Пользователей: 2
Гостей: 735

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-12-2008 17:35 GMT3 час. #757475   
Lisaa
Это не рекомендации, а вариант на "сейчас" попытаться уменьшить вероятность бойни на блок-посту.
В фиксе будет "исключение" этих участников, а не изменение параметров ...

St.Ser
Рандомный спавн (монстров и неписей) затрагивает только текущую локацию (на которой находится ГГ) и к случаю с блок-постом (т.е. переход на новую локацию, на которой ГГ еще не побывал) не имеет отношения.
Я, кстати, тоже не попадал на "мертвый" блок-пост при переходе на Агропром, поэтому и не приняты "меры безопасности".

А "выброс" в оригинале вообще ... "оригинален" и ИМХО в исходном исполнении неприемлем. Будет переработан.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
07-12-2008 19:25 GMT3 час. #757546   
Artos
Нескромный вопрос - какие планы по сборке КС сейчас? Интересно чего можно ждать :-)

Вот примерно такой ответ я и ожидал, благодарю :-)

отредактировал(а) Орион: 07-12-2008 19:40 GMT3 час.

Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-12-2008 19:37 GMT3 час. #757553   
Орион
На подобные вопросы давно перестал отвечать, т.к. и ответ будет тот же каким и был:
"Планирования по срокам и объемам нет и не будет. Мод/сборка делается в свободное от работы и 'личной жизни' время. Работа над модом - хобби, а не средство заработать/зазвездиться/выпендриться ...".

Могу только повторить уже сказанное сегодня о нехватке времени в конце года ... и то, что надеюсь на этой неделе (скорее в выходные) выложить РК(1) версии для ЧН и вероятно к Новому году зарелизить версию 1.0 сборки под ЧН. Если сделаю, то возможно будет минификс(ы) ... хотя все они требуют времени и парой часов для правки скриптов/конфигов уже не обойтись.
Также к Новому году постараюсь закончить и РК10 под ТЧ.
Но это все конечно может быть скорректированно, т.к. основная работа сейчас отнимает и потребует ... ну о-о-очень много времени и сил.
Надеюсь игрокам (в ЧН) это время скучать не придется, т.к. DEXX готовит достаточно неплохое продолжение своего мода OGSM-CS.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
werner2
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
07-12-2008 20:16 GMT3 час. #757574   
А куда писать предложения? :) я просто первый раз читаю и мод недавно скачал, здесь вроде только вылеты с логами пишутся...

Ну и еще я бы скинул пару замечаний, типа там кто-нибудь флэшку не дает и еще мелкие глюки, только куда?

Извиняюсь за оффтоп.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-12-2008 21:04 GMT3 час. #757609   
Орион
В планах по Симбиону нет "новых локаций". О "новых" квестах в ЧН пока тоже рано говорить. Плодить типа: "пойди-принеси" или "убей-того-то" нет никакого желания.
И, считаю, что и имеющегося материала (группировки и пр.) вполне достаточно для работы над сборкой.

werner2
Судя по твоим словам:

я просто первый раз читаю и мод недавно скачал
советую вначале почитать темы на портале ...
На портале также есть тема "Идеи и реализация", куда и можешь адресовать предложения.
А по "паре замечаний" и мелким глюкам - не стОит "скидывать", т.к. сейчас идет не шлифовка уже сделанного, а "разработка основы" и еще десятки раз "мелочи" будут исчезать и вновь всплывать.

отредактировал(а) Artos: 07-12-2008 21:24 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
07-12-2008 21:13 GMT3 час. #757623   
Artos
Тогда вопрос - когда убдет готова локация Кордон (из 1154 билда), которую сейчас делают - будешь её портировать и прикручивать вместо старого Кордона в Симбион ТЧ или (если такая возможность будет) к Симбиону ЧН?


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-12-2008 21:21 GMT3 час. #757629   
Орион
Задумайся над сутью своего вопроса!
Портированием заниматься не буду, этот процесс (перекомпиляция и пр. связанное с этим мне и неинтересен и не по силам/времени).
Если под "портированием" ты понимаешь расстановку на ней объектов и организацию "жизни" на локации - то ... А ЧЕМ эта "новая-старая" так отлична от имеющейся и чем ЛУЧШЕ, что ты так ратуешь за замену?
Менять "шило на мыло" не в моих привычках и правилах.
Прикручивать локацию - это технический момент не очень то сложный для более-менее серьезного модмейкера. Было бы ЧТО прикручивать ... Пустышку прикручивать не вижу смысла.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
07-12-2008 21:30 GMT3 час. #757637   
Artos
Эту локацию сейчас как раз компилят для ТЧ. Плюс - будут делать расстановку мутантов и может быть сталкеров через all.spawn
Если видел Кордон из билда 1154, то поймёшь чем та лока лучше - там есть завод большой вместо АТП и сама локация раза в 4 больше оригинала. Разумеется, локу оптимизируют и она будет по работоспособности на уровне оригинальной локации.


