Пользователей: 2
Гостей: 458

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Siniy
    
Посты: 209
Откуда: Тикси
Возраст: 46
14-12-2008 23:40 GMT3 час. #761883   
Всем Сталкерам Зоны вечер добрый!
Может чё пропустил в ветке не судите строго!)
А что у нас по 7-у фиксу,я не нашёл инфы ни какой?
Просто давно небыл тут,и чёто догнать ни как не могу,
причём тут Рыжий лес,если он из ЧН,или мод можно и на него поставить?
Подскажите если не трудно?Заранее блогодарен и извеняюсь если не в тему!


Пётр. ( Я вас всех ненавижу!))))
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-12-2008 23:58 GMT3 час. #761892   
Siniy
7-го фикса НЕ будет. Будет РК10. Будет перед Новым Годом или в первых числах нового, если не успею из-за загрузки на работе.

А на посты sSer и Nordman не обращай внимания, запутались флудеры в ветках ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Siniy
    
Посты: 209
Откуда: Тикси
Возраст: 46
15-12-2008 00:30 GMT3 час. #761916   
Посибо Артос тебе за разьяснение!
Буду ждать нового РК,а гамать придётся только в феврале(
Но я обязательно отпишусь,как только так сразу!)
Удачи в разработке!И поменьше флудеров в теме!)))
И всех Сталкеров с Наступающим Новым Годом заранее!
Удачи!


Пётр. ( Я вас всех ненавижу!))))
Mariaromano
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 39
15-12-2008 02:37 GMT3 час. #761939   
Народ помогите, стабильный вылет постоянно когда эти черти псисобаки подкидывают, прям зло берет


Мир шепчет тысячам, голосами миллионов...
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
15-12-2008 13:31 GMT3 час. #762044   

Народ помогите, стабильный вылет постоянно когда эти черти псисобаки подкидывают, прям зло берет


Чем? мы не экстрасенсы что бы гадать о твоём вылеты, давай факты (логи и сейвы).


Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
15-12-2008 22:55 GMT3 час. #762317   
Artos
При всем уважении, если сообщение, что непорядок с логикой - флуд, тогда по делу: прекрасный мод. Невзирая на сплошные заплаты.


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
sapros
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
16-12-2008 03:15 GMT3 час. #762377   
xray_piosis_вылет у телепорта в зал осознания.log - только в этом логе после вылета можно найти текст в таком виде

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 47


в остальных же ERROR обычно имеет вид следеующей строки (нескольких строк в разных частях лога).

пример - xray_piosis_открытие кпк на янтаре.log

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak4747382:47382], parent[wpn_ak4747382:47382], section[wpn_ak47]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak4739945:39945], parent[wpn_ak4739945:39945], section[wpn_ak47]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak4740707:40707], parent[wpn_ak4740707:40707], section[wpn_ak47]

и тд.

хотя вот этот второй - стабильный вылет...
или я не так понял,где, что в логе смотреть...
может целиком лог выкладывать в таком случае, или лучше сэйвы...?


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
16-12-2008 06:09 GMT3 час. #762387   
sapros
У тебя "криво" стоит мод : section[wpn_ak47] - невозможно открыть секцию где прописан\находится автомат ak-47. тоесть при установке текстура\путь открытия\ иль ещё что в этом роде не "встала".


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
sapros
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
16-12-2008 08:32 GMT3 час. #762397   
сейчас там имеются следующие файлы...
101_ak74.dds 524 416 байт
101_ak74_bump#.dds 131 200 байт
101_ak74_bump.dds 131 200 байт
попали они именно из симбиона...в фиксе этих файлов нет... каки-то из них лишние?

возможно ли что из-за этого я не могу найти этот ствол в темной далине на автозаправке...
он там должен быть... но его там нет :)


Рядовой Чуркин
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
23-12-2008 17:28 GMT3 час. #766713   
Всем привет. Перво-наперво, спасибо разработчикам за SIMBION.
Но сколько вам ещё предстоит доводить до ума, мама не горюй.
От себя лично прошу научить натовские винтовки не стрелять боеприпасами 5,45 мм.


