garrycolt вылеты на рабочий стол при попытке записи на Кордоне (переход с Болот и далее) после предложенного Вами решения не прекратились... Что делать? Заранее спасибо.
"В случае опасности улитка прячется в раковину.
Там у нее есть бутылка водки и пистолет." сейчас Сталкер 1.004 Народная солянка 2010 от 19.04.10 + д. 14.08.10+ п. 03.09.10+4ОП
VAN14
О еслиб ты не только писать, но и читать (то что уже было) мог!!
Ошибки 180, 155 - респаун ненужной гадины в ненужном месте в не то время. Пока не вылечено.
NatalijaA
Страница 1, пост N-1 - ПРОЧТИ там то что ЖЕЛТЫМ выделенно, мы не волшебники чтоб огадать что у тебя там за вылет. Теоретически это было связанно , восновном, с тем что Динамические аномалии спавнились в точке перехода и потом амба, сохранений не сделать...
отредактировал(а) Lisaa: 21-12-2008 15:54 GMT3 час. Чебурахнутый Симбионщик. Главный Чебуратор !
Спасибо за совет О Lisaa ! Посоветуй лучше, что сделать... я пробывал откатиться назад, до входа на свалку - поможет или нет пока не знаю - еще не дошел. А ты, что посоветуешь?
И еще - как поставить аддон без конфликта (не могу снова найти сообщение Артоса по этому поводу)
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
VAN14
В ТЧ это "лечили" бодрящим сном ПЕРЕД моментом вылета, часиков 5-10. Обычно за это время эту гадину или завалят, или она сама куда уйдет.
В принципе ежели откатится на локу назад и в доп.опциях отключить алайф то она (гадина) и не появитси. (теоретически)
- БРАВО! Проще и не скажешь. Большое спасибо! Нет серьезно - спасибо.:-cool)
P.S. Только что опять вылет по 180-ой ошибке, хотя все отключил, как ты советовал...
(вылет на болоте) даже не знаю постить ли лог...
добавлено спустя 2 минут
garrycolt Спасибо, я уже поправил Lisaa научил, за что низкий поклон ему!
отредактировал(а) VAN14: 19-12-2008 20:36 GMT3 час. Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
____Для тех кто "добавлят" к Симбиону аддон HCGM____
От ОРИОНа
1. Распаковать куда-либо на комп сборку Simbion: CS 1.0b
2. Распаковать фикс9 к сборке и скопировать папку gamedata из фикса ПОВЕРХ (т.е. не удаляя ничего!) папки gamedata самой сборки.
3. Распаковать аддон HCGM 0.96 в отдельную папку. Удалить папку gamedata\config из распакованного аддона.
4. Распаковать _http://narod.ru/disk/3848788000/miniFix_SMB-CS_HCGM_096.rar.html - фикс1 для HCGM и скопировать папку gamedata из фикса ПОВЕРХ папки gamedata аддона. После копирования, открыть папку gamedata\config и удалить оттуда папку zones.
5. Теперь скопировать папку gamedata аддона ПОВЕРХ папки gamedata самой сборки.
6. Переместить полученную, конечную, папку со сборкой, аддоном и всеми фиксами в директорию игры.
7. Играть
Вот я играл по этому рецепту. Прошёл только болота. Не встретил ни одного нового монстра. Ренегаты сидели на базах , в ожидании смерти, и не зделали ни одного движения, хотя могли-бы захватить всё болото.
Я обыскивал все трупы, но не нашёл ни одного комбеза. Подумал уже, что снятие брони не работает - пришёл на базу ЧН (задание на ПМ не сдаётся - нет диалога), убил от безысходности Лебедева и нашёл на нём комбез (не тот, что на нём надет). Повторил несколько раз. В двух случаях, из трёх, с Лебедева снялся комбез, а сдругих - хрен.
Кстати, за аптечки неписи дают 45 (вроде), а за бинт 200 - тупой способ борьбы с аптечками.
