Пользователей: 0
Гостей: 175
Всего: 175

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 35
03-01-2009 02:25 GMT3 час. #775587   

# S.T.A.L.K.E.R. [Гупи] :
kin555Дапустим ты когда гулял видел когда-нибудь аномалии.
У меня есть видио на котором видно отчётливо аномалию, види снято когда производилась эвакуация из припяти.
Сорри за флуд.


S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]
    
Посты: 16
Откуда: Энгельс
Возраст: 30
04-01-2009 14:52 GMT3 час. #776995   
G@RRETT Я просто пример приводил если чё.


HardBonus
    
Посты: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 32
05-01-2009 09:12 GMT3 час. #777682   
Чтоб экономику сталкера поднять на ноги предлагаю сделать спавн артов! Сделать их чуть дешевле, и в конец обесценить оружее...


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
05-01-2009 10:53 GMT3 час. #777713   
HardBonus

сделать спавн артов

Что его делать, он и так уже есть...:sarcastic:

Подобную косметику может сделать каждый, поменяв параметр цены в необходимом .ltx файле.


Не бьешься — не добьешься!
frend
    
Посты: 68
Откуда: Припять
Возраст:
05-01-2009 16:48 GMT3 час. #777757   
Несколько вещей в игре понять не могу:
1. Зачем еда, если ГГ есть не хочет. Чтобы лечиться?
2. Ночь - для реализма (иногда ночные бои интересно вести), но у игрока тоже должен быть выбор играть в темноте или поспать в тихом местечке.
3. Почему неписи не покупают оружие и патроны? Куда реализм делся?
4. Почему нельзя с поверженного противника снять броньку? В реальности я бы так и сделал.


Хемуль04
    
Посты: 10
Откуда: Кронштадт
Возраст:
05-01-2009 18:19 GMT3 час. #777892   
Привет всем. Прочитав эту тему, мне ужасно захотелось сделать что-нибудь глобальное для ЧН, что - нибудь, что исправит косяк разработчиков игры. Потому что даже если не брать вылеты и баги, сама игра сделана отлично, эта война группировок, детекторы и т.д., но всё равно что - то не так, нет той атмосферы ТЧ. Например аномалий в игре очень мало, ест тока сектор на болоте в начале где сложно пройти и всё. Идём дальше. Надеюсь все играли в Call of Duty 4 : Modern Warfare? Заметили сколько там движений руками ГГ? А в Сталкере руки видно тока когда в руках оружие, кстати насчёт этих самых рук. Посмотрите на тень ГГ во время ходьбы без оружие, что это за бред? Кто так ходит опустив руки вниз, даже ими не двигая? Ещё один пункт это периметр Зоны. Я конечно не хочу обижать разработчиков, но это смешно. Колючая проволка ростом с 8-ми летнего мальчика сдерживает кабанов, снорков, кровососов, псевдо-гигантов и т.д.? На самом деле даже сейчас там такой периметр, что хрен на танке с метровой бронёй проедешь! Ещё одно что мне не понравилось это бросок болта. Рука тока в середине анимации броска, а болт уже летит (Кстати не мешало-бы их кол-во ограничить)! Вот что в игре десять баллов, так это графика, особенно на мощных машинах. Здесь всё нормально, идём дальше. Много очень не продуманных деталей, например часы на стене. Какой смысл их пихать в игру, если они не идут? Или почему господин Сидорович поменялся в голосе и полысел? Почему почти у всех костюмов нет рюкзаков? Почему ГГ не облегчается, не спит? Почему не мёрзнет, не болеет? Почему ограничение по весу 50 кг.? Вот кто нибудь пробовал тащить на себе 50 кг.? Да ещё по Зоне! Почему в рюкзак ГГ помещается 3000 патронов от пистолета, 900 от автомата, 27 гранат, 30 аптечек, 50 бинтов, ещё автомат и пистолет и всё это помещается в придел 60 кг.! Да три тысячи патронов это два ящика метр на метр как минимум! Почему радиация копится так быстро? Хочу напомнить, что малая доза радиации тут же не отразится на твоём здоровье, а тока может года на 1,5-2 меньше проживёшь или вообще пройти без следа. Средняя может убить, через 5-20 лет), высокая уровень радиации (Уровень саркофага внутри) может убить после 5 минут нахождения в этом месте. Почему текстуры монстров одни и теже? Нельзя сделать штук 50 видов и сделать, чтоб они рандомно появлялись. Вообще по реализму было бы убрать полоску со здоровьем и т.д., убрать вниз и чтоб при смотрении ввеерх он руки не тянул с оружием, а останавливал их на уровне груди а голова как бы смотрела вверх, ну и вниз также.Ну и конечно корректировка или изменение сюжета.
Извините, что заставил вас так долго читать, но давно хотел высказаться и поделиться идеями. Если начнёте делать хотябы 30% того, что я предложил, то скажите, буду активно участвовать в этом, так как я модостроитель.
Прошу комментировть, у меня всё.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
05-01-2009 22:50 GMT3 час. #778223   
Хемуль04 По части претензий к анимации рук возможно ты прав но всё дело в том, что людей которые, реально, могут это исправить можно по пальцам пересчитать, при чём одной руки, а реальные успехи в работе с анимацией ЧН показали всего двое Дестер и Гусаке, правда их работы прежде всего касались анимации в комплексе с оружием, но по моему это и правильно, учитывая что 99% игры эти самые руки заняты оружием, то введение новых стволов в ЧН либо исправление неправильной анимации перезарядки (ЛР300), добавление более красивой анимации для оружия, гораздо более более актуальные задача.