Бармэн
    
Посты: 182
Откуда: Рига
Возраст:
23-12-2008 18:26 GMT3 час. #766758   
sapros
С такими вопросами обычно обращаются в обсуждение. (дружеский совет)
Ты на крыше-то смотрел, посмотри еще раз... )))


S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion RC10 + 7fix + miniFix_090812
tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
24-12-2008 16:03 GMT3 час. #767249   
Дублирую здесь пост моего друга megafenix

Друзья!
Как и было обещано выше, я выпустил новую модификацию "Мрачная погода" для мода Симбион" (Simbion_Fog_Weather_Mod_by_MegaFenix_1.0).

Она делает погоду в сборке более мрачной, пугающей и депрессивной.
Вот список некоторых изменений:
- Значительно увеличено колличество тумана на всех локациях. Предельная видимость - 100 метров. Но в то же время погода плавно изменяется днем и ночью.
- Несмотря на наличие тумана, возможны дождь или гроза. Осадки при этом незначительны.
- Также, с целью обеспечить 100%-плавность погоды, было слегка уменьшено колличество используемых текстур неба.
- Настроено отсутствие солнца во время пасмурной погоды, дождя и грозы.
- Изменено освещение утром и вечером. Теперь оно более реалистичное и больше сочетается с освещением в остальное время игровых суток.


Все тестировано на версии игры 1.0005. На других версиях поддерживаемых Симбионом тоже должно работать. Подробности в Readme.
Скачать можно по добавленной ссылке в первом посте или в моей подписи. (Размер: 18,5 Кб)
Надеюсь, всем понравится.

Отдельная благодарность tom-m15, за тестирование.

_http://narod.ru/disk/4581099000/Simbion_Fog_Weather_Mod_by_MegaFenix_1.0.rar.html - Скачать


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 26-12-2008 18:02 GMT3 час.

Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
A.L.E.R.T.
    
Посты: 21
Откуда: Полоцк
Возраст: 42
26-12-2008 16:32 GMT3 час. #768651   
вылет игры на янтаре при попытке зайти через ворота на завод де лаб 16 причём стабильный, переустановка не помогает
лог
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[agr_factory_hold_fake_walk2], point on path [wp01],object [esc_dark_stalker_127959]

шо енто такое


slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
27-12-2008 13:58 GMT3 час. #769365   
A.L.E.R.T.
Енто Грех рапавнился около входа на Завод где вход в лабу.
Лекарство поспать часиков 9 иль погулять перед тем как туды идти тож часиков ...цать, пока кого-нибудь не грохнут иль не свалят.

отредактировал(а) slayer_kch: 28-12-2008 05:51 GMT3 час.

"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)
A.L.E.R.T.
    
Посты: 21
Откуда: Полоцк
Возраст: 42
28-12-2008 00:28 GMT3 час. #769916   
slayer_kch

спс, прокатило


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
28-12-2008 11:47 GMT3 час. #770095   
zakitaki Анологично....................:-(


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Deadline-007
    
Посты: 190
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
28-12-2008 20:33 GMT3 час. #770538   
Я может быть не туда пишу,но всё же предлагаю добавить в доп.фишки вот такой мод:
_http://world-game.ifolder.ru/4797820
Вот скрины(Прикрутил к симбиону с погодным модом только сами текстуры):
_http://s54.radikal.ru/i145/0812/e2/2367f42bfcaa.jpg
_http://s43.radikal.ru/i101/0812/78/01ed937ab0a8.jpg
И кстати вот револьвер рабочий (Для фримена:ye)):
_http://stalker.filefront.com/file/Gosuke_Weapon_Mod_5;95959


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор


Чёрт,забылQ8-|

отредактировал(а) Deadline-007: 29-12-2008 14:09 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-12-2008 20:42 GMT3 час. #773327   
Всех сталкеров с Новым Годом!!!