П.С. Лебедев - мой близкий родственник в реале, даже похож очень - не обижайте его.
VAN14
"Битость" архивов - проблема ТВОИХ каналов. Все файлы на обменниках и тем более на "narod.ru" (выложенные мною) не раз перепроверены.
Потерпи еще сутки, будет доступен и фикс к сборке и обновленный вариант аддона HCGM, не требующий "шаманства" при установке.
Маленькая полезная информация для тех кто не может захватить северный хутор на болотах.
Дело в том, что для прохождения этого уровня требуется захват ВСЕХ опорных точек на карте.Если в игре без мода нужно было захватить только 6 точек, то тут нужно - ВСЕ. Проблема заключается в том, что не все точки, которые нужно захватить подсвечиваются на карте. В итоге мы можем до "ишачьей пасхи" ждать бойцов ЧН у северного хутора, если допустим не захвачена стоянка под мостом, хотя на карте, как точка захвата она не обозначена.
Теперь вопрос уважаемому Артосу - будет ли реализована рация - то есть вызов дружественных отрядов на подмогу. На форуме амк данный модуль уже представлен.
На локации Кордон у меня почему-то исчезла война кланов. Без мода все бегали, точки захватывали, а теперь мертво все, как в ТЧ. При этом никто не дает никаких побочных квестов, и заданий по захвату. На болотах все это было. На кордоне были вылеты при сохранении, так что пришлось отрубить нет-пакеты (выключение записи офлайн алайфа не помогло). Может из-за этого? Что делать?
Ни разу не находил ремкомплект, рации, тайник в рюкзаке тоже не вижу.. на это я глаза закрою, но без войны кланов и доп. квестов играть не интересно совсем. Играю на полной сборке с 9-м фиксом.
отредактировал(а) 6EDYuH: 21-12-2008 13:31 GMT3 час.
Дело в том, что для прохождения этого уровня требуется захват ВСЕХ опорных точек на карте.Если в игре без мода нужно было захватить только 6 точек, то тут нужно - ВСЕ.
Все верно, как ориентир (чтобы не искать отметки на карте) - голос за кадром "осталось захватить главную базу..". Но и здесь не все просто. У меня после этого прошло 3 (три) респавна противника, причем поочередно - на подходе к их базе около грузовика , и на самой базе. После второго я сбегал на мех.двор и пригласил повоевать ЧН. Так и прошел.
Уточнение постаLisaa :
В сборке для ТЧ есть файл "readme_Options.txt" в котором описаны файлы являющиеся опциональными, т.е. сборка может работать и без них.
В сборке ЧН все аналогично и почти все файлы (модули) начинающиеся с префикса "m_..." (т.е. m_NAME.script) являются необязательными. Т.о. удалив/переименовав соответствующий файл-модуль можно отключить нежелательные для игрока функции. В меню "Дополнительные опции" также можно отключать работу многих модулей не удаляя сами файлы.
Текущий вариант описания опциональных файлов/модулей:
Нижеперечисленные файлы являются опциональными, т.е. сборка может работать и без них:
в случае нежелательности какой-либо функции - просто удалите/переименуйте соответствующий опциональный файл-модуль.
На текущий момент рандомные ошибки/баги присущи всем модулям использующим запись нет-пакетов. Отключение "m_net_utils" снимает 90% ошибок, хотя и делает игру более упрощенной ... St.Ser
В сборке уже есть модуль в котором реализована рация (в объеме аналогичном в топиках АМК-теам). Пока я им не занимаюсь, т.к. есть немало бОлее насущных задач. DOLGовец
Простым копированием сборки Симбион НЕ СОВМЕСТИМЫ ни с одним модом (если не считать модом правку какого-то одного/нескольких экзотических файлов).
Исключениями пока являются различные "графические"(текстурные), "левелные"(трава/деревья) и "шейдерные" моды. Эти моды можно "совмещать" простым копированием.
Для совмещение остальных как минимум нужно иметь "голову и руки", имеющие знания по "что такое мод" и навыки как по написанию модов, так и по их модификации.
