Пользователей: 2
Гостей: 682

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
18-12-2008 10:33 GMT3 час. #763395   
Поставил сверху SMB-CS_HCGM_096 for v1.0 - не загружаться игра! Не подскажите, люди добрые, в чем проблемма? Или с начала начинать...:-(

переустановил gamedata без аддона - все пошло. Стал встречаться такой вот вылет на кордоне

stack trace:

0023:004137D2 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_monster.script:56: attempt to index field 'object' (a nil value)


stack trace


добавлено спустя 5 часа 55 минут

На свалке, после спасения квестового диггера от собак - вот это:
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_terrain_6_6_guard_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_037195]


stack trace:



добавлено спустя 12 минут

После перезагрузки -
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_terrain_6_6_guard_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_025027]


stack trace:



добавлено спустя 1 минуту

При необходимости сейв выложу


Вот сейв.
_ http://ifolder.ru/9641420 Нужно пройти немного в сторону ангара -базы бандюков

отредактировал(а) VAN14: 19-12-2008 18:28 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
NatalijaA
    
Посты: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
18-12-2008 22:03 GMT3 час. #763681   
garrycolt вылеты на рабочий стол при попытке записи на Кордоне (переход с Болот и далее) после предложенного Вами решения не прекратились... Что делать? Заранее спасибо.


"В случае опасности улитка прячется в раковину.
Там у нее есть бутылка водки и пистолет."

сейчас Сталкер 1.004 Народная солянка 2010 от 19.04.10 + д. 14.08.10+ п. 03.09.10+4ОП
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
19-12-2008 15:23 GMT3 час. #763845   
VAN14 проверил твой сэйв,всё работает и сохраняеться

NatalijaA выложи сэйв и лог

отредактировал(а) garrycolt: 19-12-2008 19:50 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
19-12-2008 18:13 GMT3 час. #763992   
VAN14
О еслиб ты не только писать, но и читать (то что уже было) мог!!
Ошибки 180, 155 - респаун ненужной гадины в ненужном месте в не то время. Пока не вылечено.

NatalijaA
Страница 1, пост N-1 - ПРОЧТИ там то что ЖЕЛТЫМ выделенно, мы не волшебники чтоб огадать что у тебя там за вылет. Теоретически это было связанно , восновном, с тем что Динамические аномалии спавнились в точке перехода и потом амба, сохранений не сделать...

отредактировал(а) Lisaa: 21-12-2008 15:54 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
19-12-2008 18:32 GMT3 час. #764009   
Спасибо за совет О Lisaa ! Посоветуй лучше, что сделать... я пробывал откатиться назад, до входа на свалку - поможет или нет пока не знаю - еще не дошел. А ты, что посоветуешь?
И еще - как поставить аддон без конфликта (не могу снова найти сообщение Артоса по этому поводу)


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
19-12-2008 19:06 GMT3 час. #764037   
VAN14
В ТЧ это "лечили" бодрящим сном ПЕРЕД моментом вылета, часиков 5-10. Обычно за это время эту гадину или завалят, или она сама куда уйдет.
В принципе ежели откатится на локу назад и в доп.опциях отключить алайф то она (гадина) и не появитси. (теоретически)


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
19-12-2008 20:29 GMT3 час. #764124   
Lisaa

Для тех кто "добавлят" к Симбиону аддон HCGM
- БРАВО! Проще и не скажешь. Большое спасибо! Нет серьезно - спасибо.:-cool)
P.S. Только что опять вылет по 180-ой ошибке, хотя все отключил, как ты советовал...
(вылет на болоте) даже не знаю постить ли лог...

добавлено спустя 2 минут

garrycolt Спасибо, я уже поправил Lisaa научил, за что низкий поклон ему!

