Lisaa
Это не рекомендации, а вариант на "сейчас" попытаться уменьшить вероятность бойни на блок-посту.
В фиксе будет "исключение" этих участников, а не изменение параметров ...
St.Ser
Рандомный спавн (монстров и неписей) затрагивает только текущую локацию (на которой находится ГГ) и к случаю с блок-постом (т.е. переход на новую локацию, на которой ГГ еще не побывал) не имеет отношения.
Я, кстати, тоже не попадал на "мертвый" блок-пост при переходе на Агропром, поэтому и не приняты "меры безопасности".
А "выброс" в оригинале вообще ... "оригинален" и ИМХО в исходном исполнении неприемлем. Будет переработан.
Орион
На подобные вопросы давно перестал отвечать, т.к. и ответ будет тот же каким и был:
"Планирования по срокам и объемам нет и не будет. Мод/сборка делается в свободное от работы и 'личной жизни' время. Работа над модом - хобби, а не средство заработать/зазвездиться/выпендриться ...".
Могу только повторить уже сказанное сегодня о нехватке времени в конце года ... и то, что надеюсь на этой неделе (скорее в выходные) выложить РК(1) версии для ЧН и вероятно к Новому году зарелизить версию 1.0 сборки под ЧН. Если сделаю, то возможно будет минификс(ы) ... хотя все они требуют времени и парой часов для правки скриптов/конфигов уже не обойтись.
Также к Новому году постараюсь закончить и РК10 под ТЧ. Но это все конечно может быть скорректированно, т.к. основная работа сейчас отнимает и потребует ... ну о-о-очень много времени и сил.
Надеюсь игрокам (в ЧН) это время скучать не придется, т.к. DEXX готовит достаточно неплохое продолжение своего мода OGSM-CS.
Орион
В планах по Симбиону нет "новых локаций". О "новых" квестах в ЧН пока тоже рано говорить. Плодить типа: "пойди-принеси" или "убей-того-то" нет никакого желания.
И, считаю, что и имеющегося материала (группировки и пр.) вполне достаточно для работы над сборкой. werner2
Судя по твоим словам:
я просто первый раз читаю и мод недавно скачал
советую вначале почитать темы на портале ...
На портале также есть тема "Идеи и реализация", куда и можешь адресовать предложения.
А по "паре замечаний" и мелким глюкам - не стОит "скидывать", т.к. сейчас идет не шлифовка уже сделанного, а "разработка основы" и еще десятки раз "мелочи" будут исчезать и вновь всплывать.
Artos
Тогда вопрос - когда убдет готова локация Кордон (из 1154 билда), которую сейчас делают - будешь её портировать и прикручивать вместо старого Кордона в Симбион ТЧ или (если такая возможность будет) к Симбиону ЧН?
Орион
Задумайся над сутью своего вопроса!
Портированием заниматься не буду, этот процесс (перекомпиляция и пр. связанное с этим мне и неинтересен и не по силам/времени).
Если под "портированием" ты понимаешь расстановку на ней объектов и организацию "жизни" на локации - то ... А ЧЕМ эта "новая-старая" так отлична от имеющейся и чем ЛУЧШЕ, что ты так ратуешь за замену?
Менять "шило на мыло" не в моих привычках и правилах.
Прикручивать локацию - это технический момент не очень то сложный для более-менее серьезного модмейкера. Было бы ЧТО прикручивать ... Пустышку прикручивать не вижу смысла.
Artos
Эту локацию сейчас как раз компилят для ТЧ. Плюс - будут делать расстановку мутантов и может быть сталкеров через all.spawn
Если видел Кордон из билда 1154, то поймёшь чем та лока лучше - там есть завод большой вместо АТП и сама локация раза в 4 больше оригинала. Разумеется, локу оптимизируют и она будет по работоспособности на уровне оригинальной локации.
#Artos :
советую вначале почитать темы на портале ...
На портале также есть тема "Идеи и реализация", куда и можешь адресовать предложения.
А по "паре замечаний" и мелким глюкам - не стОит "скидывать", т.к. сейчас идет не шлифовка уже сделанного, а "разработка основы" и еще десятки раз "мелочи" будут исчезать и вновь всплывать.
Меня просто только твой мод интересует :)
Предложения можно писать с обращением к тебе в "Идеи и реализация"?
Ну глюки не то, чтобы совсем мелкие, а уровня, пропадает вид с маской при переходе на локацию, не сохраняется игра, исчезает спальник, они конечно не критичны, но весь процесс игры затрудняют.
Орион
Я уже не первыя раз с тобою по этому поводу говорю.
Давай продолжим тогда, когда будет хоть какой-то пригодный материал для обсуждения, а не процесс "там сейчас компилят ...". Видеть скриншоты локации и иметь возможность "опробовать" локацию - несколько разные вещи. Размер локации - далеко не основной аргумент в "что же лучше".
Болота в ЧН гораздо больше Кордона, но даже то, что это новая локация, не делает ее "лучше" чем уже былое и "набившее оскомину".werner2
Вместо уже 2-го поста с вопросом "куда писать" - уже написал бы ... куда-нибудь, хоть в этом топике. Благо тут не бумажный форум с пронумерованными листами :-), "мусор" можно и удалить ежели что ... lefine
1. о компе - а заглянуть в мой профиль (буковка i над аватаром) не пробовал?