Новости и обновления сборок Симбиона будут 3-го числа.

Всем Удачи, счастья и терпения!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
rafgood
    
Посты: 25
Откуда: Западная Сибирь
Возраст: 56
02-01-2009 13:07 GMT3 час. #774758   
можно попробовать, если знать как потом всё вернуть.


Не бегай от снайпера, умрёшь уставшим.
Yatsok
    
Посты: 40
Откуда: Чапаевск
Возраст: 72
02-01-2009 15:13 GMT3 час. #774928   

Проверил! Уважаемый zakitaki! Огромное СПАИБО!!! такого эфекта на моей хилой железяке не ожидал !!! ТЫ МОЛОДЦА !!!


Ну ребята не ожидал от вас такого- я уж с полгода пользуюсь ДХ10 для ХР.
Конечно это не полный ДХ10 а лишь частичный, но польза офигенная.
Так что не надо бояться экспериментировать (на крайняк переставить систему не сложно)


Мудрец избегает всякой крайности - Лао-Цзы
Kerber0s
    
Посты: 6
Откуда: Омск
Возраст: 39
02-01-2009 15:38 GMT3 час. #774962   
господа, это на счет директх10 и сталкера.
я на висте сижу. а если я поменяю этот файлик user.LTX у меня эффект такой же будет?


Game_ver 1.0006 "Simbion" multiMod v3.rc10+fix1+miniFix_090223+Guitar_Addon
Любое событие неизбежно- иначе бы оно не случилось. © Interstate 60
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
02-01-2009 15:59 GMT3 час. #774979   
Kerber0s да, это автономный файл.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
02-01-2009 16:29 GMT3 час. #775004   
Тем, кто заинтересовался DX10 for XP я бы посоветовал почитать соответствующие топики форума на _www.lwgame.net, где и разрабатывался проект.
Прога заслуживает внимания, но все же это и не панацея, далеко на на каждом компе будут положительные результаты.
Да и не все так просто с совместимостью под разные игры. Те, кто не дружит с конфигами, могут и не справиться с настройками каждого конкретного случая.
Аналогично Yatsok 'у, пробую ее уже давно и ... периодически приходилось чистить систему и переставлять заново. Порой и откатываться на 9-ку приходилось.
Ранее в связке с "DX10 for XP" шел "переключатель" - kmdxc, который позволял переключаться между версиями DX, но и этот проект похоже закрылся.
Если все же хотите попробовать - используйте какую-нить прогу для восстановления системы в исходную точку (бэкапы или унинсталлеры) коих немало в инете.

Kerber0s
ОС Виста и без этой проги имеет DX10, а файлом user.LTX ты можешь добиваться самых разных эффектов и не только с графикой. Т.к. в этом файле множество именно ТВОИХ настроек, то прямая замена чревата тем, что что-то ты СВОЕ потеряешь, а что-то получищь не нужное. Например, в исходном файле из комплекта "DX10 for XP" переназначены кнопки квик-сэйвов/лоадов и отсутствуют виды от 2-го и 3-го лица.
Так что ищи мануалы по user.LTX (в инете много различных кусков по этой теме) и подстраивай под себя.

отредактировал(а) Artos: 02-01-2009 16:35 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
02-01-2009 16:47 GMT3 час. #775019   
Тема по Симбиону, поэтому стоит закруглить обсуждение DX10 XP.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Spiteful
    
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
02-01-2009 21:31 GMT3 час. #775355   
Приветствую!
Патч 6-ой, сборка последняя с 6-м фиксом (Game_ver 1.0006 "SIMBION" multiMod v3.0rc9+6)
Были проблемы на Агропроме (не загружались сэйвы). Сейчас дошли руки проверить совет Sphinx16
и пройти Агропром не сохраняясь. Прошел, теперь вылет при выходе с Агропрома. Вот FATAL
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'ourier_dead}remark2'.


stack trace:



Если нужны сэйвы, то они ТУТ

Поможите плиз!!!


VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
02-01-2009 21:47 GMT3 час. #775371   
Spiteful Cоветую просмотреть сообщения Lisaa пару, тройку страниц назад. По агропрому все он уже сказал.


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Spiteful
    
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
02-01-2009 22:25 GMT3 час. #775425   
Переустановил мод.
Появилась новая надпись


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'r2%+mil_ara_end%'.


stack trace:



Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
03-01-2009 09:51 GMT3 час. #775617   
Spiteful
По Агропрому и вААще по Симбиону прочти ВОТ ТУТ . Выкладывая лог ошибки нужно добавлять и пару-тройку строк ПЕРЕД словами FATAL ERROR .

отредактировал(а) Lisaa: 03-01-2009 15:39 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-01-2009 16:32 GMT3 час. #775973   
Просьба не задаввать лишних вопросов "что и как будет ...".

Т.к. не у всех одинаковые компы и по железу и по ресурсам - принято решение, что сборка ТЧ (и в дальнейшем ЧН) будет:
1. Состоять из нескольких частей:
    а) Ядро сборки - алл.спавн + скрипты + основные конфиги + осн.текстуры + осн.звуки;
    б) Расширенные текстуры сборки + файлы адаптации "глобальных" текстурных модов для сборки (Фотореалистичная Зона, Panoramic и SkyGRAPHICS);
    с) Расширенная озвучка - гитарные, оружейные и пр. звуки;
    д) Необязательные фишки - погодные варианты, растительность, вариации монстров и оружия, ...
Т.о. каждый сможет скачивать тот объем, что ему по вкусу, по его "железу" и по "каналу".
Т.к. у меня нет возможности настраивать/проверять графику под ATI и под разные ДХ8/9/10/11, звуки под различные звуковухи - можно будет создавать различные вариации расширений сборки под разное железо и ОС (WinXP/Vista/7).

2. Сборка РК10 в основном базируется на переработанном функционале (сюжет,квесты и пр.) что и РК9. Однако уже начата интеграция как NS5 (новый сюжет), так и новых локаций (это как задел на до-о-лгий период) и "фишек" из ЧН. Релиз сборки версии 3.0 будет включать модернизированный NS5 и некоторые "фишки" из ЧН, локации будут достраиваться в дальнейшем.

3. Сборка ориентирована сейчас и в дальнейшем под оф.патч игры 1.0005/6 и ОС WinXP/2003, и параллельно адаптироваться под Win7.

Есть и одна временная неприятность ...
в новый год у меня сгорел домашний роутер (сетевые броски спалили БП и его) и за эти пару дней не смог найти/купить ему замену, магазины и продавцы на каникулах.
Ширина канала сейчас аховая (через мобильник в качестве модема) и только для "пописАть в форуме".
Если не смогу до вечера найти ему замену - постараюсь залить фикс 10 для ЧН и ядро сборки ТЧ (а может еще что-то) на народ.ру.
Остальное вероятно дозалью на обменники в понедельник (завтра не смогу), как откроются "железячные" магазины.


OSARIN
Я не собираюсь и в дальнейшем заменять "стандартное" оружие ..., как и внедрять в сборку "танки, арбалеты и атомные бомбы" ... . Я хочу играть в Сталкер, а не ...
Если кому-то надоело бегать с АК или ПМ - делайте это сами.
Новые стволы в сборке будут только ДОПОЛНЯТЬ "стандартное", а не заменять.

отредактировал(а) Artos: 03-01-2009 16:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
04-01-2009 15:08 GMT3 час. #777005   
Так, хватит мусорить, почистите тему от мусора, сборка будет завтра.
1. Несли вам надоело ждати, идите играйте в другое, торопить некого не надо.
2. Новых лок пока не будет в рс10.
3. Рс10 это не конец сборки, а только один из вариантов.
4. Просьбы за 1 день не выполняються.
И читайте посты, которые написал Артос.

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-01-2009 17:04 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»