Пользователей: 1
Гостей: 816
Всего: 817

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
29-11-2008 13:48 GMT3 час. #751827   
ACDC фпомощ тебе Гупи
Народ как реализовать рюкзаки с возможностью использования как в ЖЕСТИ,и чистку нычек как сделать?


~BANDERA~
    
Посты: 16
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
29-11-2008 13:52 GMT3 час. #751829   
:-)

# Serje :
неплохо бы добавить воду для питья и чтоб она была жизненно необходима...



S.T.A.L.K.E.R РЕАЛЬНАЯ ТЕМА
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
30-11-2008 10:27 GMT3 час. #752357   
~BANDERA~ эт можно!только скриптовик нужен)))хотя можно переписать один скрипт,тогда возможно


Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 34
14-12-2008 14:48 GMT3 час. #761431   
а почему бы и не сделать анимации к употреблению антирада(как в Bioshock),еды,водяры?А для аптечки сделать так же как к антираду анимку,только другую текстуру.(как в Bioshock)
Хотелось бы видеть эти возможности.


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
14-12-2008 15:16 GMT3 час. #761453   
Они есть,не трудись созданием,они есть с...фиг знат,с 2004года наерн!)


Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 34
14-12-2008 15:19 GMT3 час. #761455   
а почему в игре мы их не видим?!


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
Изгой
    
Посты: 672
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
16-12-2008 19:00 GMT3 час. #762673   
Вот все рвутся в Зону. А почему бы не сделать мод где нужно выбратся из Зоны ( можно даже с временными рамками скажем за 40 дней.) + с учётом того,что нужно прокладывать путь,ибо разведанных троп нет.
Заранее извиняюсь если кто то уже подобное предлогал или уже такое есть.


Чем глубже всматриваешся в бездну, тем бездна глубже всматривается в тебя.
Ницше.
Demon Stown
    
Посты: 18
Откуда: Tumen
Возраст: 34
16-12-2008 19:10 GMT3 час. #762685   

Вот все рвутся в Зону. А почему бы не сделать мод где нужно выбратся из Зоны ( можно даже с временными рамками скажем за 40 дней.) + с учётом того,что нужно прокладывать путь,ибо разведанных троп нет.
Заранее извиняюсь если кто то уже подобное предлогал или уже такое есть.

Поиграй в "Зона поражения"


...
Не далеко от АЭС стоит здание,
В котором над мозгом проводились испытания.
Во время выброса сотрудников АЭС задело
И ошибка перед глазами пролетела.
А потом взрыв, крах, страх, паника.
Люди убегают, словно крысы с Титаника...
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
16-12-2008 19:12 GMT3 час. #762689   
Demon Stown нет, под описание Изгоя попадает именно Зона поражения 2.:-)


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
22-12-2008 07:33 GMT3 час. #765780   
Товарищи здраствуйте! Обращаюсь с таким вопросом, как поменять место начального спауна ГГ и месторасположение контрольных точек сюжета, вместе с некоторыми скриптами. и подскажите конверторы форматов местного видео в один из допустимых пользывательских форматов(мпг4, мув..итд..)

отредактировал(а) rruss: 22-12-2008 07:41 GMT3 час.

Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
22-12-2008 13:01 GMT3 час. #765858   
rruss твоя идея с новым сюжетом не умерла...хе-хе...
Ну акторские корды легче всего с помощью Position Informer ACDC поменять)))
А про видеоролики я ненаю)))sanya-life мне чот говорил,а я забыл:-(,надо бует исчо раз спролсить!)))


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
22-12-2008 13:55 GMT3 час. #765915   
rruss
На счет видео максимум что я знаю это:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B_S.T.A.L.K.E.R.

Может поможет


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
22-12-2008 17:16 GMT3 час. #766042   
Peter Struck да да, живет и процветает=) только некогда заниматься...((
SanekED угу спасибо посмотрю...


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
IIsenatorII
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 30
24-12-2008 15:38 GMT3 час. #767225   
А что если сделать мод для совместного прохождения?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
24-12-2008 15:41 GMT3 час. #767227   
IIsenatorII
НУ так делай кто тебе мешает)))


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
IIsenatorII
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 30
24-12-2008 16:15 GMT3 час. #767255   
Кривые руки и неопытность


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
24-12-2008 16:17 GMT3 час. #767257   
IIsenatorII
Из сталкера кооп не сделать хоть из Беретты м92 застрелись.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
S.T.R.E.L.O.K 007
    
