Пользователей: 0
Гостей: 752

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-12-2008 02:27 GMT3 час. #760561   
egor1997
Ищи "у себя" ошибку с 'supplies_good_price'.
Чистый Симбион не изменяет файлы связанные с 'supplies_good_price' (тоговля Сидорыча), а в аддоне HCGM нет ошибки.

Fifan
Ты или форумом ошибся (тут ЧН, а не ТЧ) или вообще ... выбором мода.

Lisaa
Ошибку с m_medic.script поправлю. К "завтра" врядли успею, но в воскресенье будет или фикс-10 или РК.
Сорри, что запоздал, но все же ... С днем Р. тебя! Удачи в Зоне и в Жизни! :-)

Камачо
Посмотри ранее и мои посты или пост Орион'а, в которых поясняется как поправить сборку с 9-м фиксом для игроков с аддоном "HCGM".
Т.к. Jackal что-то затянул с актуализацией аддона (вероятно работа/учеба ...), то и аддон за эти выходные я подправлю, чтобы не мучаться при установке.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 33
13-12-2008 12:12 GMT3 час. #760602   
Artos я уже читал и всё настроил по вашим постам всё работает кстати вылет пропал а вот выполнить задание всё равно не удаётся когда прихожу все трупы кроме кабанов ...
Да кстати и пред тем как пропал этот вылет у меня сейвы почему то удалились !!!


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 33
13-12-2008 13:21 GMT3 час. #760624   
дык не 1 раз прохожу гворю всех валю и ничего не происходит


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
ARTDEATH
    
Посты: 53
Откуда: Зона
Возраст: 39
13-12-2008 17:49 GMT3 час. #760802   
Уважаемые, появилась неприятная проблема. Понимаю - достаточно начать новую игру, но от Болот уже начинает тошнить. Пришел значит я на эти Болота, заглянул на базу ЧН, ну и... проводник погиб в перестрелке (бандиты в гости пришли). Далее, решил что спустя какое-то время произойдет респаун, ну и с чистой совестью отправил Шрама спать, сделал сейв и увидел кровососа... Думаю результат не удевительный. Торговец, Шустрый и весь Клан "Чистое Небо"(Т.е. обычные бойцы) уничтожен. В общем застрял я там, хз может есть способ выбраться с базы, без таких крайностей как начало новой игры?


Никогда не узнаешь, сколько у человека мозгов, пока они не разлетяться по земле.(с) Химик.
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
13-12-2008 18:13 GMT3 час. #760835   
ARTDEATH
У тебя есть три варианта
1) Поставить прыжок ГГ больше 9 метров и перепрыгнуть через сетку
2)Поставить мод - убирающий сетку
3) Ждать


ARTDEATH
    
Посты: 53
Откуда: Зона
Возраст: 39
13-12-2008 18:29 GMT3 час. #760862   
garrycolt Спасибо) Но все-таки самому интереснее. Да и после героической схватки против шести Химер на болотах, уже успел себе подобрать неплохую экипировку стоимостью где-нибудь на 60 000. Предпочитаю сам играть).
St.Ser Благодорю. Можно поподробнее о вариантах два и один?)

отредактировал(а) ARTDEATH: 13-12-2008 18:36 GMT3 час.

Никогда не узнаешь, сколько у человека мозгов, пока они не разлетяться по земле.(с) Химик.
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
13-12-2008 18:48 GMT3 час. #760882   
Lisaa я тоже говорил давно про это(силу сосов),или если не уменьшить,то научить неписей их убивать!


помоги другим и тебе помогут
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-12-2008 19:07 GMT3 час. #760908   
Lisaa
Как уже говорил, будут введены условия при которых сильные монстры не будут спавниться на ранних уровнях/в начале игры, ну и т.п. Подредактирую и их характеристики, т.к. сейчас - это параметры из ТЧ, где несколько иной баланс.