Почему ГГ не облегчается, не спит?

Ну сон уже можно найти как в отдельности так и в глобальных модах, а облегчение для игрового процесса по моему вообще не имеет смысла.

Почему ограничение по весу 50 кг.? Вот кто нибудь пробовал тащить на себе 50 кг.? Да ещё по Зоне! Почему в рюкзак ГГ помещается 3000 патронов от пистолета, 900 от автомата, 27 гранат, 30 аптечек, 50 бинтов, ещё автомат и пистолет и всё это помещается в придел 60 кг.! Да три тысячи патронов это два ящика метр на метр как минимум! Почему радиация копится так быстро?

По части того что 50кг это многовато согласен с тобой полностью, но при создании мода нужно учитывать пожелания большинства пользователей, а большинству и 50кг мало.

Почему текстуры монстров одни и теже? Нельзя сделать штук 50 видов и сделать, чтоб они рандомно появлялись.

А какой в этом смысл?

убрать вниз и чтоб при смотрении ввеерх он руки не тянул с оружием, а останавливал их на уровне груди а голова как бы смотрела вверх, ну и вниз также.

А как тогда быть если противник выше уровня груди?


Хемуль04
    
Посты: 10
Откуда: Кронштадт
Возраст:
06-01-2009 00:34 GMT3 час. #778318   
А как тогда быть если противник выше уровня груди?


Я имею ввиду совскм вверх


Schulz2008
    
Посты: 18
Откуда: Krivoy Rog
Возраст:
09-01-2009 19:29 GMT3 час. #781389   
Использование артефактов

Теоретически.
Артефакт из жарки+пачка патронов+деньги отдается Сахарову
Через время получаешь от Сахарова пачку "зажигательных" патронов.
Действие - при попадании происходит возгорание противника.

Плюсы - думаю понятно и так.
Минус - повышенный износ оружия.

добавлено спустя 8 минут

Вопрос

Может не в тему, сорри.
В файле (имеется в виду оригинальная версия патч 7-й) configs\misc\tm_marsh.ltx заремлено задание mar_capture_renegade_base (это, я так понимаю, именно захват-уничтожение ренегатов).
Снял комментарий с задания. Эффекта ноль. Облазил файлы, не нашел, где оно выдается и на каких условиях считается исполненным.
Кто знает, подскажите.

З.Ы. Если кто будет отписывать, то лучше в личку.

отредактировал(а) Schulz2008: 09-01-2009 19:40 GMT3 час.

military4
    
Посты: 32
Откуда: Нижний новгород
Возраст: 32
16-01-2009 19:12 GMT3 час. #786161   
:coman:sosкто нибудь может сделать ,чтобы долг в игре чн смог уничтожить свободу ,ато долговцы не идут дальше свалки, А?

