Пользователей: 4
Гостей: 628
Всего: 632

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Aragorn
    
Посты: 52
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 34
19-12-2008 16:00 GMT3 час. #763869   
я же вроде сказал, не умею делать моды, только циферки в блокноте менять, а какже транспорт, этот новый костюм, да почти все то что я хочу я немогу зделать. Товарищи, зделайте пожалуйста такой мод, очень прошу...


kiba74
    
Посты: 270
Откуда: Челябинск
Возраст:
21-12-2008 07:26 GMT3 час. #765186   
сделайте мод чтоб были групировки монолит, грех, чёрные ангелы плз.описание пм


ЧАЕС-26.04.86.
military4
    
Посты: 32
Откуда: Нижний новгород
Возраст: 32
22-12-2008 18:38 GMT3 час. #766072   
у меня мысль ведь водка в игре снижает воздействие радиации , а ведь когда гг выпивает 3 бутылки и после этого стоит на ногах :russ да еще кудато исчезает вся "нахватанная"радиация . Можно сделать чтоб водка не влияла на радиацию и гг не мог выпить больше 2 бутылок?


Bip Bip
    
Посты: 40
Откуда: Москва
Возраст:
22-12-2008 18:59 GMT3 час. #766083   
И костюмы, и транспорт для чн уже есть. 21 костюм в солянке Меченного - Стрелка, транспорт - в моем фанни моде.
Про водку-влияние на радиацию убирать не нужно, а вот портировать АМК зависимость от водки можно было бы. Я еще давно взялся. да так и не разобрался. Из АМК уже много портировали. Спальник и gps метки есть почти в каждом крупном моде/солянке.
И вообще, почему никто не возьмется портировать главную АМК фишку - новости? Я был бы очень рад, да и не только я. Конечно новости затрагивают огромное кол-во скриптов, но оно того стоит. Вообще то это уже есть, в Симбионе для CS, но оттудова попробуй че выдерни!) Наверняка об этом тут уже писалось, но все же.


Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
military4
    
Посты: 32
Откуда: Нижний новгород
Возраст: 32
22-12-2008 19:30 GMT3 час. #766101   
&PВ игре чн я вступал в группировку сталкеры не понимаю вроде всех бандитов на их базе "депо" растрелял мне уже сталкеры награду пообещали объявили что этот день вошел в историю проход на свалке и на базу бандитов открыт ,:coman но сталкеры об их базе и думать не хотели .Дальше блокпоста с кордона на свалку сталкеры не вылазят. И когда я ушел от базы бандюков на 10метров на ней появилось около 20-30 бандитов ! Не кто не не может это исправить?:roulette

отредактировал(а) military4: 22-12-2008 19:53 GMT3 час.

GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
22-12-2008 20:59 GMT3 час. #766253   
military4
Легко исправляется.
a-life радиус изменяй на 10000)))
И можешь убить всю мапу, никого при этом не вспоминая.))


Не бьешься — не добьешься!
Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
22-12-2008 21:08 GMT3 час. #766269   
GroSS Meister а где изменять этот a-life радиус?


Bip Bip
    
Посты: 40
Откуда: Москва
Возраст:
22-12-2008 21:58 GMT3 час. #766325   
Изменяй тут: configs=>alife.ltx/
Вместо "process_time = 900", поставь " process_time = 10000"
Если это то о чем я думаю.


Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
23-12-2008 17:29 GMT3 час. #766714   
Bip Bip
Нет, я где-то видел конкретный параметр a-life радиуса. Возможно в system.ltx.
Извиняйте за неточную информацию - все уже с лета забыл :-G


Не бьешься — не добьешься!
S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]
    
Посты: 16
Откуда: Энгельс
Возраст: 30
26-12-2008 17:19 GMT3 час. #768724   
Люди! кто нить, сделайте пожалста мод где нет монстров, аномалий и радиации, и замутить чтоб как на настоящей войне было. ну типа ОМОНовцы в Свободовском комуфляже, или Спецназ(ГРУ или Альфа) в Булатах. Чтоб война была против террористов или ещё кого нить. Ну как в реальности коороче. Пожалуйста очень нужно!


