Пользователей: 1
Гостей: 819
Всего: 820

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
28-12-2008 13:34 GMT3 час. #770176   
Mercenaries Вряд ли я буду его выкладывать...

отредактировал(а) Djiga: 29-12-2008 03:39 GMT3 час.

Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
28-12-2008 22:01 GMT3 час. #770640   
Djiga Почему? Весит наверное здорово?!


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
29-12-2008 03:40 GMT3 час. #770833   
Mercenaries Весит прилично 500 Мб, да ещё багов многовато...


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
29-12-2008 18:51 GMT3 час. #771484   
Завтра я выложу хороший мод. Все ЧНовцы в Тч.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
30-12-2008 10:15 GMT3 час. #771934   
Djiga сейчас кто нибудь занимается переносом уровней из чн в тч?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
30-12-2008 10:25 GMT3 час. #771945   
Kolyny
Я переношу МП и СП мапы из ЧН в ТЧ,но выложить не могу все будет в маем глобал моде.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
30-12-2008 10:31 GMT3 час. #771951   
буду ждать а то както старые локи надоели


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
30-12-2008 10:34 GMT3 час. #771954   
Итак как и обещал все ЧНовцы в ТЧ.
Clear Sky NPC mod

Авторы:Djiga & p-09
Скриншоты :

Описание :
Как стало понятно данный мод добавляет в игру новых НПС. Группировка Чистое Небо в вашем распоряжении.


К сожалению оружие на скриншотах не входит в мод.
Ссылка на скачивание :
_http://depositfiles.com/files/bbrq9bx4z

отредактировал(а) Djiga: 30-12-2008 11:24 GMT3 час.

Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
30-12-2008 10:38 GMT3 час. #771958   
Djiga
Ну короче говоря как ты их так перенес что вон ЧНовец по рации базарит?А тогда вопросов нет я думал из ЧН перенес


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
30-12-2008 10:39 GMT3 час. #771959   
SanekED Это ЧНовец из билда.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
30-12-2008 11:05 GMT3 час. #771967   
И я так понял тот что справа(холод) к костру не садиться да?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
30-12-2008 11:07 GMT3 час. #771968   
Он вместо Волка, если его сделать новичком у костра игра может вылетить.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
30-12-2008 15:39 GMT3 час. #772250   
Djiga и p-09, они добавлены как отдельная группировка, или просто заменяют какие-нибудь огф-модели?


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
30-12-2008 16:45 GMT3 час. #772301   
Chingy Второй Вариант.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Проводник по зоне
    
Посты: 233
Откуда: Киев
Возраст: 34
30-12-2008 18:37 GMT3 час. #772381   
Народ, чего то я не понимаю. ЧН куда красивее ТЧ. Почему бы именно карты их ТЧ не переносить в ЧН, в котором фич гораздо больше.


Было темно. Мертвая тишина, изредка прерываемая криками, голосами не изведанных зверей и выстрелами оружия. А за ними душераздирающий человеческий крик, вобравший в себя боль и ужас.
nike88
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
30-12-2008 19:49 GMT3 час. #772461   
Проводник по зоне этого никто не будет делать...


Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
31-12-2008 18:58 GMT3 час. #773238   
nike88:

Проводник по зоне этого никто не будет делать...
Я очень надеюсь, что этого никто не будет делать.

Проводник по зоне:

ЧН, в котором фич гораздо больше.
Да? Лично не вижу ни одной заслуживающей внимания. Может быть, ЧН и "красивее", но лично для меня ЧН не существует, единственное, чего я жду - это перенос локаций в ТЧ.


SanekED:

Пошмонай тему релизи модификаций там лиманск выкладывали.
Хм. Пошмонал. Не нашел. Ты не ошибся?.. Просто кто-то говорил, что это вроде бы невозможно......


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
31-12-2008 19:27 GMT3 час. #773259   
Просто - Юрик
Все возможо но удалили из той темы мотивируя тем что версия кривая,но это ВОЗМОЖНО и не очень сложно.

А с наступающим кстати.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
S.A.S.H.A
    
Посты: 38
Откуда: Житомир
Возраст:
31-12-2008 21:16 GMT3 час. #773353   
Так.Помню я,что кто-то обещал Лиманск в ТЧ всунуть...Ну,так что,сделал кто???