отредактировал(а) VAN14: 19-12-2008 20:36 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Horus
    
Посты: 6
Откуда: Киров
Возраст:
20-12-2008 03:09 GMT3 час. #764378   
____Для тех кто "добавлят" к Симбиону аддон HCGM____

От ОРИОНа
1. Распаковать куда-либо на комп сборку Simbion: CS 1.0b
2. Распаковать фикс9 к сборке и скопировать папку gamedata из фикса ПОВЕРХ (т.е. не удаляя ничего!) папки gamedata самой сборки.
3. Распаковать аддон HCGM 0.96 в отдельную папку. Удалить папку gamedata\config из распакованного аддона.
4. Распаковать _http://narod.ru/disk/3848788000/miniFix_SMB-CS_HCGM_096.rar.html - фикс1 для HCGM и скопировать папку gamedata из фикса ПОВЕРХ папки gamedata аддона. После копирования, открыть папку gamedata\config и удалить оттуда папку zones.
5. Теперь скопировать папку gamedata аддона ПОВЕРХ папки gamedata самой сборки.
6. Переместить полученную, конечную, папку со сборкой, аддоном и всеми фиксами в директорию игры.
7. Играть


Вот я играл по этому рецепту. Прошёл только болота. Не встретил ни одного нового монстра. Ренегаты сидели на базах , в ожидании смерти, и не зделали ни одного движения, хотя могли-бы захватить всё болото.
Я обыскивал все трупы, но не нашёл ни одного комбеза. Подумал уже, что снятие брони не работает - пришёл на базу ЧН (задание на ПМ не сдаётся - нет диалога), убил от безысходности Лебедева и нашёл на нём комбез (не тот, что на нём надет). Повторил несколько раз. В двух случаях, из трёх, с Лебедева снялся комбез, а сдругих - хрен.
Кстати, за аптечки неписи дают 45 (вроде), а за бинт 200 - тупой способ борьбы с аптечками.
П.С. Лебедев - мой близкий родственник в реале, даже похож очень - не обижайте его.


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
20-12-2008 15:54 GMT3 час. #764649   
Lisaa А нет ли другой ссылки на фикс к аддону HCGM ? - указанная тобой ссылка скачивается с повреждением архива. Скачивал раз пять...


отредактировал(а) Sub Zero: 13-03-2010 03:15 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
20-12-2008 16:34 GMT3 час. #764674   
VAN14
"Битость" архивов - проблема ТВОИХ каналов. Все файлы на обменниках и тем более на "narod.ru" (выложенные мною) не раз перепроверены.
Потерпи еще сутки, будет доступен и фикс к сборке и обновленный вариант аддона HCGM, не требующий "шаманства" при установке.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
20-12-2008 16:51 GMT3 час. #764685   
Artos Спасибо, жду с нетерпением!!!


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
20-12-2008 18:51 GMT3 час. #764763   
Маленькая полезная информация для тех кто не может захватить северный хутор на болотах.
Дело в том, что для прохождения этого уровня требуется захват ВСЕХ опорных точек на карте.Если в игре без мода нужно было захватить только 6 точек, то тут нужно - ВСЕ. Проблема заключается в том, что не все точки, которые нужно захватить подсвечиваются на карте. В итоге мы можем до "ишачьей пасхи" ждать бойцов ЧН у северного хутора, если допустим не захвачена стоянка под мостом, хотя на карте, как точка захвата она не обозначена.


Теперь вопрос уважаемому Артосу - будет ли реализована рация - то есть вызов дружественных отрядов на подмогу. На форуме амк данный модуль уже представлен.


6EDYuH
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
20-12-2008 23:22 GMT3 час. #765052   
На локации Кордон у меня почему-то исчезла война кланов. Без мода все бегали, точки захватывали, а теперь мертво все, как в ТЧ. При этом никто не дает никаких побочных квестов, и заданий по захвату. На болотах все это было. На кордоне были вылеты при сохранении, так что пришлось отрубить нет-пакеты (выключение записи офлайн алайфа не помогло). Может из-за этого? Что делать?
Ни разу не находил ремкомплект, рации, тайник в рюкзаке тоже не вижу.. на это я глаза закрою, но без войны кланов и доп. квестов играть не интересно совсем. Играю на полной сборке с 9-м фиксом.

