Пользователей: 0
Гостей: 448
Всего: 448

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
25-12-2008 08:06 GMT3 час. #767769   
Benzin92 из-за единичности случая, я даже и не знаю что ответить. Может ты ещё какой-то мод до/поверх ЗП2 ставишь?


Ребята скачавшие адаптацию под 6 патч, просьба отписаться о работоспособности диалогов.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

dron150470
    
Посты: 3
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 54
25-12-2008 10:16 GMT3 час. #767803   
Здравствуйте. Не загружается ни один сейв(с проблемой порчи сейвов знаком,если что),пробовал несколько раз начинать игру заново-не помогает. При загрузке на синхронизации вылет с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

Установлен сам мод,патч к нему,звуковой аддон. Игра лицензия v.1.004,конфиг компа в моем профиле,если интересно. Так понимаю,что ошибка где-то в конфигах,может что подскажете?


petriko91
    
Посты: 181
Откуда: москва
Возраст: 33
26-12-2008 22:46 GMT3 час. #769078   
скажите , а место для артов на поясе только 5? ... на видосе видел до *вырезано* ну оч много.:ye)


Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 26-12-2008 23:38 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
26-12-2008 23:37 GMT3 час. #769142   
dron150470 попробуй начать новую игру, с этой ошибкой выбивает обычно адаптация под 6 патч, если с сейва играть.

petriko91 сколько в ролике, столько и в игре.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

petriko91
    
Посты: 181
Откуда: москва
Возраст: 33
26-12-2008 23:55 GMT3 час. #769153   
столько же... странно , вот ужо новую игру начал, с патчем, но тока 5 мест.. ну ладно) мож там стока было с экзеком?.... увидим)


dron150470
    
Посты: 3
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 54
27-12-2008 08:48 GMT3 час. #769213   
Что самое интересное,проблема решилась именно установкой 6го патча и адаптацией под него &P
В дальнейшем вылетов не больше,чем в каком другом моде(дошел до завода Росток).
И еще,подскажите,пожалуйста по секрету,где спрятан файл actor.ltx? :-)


# petriko91 :
столько же... странно , вот ужо новую игру начал, с патчем, но тока 5 мест.. ну ладно) мож там стока было с экзеком?.... увидим)


Неа,на экзе тоже 5. Может,тот ролик был записан,когда тестили мод? Вот и нацепляли кучу артов


vlad Аномалия
    
Посты: 462
Откуда:
Возраст:
27-12-2008 08:58 GMT3 час. #769218   
Первая часть не понравилась совершенно, но вот вторая уже намного лучше:-)


Стихи в моем журнале, прочитайте кому интересно!
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
28-12-2008 18:28 GMT3 час. #770433   
Сделал автоматический установщик для мода, пользуйтесь. С уже установленным патчем 1.3
_http://www.rapidshare.ru/873430 - Скачать.


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 29-12-2008 20:54 GMT3 час.

Глава TTL T.Community
Benzin92
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
28-12-2008 19:22 GMT3 час. #770472   
:-) Проблема исчезла сама собой. не играл 2 дня, запустил и почти спокойно добежал до бара.


petriko91
    
Посты: 181
Откуда: москва
Возраст: 33
31-12-2008 00:55 GMT3 час. #772764   
была проблема с улучшенной графикой, вылетала постоянно ,ругаясь на драйвера десплея, что они, мол откулючились и т.д. и т.п... но удалив, все прекрасно пошло, канешн не так красиво , как раньше.... но все равно отлично , по ка не стал ереходить в ТД , на загрузке выкинуло, и выдало :

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\heli_move.script:189: attempt to index local 'path_info' (a nil value)


stack trace:

может перезагружу локу ,и все изменится ... посмотрим)))


S.A.S.H.A
    
Посты: 38
Откуда: Житомир
Возраст:
01-01-2009 12:16 GMT3 час. #773743   
Шо сказать мод очень классный,но не лутший(по моему История прибоя лутший).Не то то,шо АМК,фигню наделали...Хотя АМК тож вроде ниичего...


PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
01-01-2009 21:13 GMT3 час. #774308   
Нифига!AMK великий мод!Но ЗП2 тож понравилась,правда мелковат-за 2 4аса прошел:santa::santa:


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
sektor59
    
Посты: 36
Откуда: ПЕрмь
Возраст: 30
05-01-2009 18:35 GMT3 час. #777922   
А какая канцовочка правильная!?


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
05-01-2009 18:52 GMT3 час. #777934   
sektor59 взрыв на ЧАЭС - правильная концовка.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
08-01-2009 12:13 GMT3 час. #780275   
Web Strikеr Да ну?Разве эта?а я в бункер к Сидорку попал,и там типа ГГ вышел из Зоны и всем хорошо!


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
08-01-2009 12:23 GMT3 час. #780280   
!PhoBOS! концовку про ЧАЭС я считаю основной, потому как она задумывалась с самого начала, а вторая, про бункер добавилась во время разработке\работах на Кордоне.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
08-01-2009 19:21 GMT3 час. #780682   
Web Strikеr ваще прикол!я тут быстренько прошел,и думаю-во я молодец!а тут во как!спс!


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
_SLY_
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
09-01-2009 23:46 GMT3 час. #781625   
За мод спасибо, очень приятно играть. Единственное что очень не понравилась - это постоянная гибель квестовых персонажей. Квест с бойцами альфы и обороной моста толком пройти так и не смог. Нужныйх солдат убивают раньше чем успеваю с ними поговорить. Под мостом дошло до смешного: своим телом закрывал офицера и в итоге был подорван гранатой вместе с ним. По возможности просьба на будущее: сделай квестовых вояк более живучими и отодвинь их подальше от места активных боевых действий, а то очень обидно терять целые куски геймплея.


