Пользователей: 0
Гостей: 428
Всего: 428

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
[UA]5tee1Max
    
Посты: 514
Откуда: Krivoy Rog, Vault 777 (near trash containers, code: salo)
Возраст:
08-10-2008 23:14 GMT3 час. #722251   
Сталкер Злой Была и многие так и сделали. Но ты сначала вытяни нормально карту, поставь на нее AI-стеку, "насели" этот уровень. Далее не менее приятная ситуация - билд.


| Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
| Prepare for the Future with Vault-Tec.
(Откровение 21:6)
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
31-10-2008 06:32 GMT3 час. #733689   
ну может у кого есть модели из 3ds maxа я просто уже создаю уровни уже 1 создал без проблем мне терраин надо еси чо запишу в разработчики уровня!!!

добавлено спустя 34 минут

просто я уже делаю модель уровня в 3ds max и мне модели нужны чтоб на уровень вставить тогда я сделаю уровень реальный!!!

отредактировал(а) ЖуКа: 31-10-2008 07:07 GMT3 час.

Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
31-10-2008 14:16 GMT3 час. #733842   
А можно к ТЧ прицепить карту от ЧН?Лиманск например.
Сорри, если не в тему.


vf79
    
Посты: 12
Откуда: донецк
Возраст: 45
05-11-2008 00:41 GMT3 час. #736610   
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1503
А это вы видели - хоть и бета , но поюзать уже можно .


XP-SP 3 , - DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2666 MHz ,- Gigabyte GA-N650SLI-DS4 , - 3328 Мб DDR2- 800 , - NVIDIA GeForce 8800 GT (512 Мб) , - 500 ГБ + 250 ГБ .
koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
05-11-2008 23:06 GMT3 час. #737268   
а можно мультиплэерные поставить в сингл,а потом заселить?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
07-11-2008 09:04 GMT3 час. #738048   
вот моя мапа покинутая деревня в мп называется тока теперь она в сингле _http://depositfiles.com/files/7w42abgvw
_http://rapidshare.com/files/161425744/gamedata______oe___________.7z.html
кому нада качайте!!!
поставьте респект еси чо могу настрочить мап из мп тока кидайте их level.geom
з.ы. из чн не кидать нету плагина для обработки геометрии чн в максе!!!и присоеденина к синглу должным образом!!!если что там столбы летают мне надо геометрию из нормальной мп карты покинутая деревня!!!и ещё давайте меня ктонить обучит созданию домов в максе!!!
Андрюха "Грозный" прицепить от чн низя я сам хотел увы не пошло!!!так что теперь я создаю полноценные карты для сингла!!!еси чо то уже делаю новый мод с локами новыми может быть присоединю тёмный лес!!!


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) ЖуКа: 07-11-2008 21:42 GMT3 час.

V.I.K.T.O.R.
    
Посты: 254
Откуда:
Возраст:
08-11-2008 14:50 GMT3 час. #738973   
ЖуКа Слей на айфолдер плиз. Рапида и депосид это самые жлобские и шляпошные файлообменики.


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
09-11-2008 09:07 GMT3 час. #739605   
ну вот ссыль на айфолдер _http://ifolder.ru/8945118 тока это уже старая версия у меня уже новая почти готова!!!Покинутая деревня обновлённая версия с убранными глюками типа летающих столбов будет выложена как только устраню одну проблему!!!И тем более если вы думаете что создать сингл карту очень тяжело то вы ошибаетесь я всего 4 дня потратил на обучение!!!


V.I.K.T.O.R.
    
Посты: 254
Откуда:
Возраст:
09-11-2008 09:34 GMT3 час. #739612   
ЖуКа во спасиба!!! Слушай а решил darkskape реанимировать?


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
09-11-2008 10:07 GMT3 час. #739634   
Слушай а решил darkskape реанимировать? чо енто ты скажи если есть хоть в каком нить билде то реанимирую скорее всего!!!

добавлено спустя 7 минут

или может есть модель его геометрии или может хоть есть файл level.geom от него тогда реанимирую!!!

отредактировал(а) ЖуКа: 09-11-2008 10:14 GMT3 час.

V.I.K.T.O.R.
    
Посты: 254
Откуда:
Возраст:
09-11-2008 13:02 GMT3 час. #739757   
Нету его вобще. Вырезали, только следы остались. Его надо с нуля делать. А потеряная деревня это часть этой локации.
Могу скрины поискать. Может поможет.


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
09-11-2008 13:22 GMT3 час. #739781   
нет понимаешь я ещё моделлер не очень мне модели учится делать нада!!!


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
11-11-2008 18:26 GMT3 час. #741312   
ЖуКа слушай у меня иероглифы при скачивании(((
И скажи ресурс на обучение)))


WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
11-11-2008 18:41 GMT3 час. #741319   
Peter Struck

ЖуКа слушай у меня иероглифы при скачивании(((

Воспользуйся другим браузером или менеджером закачки.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
12-11-2008 14:35 GMT3 час. #741742   
Web Strikеr эт точно ну может тут есть моделлеры я просто хочу поучится моделлингу у них!!!и ещё ресурса нет ни какого я по этому тутору учился!!!


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
23-11-2008 10:45 GMT3 час. #748558   
Я тоже слышал что Дезадор и Харон делали локи,но в дальнейшем забросили,а была готова деревня МГ и в процессе дарк эскейп был,харон исчо мучался асфальт накладывать)


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
23-11-2008 11:35 GMT3 час. #748609   

Поставить армейскую сетку на кордон в прибое это значит сделать карту с НУЛЯ? Ну тогда считай что я кордон с нуля сделал.