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
werner2
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
07-12-2008 21:30 GMT3 час. #757638   

# Artos :
советую вначале почитать темы на портале ...
На портале также есть тема "Идеи и реализация", куда и можешь адресовать предложения.
А по "паре замечаний" и мелким глюкам - не стОит "скидывать", т.к. сейчас идет не шлифовка уже сделанного, а "разработка основы" и еще десятки раз "мелочи" будут исчезать и вновь всплывать.



Меня просто только твой мод интересует :)

Предложения можно писать с обращением к тебе в "Идеи и реализация"?

Ну глюки не то, чтобы совсем мелкие, а уровня, пропадает вид с маской при переходе на локацию, не сохраняется игра, исчезает спальник, они конечно не критичны, но весь процесс игры затрудняют.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-12-2008 22:02 GMT3 час. #757674   
Орион
Я уже не первыя раз с тобою по этому поводу говорю.
Давай продолжим тогда, когда будет хоть какой-то пригодный материал для обсуждения, а не процесс "там сейчас компилят ...". Видеть скриншоты локации и иметь возможность "опробовать" локацию - несколько разные вещи. Размер локации - далеко не основной аргумент в "что же лучше".
Болота в ЧН гораздо больше Кордона, но даже то, что это новая локация, не делает ее "лучше" чем уже былое и "набившее оскомину".
werner2
Вместо уже 2-го поста с вопросом "куда писать" - уже написал бы ... куда-нибудь, хоть в этом топике. Благо тут не бумажный форум с пронумерованными листами :-), "мусор" можно и удалить ежели что ...

lefine
1. о компе - а заглянуть в мой профиль (буковка i над аватаром) не пробовал?
2. о желании - подними глаза к #757553

отредактировал(а) Artos: 13-12-2008 19:19 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
oBaNa
    
Посты: 68
Откуда: Москва
Возраст: 34
07-12-2008 22:28 GMT3 час. #757695   
Немного не так выразился наверно... В общем вот получше описание проблемы.

Вылетает с ошибкой (без лога) при попытки загрузки (сейва) => "xrEngine.exe - обнаружена ошибка."
Даже продолжить игру не могу... =(

Сейвы => _http://narod.ru/disk/4223187000/savedgames.rar.html

Патч 1.5007 и стоит последняя версия СИМБИОНа + Фикс 9

Если есть возможность - подскажите какой патч стабильнее, и что делать с этой проблемой...

Заранее спасибо.


oBaNa
    
Посты: 68
Откуда: Москва
Возраст: 34
07-12-2008 23:04 GMT3 час. #757721   
В смысле вылетают при загрузке или вообще не грузятся? 0_о


spaller
    
Посты: 32
Откуда:
Возраст: 41
07-12-2008 23:26 GMT3 час. #757732   
Artos

А что фиксов к ТЧ больше небудет,сразу rc10?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-12-2008 23:44 GMT3 час. #757744   
Купец
Особенность оффлайновых потасовок как раз и заключается в том, что никто никакого оружия/клыков не применяет. Скрипт просматривает локации, определяет враждебные пары на расстоянии "просмотра" и рандомно выбирает из полученного массива пару, между которой устраивает бой. Боя, как такового не происходит, т.е. скрипт, учитывая численность групп, их мастерство/"злобность" и пр., опять таки рандомно определяет кому умереть, а кого поранить. Какого-либо перемещения/бега/пальбы и пр. не происходит.
Так что, то что все вещи/трупы на своих местах - как раз особенность оффлайнового боя.
"Мертвые уже при создании новой игры" - тоже не проходит, т.к. спавн идет из одного файла (алл.спавна) и все идентично для всех игроков.

oBaNa
Почитай все же о том, что же является логом ...
И ... ты можешь указать разницу между "вылетают при загрузке" и "вообще не грузятся"? :-)
В твоем случае:
[LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_board:enter_smart:Incorrect call for squad=[esc_smart_terrain_2_12_stalker_2_squad_1]! [csky]~=[stalker]
т.е. некий ЧН'овец оказался на Кордоне и не может "прописаться" в скваде для сталкеров. Возможно ты за собою привел "напарников".
В любом случае решение: откатиться к рабочему сэйву.

