Пользователей: 0
Гостей: 1108
Всего: 1108

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Vitaly
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст: 62
29-11-2008 15:38 GMT3 час. #751888   
Forvard
Спасибо. попробую пройтись по сайту, может,что и найду!


Vitaly
grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 42
01-12-2008 00:43 GMT3 час. #752884   
Это НЕРЕШАЕМАЯ проблема АМК мода и соответственно всего того что выходит на его базе - периодические фризы, эта проблема возникает у всех в одних и тех же местах (на подходе к бару там где собаки и еще пару мест), избавиться к сожалению от этого невозможно и от конфигурации железа тоже никак не зависит, но возможно что то исправят в следующей версии мода, остается только ждать.


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Ive
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 41
01-12-2008 15:31 GMT3 час. #753009   

# Генерал :I:sarcastic:ve а ты мужик просто колосальную музыку делаешь для меню АМК,просто на столько атмосферно шо хоть иди в композиторы!Молодца,думаю в АМК 2.0 будет вообще супер менюшная музыка!

И не только в меню... :ye)
В общем. Ждите. :-)


[AMK Team]*Terrapack
script / music
Vitaly
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст: 62
02-12-2008 21:51 GMT3 час. #754466   
Помогите! кто ни будь скинте адрес сайта АМК-mod! А то на первой странице стоит ссылка на адрес, но вылезает ошибка-не верный адрес.

добавлено спустя 48 секунд

Помогите! кто ни будь скинте адрес сайта АМК-mod! А то на первой странице стоит ссылка на адрес, но вылезает ошибка-не верный адрес.

отредактировал(а) Vitaly: 02-12-2008 21:51 GMT3 час.

Vitaly
Ive
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 41
04-12-2008 06:42 GMT3 час. #755242   
Сайт команды - amk-team.ru


[AMK Team]*Terrapack
script / music
evilwatcher
    
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
11-12-2008 14:34 GMT3 час. #759592   
Пожалуйста, помогите решить проблемку: после установки linspiro на АМК 1.4 rev 20 в баре телевизор
стал показывать картинку из чистого сталкера(всякие объявления типа "пропал Гордон Фримэн" исчезли). Можно ли вернуть сие назад при этом не отказавшись от linspiro?


Borg
    
Посты: 11
Откуда: Chisinau
Возраст: 48
14-12-2008 11:24 GMT3 час. #761315   
Адаптация Arsenal Mod под AMK 1.4.1 + IMM 1.5.1

Порядок установки :

AMK 1.4.1 + 2 патча
IMM 1.5.1 + фикс для IMM _http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...0&start=400
Адаптация Arsenal Mod _http://openfile.ru/151052/
Inventory Mod от Руся _http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1100

Это ссылки на темы Форума где есть ссылка на файл. Я адаптировал и прошёл игру до фриплея. Единственные вылеты были из-за переполнения стёка и нехватки памяти. Но очень редко.

отредактировал(а) Borg: 17-12-2008 21:43 GMT3 час.

ZAKAT
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
14-12-2008 15:36 GMT3 час. #761473   
Borg
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...0&start=400
Это ссылка на другой форум, а где ссылка на скачку файла?


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор


Адаптация Arsenal Mod _http://openfile.ru/151052/
Кто-то проверял уже, как оно работает с АМК?

отредактировал(а) ZAKAT: 14-12-2008 15:42 GMT3 час.

Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
15-12-2008 14:17 GMT3 час. #762057   
Народ, большая просьба, поясните, как снять ограничение с рюкзака в АМК 1.41, а то у мну глюк-загружаюсь - говорит -рюкзак не резиновый и выбрасывает БОЛТ, подобрать который нет возможности, хотя в рюкзаке кроме пары ертехфактов и патронов с аптечками ниче нету.
Если знаете, то дайте ссылку, как можно решить енту проблему, а то искать по всем форумам долго очень.
Заранее благодарен.


