ним надо стрелять,а то шмаляют по чём зря....и мрут как мухи....как то сбалансировать их силы

отредактировал(а) garrycolt: 02-12-2008 17:31 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
02-12-2008 21:26 GMT3 час. #754429   
Артос - _http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1868

Стояще... правда часть диалогов в озвучке каличного ЧН остануться :(


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
02-12-2008 22:49 GMT3 час. #754554   
Игра продолжает радовать. Вчера выключил компьютер имея рабочий сейв на свалке. Сегодня вк
лючил и как бы не бился вот такой вылет..
Но вчера то я нормально загружался.. И за ночь никто и ни чего не ставили и не меняли.
[x-ray]: crt heap[362387 K], process heap[5153 K], game lua[44696 K], render[4278 K]
* [x-ray]: economy: strings[15404 K], smem[6998 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\CustomZone.cpp
[error]Line : 1441
[error]Description : nearest_s


stack trace:


AMAKUS
    
Посты: 19
Откуда: Dresden
Возраст: 44
03-12-2008 00:51 GMT3 час. #754614   
Вот хочу спросить... А почему отсутствует ссылка на мини фикс в шапке??? А то скачал все. поставил, когда начал новую игру,В процессе "Клиент синхронизация" вылет:-( Причем постоянно.И без лога. ПРОСТО ОШИБКА ПРИЛОЖЕНИЯ.Версия 1.5.07


Per aspera,Ad astra...
На чем играю....
Intel Core i7 Extreme Edition 3.2GHz, 4 RAM, GeForce GTX 295 1.8Gb, HDD 3Tb RAID. & Sony VAIO VGN-AW1RXU,Intel Core 2 Duo 2.8GHz, 4Gb RAM, GeForce 9600 GT 512 Mb, HDD 620 Gb
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
03-12-2008 02:13 GMT3 час. #754634   
Орион - а не будешь ли ты так любезен показать , или просто сказать номер страницы где ошибка [error]Line : 1441
[error]Description : nearest_s хоть ОДИН раз обсуждается. И не надо умничать - я написал, что данная ошибка появилась на РАБОЧЕМ сейве.


Купец - большое спасибо - с проблемой разобрался.
Значит дело в том , что у меня стояла галочка в доп опциях общая запись нет пакетов, самое интересное - что вчера это работало - сегодня нет. Стоило убрать галочку - сейв пошел.
Вот сам сейв.
ашtp://slil.ru/26394892
аштp://slil.ru/26394895

Артосу

А все таки можно что то сделать с отношениями группировок - на той же свалке Свобода моментально зачищает барахолку от сталкеров ?? Зачем - они ведь нейтралы.
Вот что пишут по этому поводу на амк
Это сделано ради того, чтобы не было ситуаций с, например, тупящими членами Долга, которым нужно захватить блокпост, из-за чего-то уже занятый сталкерами.

Сделано так потому что "спешили" с релизом. Есть в скриптах функция, она используется, при опускании моста в рыжем лесу:
relation_registry.set_community_relation(string1, string2, number)
string1 - имя_группировки "кто"
string2 - имя_группировки "кого"
number - величина отношений.


relation_registry.set_community_relation("stalker","dolg", -5000) -- Сталкеры кинули войну должниками
relation_registry.set_community_relation("dolg" ,"stalker", -5000) -- Те в ответ
--Ну и ГГ туда же
relation_registry.set_community_relation("actror_stalker","dolg", -5000)
relation_registry.set_community_relation("dolg","actror_stalker", -5000)
relation_registry.set_community_relation("stalker","actror_dolg", -5000)
relation_registry.set_community_relation("actror_dolg","stalker", -5000)

отредактировал(а) St.Ser: 03-12-2008 03:23 GMT3 час.

St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
03-12-2008 03:55 GMT3 час. #754651   
Купец - включи режим записи пакетов - и сейв НЕ загрузится.
Кстати я удалил вот этот файл game_relations.ltx и стали нормальные отношения между кланами - долг и свобода больше не режут сталкеров.


fozzy
    
Посты: 78
Откуда: 100 км от Зоны
Возраст: 47
03-12-2008 09:19 GMT3 час. #754678   
Привет бродяги!
По исторической традиции, после Simbion ТЧ, решил поиграть в мод для ЧН.
ММодик как всегда на высоте, но есть проблемы. Начал новую игру и на болоте после квик сейва стабильныйв вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'.



stack trace:



Самое интересное что в папке meshes/dynamics/... этого файла нет!