St.Ser, ARTDEATH
Есть и 4-й вариант, о котором писал в #757346, т.е. закомментировать в спавнере сильных монстров ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
13-12-2008 19:22 GMT3 час. #760926   
Artos приет,пользуясь случаем,не мог бы ты ответить на этот вопрос? http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=758287#758287


помоги другим и тебе помогут
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-12-2008 19:29 GMT3 час. #760934   
garrycolt
Наиболее вероятная причина в том, что был поправлен модуль работы с нет-пакетами, который используется и для спавна переходов в модуле фриплея. Т.к. есть несколько "заковык" при спавне переходов (особенности именно в ЧН), то модуль фриплея тоже требует доработки.
И, кстати, модуль фриплея дефолтно отключен пока (что и написано в реадми к фиксу, в котором он появился). По твоему сэйву перепроверю+подправлю и выложу завтра исправление.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
13-12-2008 19:32 GMT3 час. #760936   
Artos спасибо за ответ,жду новых версий:ye)


помоги другим и тебе помогут
Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 80
13-12-2008 20:04 GMT3 час. #760947   
Artos Проблемма. Не могу пройти болото(( Обежал все точки, почти полностью уничтожил всех регенератов. Но ЧН стоит столбом и ничего не хочет делать. Наконец кое как растолкав их, они захватили примерну половину точек. Остальную половину захватить не они, не я не могут. Я зачищаю точку. Жду, ничего не происходит. Сохраняюсь, загружаюсь. Тут же происходит респ регенератов, и я стою посреди врагов. Наконец, зачистив в очередной раз точку, обнаружил что рядом отреспился отряд сталкеров. И все. Что делать?


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
13-12-2008 21:00 GMT3 час. #760981   
Альтаир у меня тоже такое бывало.....приходилось задания повторять...строго по сюжету


помоги другим и тебе помогут
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
13-12-2008 21:13 GMT3 час. #760993   
Альтаир
Дело в том что после того как ты захватил\зачистил какую-нибудь точку туда должны подойти ЧеНовцы и занять её. И так по всем точкам. (ну это ты знаеш)
Дело в том что в Симбионе есть куча дополнительных монстров овлекаясь на которых они гибнут и приходится ждать нового респауна. ( бледно зелёные точки на карте )
А ещё аномалии возникают в таких местах что они в них впяливаются и ......( читай выше)

Вывод - зачистил и тупо ждёш подхода "главных сил" ЧёНовцев. :ye)


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 80
14-12-2008 12:11 GMT3 час. #761333   
garrycolt Lisaa Спасибо, помогло. Но вылет на кордоне без лога уже достал) Кто нибудь может ответить на вопрос: Можно ли в игре приручать монстров?
P.S. Поправьте плиз аномалии в игре. При попадании в них тела, они никак не реагируют. А помню в ТЧ при попадании в них тела, аномалия разрывала его)


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 80
14-12-2008 13:34 GMT3 час. #761385   
ГГ) Народ кто нить может дать сейв на свалке? А то заманался уже)


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
14-12-2008 15:26 GMT3 час. #761463   
Альтаир какой именно?
попробуй

h.....ttp://webfile.ru/2475384



мостров приручать тока лиса умеет....:lol)


помоги другим и тебе помогут
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
14-12-2008 15:31 GMT3 час. #761466   

# Lisaa :
Альтаир

Можно ли в игре приручать монстров?
:-cool):lol) Если ты это про то как я приручил Кровососа - так я это пошутил.... Ой нЭ могу, я паЦ стол...



Не шути так, я и впраду поверил, побежал в дремучи лес за кровососами, чтобы они мне арты таскали, так они меня вчетвером окружили и что в итоге, разбежались по лесу, а гг засосали досмерти (.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-12-2008 23:08 GMT3 час. #761865   
В качестве информации:
Не успеваю сегодня (как сообщал) выпустить фикс 10, немного "глубоко копнул" и не все успел закончить.
Т.к. на основной работе у меня сейчас нет возможности/времени уделить время сборке, то фикс будет или ночью завтра или во вторник.
Но есть и хорошая новость - Алексеич возвращается после болезни к работе над сборкой и надеемся будут не только функциональные изменения ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ARTDEATH
    
Посты: 53
Откуда: Зона
Возраст: 39
15-12-2008 00:02 GMT3 час. #761897   
"Свобода" предупреждает. Приручение крововсосов после захода к повару, опасно для здоровья... (где-то с старого форума Симбиона).