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 42
15-12-2008 15:04 GMT3 час. #762075   
открываешь amk_utils.script, находишь это:
RestrictionStock = 1
и меняешь на это:
RestrictionStock = nil


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
15-12-2008 15:43 GMT3 час. #762090   
Огромное спасибо:-beer)


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Hellbarsik
    
Посты: 17
Откуда: Коломна
Возраст: 36
15-12-2008 23:02 GMT3 час. #762321   
открываешь amk_utils.script, находишь это:
RestrictionStock = 1
и меняешь на это:
RestrictionStock = nil
-------------------------------------------------
чета нет там такого......


--[[

File: amk_utils .script
Created: 23.05.2008
Copyright: © 2008 AMK team
Author: Refresh
Version: 1.1.0.0

--]]


--* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
-- * Callback *
--* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

--Callback на старт игры
function start_game()
end

--Callback на апдейт монстров (работает постоянно)
function monster_update(delta)
end

--Callback на смерть монстров
function monster_death(victim, who)
end

--Callback на хит монстра
function monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
end

--Callback юзания обьекта
function physics_use(obj, who)
end

--Callback на хит обьекта
function physics_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
end

--Callback на "смерть" обьекта
function physics_death(victim, who)
end

--Callback на инфопоршен
function actor_info(npc, info_id)
end

--Callback на заход на уровень
function actor_level_border_enter(npc, info_id)
end

--Callback на выход с уровня
function actor_level_border_exit(npc, info_id)
end

--Callback на полученияе артикла
function actor_article(npc, group, name)
end

--Callback на взятия предмета в инвентарь гг из ящика
function actor_item_from_box(box, item)
if item ~= nil then
restriction_stock.restriction_of_stock(item)
end
end

--Callback на взятие предмета в инвентарь гг
function actor_item_take(obj)
if obj ~= nil then
restriction_stock.restriction_of_stock(obj)
end
end

--Callback на потерю предмета из инвенаря гг
function actor_item_drop(obj)
end

--Callback на получение тасков
function actor_task(_task, _objective, _state)
end

--Callback на апдейт актора (работает постоянно)
function actor_update(delta)
end


--* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
-- * Inventory *
--* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

--Проверка на количество предметов в инвентаре гг
function inventory_search(_item, n)
local actor = db.actor
local count = 0
actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()== _item then count=count+1 end end, nil)
if count >= n then
return true
else
return false
end
end

--Проверка на предмет в инвентаре гг
function have_a_item(_item)
local actor = db.actor
if actor ~= nil and actor:object(_item) ~= nil then
return true
else
return false
end
end

--Проверка на предмет в инветаре и выдачу инфопоршена
function have_a_item_info(_item, _info)
local actor = db.actor
if actor ~= nil and actor:object(_item) ~= nil and actor:dont_has_info(_info) then
actor:give_info_portion(_info)
end
end

--Проверка инфопоршенов
function have_a_info(info_has, not_info_has)
local actor = db.actor
if has_alife_info(info_has) and not has_alife_info(not_info_has) then
return true
else
return false
end
end

--Проверка денег у гг
function actor_has_money(_money)
local actor = db.actor
if actor:money() >= _money then
return true
else
return false
end
end

--* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
-- * Transfers *
--* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

--Трансфер денег между гг и нпс
function actor_give_money(_npc, _actor, _money, type)
local actor, npc
if db.actor and db.actor:id() == npc:id() then
actor = _npc
npc = _actor
else
actor = _actor
npc = _npc
end

if type == "out" then
dialogs.relocate_money(npc, _money, "out")
elseif type == "in" then
dialogs.relocate_money(npc, _money, "in")
end
end

--Трансфер предмета между гг и нпс
function actor_give_item(_npc, _actor, _item, _type)
local actor, npc
if db.actor and db.actor:id() == npc:id() then
actor = _npc
npc = _actor
else
actor = _actor
npc = _npc
end

if _type == "out" then
dialogs.relocate_item_section(npc, _item, "out")
elseif _type == "in" then
dialogs.relocate_item_section(npc, _item, "in")
end
end