отредактировал(а) military4: 16-01-2009 19:18 GMT3 час.

Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 32
17-01-2009 20:29 GMT3 час. #786820   
military4 это уже исправляется так что жди =) кстати вопрос а насамом деле когда будет исправлена война группировок а то надоело что сводные сталкеры и долг воюют за 1 точку =/


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
Ингви
    
Посты: 5
Откуда: Koryajma
Возраст:
18-01-2009 01:45 GMT3 час. #787013   
(Инфа к размышлению мододелов)было бы не плохо для увеличения реализма сделать анимацию гг и неписей перезарядки магазинов для оружия а сами магазины располагать на бронях по количеству в зависимости от ранга броника (также как со слотами для артефактов)например в куртку можно положить 2 любых магазина, на экзе можно повесить 6 магазинов и если магазины пусты то надо прятаться и сидеть снаряжать оных патронами из вещмешка + будет, чем занять себя ночами у костра и зачем вообще на худ отображать, сколько патронов в оружии боец сам должен вести учёт стреляных патронов. Хоть какой то минус автоматическому оружию. Ещё добавить в игру различные по объему и грузоподъемности вещмешки, которые можно покупать отдельно от броника. И не надо что бы комп сам за вас укладывал вещи в мешок плотненько одна к одной, если есть время сиди, укладывай вещи сам покомпактней, нет, скидай как попало, но многое не влезет, вот тогда начнёшь думать как снарядиться перед выходом на дело! Ещё вопрос, почему нож не изнашивается и не ломается это же новый горизонт для увеличения ассортимента оружия, различные по качеству ножи были бы уместны в игре! разное состояние голода влияет на скорость наступления усталости!


Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 30
18-01-2009 10:24 GMT3 час. #787103   
ВОзможно в игре создать рожки с патронами(магазины)???было бы норм,если в игре были пачки и рожки(для разных автоматов).а?

добавлено спустя 13 минут

Да, и в чистом обещали разработчики добавить осветительные шашки,которые будут отпугивать наочных мутантов, и ракетницы,но их я увидел в лиманске без патчей.можно создать?
Или вот ещё: добавить контейнеры для артов,разных размеров.
А можно уменьшить кол-во сталкеров в зоне, замочат мини группу и появляются новые сразу блин...Уменьшить,лимит так сказать.Думаю так проблема решится.
А можно сделать НэПиСей умней?а то жизнь сталкера в зоне 1-2 битвы.То есть сталкер по настоящему борется за свою жизнь.Или с рангом увеличивается ум, и сила.
Есть что-то , что можно реализовать?

отредактировал(а) Krux: 18-01-2009 10:38 GMT3 час.

...ЗОВ ПРИПЯТИ...
Tahmasibs
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 59
18-01-2009 12:57 GMT3 час. #787171   
Здравствуйте СТАЛКЕРЫ! Я в принципе новичок в этой потрясной игре. Но уже возникли некоторые идеи, Кто знает мож кому понравятся. Не судите строго... В игре просматривается идея книги братьев Стругацких "Пикник на обочине", потому можно было бы добавить артефакты и аномалии которые присутствуют в книге: Аномалии: "Ведьмин Студень"- Растворяет кости, "Комариная Плешь"- локальная гравитационная ловушка, "Паутина"- убивает через определенное время. Артефакты: "Чертова капуста"-плюется... "Зуда"- Действует на психику (страх, смех, апатия....), "Черные Брызги" - свернутое пространство. (Кстати можно использовать для трансгрессии в другие локации) "Смерть Лампа"- смерть излучение, "Газированная глина", "Булавки", "Браслет", Рачий Глаз", "Гремучие Салфетки", "Сучьи Погремушки", "Белые Вертячки" (Все взято из книги Стругацких).
Не плохо бы ввести в игру коров мутантов - Минотавров, Зомби - Старуху с веником или кочергой.
Для передвижения на короткие дистанции ГГ можно было бы снабдить и Ракетным ранцем с полетом скажем до 10 секунд, с форсажем - 5. Заправляться можно из канистр и бочек с топливом, которые разбросаны по локациям. Если кому придет по душе эта писанина буду очень рад!