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
03-12-2008 11:29 GMT3 час. #754722   
Lisaa
Гроза видит :) Скачай мой сейв (вчера выкладывал, на прошлой странице). Но, возможно Гроза не переключается, а использует СП 6 только при отсутствии любых других патронов. Последнее проверить не успел... патроны кончились быстро :-)

Артос
Не вступал к Одиночкам - пошёл на Свалку. Бандиты мне нейтральны. На блокпосту отобрали все бабки, сволочи :-) А когда выполнил задание Йоги на убийство Авоськи, получил радио-сообщение, мол можно бы работу по-сложнее выполнить и что надо пойти диггеров с поставщиками оружия грохнуть - по окончании сообщения через пару секунд вылет с логом:

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: task_objects:Target for storyline task doesnt exist. Story id=[701]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:



Автосейв при переходе на Свалку: _http://rapidshare.com/files/169766234/___________________autosave.sav.html
Поведение на блокпосте - как и со Свободой, после Свалки - стоять, спрятав оружие, пока не отберут бабки :-)

А хотелось бы за бандитов поиграть... на всякий случай поищу в файлах, может ошибка где-то простенькая в синтаксисе или опечатка...

добавлено спустя 2 минут

П.С. сам лог полностью: _http://rapidshare.com/files/169766608/xray___________________.log.html
Включён режим дебага-1, так что в логе дофига ошибок записано :-) Может быть полезно будет)

отредактировал(а) Орион: 03-12-2008 11:32 GMT3 час.

Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
03-12-2008 12:01 GMT3 час. #754739   
Lisaa
А вот это странно.. у меня такое было на другом моде О_о Может баг оригинала? Твой сейв гляну - скачай мой, у меня гроза апнутая строго на снайперском патроне))

П.С.
Загружаюсь с автосейва на свалке - кажись аномалия не к месту динамическая :-)

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
gar_space_restrictor_bandit_fixer_in
gar_space_restrictor_bandit_trader_in
gar_space_restrictor_dead_camp_snork_in
gar_space_restrictor_messenger_block
OUT RESTRICTIONS :
gar_smart_terrain_5_8_defence
IN RESTRICTIONS :
gar_space_restrictor_bandit_fixer_in
gar_space_restrictor_bandit_trader_in
gar_space_restrictor_dead_camp_snork_in
gar_space_restrictor_messenger_block
m_zone_mosquito_bald_weak16412

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_terrain_5_8_guard_3_walk] is inaccessible for object [sim_default_bandit_317439]


stack trace:



Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
03-12-2008 15:38 GMT3 час. #754814   
Орион
зря ты им бабло платил,надо было убрать оружие и ждать,потом дёрнуться назад,тогда они первые откроют огонь.Вот тут мона их мочить,все остальные бандиты остануться всёравно нейтралами..

да и ещё,не советую никогда сохраняться через ф5.....больше ошибок.....сохраняйся через меню!!!

отредактировал(а) garrycolt: 03-12-2008 21:43 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
03-12-2008 16:41 GMT3 час. #754858   
garrycolt
Я уже попытался от них убежать сразу же после входа на свалку - реализация забавная)) Наверное остальным бандитам было завидно и они смирились с кончиной соратников :-)

Рэндомный вылет при загрузке квик-сейва:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 395883 K
* [win32]: free[1186408 K], reserved[45212 K], committed[865468 K]
* [ D3D ]: textures[119195 K]
* [x-ray]: crt heap[395883 K], process heap[203862 K], game lua[81158 K], render[2368 K]
* [x-ray]: economy: strings[15382 K], smem[6297 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:m_cleaner:до_чистки:all=[24712]:трупы~npc=[135],трупы~mob=[92];wpn=[83],items=[0],ammo=[137]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:m_cleaner:этап=[w-1]:осталось:оружия=[75]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:m_cleaner:итого(осталось):трупы~npc=[135],трупы~mob=[92];wpn=[75],items=[0],ammo=[137]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:m_anoms:check_level_vertexes:lname=[garbage],cnt=[1313]/[2731]/[24705],max=[356657]:
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:m_anoms:collect_info:anoms:on=[74],off=[0],add=[0]:


Сам сейв: _http://rapidshare.com/files/169835732/___________________quicksave.sav.html


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
fozzy
    
Посты: 78
Откуда: 100 км от Зоны
Возраст: 47
03-12-2008 18:13 GMT3 час. #754932   
5 вылетов на Болоте без сейва
1 с логом, кстати, заснуть невозможно-вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : e:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\actor\dream\dream0.ogg


stack trace:

да, и ёще вот эта запись чего значит
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_veteran]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]


DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
04-12-2008 03:53 GMT3 час. #755234   
При попытке сохраниться на болоте виснет намертво

ещё никуда с него не уходил


Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
AMAKUS
    
Посты: 19
Откуда: Dresden
Возраст: 44
04-12-2008 03:54 GMT3 час. #755235   
Тоже постояные вылеты без лога:-( Уже замучился... Кстати на разрешении 1280х800 даже загружаться не хочет8-( МОЖНО КАК ТО ПРОБЛЕМУ С ВЫЛЕТАМИ РЕШИТЬ???