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
26-12-2008 17:26 GMT3 час. #768737   
S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]
:blink
К чему это вообще?
Концепция зоны нарушается!
Хочешь играть в контру -играй, но над Сталкером извращаться не надо.


Не бьешься — не добьешься!
камбат
    
Посты: 1545
Откуда: Пермь
Возраст: 32
26-12-2008 20:14 GMT3 час. #768918   

# S.T.A.L.K.E.R. [Гупи] :
Люди! кто нить, сделайте пожалста мод где нет монстров, аномалий и радиации, и замутить чтоб как на настоящей войне было. ну типа ОМОНовцы в Свободовском комуфляже, или Спецназ(ГРУ или Альфа) в Булатах. Чтоб война была против террористов или ещё кого нить. Ну как в реальности коороче. Пожалуйста очень нужно!






Но я GroSS Meister согласен. Это тогда не сталкер получается а простая стрелялка только с небольшой свободой . короче это мож сделает из СТАЛКЕРА ТУПОЙ ШУТЕР.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]
    
Посты: 16
Откуда: Энгельс
Возраст: 30
27-12-2008 11:32 GMT3 час. #769263   
Эй! да я ваще не про то! Сталкер реалистичная игра, я просто предлагаю модернизировать что она стала более реалистичной и сценарий переделать немного, а извращаться над сталкером я не предлагаю. Я конечно погоречился сказав что убрать монстров, аномалий и радиацию, их просто меньше сделать надо. А всё остольное оставить.


камбат
    
Посты: 1545
Откуда: Пермь
Возраст: 32
27-12-2008 13:09 GMT3 час. #769322   

# S.T.A.L.K.E.R. [Гупи] :
Эй! да я ваще не про то! Сталкер реалистичная игра, я просто предлагаю модернизировать что она стала более реалистичной и сценарий переделать немного, а извращаться над сталкером я не предлагаю. Я конечно погоречился сказав что убрать монстров, аномалий и радиацию, их просто меньше сделать надо. А всё остольное оставить.





так монстры,аномалии и радиация и делают сталкер атмосферным что превращает существующее место на земле в загадочное фантезийное. уменьшив их уменьшается действие атмосверы .


И игра первратится в CALL OF DUTY 4 (мисия Припять)






(против CALL OF DUTY 4 нечего не имею, хорошая игра)


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]
    
Посты: 16
Откуда: Энгельс
Возраст: 30
27-12-2008 14:02 GMT3 час. #769368   
камбат ну хорош уже меня критиковать!Понимаешь, не всем нравится валить тупую толпу монстров.У всех разный вкус и взглят к игре.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
27-12-2008 14:19 GMT3 час. #769378   
S.T.A.L.K.E.R. [Гупи] Я как раз из тех кто не очень любит мочить монстров, для меня всегда самым опасным хищником будет человек но сталкер без монстров это не сталкер. К тому же в ЧН монстров и так не очень много, даже для меня маловато, более того я даже пытался разобраться в спауне что бы увеличить число монстров на картах (не частоту их появления) а в идеале добавить новых монстров, правда попытка была без результатной. А по по поводу аномалий, они в ЧН так расставлены по картам, что в основном попасть в них можно только если специально этого захотеть.


S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]
    
Посты: 16
Откуда: Энгельс
Возраст: 30
27-12-2008 18:00 GMT3 час. #769546   
kin555 Я не то что боюсь аномалий и монстров, просто хочется реалистичности. Чтоб как лучше было. Дапустим ты когда гулял видел когда-нибудь аномалии или кровососов? Я нет. Просто предлагаю версию игры поменять. А тем кто любит Горы монстров и аномалий предлагаю купить Сталкер зона порожения.

добавлено спустя 2 минут

Мне просто надоедает монстров убивать, охото ещё и с людьми по воевать.

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]: 27-12-2008 18:02 GMT3 час.

kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-12-2008 00:40 GMT3 час. #769927   
S.T.A.L.K.E.R. [Гупи] Сталкер игра изначально фантастическая и монстры, аномалии, являются еёнеотъемлемой частью. Хочешь реальных боевых действий, против реальных противников и при этом иметь относительную свободу в действиях установи какой нибудь шутер.

