Автор |
Сообщение |
|
| 29-12-2008 21:46 GMT3 час. #771635 |
У меня такой вопрос: Как удалить основной сюжет в версии игры ТЧ? А то я хочу поработать над своей сюжетной линией. |
Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!
|
|
CHOPK
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
| 30-12-2008 12:17 GMT3 час. #772010 |
как сделать,чтобы в определёное время проигрывалась оредёелённая анимация?как я понял нужен скрипт,но какой? |
|
|
| 30-12-2008 22:04 GMT3 час. #772661 |
CHOPK Вроде бы файл g_scripts... Но возможно я ошибяюсь! |
Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!
|
|
| 30-12-2008 22:58 GMT3 час. #772715 |
Я хочу изменить мелодию (и призывы Долга) в Бар 100 рентген из мегафона. Но дело в том что в sounds файлов отвечающих за Бар не нашел (хотя открывал каждый файл) их там нет. Вопрос где они есть?Или хотябы как они называются и в какой директории находятся (должны находиться).
добавлено спустя 9 минут
Mercenaries удалить его не получится (т.к. он вшит в db. файлы) , писать новый придется прямо поверх старого, или можно старый "испортить" чтобы он не работал, но для этого надо будет распаковывать не один db файл. Работа эта муторная т.к. если "испортишь" что нибудь не то, то будут сплошные краши (и хорошо если с логами, а то и без них бывает... тогда вообще замучиешся). Так что самый верный способ это - править старые файлы под свой сюжет (диалоги, всякие триггеры квестов, сами квесты,.. короче вникать надо). |
отредактировал(а) evilwatcher: 30-12-2008 23:07 GMT3 час.
|
|
| 31-12-2008 10:37 GMT3 час. #772843 |
evilwatcher sounds\characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\
а чтоб новые поставить - scripts\sound_theme.script |
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
Kolyny
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
| 31-12-2008 12:56 GMT3 час. #772937 |
Народ. С новым годом!
У меня возникла проблема, я решил использовать в максе Texporter сделал развертку но при нажатие на Pick Objekt на изображение не все полигоны отображаются. Кто нибудь сталкивался с такой хнёй? |
|
|
| 31-12-2008 14:10 GMT3 час. #773008 |
А че старую тему удалили? Уууу...
Вот вопрос кто знает каким боком получается так, я спауню ГГ на кордоне около туннеля, все прописал,
но появляется ГГ у Сидора, а НПС которого там же заспаунил рядом, идет со стороны блокпоста на АТП. Кто знает или поможет напишите. |
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. |
|
| 31-12-2008 14:39 GMT3 час. #773020 |
С новым годом товарищи СТАЛКЕРЫ
подскажите пожалуйсто можно ли сделать для оружия отдельно обоймы и чтоб были скреплённые и не скреплёные обоймы |
Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ. |
|
| 31-12-2008 14:54 GMT3 час. #773026 |
|
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. |
|
| 31-12-2008 15:01 GMT3 час. #773028 |
Ну уж так прямо и нет - если ты великий програмист и скриптер, вперед - возможно все как говорится. Ток тебе stalker sam боюсь придется пол - движка примерно переписать.
Сталкер Злой если ГГ появляется у Сидрыча - значит он прописан не только в спавне. |
|
|
| 31-12-2008 16:43 GMT3 час. #773093 |
А где он может быть еще прописан? |
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. |
|
| 31-12-2008 17:29 GMT3 час. #773154 |
Сталкер Злой ты game_vertex и level_vertex менял? |
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
| 31-12-2008 20:41 GMT3 час. #773325 |
|
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. |
|
| 31-12-2008 22:32 GMT3 час. #773462 |
короче есть мод на ТЧ фотореалистичная зона называется!!!
очень хочу его скачать но не получается! ссылка одна а она не рабочая!:roulette
у кого этот мод есть выложите пожалуйста его на другой файлообменник и киньте ссылку на суда плиз! |
|
|
| 01-01-2009 02:07 GMT3 час. #773584 |
Какая строка отвечает за демедж от падения? |
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. |
|
сева
Посты: 5
Откуда: средняя ахтуба
Возраст:
| 01-01-2009 11:52 GMT3 час. #773728 |
где взять мод на игру после концовки?
:poisk |
|
|
| 01-01-2009 11:56 GMT3 час. #773729 |
сева
Freplay mod скачай с этого сайта |
|
|
| 01-01-2009 11:59 GMT3 час. #773734 |
Сталкер Злой Вообще это кажется strike_immunity то есть - только "имунетет" от удара. |
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
сева
Посты: 5
Откуда: средняя ахтуба
Возраст:
| 01-01-2009 15:50 GMT3 час. #773942 |
его как будто вообще нет,а ссылку кто-нибудь может кинуть?:sos |
|
|
| 01-01-2009 16:43 GMT3 час. #773988 |
Кто знает как сделать когда одеваешь костюм с противогазом, вид изменяется, и динамические новости. |
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. |
|
| 01-01-2009 21:45 GMT3 час. #774346 |
Сталкер Злой Спроси у мододеллов команды АМК, на их сайте... |
Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!
|
|
| 02-01-2009 00:04 GMT3 час. #774479 |
Так они и сказали, ты думаешь им это надо? |
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. |
|
| 02-01-2009 02:45 GMT3 час. #774572 |
Сталкер Злой тогда скачай их мод, разбери его и посмотри как они это сделали. Это все на скриптах работает (все новости в них находятся), а противогаз это HUD нужно вставлять в текстуры (gamedata/textures/ толи в ui, толи в amk в dds файлах) и отдельно для нужных костюмов прописывать.
Сори за никчемный ответ. |
|
|
| 02-01-2009 11:30 GMT3 час. #774647 |
Я уже только ничего не пробовал, для ЧН скачивал там в конфигах custom_msgs и Скрипт какойто вставлял и ничерта и новости пытылся. |
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. |
|
| 02-01-2009 12:16 GMT3 час. #774701 |
Всем привет.У меня тут вопрос появился.Нужно ли отнимать рост ГГ от координат полученых командой rs_stats on?А то у меня один раз БТР (который я лично заспаунил) в воздухе завис .
добавлено спустя 20 минут
Сталкер Злой Помнишь сообщения от Сидора и Бармена в нижнем левом углу?Так вот поищи файл отвечающий за это и сделай аналогично.А потом надо написать скрипт, шоб например при убийстве сталкера выдавалось сообщение с написаным тобой текстом.А если надо чтоб оповещяло о замеченых аномалиях и мутантах делается так само, только пишется другой скрипт.Я уверен на 60%, что это сработает.
З.Ы. Сам не знал что я в этом разбираюся. |
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 02-01-2009 12:37 GMT3 час.
|
|
| 02-01-2009 14:00 GMT3 час. #774800 |
Привет сталкеры.
У меня такой вопрос есть ли плагин для 3Dmax 2009 или на Maya4. |
|
|
SanekED
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
| 02-01-2009 14:17 GMT3 час. #774820 |
Сталкер Злой
Все гораздо проще пошманай xr_motivator.script-там все это есть |
Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю
Сектор Газа и Наутилус Фан |
|
| 02-01-2009 15:34 GMT3 час. #774957 |
Как изменить погоду в игре? |
|
|
| 02-01-2009 17:14 GMT3 час. #775046 |
Почему удалили ща ещо раз.
Кто знает как сделать чтоб с мутантов всегда части были и как сделать сПальный мешок? |
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.