отредактировал(а) 6EDYuH: 21-12-2008 13:31 GMT3 час.

DOLGовец
    
Посты: 332
Откуда: Ищите около Бара, там отшиваюсь...
Возраст: 33
21-12-2008 13:37 GMT3 час. #765334   
Animals mod или Modern mod совместимы с СИМБИОН?


Chelsea + Ак Барс = СИЛА
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
21-12-2008 13:40 GMT3 час. #765336   
6EDYuH а что за война кланов на кардоне?что это значит? не считая сюжетной линии никакой войны там и нет....не забывай сэйв выкладывать...


помоги другим и тебе помогут
sSer
    
Посты: 135
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 61
21-12-2008 17:02 GMT3 час. #765495   
St.Ser

Дело в том, что для прохождения этого уровня требуется захват ВСЕХ опорных точек на карте.Если в игре без мода нужно было захватить только 6 точек, то тут нужно - ВСЕ.

Все верно, как ориентир (чтобы не искать отметки на карте) - голос за кадром "осталось захватить главную базу..". Но и здесь не все просто. У меня после этого прошло 3 (три) респавна противника, причем поочередно - на подходе к их базе около грузовика , и на самой базе. После второго я сбегал на мех.двор и пригласил повоевать ЧН. Так и прошел.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-12-2008 17:12 GMT3 час. #765506   
Уточнение поста Lisaa :
В сборке для ТЧ есть файл "readme_Options.txt" в котором описаны файлы являющиеся опциональными, т.е. сборка может работать и без них.
В сборке ЧН все аналогично и почти все файлы (модули) начинающиеся с префикса "m_..." (т.е. m_NAME.script) являются необязательными. Т.о. удалив/переименовав соответствующий файл-модуль можно отключить нежелательные для игрока функции. В меню "Дополнительные опции" также можно отключать работу многих модулей не удаляя сами файлы.
Текущий вариант описания опциональных файлов/модулей:
Нижеперечисленные файлы являются опциональными, т.е. сборка может работать и без них:

- "_tst.script" -- модуль режима отладки (дебаг-файл-флаг) (опционален)
- "m_cheat.script" -- Чит-меню (опционален)
- "m_anoms.script" -- Аномалии (опционален)
- "m_ammo.script" -- Перепаковцик патронов (опционален)
- "m_armor.script" -- Переодевание костюмов НПС (опционален)
- "m_bw_hides.script" -- Укрытия (зоны безопасности от выброса)
- "m_bw_mgr.script" -- Менеджер выброса (опционален)
- "m_cleaner.script" -- Чистильщик (опционален)
- "m_detour.script" -- Обход аномалий НПС (опционален)
- "m_freeplay.script" -- Фриплей (опционален)
- "m_gps.script" -- Метки (опционален)
- "m_heli_esc.script" -- Вертолет на Кордоне (опционален)
- "m_hud_time.script" -- Индикатор шкалы времени (опционален)
- "m_hud_psy.script" -- Индикатор шкалы пси (опционален)
- "m_hud_rad.script" -- Индикатор шкалы радиации (опционален)
- "m_hud_suit.script" -- Костюм ГГ (ХУД) (опционален)
- "m_hud_wpn.script" -- Индикатор шкалы оружия (опционален)
- "m_medic.script" -- "Лечение НПС" (опционален)
- "m_mobs.script" -- "Части монстров" (опционален)
- "m_net_utils.script" -- "Чтение-Запись Нет-пакетов" (опционален)
- "m_news_d.script" -- "Динамические новости" (опционален)
- "m_news_dt.script" -- "Динамические новости" (шаблоны)
- "m_news_s.script" -- "Статические новости" (опционален)
- "m_oflife.script" -- "Оффлайн-алайф" (опционален)
- "m_partners.script" -- "Напарники" (опционален)
- "m_repkit.script" -- "Ремонтный комплект" (опционален)
- "m_respawn.script" -- "Респавн НПС и монстров" (опционален)
- "m_sleep.script" -- "Сон ГГ" (опционален)
- "m_sound.script" -- "Доп. озвучка ГГ" (опционален)
- "m_watcher.script"} -- "Собирательство" (опционален)

в случае нежелательности какой-либо функции - просто удалите/переименуйте соответствующий опциональный файл-модуль.