--Трансфер предметов между гг и нпс
function relocate_n_items_section(_victim, _section, _type, _count)
if db.actor and _victim then
if _type == "in" then
for i=1,n do
alife():create(_section,
db.actor:position(),
db.actor:level_vertex_id(),
db.actor:game_vertex_id(),
db.actor:id())
end
elseif _type == "out" then
db.actor:iterate_inventory(function (dummy,item) if item:section() == _section and _count > 0 then
db.actor:transfer_item(item, _victim) _count = _count - 1 end end, nil)
end
news_manager.relocate_item(db.actor, _type, _section)
end
end



вот оно.... и как тут править?


evilwatcher
    
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
15-12-2008 23:21 GMT3 час. #762324   
Чудеса в решетове! У меня каких только амк_скриптов! а amk_utils.script - нету вообще. и все работает. !?


grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 42
16-12-2008 00:22 GMT3 час. #762340   
Ну я прям товарищи не знаю в какой АМК вы играете :) , но у меня в АМК 1.4.1 этот скрипт находится здесь \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\amk_utils.script

и все в нем есть что надо

--[[

File: amk_utils .script
Created: 23.05.2008
Copyright: © 2008 AMK team
Version: 1.1.0.5

--]]


--* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
-- * Menu *
--* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
RestrictionStock = 1 --Ограничения на вместимость инвентаря





--* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
-- * Callback *
--* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Ive
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 41
17-12-2008 14:38 GMT3 час. #762960   
Некоторое время назад на канале #amk-team в сети IRC состоялся мини-анонс АМК 2.0. К сожалению при этом присутствовало очень мало народу (меня там кстати тоже не было), и я считаю, что эту важную информацию нужно донести до тех, кто это событие пропустил.

Вот, что мне удалось выжать из лог-файла переписки:
- продолжение сюжетной линии во фриплее (т.е. после того, как Меченый расстреливает стеклянные кроватки)
- много нововведений, реально меняющих геймплей (упоминался поиск артефактов, но подробности не известны)
- получат развитие новостные каналы (теперь они будут сильно влиять на геймплей, новости станут источником действительно полезной информации)
- в очередной раз было заявленно , что новое оружие будет включено в мод, ТОЛЬКО если оно будет созданно силами команды и удачно впишется в игру
- будет возможность купить товар, договорившись с торговцем о встрече
- планируется глобальный ретекстур Зоны (скорее всего выйдет отдельным паком, из-за большого размера)
- будут сделаны новые элементы худа (плюс обновления "по-мелочи": новое меню, звуки и пр.)
- маловероятна возможность появления новых локаций :-(
- появится возможность разжигать костры, и гореть они будут только если сталкеры рядом
- так же решено отказаться от маячков, правда взамен обещанно представить что-то более интересное ;-)

В общем, много чего еще планируется. Следите за анонсами на форуме (сайт пока что ушел в редизайн).

Предварительная дата выхода АМК 2.0 - не позднее лета 2009 года.

С форума amk-team


[AMK Team]*Terrapack
script / music
TRANE2
    
Посты: 130
Откуда: Гатчина
Возраст: 27
21-12-2008 14:17 GMT3 час. #765353   
а где он находится когда скачал и установил?


My Live Is Music...
Music is my Live.
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
24-12-2008 18:25 GMT3 час. #767355   

а где он находится когда скачал и установил?


Кто? АМК 2.0? Да нигде... :) Читай внимательно: "анонс", "Предварительная дата выхода". Выводы какие?

отредактировал(а) N6260: 25-12-2008 07:19 GMT3 час.

Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Ive
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 41
25-12-2008 06:44 GMT3 час. #767759   
Написано же русским по белому

Предварительная дата выхода АМК 2.0 - не позднее лета 2009 года.
:ye)


[AMK Team]*Terrapack
script / music
G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 34
27-12-2008 13:32 GMT3 час. #769334   
Как заряжать огнемёт??? чёт он нефига не перезаряжается


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
27-12-2008 13:57 GMT3 час. #769363   
Перезорядку осуществляет тот же оружейник (Шуруп) - который выполнял ремонт огнемета. Для перезорядки требуется баллон с коллоидным газом и канистра с бензином.