Per aspera,Ad astra...
На чем играю....
Intel Core i7 Extreme Edition 3.2GHz, 4 RAM, GeForce GTX 295 1.8Gb, HDD 3Tb RAID. & Sony VAIO VGN-AW1RXU,Intel Core 2 Duo 2.8GHz, 4Gb RAM, GeForce 9600 GT 512 Mb, HDD 620 Gb
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-12-2008 08:15 GMT3 час. #755248   
AMAKUS
Как решить проблему с вылетами?
Запросто - не играть в бета- и тест- версии модов, а не орать в топике.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
tyusha
    
Посты: 54
Откуда: Николаев
Возраст: 76
04-12-2008 10:11 GMT3 час. #755272   
AMAKUS Используй рекомендации Lisaa (пост 754708 на этой же странице) и проблем будет значительно меньше. У меня разрешение 1680 х 1050 и все по-максимуму и достаточно мало проблем. Часто сохраняюсь. А при тестировании вылеты - самое обычное дело.


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
04-12-2008 12:46 GMT3 час. #755312   
Lisaa
Странно... я их из винтореза с одной-двух обойм выношу :-)

добавлено спустя 1 минуту

Lisaa
С аддоном HCGM или без играешь? Я с ним - проблем с мутантами не вижу... хотя контроллёр - оч жёсткий кадр, признаю. Увалить с 60ти метров одним ударом (призывом) меня в экзоскелете монолита... по меньшей мере странно))

отредактировал(а) Орион: 04-12-2008 12:47 GMT3 час.

Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
05-12-2008 00:22 GMT3 час. #755830   
постоянное зависание в лиманске,пробовал спать по9-18 часов,начинать с автосэйва,но не в какую,как тока пройдёшь 2-3 огневых точки и шандец-ступор. Режим алайф отключен,включена тока отладка 3
В логе фатала нет
лог

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 261089 K
* [win32]: free[858496 K], reserved[67268 K], committed[1171324 K]
* [ D3D ]: textures[484588 K]
* [x-ray]: crt heap[261084 K], process heap[6683 K], game lua[59530 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[15435 K], smem[1560 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] ! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_anoms]


сэйв

h..........ttp://webfile.ru/2446493

отредактировал(а) garrycolt: 05-12-2008 18:04 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
Svertalf
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
05-12-2008 16:46 GMT3 час. #756190   
При попытке загрузить игру вылетает со следующей ошибкой:

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M3/S4, 3398.00 mhz, 105-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 27057 files cached 29 archives, 4816Kb memory used.
Init FileSystem 2.257318 sec
'xrCore' build 3557, Oct 30 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[1965324 K], reserved[27332 K], committed[104432 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8994 K], process heap[1222 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4374 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\cd\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[d:\cd\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9596]: ASUS AH3650 Series
* CREATE: DeviceREF: 6
* Texture memory: 510 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 2
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [2892 ms]
"d:\cd\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 122130 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6954 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 7289 ms
* phase cmem: 113890 K
Сервер: Старт...
* phase time: 2976 ms
* phase cmem: 100503 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 100503 K
Загрузка игры "olorin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23788 objects are successfully loaded
* Game olorin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\olorin_quicksave.sav' (12.355s)
* phase time: 12353 ms
* phase cmem: 156162 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 165 ms
* phase cmem: 156218 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 156250 K
Открытие потока...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 156250 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 9557 ms
* phase cmem: 267198 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2028 ms
* phase cmem: 268612 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 500 ms
* phase cmem: 268813 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 280123 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 227 ms
* phase cmem: 280180 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\cd\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 280475 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 280475 K
Клиент: Создание...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 280475 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 885, 374811 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 17505 ms
* phase cmem: 340778 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 340778 K
* [win32]: free[872004 K], reserved[49144 K], committed[1175940 K]
* [ D3D ]: textures[422975 K]
* [x-ray]: crt heap[340778 K], process heap[7720 K], game lua[58350 K], render[169 K]
* [x-ray]: economy: strings[15106 K], smem[1560 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_veteran]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 454708 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: treasure_manager:Unable to give treasure=[mar_treasure_38] because inventory box is already in use by treasure=[mar_treasure_38]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:



Можно ли сейв загрузить? И если да, то что поправить?