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
31-12-2008 23:33 GMT3 час. #773493   
p-09 Отдельно текстуры для Лиманска выложи плиз, неохота в будуще м возиться с перемещениями из СДК в мод папку, лог я наблюдал, упасть со стула можно от кол-ва файлов.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
01-01-2009 05:26 GMT3 час. #773644   
сам же написал бампов нету в моде, на максималке включпеться бамп мапинг, а на простых статичных его нет.


Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
01-01-2009 08:36 GMT3 час. #773699   

# p-09 :
Вот такая рлска и такой асфальт,на максимуме компилиться не хочет лиманск,после часа компиля вылет,х.з. почему,кто знает почему отпишите.


памяти нехватает, забей. перекомпиль её на кастом с драфт настройками.


SRP
S.A.S.H.A
    
Посты: 38
Откуда: Житомир
Возраст:
01-01-2009 10:56 GMT3 час. #773714   
А квесты в Лиманск не добавили?Блин.Я забыл где лагерь новичков.Так где он?И кто в Лиманске сидит?Щас проверю...


Barklay & co
    
Посты: 472
Откуда: Москва
Возраст: 29
01-01-2009 11:33 GMT3 час. #773723   
А где вы взяли програмку для создавания персонажей?


Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
01-01-2009 11:48 GMT3 час. #773726   

# p-09 :
Памяти в смысле оперативки? Надо будет проследить,а так я вообще на висте с сервиспаком1 всё это делаю,а у неё вообще утечки памяти нет,получаеться у меня 2 гига оперы + файл подкачки,не ужели память вся забиваеться? А на кастом хреного будет,если делать то на максе.


2 гб мало. фаил подкачки вообще не используется при компиляции.

а на кастоме если скомпилить то можно попробовать лайтмапы и т.п. перекинуть с финалки. :ye)
проблему черных сеток это правда не решает.


SRP
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
01-01-2009 12:02 GMT3 час. #773735   
p-09, а ты будешь доробатывать локу (алл.спавн и т..д и т.п)? Кстати а как твои крысы поживают?


Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
01-01-2009 12:12 GMT3 час. #773741   

# p-09 :

# Сахаров :
2 гб мало. фаил подкачки вообще не используется при компиляции.

а на кастоме если скомпилить то можно попробовать лайтмапы и т.п. перекинуть с финалки. :ye)
проблему черных сеток это правда не решает.


Если не используеться файл подкачки то тогда это не память! У меня индикатор на висте оперативки и он сразу по полной забиваеться,но потом ещё час компиль идёт,походу это точно из за того что настройки на максе а бампов от ЧН в сдк нету. А проблема асфальта чёрных сеток и т.п. это всё решаеться просто настройками на макс качество (они стоят и так по умолчанию),но компилиться всё это дело может сутки.



в максе если работал то наверно сталкивался с ошибкой out of memory, вот и тут так же. бамп тут непричем. для нормального компиля нужно 6-8гб оперативки и проц от амд, интелы сливаются по полной тут.


SRP
Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
01-01-2009 12:51 GMT3 час. #773768   

# p-09 :
Сахаров Я компилил на макс качестве покинутую деревню,там и асфальт и все сетки прозрачные и болотце там водичкой играеться, 9,5 часов компилило на моём кора дуба 6600,и всё было офигенно. А амд не конкурент интелу,о нём ещё в помине не было слышно когда я покупал пентиум 2.



вот и пощитай на сколько лиманск больше деревни)))
я не говорюо конкуренции вообще, компилятор заточен под амд - _http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=18879&st=60


SRP
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
01-01-2009 13:13 GMT3 час. #773775   
p-09, первый лог)))

Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

добавлено спустя 1 минуту

кстати эта фигня у меня выходила при моде с вырез. монстрами, так что я их в глаза, из-за этого не видел(((

отредактировал(а) Chingy: 01-01-2009 13:14 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
01-01-2009 13:52 GMT3 час. #773818   
p-09
1-да, правда у меня арсенал, но там файлы не пересекаются
остальное тоже да




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЧН в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»