Всем Сталкерам Зоны вечер добрый!
Может чё пропустил в ветке не судите строго!)
А что у нас по 7-у фиксу,я не нашёл инфы ни какой?
Просто давно небыл тут,и чёто догнать ни как не могу,
причём тут Рыжий лес,если он из ЧН,или мод можно и на него поставить?
Подскажите если не трудно?Заранее блогодарен и извеняюсь если не в тему!
Посибо Артос тебе за разьяснение!
Буду ждать нового РК,а гамать придётся только в феврале(
Но я обязательно отпишусь,как только так сразу!)
Удачи в разработке!И поменьше флудеров в теме!)))
И всех Сталкеров с Наступающим Новым Годом заранее!
Удачи!
xray_piosis_вылет у телепорта в зал осознания.log - только в этом логе после вылета можно найти текст в таком виде
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 47
в остальных же ERROR обычно имеет вид следеующей строки (нескольких строк в разных частях лога).
хотя вот этот второй - стабильный вылет...
или я не так понял,где, что в логе смотреть...
может целиком лог выкладывать в таком случае, или лучше сэйвы...?
sapros
У тебя "криво" стоит мод : section[wpn_ak47] - невозможно открыть секцию где прописан\находится автомат ak-47. тоесть при установке текстура\путь открытия\ иль ещё что в этом роде не "встала".
сейчас там имеются следующие файлы...
101_ak74.dds 524 416 байт
101_ak74_bump#.dds 131 200 байт
101_ak74_bump.dds 131 200 байт
попали они именно из симбиона...в фиксе этих файлов нет... каки-то из них лишние?
возможно ли что из-за этого я не могу найти этот ствол в темной далине на автозаправке...
он там должен быть... но его там нет :)
Всем привет. Перво-наперво, спасибо разработчикам за SIMBION.
Но сколько вам ещё предстоит доводить до ума, мама не горюй.
От себя лично прошу научить натовские винтовки не стрелять боеприпасами 5,45 мм.
Друзья!
Как и было обещано выше, я выпустил новую модификацию "Мрачная погода" для мода Симбион" (Simbion_Fog_Weather_Mod_by_MegaFenix_1.0).
Она делает погоду в сборке более мрачной, пугающей и депрессивной. Вот список некоторых изменений: - Значительно увеличено колличество тумана на всех локациях. Предельная видимость - 100 метров. Но в то же время погода плавно изменяется днем и ночью.
- Несмотря на наличие тумана, возможны дождь или гроза. Осадки при этом незначительны.
- Также, с целью обеспечить 100%-плавность погоды, было слегка уменьшено колличество используемых текстур неба.
- Настроено отсутствие солнца во время пасмурной погоды, дождя и грозы.
- Изменено освещение утром и вечером. Теперь оно более реалистичное и больше сочетается с освещением в остальное время игровых суток.
Все тестировано на версии игры 1.0005. На других версиях поддерживаемых Симбионом тоже должно работать. Подробности в Readme.
Скачать можно по добавленной ссылке в первом посте или в моей подписи. (Размер: 18,5 Кб)
Надеюсь, всем понравится.
Отдельная благодарность tom-m15, за тестирование.
_http://narod.ru/disk/4581099000/Simbion_Fog_Weather_Mod_by_MegaFenix_1.0.rar.html - Скачать Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
вылет игры на янтаре при попытке зайти через ворота на завод де лаб 16 причём стабильный, переустановка не помогает
лог
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[agr_factory_hold_fake_walk2], point on path [wp01],object [esc_dark_stalker_127959]
A.L.E.R.T.
Енто Грех рапавнился около входа на Завод где вход в лабу.
Лекарство поспать часиков 9 иль погулять перед тем как туды идти тож часиков ...цать, пока кого-нибудь не грохнут иль не свалят.
отредактировал(а) slayer_kch: 28-12-2008 05:51 GMT3 час.
Я может быть не туда пишу,но всё же предлагаю добавить в доп.фишки вот такой мод:
_http://world-game.ifolder.ru/4797820
Вот скрины(Прикрутил к симбиону с погодным модом только сами текстуры):
_http://s54.radikal.ru/i145/0812/e2/2367f42bfcaa.jpg
_http://s43.radikal.ru/i101/0812/78/01ed937ab0a8.jpg
И кстати вот револьвер рабочий (Для фримена:ye)):
_http://stalker.filefront.com/file/Gosuke_Weapon_Mod_5;95959 Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
Чёрт,забылQ8-|
отредактировал(а) Deadline-007: 29-12-2008 14:09 GMT3 час.
Проверил! Уважаемый zakitaki! Огромное СПАИБО!!! такого эфекта на моей хилой железяке не ожидал !!! ТЫ МОЛОДЦА !!!
Ну ребята не ожидал от вас такого- я уж с полгода пользуюсь ДХ10 для ХР.
Конечно это не полный ДХ10 а лишь частичный, но польза офигенная.