отредактировал(а) Svertalf: 06-12-2008 00:05 GMT3 час.

Igrok-master
    
Посты: 140
Откуда: Москва
Возраст: 28
06-12-2008 02:15 GMT3 час. #756637   
Нарвался на ошибку) при попытке выключить пнв на куртке новичка игра вылетела.И все это было на базе ЧН.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


One shot-One KILL
Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 33
07-12-2008 02:47 GMT3 час. #757214   
вопрос : а как поиграть с аддоном HCGM ? Я просто почитал но не понял ...


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
07-12-2008 03:56 GMT3 час. #757219   
Камачо
Подробно об установке 9го фикса и совмещении его с аддоном я написал тут: http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=751151#751151

Артос,
Рендомный вылет (встречаю впервые) с логом:

! Cannot find saved game ~:release_body_manager:try_to_release:obj=[sim_default_freedom_234444]:[x]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:48: attempt to index field 'object' (a nil value)


stack trace:


Валил свободовцев у перехода на склады - защищал нейтралов на стоянке, возле перехода в ТД. Кстати - может убрать эту фичу, что свобода валит одиночек - я даже не могу поговорить с квестовыми неписями там - их всех убивают или свобода или бандиты :(

добавлено спустя 10 минут

Чё-то у меня экзотика пошла...

! Cannot find saved game ~:m_oflife:process_trade:npc=[val_freedom_deadblockpost_guard_421013],[freedom]~>item=[device_pda_freedom],[device_pda_freedom21027]:[keep]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:dialog_manager:init_hello_dialogs
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:dialog_manager:init_hello_dialogs
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:dialog_manager:init_actor_dialogs:dlg=[information]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:dialog_manager:init_actor_dialogs:dlg=[occupation]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:dialog_manager:init_actor_dialogs:dlg=[place]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:release_body_manager:try_to_release:obj=[sim_default_bandit_317439]:[x]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\sr_robbery.script:149: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:



Аномалия на блокпосту бандитов.. ну ессно в ней половина блокпоста и подохло... не прекращались новости о гибели других бандитов - где, не знаю. И собственно вылет. Сейв тут: _http://rapidshare.com/files/169766234/___________________autosave.sav.html
Или: _http://rapidshare.com/files/169835732/___________________quicksave.sav.html

отредактировал(а) Орион: 07-12-2008 04:07 GMT3 час.

Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
07-12-2008 09:06 GMT3 час. #757234   
Орион

удали вот этот файл game_relations.ltx и стали нормальные отношения между кланами - долг и свобода больше не режут сталкеров

Артосу - скажите у вас в сборке. что есть два вида кровососов? Подробнее - на кордоне они вырезают все и вся и не только там - посмотрев в их файлы я увидел их хит пойнт равен 800 - я убавил до 200 и после этого и сталкеры и ГГ стал с ними справлятся. Но вот пришел я опять на кордон - и около вагончика увидел еще одного кровососа. Зная что в них частенько лежат артефакты я открыл на него сезон охоты - но не тут то было. Ощущение. такое. что у него хит пойнт на 200 а 1000. Разве так можеь быть, что у них разное здоровье. если в файле стоит 200.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-12-2008 13:02 GMT3 час. #757312   
St.Ser
Я уже писал, о том, что не стОит давать советов, в которых не уверен ...
Враждебные отношения между долгом и свободой прописаны в оригинальном файле от разрабов, а файл "game_relations.ltx" в сборке подправляет отношения только между монстрами. Так что твой "совет" только внесет баги в игру.
Если же ты о файле из аддона "HCGM", то поменьшей мере следует об этом уточнять! Всек же топик не по аддону и не столько для играющих с ним и подобные "советы" только путают читающих.

Также, когда пишешь/спрашиваешь, то старайся задавать вопрос так, чтобы он был понятен другому.
У кровососов нет параметра "хит пойнт равен 800", а есть "Health = 800" (начальное здоровье/жизнь). Есть такжен "MaxHealthValue" - до какого уровня будет регенирироваться здоровье(жизнь).
СтОит еще вспомнить/знать о "health_restore_v" - скорость восстановления здоровья и о секции с параметрами иммунитетов ...
В сборке/игре вариантов кровососов не один и не два, а гораздо больше и вариации их параметров делают их довольно разными.
Я пока не занимался и не занимаюсь параметрами монстров, они такие, какие или в оригинале или какими взяты из сбрки ТЧ.