Ингви
    
Посты: 5
Откуда: Koryajma
Возраст:
18-01-2009 14:29 GMT3 час. #787306   
както так бы выглядел мод со сменными рожками и разгрузкой!
[img][/img]


2core
    
Посты: 2
Откуда: Moscow
Возраст:
19-01-2009 17:25 GMT3 час. #788183   

# Ингви :
както так бы выглядел мод со сменными рожками и разгрузкой!
[img][/img]

ух ты !!!! вот где будет к месту выражение механика "щяс всё захреначем! синей изолентой " :)

добавлено спустя 20 минут

S.T.A.L.K.E.R.-SKYNET WAR (Resistance)
вобщем идея такова переделать игру в постапакалиптический мир ,как в книге(кто не читал рекомендую,лучше фильма,подробние) ну или фильме.военных,бандюгов и прочих падонков заменить
на киборгов,пушки конешно соотвецтвущие,всех остальных сталкеров переделать в бойцов сопротивления,
вертушки заменить на летающих охотников.квесты,задания соотвецтвущие.(отбить бункер,базу и тд,сопроводить конвой,вывести мирных жителей,)оружые всё придётса переделать некоторое оставить типо РПГ7,гранатамёты,пулемёты(РПК) всё таки считаетса тежолым оружыем стрелковым. ну вобщем можно развернутса по полной :) предвижу замечания и упрёки что это типо не реалистично и тд
ну тут как говоритса "все фламастеры на вкус разные" раз уж игра позволяет делать модификации то почему им не быть немного "фантастическими" , можно вобще ко всему прочему так зону закашмарить что сайлент хил покажетса децкой весёлой аркадой :)

зы я пробовал заменять звуки стрельбы на те что выдрал из фильма,на основе калаша74-ва,подправлял текстурки,трасеры сделал посильнее,поярче. и синими :) получилось хм мяхко говоря не очень(вылеты) ибо я не особо понимаю в модо строении особенно что качаетса текстур,звуков,скриптов и тд, из этова задаю вопрос знающим товарищям такой мод вообще реализуем? ну хоть частично понимаю что работа будет долгой и кропотливой уф :)
зыы сори за граматику волнуюсь :)

отредактировал(а) 2core: 19-01-2009 18:12 GMT3 час.

Бесполезно убегать от снайпера,умрёте уставшим...
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
19-01-2009 18:20 GMT3 час. #788219   
Ингви
:blink
Даешь сцыль на мод!
И скажи плз, кто автор.


Не бьешься — не добьешься!
Ингви
    
Посты: 5
Откуда: Koryajma
Возраст:
21-01-2009 08:31 GMT3 час. #789266   
GroSS Meister
мода пока нет. нет опыта работы в этой области. так мелкие наработки в виде идей и неудачных попыток. може кто возьмётся и сможет рализовать. а идея моя-дарю мододелам!


drunya
    
Посты: 116
Откуда: Коломна
Возраст: 30
22-01-2009 20:47 GMT3 час. #790695   
Ингви Идея просто отличная!


ДОЛГ-сила... Пишу рассказ, в моем журнале, пока без названия.
Weihnachtsman
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 17:13 GMT3 час. #791346   
&P
---------------------------------------------------------Сталкеры!
Многим нам мучит 6ошку создание гло6ального мода. В нём должно 6ыть практически всё, что реально для мира сталкера и нормально для него подходит. Но когда вы тут отписываетесь вы хотите готового мода ( сделай мну и кинь ссылку...). Но он от етого не появится. Я ещё зелен в этой теме, но на сайте много специалистов и просто людей знающих и умеющих. ПРЕДЛАГАЮ создать тему на форуме "Идеи гло6ального мода" где вы 6удете ПИСАТЬ что вы 6ы хотели увидеть в моде и ДОКАЗЫВАТЬ что это адекватно. Все соо6щения на этом топике по внесении нормальных в список,удалять,так как слишком много соо6щений и получается СВАЛКА. После устыкования предложений по моддингу на6рать команду по созданию мода (тут в отдельной теме со6рать команду,чем 6ольше тем лучше) и что6 каждый написал о том что он умеет. Формируем команду ставим каждому задачу и долго мутырим мод.
Созданное думаю удоволитворит каждого.