Так что не надо бояться экспериментировать (на крайняк переставить систему не сложно)
Тем, кто заинтересовался DX10 for XP я бы посоветовал почитать соответствующие топики форума на _www.lwgame.net, где и разрабатывался проект.
Прога заслуживает внимания, но все же это и не панацея, далеко на на каждом компе будут положительные результаты.
Да и не все так просто с совместимостью под разные игры. Те, кто не дружит с конфигами, могут и не справиться с настройками каждого конкретного случая.
Аналогично Yatsok 'у, пробую ее уже давно и ... периодически приходилось чистить систему и переставлять заново. Порой и откатываться на 9-ку приходилось.
Ранее в связке с "DX10 for XP" шел "переключатель" - kmdxc, который позволял переключаться между версиями DX, но и этот проект похоже закрылся.
Если все же хотите попробовать - используйте какую-нить прогу для восстановления системы в исходную точку (бэкапы или унинсталлеры) коих немало в инете.
Kerber0s
ОС Виста и без этой проги имеет DX10, а файлом user.LTX ты можешь добиваться самых разных эффектов и не только с графикой. Т.к. в этом файле множество именно ТВОИХ настроек, то прямая замена чревата тем, что что-то ты СВОЕ потеряешь, а что-то получищь не нужное. Например, в исходном файле из комплекта "DX10 for XP" переназначены кнопки квик-сэйвов/лоадов и отсутствуют виды от 2-го и 3-го лица.
Так что ищи мануалы по user.LTX (в инете много различных кусков по этой теме) и подстраивай под себя.
Приветствую!
Патч 6-ой, сборка последняя с 6-м фиксом (Game_ver 1.0006 "SIMBION" multiMod v3.0rc9+6)
Были проблемы на Агропроме (не загружались сэйвы). Сейчас дошли руки проверить совет Sphinx16
и пройти Агропром не сохраняясь. Прошел, теперь вылет при выходе с Агропрома. Вот FATAL
Просьба не задаввать лишних вопросов "что и как будет ...".
Т.к. не у всех одинаковые компы и по железу и по ресурсам - принято решение, что сборка ТЧ (и в дальнейшем ЧН) будет:
1. Состоять из нескольких частей:
а) Ядро сборки - алл.спавн + скрипты + основные конфиги + осн.текстуры + осн.звуки;
б) Расширенные текстуры сборки + файлы адаптации "глобальных" текстурных модов для сборки (Фотореалистичная Зона, Panoramic и SkyGRAPHICS);
с) Расширенная озвучка - гитарные, оружейные и пр. звуки;
д) Необязательные фишки - погодные варианты, растительность, вариации монстров и оружия, ...
Т.о. каждый сможет скачивать тот объем, что ему по вкусу, по его "железу" и по "каналу".
Т.к. у меня нет возможности настраивать/проверять графику под ATI и под разные ДХ8/9/10/11, звуки под различные звуковухи - можно будет создавать различные вариации расширений сборки под разное железо и ОС (WinXP/Vista/7).
2. Сборка РК10 в основном базируется на переработанном функционале (сюжет,квесты и пр.) что и РК9. Однако уже начата интеграция как NS5 (новый сюжет), так и новых локаций (это как задел на до-о-лгий период) и "фишек" из ЧН. Релиз сборки версии 3.0 будет включать модернизированный NS5 и некоторые "фишки" из ЧН, локации будут достраиваться в дальнейшем.
3. Сборка ориентирована сейчас и в дальнейшем под оф.патч игры 1.0005/6 и ОС WinXP/2003, и параллельно адаптироваться под Win7. Есть и одна временная неприятность ...
в новый год у меня сгорел домашний роутер (сетевые броски спалили БП и его) и за эти пару дней не смог найти/купить ему замену, магазины и продавцы на каникулах.
Ширина канала сейчас аховая (через мобильник в качестве модема) и только для "пописАть в форуме".
Если не смогу до вечера найти ему замену - постараюсь залить фикс 10 для ЧН и ядро сборки ТЧ (а может еще что-то) на народ.ру.
Остальное вероятно дозалью на обменники в понедельник (завтра не смогу), как откроются "железячные" магазины.
OSARIN
Я не собираюсь и в дальнейшем заменять "стандартное" оружие ..., как и внедрять в сборку "танки, арбалеты и атомные бомбы" ... . Я хочу играть в Сталкер, а не ...
Если кому-то надоело бегать с АК или ПМ - делайте это сами.
Новые стволы в сборке будут только ДОПОЛНЯТЬ "стандартное", а не заменять.
Так, хватит мусорить, почистите тему от мусора, сборка будет завтра. 1. Несли вам надоело ждати, идите играйте в другое, торопить некого не надо.
2. Новых лок пока не будет в рс10.
3. Рс10 это не конец сборки, а только один из вариантов.
4. Просьбы за 1 день не выполняються.
И читайте посты, которые написал Артос.
отредактировал(а) Web Strikеr: 05-01-2009 17:04 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.