Benzin92 из-за единичности случая, я даже и не знаю что ответить. Может ты ещё какой-то мод до/поверх ЗП2 ставишь?
Ребята скачавшие адаптацию под 6 патч, просьба отписаться о работоспособности диалогов.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Здравствуйте. Не загружается ни один сейв(с проблемой порчи сейвов знаком,если что),пробовал несколько раз начинать игру заново-не помогает. При загрузке на синхронизации вылет с таким логом:
FATAL ERROR
Установлен сам мод,патч к нему,звуковой аддон. Игра лицензия v.1.004,конфиг компа в моем профиле,если интересно. Так понимаю,что ошибка где-то в конфигах,может что подскажете?
Что самое интересное,проблема решилась именно установкой 6го патча и адаптацией под него &P
В дальнейшем вылетов не больше,чем в каком другом моде(дошел до завода Росток).
И еще,подскажите,пожалуйста по секрету,где спрятан файл actor.ltx? :-)
#petriko91 :
столько же... странно , вот ужо новую игру начал, с патчем, но тока 5 мест.. ну ладно) мож там стока было с экзеком?.... увидим)
Неа,на экзе тоже 5. Может,тот ролик был записан,когда тестили мод? Вот и нацепляли кучу артов
Сделал автоматический установщик для мода, пользуйтесь. С уже установленным патчем 1.3
_http://www.rapidshare.ru/873430 - Скачать. Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 29-12-2008 20:54 GMT3 час. Глава TTL T.Community
была проблема с улучшенной графикой, вылетала постоянно ,ругаясь на драйвера десплея, что они, мол откулючились и т.д. и т.п... но удалив, все прекрасно пошло, канешн не так красиво , как раньше.... но все равно отлично , по ка не стал ереходить в ТД , на загрузке выкинуло, и выдало :
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\heli_move.script:189: attempt to index local 'path_info' (a nil value)
stack trace:
может перезагружу локу ,и все изменится ... посмотрим)))
!PhoBOS! концовку про ЧАЭС я считаю основной, потому как она задумывалась с самого начала, а вторая, про бункер добавилась во время разработке\работах на Кордоне.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
За мод спасибо, очень приятно играть. Единственное что очень не понравилась - это постоянная гибель квестовых персонажей. Квест с бойцами альфы и обороной моста толком пройти так и не смог. Нужныйх солдат убивают раньше чем успеваю с ними поговорить. Под мостом дошло до смешного: своим телом закрывал офицера и в итоге был подорван гранатой вместе с ним. По возможности просьба на будущее: сделай квестовых вояк более живучими и отодвинь их подальше от места активных боевых действий, а то очень обидно терять целые куски геймплея.
_SLY_ Так и было задумано, игрок может спассать,а может и не спасать. В моде очень мало квестов, в которых гибель квестовых персонажей означает невозможность прохождения.
|)E@|)
Знаешь, немножко обидно найти на забитом вояками заводе в темной долине дохлого лейтенанта на 3 этаже(или на 2? ну где он там находится, ну неважно). Я с ним даже поговорить не успел. Какая тут нафиг авторская задумка? Банально там стоял бандюк который там обитает со времён оригинального сюжета. Просто хотелось бы таких казусов избежать.
_SLY_
Ну, в данном случае, у того военного никакой интересной истории не было... А со всеми другими значимыми персонажами игрок имеет возможность говорить. В качестве примера: в процессе разработки на Агропроме часто погибал Кротов, прежде чем игрок успевал добежать до него. В результате всю систему оружия пришлось ребалансировать. А командиры на Кордоне были так задуманы, без помощи игрока они все бы погибли.
поиграл-мод понравился огромный респект разрабам...вот только заметил множество недочётов
исправьте в следующем патче к моду название группировки осознание (правильно о-сознание):-)
добавил у себя максимальный вес до 5000кг:ye) и комбез осознанцев со 100% защитой
сейчас буду мод заново проходить и походу свои примочки ставить (распространять не собираюсь)
а вообщем мод суперский продолжайте в том же духе, как выйдет зп3 сразу скачаю:ye)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Первая версия нифига не впечатлила, слишком много мочилова. Качая вторую думал что будет просто правка баланса и несколько новых задач.
НО ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННО!
Авторам мегареспект! Давно не видел таких модов! За пару часов прохождения Зп2 я получил больше положительных эмоция чем за 3х месячную маяту с ЧН.
Все очень оригинально и креативно! Добавить новых врагов - о-сознание - и отправить их на отстрел вместо уже порядком надоевших монолитовцев эт здорово! Сами сосознанцы выглядят здорово, новаторски (ток рюкзак им как нить уберите, он им не нужен совсем). Новый сценарий это огромный плюс! Пройти новый сюжет куда интереснее чем в тысячный раз проходить "старый, но с примочками". Музыка удачно вписывается в атмосферу мода. Начальный видеоролик улыбает (о каком таком Marture вы там говорите? :) )
Не понравились мне текстуры оружия (которое в инвентаре), както слишком детско. Еще м60 и минигану делать в зоне нечего, лучшеб рпк какой добавили, али печенег.
Мод конечно не без багов, на моем пути встретились следующие: 1) Када в экзоскелете пришел на базу на агропроме и мне дали пулемет, задание о его взятии в кпк осталось 2) Када я перебил наступающих на блокпост, подошел к Соловьеву, поговорил с ним и узрев что там сюжетная развилка, я нажал на еск, сохранился и када снова стал с ним говорить единственной доступной репликой оказалась "до встречи!" 3) Внутри ЧАЭС постоянно дохнут сейвгеймы.
Еще зачем то оставили старые квесты (ну вот неверю я чтоб охотник потерял ружье в том же самом месте). Хотя может это я что то напортачил при установке?!
Но в целом мод мне ОЧЕНЬ понравился! Авторам мегареспект!
Уже жду Зп3... :)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.