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-12-2008 19:39 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]
    
Посты: 16
Откуда: Энгельс
Возраст: 30
28-12-2008 22:35 GMT3 час. #770683   
kin555 Я просто хочу чтобы в сталкере была версия игры где нет монстров, для любителей по воевать. есть же мод где всех монстров можно вовзратить, но нет мода где их можно убрать.... тем более я же не заставляю тебя его скачивать.


@lien
    
Посты: 13
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 31
29-12-2008 08:15 GMT3 час. #770854   
S.T.A.L.K.E.R. [Гупи] редактируй файл аллспаун.
проше сделать монстров друзьями;-)


() ()
\@@/
S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]
    
Посты: 16
Откуда: Энгельс
Возраст: 30
29-12-2008 10:40 GMT3 час. #770910   
@lien Тогда реалистичности ваще не будет:-)


geka
    
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
30-12-2008 12:23 GMT3 час. #772018   
Я все предложения не читал, если есть такое как у меня то ИЗВЕНЯЮСЬ.
У меня предложение есть сделать мод как и в ТЧ с намокаемыми плоскостями, тока я думаю в ЧН пореалистичнее будет смотреться.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
30-12-2008 13:27 GMT3 час. #772117   
geka мод с намоканием на Дх9 уже существует _http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1750


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
01-01-2009 16:54 GMT3 час. #773997   
Вот такая идея: при приближении противно настренного объекта к ГГ включить энергичную музыку.
Понятно, что весь шик теряется, но это очень интересно с точки реализации.


Не бьешься — не добьешься!
Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
01-01-2009 17:16 GMT3 час. #774014   
GroSS Meister да кстати. Нормально будет. Но как зделать?


DmitrjT
    
Посты: 6
Откуда: Smolensk
Возраст: 51
01-01-2009 21:32 GMT3 час. #774327   
Просьба к тем кто умеет делать текстуры оружия.
очень хотелось бы увидеть бесшумный подствольный гранатомет БС-1 РГА-86 "Тишина"для АКС-74У
Ссылка на внешний вид и параметры world.guns.ru/grenade/gl36-r.htm


Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 32
01-01-2009 21:36 GMT3 час. #774335   
Вот у меня возникла идея что если сделать так что бы можно было создавать свою группировку (клан) и управлять ей а точнее НПСовцами которые там есть (торговцем , баменом , создавать укреплеия и тд ) ....


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
02-01-2009 03:02 GMT3 час. #774578   
DmitrjT

Просьба к тем кто умеет делать текстуры оружия.
очень хотелось бы увидеть бесшумный подствольный гранатомет БС-1 РГА-86 "Тишина"для АКС-74У

Тут текстурированием не обойтись, нужно создавать модель.


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
02-01-2009 14:29 GMT3 час. #774834   
Камачо
Предварительно ответь на следующие вопросы.
1) Где будет находится виоя группировка.
2) Каким образом будет осуществлятся контакт между ГГ и группировкой.
3) Чем будет вооружена? Если сильно, то ГГ может просто вырезать ее и забрать стволы. Если слабая, то зачем она вообще ему нужна?
4) Какая идеология у этой группировки?
5) Вспомни, что формально ГГ уже с самого начала принадлежит к наемникам, и сделай выводы.


Не бьешься — не добьешься!
Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 32
03-01-2009 01:41 GMT3 час. #775576   
GroSS Meister
1) Группирока будет находится на армейских складах (но я подумал что полюбому нада будет фриплэй после конца игры так как по сюжету на армейских складах , где бывшая база свободы, вояки которых нада грохнуть)
2)над этим я думаю , но идей пока нет ...
3)если так то вооружение как у наемников... (см. пункт 5)
4,5)вот я щас подумал над этим пунктом и решил , что ЕСЛИ сделают фриплэй то получается наемников как таковых нету , ну вот воссоздать группировку наемников так сказать а во главе ГГ ...


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»