На текущий момент рандомные ошибки/баги присущи всем модулям использующим запись нет-пакетов. Отключение "m_net_utils" снимает 90% ошибок, хотя и делает игру более упрощенной ...

St.Ser
В сборке уже есть модуль в котором реализована рация (в объеме аналогичном в топиках АМК-теам). Пока я им не занимаюсь, т.к. есть немало бОлее насущных задач.

DOLGовец
Простым копированием сборки Симбион НЕ СОВМЕСТИМЫ ни с одним модом (если не считать модом правку какого-то одного/нескольких экзотических файлов).
Исключениями пока являются различные "графические"(текстурные), "левелные"(трава/деревья) и "шейдерные" моды. Эти моды можно "совмещать" простым копированием.
Для совмещение остальных как минимум нужно иметь "голову и руки", имеющие знания по "что такое мод" и навыки как по написанию модов, так и по их модификации.

отредактировал(а) Artos: 21-12-2008 18:06 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-12-2008 20:20 GMT3 час. #765629   
Lisaa
ИМХО, не стОит "переносить на начало ..." по нескольким причинам:
1. Приведенная мною уточняющая информация уже включена соответствующим файлом в текущий фикс (10) и будет доступна любому, кто обновляет сборку до текущей.

2. Сборка меняется с каждым фиксом и подобная информация должна актуализироваться почти каждый раз. Если уж и делать это - то тому кто в курсе всех "ноансов", т.е. сподручнее автору изменений (мне).
Советы подобного плана (отключить для стабильности такой-то модуль) по сути - "на сейчас" и с любым фиксом могут изменяться.

3. Привязка к "началу страницы" имеет только на момент поста (наполнение каждой страницы динамично) и при удалении любого поста "до начального на странице" приведет к реорганизации и пост "съезжает" в конец предыдущей.
Т.о. привязка невозможна (!) т.к. при "съехала" новая страница уже начата и разместить в начале тоже не представляется возможным.

4. Если вспомнить, что в "начальное сообщение" желательно было бы включать и просьбы "почистить пустые посты" и "не флудить" и многое другое, о чем многие из нас знают, то 1-й пост запросто растянется на полстраницы ... что неприемлемо.

Т.о. стОит просто периодически отвечать актуальной информацией на возникающие вопросы.
Ну а "периодичность" должна подразумевать, что вопрошающие все же читают и 1-ю страницу топика и readme к сборке.
Посты же типа:"Мне лень читать ..." должны иметь и аналогичный ответ ...



Вынужден принести извинения всем кто ждал ..., что не смог сегодня выполнить обещание и выложить готовый 10-й фикс и обновленный аддон HCGM. Хотя и осталось совсем немного, но сейчас уже нет ни времени и ... больше ошибок внесу, чем доведу "до ума". Откладываю на сутки.

отредактировал(а) Artos: 22-12-2008 02:40 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
22-12-2008 15:13 GMT3 час. #765981   
ничего,мы потерпим



С наступающим всех!!!

отредактировал(а) garrycolt: 22-12-2008 15:37 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
Seeker_of_truth
    
Посты: 2
Откуда: п.Куркино
Возраст: 32
22-12-2008 19:37 GMT3 час. #766115   
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы играя с модом SMB-CS_HCGM_096 for v1.0 на ПДА отображались враги, друзья, и т.д.


garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
22-12-2008 20:05 GMT3 час. #766163   
revers34 по поводу кровососа

замени себе этот уже с ослабленным кровососом файлик m_bloodsucker.ltx
находиться примерно C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures

h.....ttp://webfile.ru/2500411

отредактировал(а) garrycolt: 22-12-2008 20:23 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
NatalijaA
    
Посты: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
23-12-2008 01:03 GMT3 час. #766447   
Большое человеческое спасибо: после переустановки игры и сборки Ваш рецепт сработал. Вылеты на рабочий стол при записи на Кордоне прекратились, а с простыми вылетами играть можно, дело привычное.