Насчет "какой патч стабильнее": 1.50.5 - 1.50.7 равнозначны, только в последнем естественно побольше ошибок пофиксено. Для сборки и это не важно, т.к. все эти "патчевые" фиксы уже большей частью были включены в сборку.

spaller
Тут тема по ЧН. Да и в темах по ТЧ уже не раз писал о том, что и как будет.

lefine
Вопросы по железу - оффтопик и тут скорее модератор должен "окрикнуть".
Обсуждать подобные вопросы и я считаю в рабочем топике по сборке бессмыслено, т.к. в 99.9% не имеет к сборке прямого отношения. У меня, например, тоже были синие экраны ... Но решение было другое. Поставив ватерблок на видеокарту, давно забыл что это такое ...
Если сейчас каждый будет делиться своими болячками и находками по желозо/софту- топик превратится в свалку.
Винторез тут конечно не поможет, а вот банометом запросто модератор проредит число флудеров.

отредактировал(а) Artos: 08-12-2008 00:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
08-12-2008 00:17 GMT3 час. #757754   
Кстати уважаемый Артос - подтверждаю, что на базе сталкеров постоянно висит аномалия карусель и все свободные сталкеры( кто не в карауле и не проводник) в ней гибнут. А вот задумка,что лагерь новичков постоянно вырезают монстры - просто супер!!!
Да и еще что то можно сделать с тем , что непись не видит разницы и стреляет во врага через стену - яркий пример свалка депо - долговцы почти час обстреливали депо через стены - с нулевым результатом.
И еще долговцы совершенно не умеют пользоваться Бульдогом - максимум что я видел - это пару залпов - потом он впадает в штопор( крутится на месте туда сюда) А ведь мог бы быть грозной силой - через стенки стрелять навесом итд..

отредактировал(а) St.Ser: 08-12-2008 00:38 GMT3 час.

DOLGовец
    
Посты: 332
Откуда: Ищите около Бара, там отшиваюсь...
Возраст: 33
08-12-2008 14:00 GMT3 час. #757874   
Фриплей в моде есть? Если есть, то как он сделан?


Chelsea + Ак Барс = СИЛА
ARTDEATH
    
Посты: 53
Откуда: Зона
Возраст: 39
08-12-2008 17:25 GMT3 час. #758013   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'.


stack trace:

Приветствия. Снова огромное спасибо за Симбион, при отсутствии адекватного интернета, кажеться еще прекраснее.
Сейв выложить не могу, но если можно хотел бы узнать с чем связан вылет и как его можно попытаться избежать в будующем. Вылет при загрузке.
upd. Ах, да. Еще есть проблема с болтами, после установки Симбиона болты иногда могут перестовать кидаться, т.е. анимация броска вроде есть, а вот сам болт не летит. При удалении сборки, болты кидаються...

Ну-с, еще - можно как нибудь прикрутить вид от 3 лица? )


Никогда не узнаешь, сколько у человека мозгов, пока они не разлетяться по земле.(с) Химик.
squirt
    
Посты: 39
Откуда: москва
Возраст: 54
08-12-2008 19:12 GMT3 час. #758096   
-http://www.rapidshare.ru/852150
сейв еачинает грузится и вылетает в виндовс
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section ''


stack trace:

лог флажок в доп опциях снят


Боксера каждый может обидеть,но не каждый... но не каждый успевает извиниться.
squirt
    
Посты: 39
Откуда: москва
Возраст: 54
09-12-2008 00:00 GMT3 час. #758272   
_ http://www.rapidshare.ru/852617
спосибисимо.Этот правильный?


Боксера каждый может обидеть,но не каждый... но не каждый успевает извиниться.
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
09-12-2008 00:20 GMT3 час. #758287   
прошёл всю игру,продолжения(фриплэй) небыло после концовки,так и должно быть?