ИМХО, не стОит "переносить на начало ..." по нескольким причинам:
1. Приведенная мною уточняющая информация уже включена соответствующим файлом в текущий фикс (10) и будет доступна любому, кто обновляет сборку до текущей.
2. Сборка меняется с каждым фиксом и подобная информация должна актуализироваться почти каждый раз. Если уж и делать это - то тому кто в курсе всех "ноансов", т.е. сподручнее автору изменений (мне).
Советы подобного плана (отключить для стабильности такой-то модуль) по сути - "на сейчас" и с любым фиксом могут изменяться.
3. Привязка к "началу страницы" имеет только на момент поста (наполнение каждой страницы динамично) и при удалении любого поста "до начального на странице" приведет к реорганизации и пост "съезжает" в конец предыдущей.
Т.о. привязка невозможна (!) т.к. при "съехала" новая страница уже начата и разместить в начале тоже не представляется возможным.
4. Если вспомнить, что в "начальное сообщение" желательно было бы включать и просьбы "почистить пустые посты" и "не флудить" и многое другое, о чем многие из нас знают, то 1-й пост запросто растянется на полстраницы ... что неприемлемо.
Т.о. стОит просто периодически отвечать актуальной информацией на возникающие вопросы.
Ну а "периодичность" должна подразумевать, что вопрошающие все же читают и 1-ю страницу топика и readme к сборке.
Посты же типа:"Мне лень читать ..." должны иметь и аналогичный ответ ...
Вынужден принести извинения всем кто ждал ..., что не смог сегодня выполнить обещание и выложить готовый 10-й фикс и обновленный аддон HCGM. Хотя и осталось совсем немного, но сейчас уже нет ни времени и ... больше ошибок внесу, чем доведу "до ума". Откладываю на сутки.
замени себе этот уже с ослабленным кровососом файлик m_bloodsucker.ltx
находиться примерно C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures
h.....ttp://webfile.ru/2500411
отредактировал(а) garrycolt: 22-12-2008 20:23 GMT3 час. помоги другим и тебе помогут
Большое человеческое спасибо: после переустановки игры и сборки Ваш рецепт сработал. Вылеты на рабочий стол при записи на Кордоне прекратились, а с простыми вылетами играть можно, дело привычное.
"В случае опасности улитка прячется в раковину.
Там у нее есть бутылка водки и пистолет." сейчас Сталкер 1.004 Народная солянка 2010 от 19.04.10 + д. 14.08.10+ п. 03.09.10+4ОП
Когда графа стоит максимальная (полная динамика ДХ10, 1680х1050), вылеты даже при перестрелке с вояками, когда поменьше (1280х800), можно поиграть, но вылет уже на задании у Сидора.
Первый сейв - автосейв при переходе на кордон:
_http://webfile.ru/placed?id=2501947#
Второй - сейв около Сидора. Причём он на максимуме графики не загружается, при 1280х800 грузится, но летит при взятии квеста...
_http://webfile.ru/placed?id=2501955#
Не знаю, может кто-то уже сообщал об этой ошибке, но я всё же напишу.
Два раза подряд вылет на болотах. Помогает только "Новая игра" до следующей "поломки". После чего - опять вылеты на рабочий стол.
Лог прилагается:
!
[LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=>
ммм... А ты пробовал переустановить не игру, а саму сборку? Мне это помогло в такой ситуации..
Пробывал. Первый раз эта ошибка начала появляться сразу после выхода на болота с базы Чистого Неба. После того, как первые разы начала выскакивать эта ошибка, я полностью удалил папку "stalker-stcs" в документах. После этого поставил сборку и играл нормально. Но вот сейчас - опять такая лажа.
Кстати вот еще один прикол. На базе Чистого Неба возле выхода на болота валяется два трупа: Проводник и Вояка (!)... Прикольно... Теперь с базы ЧН никак не выбраться ((
И как этот вояка забрёл туда (?)... ))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.