"В случае опасности улитка прячется в раковину.
Там у нее есть бутылка водки и пистолет."

сейчас Сталкер 1.004 Народная солянка 2010 от 19.04.10 + д. 14.08.10+ п. 03.09.10+4ОП
-Vlad-
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
23-12-2008 02:17 GMT3 час. #766458   
господа! скажите как пройти болота (северный хутор) третий день долблю никто туда приходить нежелает


garrycolt
    
Посты: 53
Откуда: Stockholm
Возраст: 50
23-12-2008 03:03 GMT3 час. #766468   
-Vlad-
читай внимательно хотябы последние страницы форума
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=764763#764763


zakitaki
это середина лога?,а где клиент синхронизация? и желательно последний ближайший сэйв

отредактировал(а) garrycolt: 23-12-2008 03:20 GMT3 час.

помоги другим и тебе помогут
-Vlad-
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
23-12-2008 03:35 GMT3 час. #766474   
я читал, но уменя вроде все точки зелёные. враги появлчются тока здесь


ZuBr@tOK
    
Посты: 33
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 34
23-12-2008 09:29 GMT3 час. #766502   
Вылеты на Кордоне, почему-то зависящие от настроек графики...
Логи разные, что-то вроде:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section ''

Когда графа стоит максимальная (полная динамика ДХ10, 1680х1050), вылеты даже при перестрелке с вояками, когда поменьше (1280х800), можно поиграть, но вылет уже на задании у Сидора.

Первый сейв - автосейв при переходе на кордон:
_http://webfile.ru/placed?id=2501947#

Второй - сейв около Сидора. Причём он на максимуме графики не загружается, при 1280х800 грузится, но летит при взятии квеста...
_http://webfile.ru/placed?id=2501955#

отредактировал(а) ZuBr@tOK: 23-12-2008 09:34 GMT3 час.

Пусть душа моя кричит от боли,
Пусть в глазах стоит сплошной туман,
Лучше камнем вниз, чем жить по чьей-то воле,
Этот путь я выбрал сам.
("Путь в никуда" - ©АРИЯ)
DOLGовец
    
Посты: 332
Откуда: Ищите около Бара, там отшиваюсь...
Возраст: 33
23-12-2008 21:20 GMT3 час. #766915   
Скажите, в моде есть Выбросы? И какова их частота? И скажите, что такое Доп. Выброс в Дополнительных опциях?


Chelsea + Ак Барс = СИЛА
FanJUVE
    
Посты: 21
Откуда: Киев
Возраст: 132
23-12-2008 22:52 GMT3 час. #766980   
Не знаю, может кто-то уже сообщал об этой ошибке, но я всё же напишу.
Два раза подряд вылет на болотах. Помогает только "Новая игра" до следующей "поломки". После чего - опять вылеты на рабочий стол.

Лог прилагается:
!
[LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Если надо, то могу выложить и сейв


6EDYuH
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
24-12-2008 00:04 GMT3 час. #767017   
ммм... А ты пробовал переустановить не игру, а саму сборку? Мне это помогло в такой ситуации..


FanJUVE
    
Посты: 21
Откуда: Киев
Возраст: 132
24-12-2008 00:21 GMT3 час. #767019   

ммм... А ты пробовал переустановить не игру, а саму сборку? Мне это помогло в такой ситуации..

Пробывал. Первый раз эта ошибка начала появляться сразу после выхода на болота с базы Чистого Неба. После того, как первые разы начала выскакивать эта ошибка, я полностью удалил папку "stalker-stcs" в документах. После этого поставил сборку и играл нормально. Но вот сейчас - опять такая лажа.

Кстати вот еще один прикол. На базе Чистого Неба возле выхода на болота валяется два трупа: Проводник и Вояка (!)... Прикольно... Теперь с базы ЧН никак не выбраться ((
И как этот вояка забрёл туда (?)... ))




Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»