2. о желании - подними глаза к #757553
Купец
Особенность оффлайновых потасовок как раз и заключается в том, что никто никакого оружия/клыков не применяет. Скрипт просматривает локации, определяет враждебные пары на расстоянии "просмотра" и рандомно выбирает из полученного массива пару, между которой устраивает бой. Боя, как такового не происходит, т.е. скрипт, учитывая численность групп, их мастерство/"злобность" и пр., опять таки рандомно определяет кому умереть, а кого поранить. Какого-либо перемещения/бега/пальбы и пр. не происходит.
Так что, то что все вещи/трупы на своих местах - как раз особенность оффлайнового боя.
"Мертвые уже при создании новой игры" - тоже не проходит, т.к. спавн идет из одного файла (алл.спавна) и все идентично для всех игроков. oBaNa
Почитай все же о том, что же является логом ...
И ... ты можешь указать разницу между "вылетают при загрузке" и "вообще не грузятся"? :-)
В твоем случае: [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_board:enter_smart:Incorrect call for squad=[esc_smart_terrain_2_12_stalker_2_squad_1]! [csky]~=[stalker]
т.е. некий ЧН'овец оказался на Кордоне и не может "прописаться" в скваде для сталкеров. Возможно ты за собою привел "напарников".
В любом случае решение: откатиться к рабочему сэйву.
Насчет "какой патч стабильнее": 1.50.5 - 1.50.7 равнозначны, только в последнем естественно побольше ошибок пофиксено. Для сборки и это не важно, т.к. все эти "патчевые" фиксы уже большей частью были включены в сборку. spaller
Тут тема по ЧН. Да и в темах по ТЧ уже не раз писал о том, что и как будет. lefine
Вопросы по железу - оффтопик и тут скорее модератор должен "окрикнуть".
Обсуждать подобные вопросы и я считаю в рабочем топике по сборке бессмыслено, т.к. в 99.9% не имеет к сборке прямого отношения. У меня, например, тоже были синие экраны ... Но решение было другое. Поставив ватерблок на видеокарту, давно забыл что это такое ...
Если сейчас каждый будет делиться своими болячками и находками по желозо/софту- топик превратится в свалку.
Винторез тут конечно не поможет, а вот банометом запросто модератор проредит число флудеров.
Кстати уважаемый Артос - подтверждаю, что на базе сталкеров постоянно висит аномалия карусель и все свободные сталкеры( кто не в карауле и не проводник) в ней гибнут. А вот задумка,что лагерь новичков постоянно вырезают монстры - просто супер!!!
Да и еще что то можно сделать с тем , что непись не видит разницы и стреляет во врага через стену - яркий пример свалка депо - долговцы почти час обстреливали депо через стены - с нулевым результатом.
И еще долговцы совершенно не умеют пользоваться Бульдогом - максимум что я видел - это пару залпов - потом он впадает в штопор( крутится на месте туда сюда) А ведь мог бы быть грозной силой - через стенки стрелять навесом итд..
отредактировал(а) St.Ser: 08-12-2008 00:38 GMT3 час.
Приветствия. Снова огромное спасибо за Симбион, при отсутствии адекватного интернета, кажеться еще прекраснее.
Сейв выложить не могу, но если можно хотел бы узнать с чем связан вылет и как его можно попытаться избежать в будующем. Вылет при загрузке.
upd. Ах, да. Еще есть проблема с болтами, после установки Симбиона болты иногда могут перестовать кидаться, т.е. анимация броска вроде есть, а вот сам болт не летит. При удалении сборки, болты кидаються...
Ну-с, еще - можно как нибудь прикрутить вид от 3 лица? )
Никогда не узнаешь, сколько у человека мозгов, пока они не разлетяться по земле.(с) Химик.
Ну вот я и в хопре
1) Народ.ру скорость 7кб/c
2) filefactory - фиг его знает как там качать,на что жать
3) ifolder - На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский.
4) вебфайл - запрошеный файл отсутствует в базе
Lisaa пда есть,об этом говорилось уже ранее...оно тока не в том месте. Сам призываешь всех читать,а сам не читаешь??:-)
проверил твой сэйв,всё есть..
пда лежит немного сзади от трупов,там где сетчатый забор (край локи) стоят камень,ёлка и куст,так вот,между кустом и ёлкой есть рюкзак.... я раньше сам парился не мог найти,но мне купец подсказал.. и где ты тока такие арты надыбал?:lok5)
отредактировал(а) garrycolt: 10-12-2008 19:02 GMT3 час. помоги другим и тебе помогут
не стоит извенений,кста,с прошедшим днём варенья тебя! сам понятия не имею почему пда там....в оригенале у меня он был на точке... как это ты кровососа надрессировал?;-)
народ в симбионе вылеты на каждом шагу может потому-что я артмонеем взломал игру?дк с оригиналом всё норм было и ещё когда я на кордоне появляюсь то у мну у сидора ранг мультимиллионер у волка мастер и када я бегу за званиями и нажмию "я по поводу ранга" у мну вылетает что делаеть?играю с патчем
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.