Мм, появились вопросы:
1) Будет ли минификс для обновления сборки до фикса 10?
2) Происходит ли респавно квестовых и жизненно важных неписей, если да, то когда?
3) Нельзя ли убрать с лагерей ворота, ну или забор вокруг?

отредактировал(а) ARTDEATH: 15-12-2008 00:38 GMT3 час.

Никогда не узнаешь, сколько у человека мозгов, пока они не разлетяться по земле.(с) Химик.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-12-2008 01:50 GMT3 час. #761931   
ARTDEATH
1. Да;
2. Нет, но в последующем будут или дублеры или убивать квестовых/сюжетных будут "не до смерти";
3. Нет, но в последующем будут доступны альтернативные варианты "выхода за периметр" (вызов вертолета, телепортирующие артефакты ... и все это за "дорого" или за непростые квесты).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
drAX
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
15-12-2008 21:30 GMT3 час. #762288   
Вылет происходит на агропроме при движении в направлении долговцев, нуждающихся в помощи.
Лог:

! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 370485 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: NPC commander possible dead in PatrolManager[agr_smart_terrain_5_4_to_agr_smart_terrain_4_6_patrol_1_walk]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Сейв прикладываю _http://rapidshare.com/files/173640540/savedgames.rar

отредактировал(а) drAX: 15-12-2008 21:53 GMT3 час.

Baronvdv
    
Посты: 61
Откуда: Астана
Возраст: 46
16-12-2008 20:08 GMT3 час. #762749   
вылет при переходе с болота на уровень кардон,логов нет,переиграл миссии ,все равно...что надо исправить?


Мне Бог сказал военкомате -"Ты слишком грешен на земле ,пойдешь служить ты в ВДВ!!!!"
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
16-12-2008 21:35 GMT3 час. #762786   
Baronvdv читай внимательно форум и не пости без логов и сэйва!

вопросы подобные были тут

и решения далее

отредактировал(а) garrycolt: 16-12-2008 22:39 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
kiba74
    
Посты: 270
Откуда: Челябинск
Возраст:
17-12-2008 09:59 GMT3 час. #762898   
как появляюсь аномалия лебедева мочит и убивает дальше главный кв не идёт что делать?


ЧАЕС-26.04.86.
Baronvdv
    
Посты: 61
Откуда: Астана
Возраст: 46
17-12-2008 12:52 GMT3 час. #762942   
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'm_zone_ice_weak'

вылет при перехода с болота на лакацию кардон


Мне Бог сказал военкомате -"Ты слишком грешен на земле ,пойдешь служить ты в ВДВ!!!!"
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
17-12-2008 20:36 GMT3 час. #763215   
Всем доброго времени суток. Впервые сталкнулся с такой вот штукой:

! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
Вылет происходит при попытке записаться! Это произошло сразу после первого перехода с болот на кордон.(под пулемет) На болотах все было нормально.
Ничего не менял, играю чистый Симбион с 9-ым фиксом.
Подскажите, что у меня слетело...

Eще только что заметил - пропали часы с худа... На болотах были - на кордоне нет

отредактировал(а) VAN14: 17-12-2008 21:02 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
17-12-2008 21:41 GMT3 час. #763264   
Baronvdv и VAN14

ещё раз прочтите тут http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=762786#762786


помоги другим и тебе помогут
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
17-12-2008 22:09 GMT3 час. #763282   
garrycolt Большое спасибо! Отключил по подсказке Артоса. Все работает!


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Baronvdv
    
Посты: 61
Откуда: Астана
Возраст: 46
18-12-2008 08:59 GMT3 час. #763385   
garrycolt спасибо !!!!!!!!


Мне Бог сказал военкомате -"Ты слишком грешен на земле ,пойдешь служить ты в ВДВ!!!!"


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»