Ха! А огнемет тебе кто ремонтировал? Или читерим?
З.Ы. На складах.

отредактировал(а) N6260: 27-12-2008 19:54 GMT3 час.

Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 34
27-12-2008 18:51 GMT3 час. #769585   
а де этот шуруп находится???


MaxiDok
    
Посты: 87
Откуда: Севастополь-Монреаль
Возраст:
28-12-2008 08:09 GMT3 час. #769970   
Доброго дня. Проблемка, мож кто поможет????
Стоит АМК 141+2 патча+новый сюжет 4...... а игры нет!!!! При попытке договориться с бандитами о переходе на свалку вылет, вот лог-
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot-n'

з.ы. Прям напасть какая то, чё не поставлю - всё вылетает..... Где этот кросхеер искать????:-(
Помогите люди добрые!!!!


La vie est belle! Vive le vent!
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
28-12-2008 08:22 GMT3 час. #769972   
MaxiDok - Ребята, ну я уже замучился про этот вылет писать. Ну неужели полистать тему трудно?! А?
1.Не та тема для вопроса - пиши в тему уст.аддона НС4. Здесь про "чистый" АМК.
2. В папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn найди файл с похожим именем и переименуй в "wpn_crosshair_4-dot-n", а лучше скопируй - переименуй и верни в этй папку. Это несовпадение имен текстуры прицелов в конфиге оружия или конфиге прицела.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
MaxiDok
    
Посты: 87
Откуда: Севастополь-Монреаль
Возраст:
28-12-2008 16:39 GMT3 час. #770337   

# N6260 :
MaxiDok - Ребята, ну я уже замучился про этот вылет писать. Ну неужели полистать тему трудно?! А?
1.Не та тема для вопроса - пиши в тему уст.аддона НС4. Здесь про "чистый" АМК.
2. В папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn найди файл с похожим именем и переименуй в "wpn_crosshair_4-dot-n", а лучше скопируй - переименуй и верни в этй папку. Это несовпадение имен текстуры прицелов в конфиге оружия или конфиге прицела.


Сори, брат, я уже потом мозгом подумал и исправил (как ты написал)
Я взял из другого мода прицельную сетку перенёс её в АМК и назвал как хочет игруля.


La vie est belle! Vive le vent!
prorok62
    
Посты: 30
Откуда: С.Пб
Возраст:
30-12-2008 20:14 GMT3 час. #772494   
Vitaly Vitaly

_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1997&st=1440&gopid=169479&#entry169479

добавлено спустя 3 минут

Vitaly

Вот в это поиграй.. не оторвать будет..))) И не тормозит..

добавлено спустя 11 минут

С новым годом...! _http://depositfiles.com/files/3kcndnxgk


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 30-12-2008 21:06 GMT3 час.

[Все там будем....:-)
Жорик
    
Посты: 28
Откуда: Kizel
Возраст:
06-01-2009 18:08 GMT3 час. #778834   
В AMK 2.0 полностью скрипты переделоваться будут, уххх... ждём :-)


Cartman Eric
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
07-01-2009 02:53 GMT3 час. #779155   
Вопрос, может кто сталкивался - с Павлика на Складах можно снять ежедневник, голубенький такой. Он кому-нибудь понадобится, или можно выкинуть? - занимает, скотина, драгоценный объем...


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
07-01-2009 07:36 GMT3 час. #779176   
Cartman Eric В чистом АМК точно не знаю, так што заныкай в какой-нить укромный тайник. Вдруг пригодится:)


Cartman Eric
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
07-01-2009 13:01 GMT3 час. #779304   
Он не чистый, там еще NLC до кучи, версю не помню


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
07-01-2009 13:08 GMT3 час. #779313   

Он не чистый, там еще NLC до кучи, версю не помню


Вот в теме НЛС и спрашивай\смотри.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК


Форумы Архив » Свалка AMK mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»