Посты: 83
Откуда: Припять
Возраст: 27
24-12-2008 16:44 GMT3 час. #767277   
У меня есть предложение : взять за основу Мод "Повелитель зоны" Ultimate для ЧН , и переделать под ТЧ,будит типа трейнера.
(если я повторился то можете удалять пост)


Вступи в Монолит,не пожалеешь!
С Новым Годом!
Где ЭТОТ Gman ???!!!!
Внимание:появился сайт,по Сталкеру,на стадии доработки,все вопросы В ПМ
IIsenatorII
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 30
24-12-2008 17:26 GMT3 час. #767323   
Лучше наооборот чтоб Зона была опасной,а ты трейнер


S.T.R.E.L.O.K 007
    
Посты: 83
Откуда: Припять
Возраст: 27
24-12-2008 17:35 GMT3 час. #767327   
IIsenatorII я говорю про то что бы весело было!


Вступи в Монолит,не пожалеешь!
С Новым Годом!
Где ЭТОТ Gman ???!!!!
Внимание:появился сайт,по Сталкеру,на стадии доработки,все вопросы В ПМ
Black_stalker(Vadim)
    
Посты: 17
Откуда: Чернобыль
Возраст:
26-12-2008 19:30 GMT3 час. #768886   
Приветствую вас сталкеры!Подскажите плиз я разархивировал все геймдаты в папку геймдата и после етого у мя вылетает игра.Как решить ету проблему?


rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
26-12-2008 21:10 GMT3 час. #768964   
Итак товарищи, вопросы на засыпку, реально ли на движке сталкера сделать игру чисто от третьего лица(нормальная стрельба итд...) и вопрос номер 2 как добавить туман и затемнить ноч(оч сильно затемнить...):-G


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
26-12-2008 22:38 GMT3 час. #769073   
rruss
1 помоему можно,но оооооочень сложно!!!
2 Через конфиги погоды...а как хз,погодоя в команде не занимаюсь)))


rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
26-12-2008 22:55 GMT3 час. #769092   
Peter Struck офтопик... для скринов воспользывался функцией полета камеры... худ(руки и оружие) исчезли... даже после начала новой игры... подскажите....
Где прописываеться содержимое тайника стрелка(кроме как в оллспауне) и еще.... сделать новые гулаги... и исправить сценку с наемниками на кордоне(новички нехотят прятаться)....


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
29-12-2008 19:48 GMT3 час. #771547   
Плиз,давно ме4тал о моде-!отдых в палатке!ВО!-Все же знают,вещи мона брать в инвентарь,зна4ит мона создать модельку палатки,или ДОМА&P,засунуть в инвентарь ГГ,а когда нужно-выкидываем и сидим внутри!Плиз,cДелайте!!


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
Russian9977
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 32
29-12-2008 19:51 GMT3 час. #771549   
rruss - можно сделать игру от 3 лица.
надо включить режим -psp - нажимаешь шифт и цель автоматически переходит на ближайшее живое существо. Включается он так: прописываешь к ярылку на раб.столе -psp, это в свойствах, выглядит примерно так это всё: "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -psp
Ночь затемнить? легко! правда над этим надо посидеть.
файл wheatures_default в папке wheatures в конфигах, выбираешь нужное время и ставишь всё по цифрам на чёрный цвет. (сам я обозначения цветов по цифрам забыл(() ну и ближайшие настраиваешь чтобы ночь резко не наступала.

добавлено спустя 1 минуту

!PhoBOS!
этож какая модель то будет!?!?!?
да гг такую не утащит!

отредактировал(а) Russian9977: 29-12-2008 19:52 GMT3 час.

Сталкер - я.
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
29-12-2008 20:19 GMT3 час. #771567   
!PhoBOS!, нсчет дома - жжошь(типа меченый построил дом), но впринципе - без проблем... пиши в ПМ.
Палатка - вообще, мне кажется замечательная идея... сию секунду займусь...


Truth is out here...
CHOPK
    
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
30-12-2008 12:16 GMT3 час. #772008   
В игре довольно много интересных анимаций.может попробовать сделать ролик на движке игры?
Допустим какой-нить новичок нажирается и идёт в аномалию,где его эм....убивает^^


rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
30-12-2008 19:08 GMT3 час. #772395   
Еще вопрос на засыпку! Можно ли сделать так, чтобы у ГГ выводились отметки на худ:
Квадраты распознования объектов(свой чужой мутант, как в бинокле) выводилась дистанция до объекта в другом месте...:-)
Russian9977 Спасибо...


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
31-12-2008 18:35 GMT3 час. #773216   
:sarcastic:во, у мя идея!!4то если лаб.x18 заселить-ЛЮДЬМИ!Свет врубить и др.мод "BLACK MESA"


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»