сэйв концовки

ht.....tp://webfile.ru/2473675

отредактировал(а) garrycolt: 13-12-2008 19:39 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
10-12-2008 17:15 GMT3 час. #759119   
Ну вот я и в хопре
1) Народ.ру скорость 7кб/c
2) filefactory - фиг его знает как там качать,на что жать
3) ifolder - На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский.
4) вебфайл - запрошеный файл отсутствует в базе

поиграла называется


Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
10-12-2008 18:04 GMT3 час. #759149   
Lisaa

привет,не всем же играть,кому то и делами надо заниматься :-P

добавлено спустя 5 минут

так,всё же догадалась как снять мод и патч
а фиксов что то не видать
или ещё нету ?

отредактировал(а) Ahtani: 10-12-2008 18:09 GMT3 час.

garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
10-12-2008 18:32 GMT3 час. #759169   
Ahtani 9 фикса вполне достаточно к моду....


помоги другим и тебе помогут
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
10-12-2008 18:38 GMT3 час. #759174   
Lisaa пда есть,об этом говорилось уже ранее...оно тока не в том месте. Сам призываешь всех читать,а сам не читаешь??:-)

проверил твой сэйв,всё есть..

пда лежит немного сзади от трупов,там где сетчатый забор (край локи) стоят камень,ёлка и куст,так вот,между кустом и ёлкой есть рюкзак.... я раньше сам парился не мог найти,но мне купец подсказал.. и где ты тока такие арты надыбал?:lok5)

отредактировал(а) garrycolt: 10-12-2008 19:02 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
11-12-2008 15:39 GMT3 час. #759628   
Lisaa

не стоит извенений,кста,с прошедшим днём варенья тебя! сам понятия не имею почему пда там....в оригенале у меня он был на точке... как это ты кровососа надрессировал?;-)


помоги другим и тебе помогут
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
11-12-2008 16:08 GMT3 час. #759645   

А арты мне дрисерованный Сосыч таскает.


Эт что в ЧН монстров приручать можно?


Fifan
    
Посты: 209
Откуда: Ижевск
Возраст:
11-12-2008 19:57 GMT3 час. #759779   
народ в симбионе вылеты на каждом шагу может потому-что я артмонеем взломал игру?дк с оригиналом всё норм было и ещё когда я на кордоне появляюсь то у мну у сидора ранг мультимиллионер у волка мастер и када я бегу за званиями и нажмию "я по поводу ранга" у мну вылетает что делаеть?играю с патчем


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
11-12-2008 20:42 GMT3 час. #759801   
Не пользоваться артмани или, если пользуешься, не жаловаться.


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
egor1997
    
Посты: 26
Откуда: СПб
Возраст: 54
11-12-2008 22:05 GMT3 час. #759854   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'supplies_good_price'

вот такая *вырезано* при попытке отдать кейс сидоровичу, (самое первое задание)

добавлено спустя 3 минут

все изменения последние (фикс патч и тд) игра лицензия


Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 11-12-2008 22:30 GMT3 час.

Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 33
12-12-2008 01:55 GMT3 час. #759920   
Ребят стабильный вылет на болоте при задании "Помоч форпосту" сборка стоит полная с HCGM вот лог :

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 384280 K
* [win32]: free[567636 K], reserved[182336 K], committed[1347116 K]
* [ D3D ]: textures[500393 K]
* [x-ray]: crt heap[384280 K], process heap[649052 K], game lua[96569 K], render[3952 K]
* [x-ray]: economy: strings[15155 K], smem[6228 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 388875 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [1188] of parent [1397046096]
! ERROR: SV: can't find children [23464] of parent [227566848]
! ERROR: SV: can't find children [1189] of parent [1397045680]
! ERROR: SV: can't find children [1224] of parent [227082688]
! ERROR: SV: can't find children [1223] of parent [238323856]
! ERROR: SV: can't find children [1185] of parent [449347296]
! ERROR: SV: can't find children [1195] of parent [449348288]
! ERROR: SV: can't find children [1191] of parent [449347792]
! ERROR: SV: can't find children [1190] of parent [1380006704]
! ERROR: SV: can't find children [1184] of parent [1397046512]
! ERROR: SV: can't find children [25467] of parent [227911232]
! Can't find texture 'ui\ui_dg_cheats'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: state_mgr:ILLEGAL set state called! fo=[sim_default_renegade_015182]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Да кстати когда подхожу к вышке там никого нет кроме трупов и нет выброса (убил всех кабанов) и выходит что квест не выполним ...

отредактировал(а) Камачо: 12-12-2008 15:02 GMT3 час.

Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»