Lisaa
Разрабы не позаботилиь о "заменах" или безопасности квестовых/сюжетных персах и это только предстоит сделать ... Этим (в том числе) сейчас и занимаюсь.
Т.к. ... конец года и на меня навалилась работа (не по сборке!), то со временем, к сожалению, оч.большие напряги и темп несколько упал. Но работа (над сборкой) идет и будет идти.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
07-12-2008 13:16 GMT3 час. #757320   
Спасибо за ответ по монстрам, однако не убиваемые кровососы появились только после 9 фикса. По этому я вам и адресовал вопрос. Насколько я помню что в Аддоне Шакала что в оригинале все кровососы были примерно одинаковыми - эти скриптовые и я так понял что именно Вы их добавили.
Кстати именно эти не убиваемые и вырезают как квестовых персонажей так и целые базы.

ЗЫ. Кстати разработчики "ПОЗОБОТИЛИСЬ" о НЕкоторых квестовых персонажах сделав их неубиваемыми! Как всегда получилось не очень - яркий вам пример Отряд Левши на агропроме и отряд ЧН при штурме моста и ЧАЭС


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-12-2008 13:46 GMT3 час. #757346   
St.Ser
В моде "HCG v0.96" by Jackal Survivor монстры действительно были другими.
Т.к. в сборке уже были и старые и добавленные монстры, то уже первый вариант аддона был ориентирован на монстров "из сборки", т.к. с их профилями завязан и рандомный спавн и будут дальнейшие "завязки". С момента выхода варианта фикса для сборки с добавленными монстрами (середина октября) характеристики монстров не менялись (по-крайней мере кровососа).
Есть файл: \gamedata\configs\scripts\modules\m_respawn.ltx в котором есть секция "[types_monsters]" - профили всех спавнящихся монстров. Если есть голова+руки+желание - можно закомментировать "нежелательных" сильных монстров.
В сборке будут введены условия, при которых "сильные" монстры НЕ будут появляться в определенных ситуациях (на ранних локациях или нежелательных местах).

Ну а о "бессмертии" неписей я и не писал, этого и в ТЧ и в ЧН хватает ... Другой вопрос, что для играбельности НЕ "бессмертить" нужно ...
В сборке ТЧ даже бармена можно убить ... (если в голову такая дурь ударит).

Купец
В твоей проблеме с трупами на блок-посте виноват "Offline-Alife". Периодически он устраивает на разных локациях "бои между враждебными группами".
В твоем случае подрались стая псов и блок-пост (странно, что это у тебя трижды ...). Избежать этого пока нет возможности, т.к. подобные "потасовки" рандомны и (пока) не предусматривают каких-то ограничений/исключений.
Можно попробовать поиграть с параметрами боев (см. файл \gamedata\configs\scripts\modules\m_oflife.ltx), в котором можно уменьшить радиус обзора (look_radius), кол-во раундов, периодичность апдейтов ...
Модуль нужно будет доработать на предмет внесения исключаемых из подобных потасовок смартов/сквадов/персов ...

Lisaa
"Напарники" пока расчитаны на 1-один отряд и переходы между локациями для отдельных неписей. Модуль еще нуждается в доработке как по отрядам, так и путям их перемещений (особенно при переходах). Будет также внесено: плата на наем и использование наемников по времени и кол-ву.

garrycolt
По "кровососам" - читай выше, уже дал ответ(ы).

По сэйву - а) топик не для решения "частных" вопросов б) у меня с твоим сэйвом не возникло проблем в) локация Лиманска довольно "проблематичная" и с ней еще немало работы. Давать сейчас рецептов не могу.
И не включай режим отладки-3 без особой нужды, этот режим и "тормозит" и может давать сбои.

отредактировал(а) Artos: 13-12-2008 19:21 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
07-12-2008 17:28 GMT3 час. #757473   
У меня данной проблемы не наблюдалось ни разу.
Уменьшать радиус обзора не хотелось бы.А то получается в 50 метров валят членов твоей группировки а подкреплению пофигу.
Проверь не по хозяйничал ли там псевдогигант - или кровосос. У меня из за них деревня новичков стабильно пустая.
Кстати интересный баг с выбросом из оригинала

Если уснуть во время выброса в безопасной точке, то хоть выброс и прекратится, но все техники и торгаши на базах так и не появятся, а остальные неписи сидят в кучках и не разбредаются.




Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»