Ты гонишь что ли? Я у Дезадора лично спрашивал, будут ли они делать старый кордон, сказал мол моделька то в сети лежит, вставьте. Он сказал что кардон который в сети лежит *вырезано* мягко говоря, мы сами сделаем такой же... И причем тут армейская сетка?
ЗЫ: На кой надо было поднимать старые сообщения и тему?


Следи за речью!
Модератор

Хммм, посмотри пожалуйста посты Alien'a И CreatOFF'a , там такие слова тоже наблюдаются...
E2E

отредактировал(а) Бендер: 21-12-2008 15:00 GMT3 час.

Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
30-11-2008 18:09 GMT3 час. #752566   
Ребят, кто-нибудь следит за данным проетком? _http://www.gameru.net/forum/index.php?s=d86b8d25ceba5b271d8ee35adb78828c&showtopic=18874 Тёмный кордон (Darkscape) у них оочень классно выходит.

отредактировал(а) Alexander_1986: 30-11-2008 18:22 GMT3 час.

Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
01-12-2008 13:18 GMT3 час. #752957   
они это давно уже сделали,а сейчас решили до ума всё довести,я могу им помоч,но не буду,у меня материалы как раз есть те что им нужны в плане текстур)))я сам щас занимаюсь разработкой глобального мода,прост времени нетъ,это кто незнает дизадур и Харон,только я одного не понимаю,у дизадура хорошая команда...а может они поссорились,лан *вырезано* знает...хе-хе...выложил свою догаТку)))


Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 01-12-2008 14:38 GMT3 час.

rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 33
04-12-2008 20:42 GMT3 час. #755627   
Ну допустим я моделить умею... только СДК всеравно не скачаю, инет слабый(конечно если вы мне на диске домой принесети, или гденить в москве..), а что касаеться новых лок, то я ЗА))))
З.Ы. Народ, а ктонить способен пристыковать МПные локи к синглу(я про потерянную деревню), и создать одно подземелье(а может и два)?? нужно к моду))


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
10-12-2008 23:08 GMT3 час. #759419   
rruss а прошлые страницы тут почитать слабо я тут выкладывал покинутую деревню которую прикрутил к синглу


Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
11-12-2008 22:31 GMT3 час. #759862   
Уважаемые товаресЧи!!!
помогите пожалуйсто в освоении этого тяжелого непосильного и скропулезно датошного освоения в мастерстве размешения на игровых локациях обектов и написании своих локаций.
Знаю что вешаю это хомут.....но обратного пути нет!

У меня на данный момент в комп установлены следующие проги:
3D-MAХ 8..........................................+ плагин для тга;
ФОТОЖОП 10...................................с плагином для текстур
AI Compiler. Build 0.1.1.1..................пока не знаю для чего
прога которая конвертит модели для 3D-MAХ;

Обясните:
1. нужен бардаковский конвертер...(для чего он и если можно сЦылку где качнуть)
2. СДК...(для чего он и если можно сЦылку где качнуть)
3. ddstga прога перегона ддс в тга...(если можно сЦылку где качнуть)
4. фиксенный компиллер если инвалид фейсы...(для чего он и если можно сЦылку где качнуть)
5. Если чего упустил то дополните мой список и если можно то сЦылочку


Большое вам Спасибо за помощь!!!!

ЗЫ: хочу для начала научится (хотя бы на Кордоне раставлять обекты на локации), к примеру Ж/Д локомотив (помятый) разместить на блок посту!


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
12-12-2008 08:38 GMT3 час. #759951   
Юрик из Домодедово
Я не профессионал конечно но чем смогу может помогу .По прогам вот сайт:http://stalkerin.gameru.net/
а именно
1._http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=297 -Xrlc1.1 без Invalid Faces.
2._http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288 -бардаковый конвертер
2 варианта СДК обычный и ужатый
3._http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe -СДК(600Мб)
4._http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=94 -патч для СДК
5._http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=198 -ужатый СДК(30Мб)
Вот пока кое что.
(Большенство ссылок не прямые.Переходим по ней и там жмем скачать)

отредактировал(а) SanekED: 16-12-2008 13:56 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
12-12-2008 18:26 GMT3 час. #760316   
ну если из СДК пару объектов вставить, то декомпилер, фикс, позволяющий компилить и все.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
buxoukot
    
Посты: 2
Откуда: новосибирск
Возраст:
13-12-2008 09:25 GMT3 час. #760578   
ЖуКа , ты писал что можешь мп-карты в синг перегнать кому надо....
дак вот хотелось бы... а ты дополнения мп карты умеешь вставлять в сингл?


WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-12-2008 23:06 GMT3 час. #761864   
p-09 не пробовал в свойствах exe файла (вкладка совместимость) ставить совместимость с ХРюшкой сп2?


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
19-12-2008 07:55 GMT3 час. #763773   
нафиг они нужны если честно в сингле мп мапы вот я понимаю дополнительные мп мапы в виде модов вот их мона и то выбирать придётся мапы получшеи если чо прикручу парочку мп карт в сингл и это выйдет в моде RZM просто я щас у них в тиме


buxoukot
    
Посты: 2
Откуда: новосибирск
Возраст:
20-12-2008 10:39 GMT3 час. #764423   
p-09 а как ты так кордон прокачал? для этого обязательно сдк? а то я слыхал обекты можно спавнить


Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
20-12-2008 15:17 GMT3 час. #764610   
p-09 о_О Зачем кости то?


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
23-12-2008 22:31 GMT3 час. #766967   
p-09
подскажи на сколько это тяжко....из ЧН локацию лиманск запихнуть в ТЧ.....хотябы просто по голой побегать...Хы осчутить себя горожаненом мертвого города;-)


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новые уровни для сингла


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»