Зарин - путь к просветлению
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
09-01-2009 23:55 GMT3 час. #781630   
_SLY_ Так и было задумано, игрок может спассать,а может и не спасать. В моде очень мало квестов, в которых гибель квестовых персонажей означает невозможность прохождения.


Глава TTL T.Community
_SLY_
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
10-01-2009 00:00 GMT3 час. #781634   
|)E@|)
Знаешь, немножко обидно найти на забитом вояками заводе в темной долине дохлого лейтенанта на 3 этаже(или на 2? ну где он там находится, ну неважно). Я с ним даже поговорить не успел. Какая тут нафиг авторская задумка? Банально там стоял бандюк который там обитает со времён оригинального сюжета. Просто хотелось бы таких казусов избежать.


Зарин - путь к просветлению
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
10-01-2009 00:07 GMT3 час. #781639   
_SLY_
Ну, в данном случае, у того военного никакой интересной истории не было... А со всеми другими значимыми персонажами игрок имеет возможность говорить. В качестве примера: в процессе разработки на Агропроме часто погибал Кротов, прежде чем игрок успевал добежать до него. В результате всю систему оружия пришлось ребалансировать. А командиры на Кордоне были так задуманы, без помощи игрока они все бы погибли.


Глава TTL T.Community
Schulz2008
    
Посты: 18
Откуда: Krivoy Rog
Возраст:
11-01-2009 20:15 GMT3 час. #782885   

# Web Strikеr :
Seris_2 сейвы крошатся на 1.0006 и 1.0005, ставь 1.0004, патч игры имеется в виду.



При чем здесь 5 патч? Он сугубо под мультиплеер сделан.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
11-01-2009 20:23 GMT3 час. #782899   
Schulz2008 Я рекомендации не с потолка беру, сам проверял.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
13-01-2009 16:46 GMT3 час. #783968   
поиграл-мод понравился огромный респект разрабам...вот только заметил множество недочётов
исправьте в следующем патче к моду название группировки осознание (правильно о-сознание):-)
добавил у себя максимальный вес до 5000кг:ye) и комбез осознанцев со 100% защитой
сейчас буду мод заново проходить и походу свои примочки ставить (распространять не собираюсь)
а вообщем мод суперский продолжайте в том же духе, как выйдет зп3 сразу скачаю:ye)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Восинед
    
Посты: 240
Откуда: Тольятти
Возраст: 35
15-01-2009 16:24 GMT3 час. #785374   
Первая версия нифига не впечатлила, слишком много мочилова. Качая вторую думал что будет просто правка баланса и несколько новых задач.
НО ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННО!
Авторам мегареспект! Давно не видел таких модов! За пару часов прохождения Зп2 я получил больше положительных эмоция чем за 3х месячную маяту с ЧН.
Все очень оригинально и креативно! Добавить новых врагов - о-сознание - и отправить их на отстрел вместо уже порядком надоевших монолитовцев эт здорово! Сами сосознанцы выглядят здорово, новаторски (ток рюкзак им как нить уберите, он им не нужен совсем). Новый сценарий это огромный плюс! Пройти новый сюжет куда интереснее чем в тысячный раз проходить "старый, но с примочками". Музыка удачно вписывается в атмосферу мода. Начальный видеоролик улыбает (о каком таком Marture вы там говорите? :) )
Не понравились мне текстуры оружия (которое в инвентаре), както слишком детско. Еще м60 и минигану делать в зоне нечего, лучшеб рпк какой добавили, али печенег.
Мод конечно не без багов, на моем пути встретились следующие: 1) Када в экзоскелете пришел на базу на агропроме и мне дали пулемет, задание о его взятии в кпк осталось 2) Када я перебил наступающих на блокпост, подошел к Соловьеву, поговорил с ним и узрев что там сюжетная развилка, я нажал на еск, сохранился и када снова стал с ним говорить единственной доступной репликой оказалась "до встречи!" 3) Внутри ЧАЭС постоянно дохнут сейвгеймы.
Еще зачем то оставили старые квесты (ну вот неверю я чтоб охотник потерял ружье в том же самом месте). Хотя может это я что то напортачил при установке?!
Но в целом мод мне ОЧЕНЬ понравился! Авторам мегареспект!
Уже жду Зп3... :)


Заслуженный Mafiaмодер
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-01-2009 18:10 GMT3 час. #786109   
Эээх В начале музычка подходящяя! Жутковатая)))) Только в начале следовало дробовик или ружье положить:-)


СНТБ
    
Посты: 8
Откуда: Тирасполь
Возраст: 54
19-01-2009 13:38 GMT3 час. #788065   
m@xon

Как удалось изменить вес? Я сам пытался поправить - не вышло. В Рюкзаке пишет измененный вес ( 100), а фактически на 80кг пишет перегруз.


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
19-01-2009 14:21 GMT3 час. #788095   
Надо править два файла:
config/misc/actor.ltx
config/system.ltx

.. вроде


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
19-01-2009 14:26 GMT3 час. #788099   
ruslanikus по поводу твоего аддона, можешь перезалить? Я уже который день скачать с сендспейса его не могу, не пускает.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

СНТБ
    
Посты: 8
Откуда: Тирасполь
Возраст: 54
20-01-2009 08:28 GMT3 час. #788485   

# ruslanikus :
Надо править два файла:
config/misc/actor.ltx
config/system.ltx

.. вроде



А можно по подробней? В config/system.ltx исправления вносил, не помогло. А actor.ltx - такого файла у меня нет.

Еще вопрос: Как получить военный экзоскелет, если Понаморенко был убит еще раньше, чем получил задание на бронник?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Зона поражения 2: Ответный удар


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»