отредактировал(а) Weihnachtsman: 23-01-2009 19:35 GMT3 час.

military4
    
Посты: 32
Откуда: Нижний новгород
Возраст: 32
23-01-2009 17:56 GMT3 час. #791407   
:ary()почему в чн не реализованы другие сюжеты ,а то играть с одной и той же концовкой Надоело


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
23-01-2009 20:09 GMT3 час. #791666   
military4
Довольно странно видеть приквеле больше одной концовки. Приквел на то имеет одну концовку, что приводит к событиям центральной части. Это в оригинале, или сиквеле может быть сколько угодно концовок, которые не должны противоречить основному сюжету.
Weihnachtsman
Зачем создавать тему дубль?
Если есть нормальная идея, но не знаешь реализации, идешь в эту тему, или в "Нужны модмейкеры".


Не бьешься — не добьешься!
S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 33
23-01-2009 21:12 GMT3 час. #791716   

# Tahmasibs :
Здравствуйте СТАЛКЕРЫ! Я в принципе новичок в этой потрясной игре. Но уже возникли некоторые идеи, Кто знает мож кому понравятся. Не судите строго... В игре просматривается идея книги братьев Стругацких "Пикник на обочине", потому можно было бы добавить артефакты и аномалии которые присутствуют в книге: Аномалии: "Ведьмин Студень"- Растворяет кости, "Комариная Плешь"- локальная гравитационная ловушка, "Паутина"- убивает через определенное время. Артефакты: "Чертова капуста"-плюется... "Зуда"- Действует на психику (страх, смех, апатия....), "Черные Брызги" - свернутое пространство. (Кстати можно использовать для трансгрессии в другие локации) "Смерть Лампа"- смерть излучение, "Газированная глина", "Булавки", "Браслет", Рачий Глаз", "Гремучие Салфетки", "Сучьи Погремушки", "Белые Вертячки" (Все взято из книги Стругацких).
Не плохо бы ввести в игру коров мутантов - Минотавров, Зомби - Старуху с веником или кочергой.
Для передвижения на короткие дистанции ГГ можно было бы снабдить и Ракетным ранцем с полетом скажем до 10 секунд, с форсажем - 5. Заправляться можно из канистр и бочек с топливом, которые разбросаны по локациям. Если кому придет по душе эта писанина буду очень рад!



Идей насчет возвращения аномалий были, но вот файлов нет))) А идейка то ничего, только если без реактивного ранца... А то не особо это впишется в игру...


Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 32
23-01-2009 21:24 GMT3 час. #791726   

Цитата
# Tahmasibs :
Здравствуйте СТАЛКЕРЫ! Я в принципе новичок в этой потрясной игре. Но уже возникли некоторые идеи, Кто знает мож кому понравятся. Не судите строго... В игре просматривается идея книги братьев Стругацких "Пикник на обочине", потому можно было бы добавить артефакты и аномалии которые присутствуют в книге: Аномалии: "Ведьмин Студень"- Растворяет кости, "Комариная Плешь"- локальная гравитационная ловушка, "Паутина"- убивает через определенное время. Артефакты: "Чертова капуста"-плюется... "Зуда"- Действует на психику (страх, смех, апатия....), "Черные Брызги" - свернутое пространство. (Кстати можно использовать для трансгрессии в другие локации) "Смерть Лампа"- смерть излучение, "Газированная глина", "Булавки", "Браслет", Рачий Глаз", "Гремучие Салфетки", "Сучьи Погремушки", "Белые Вертячки" (Все взято из книги Стругацких).
Не плохо бы ввести в игру коров мутантов - Минотавров, Зомби - Старуху с веником или кочергой.
Для передвижения на короткие дистанции ГГ можно было бы снабдить и Ракетным ранцем с полетом скажем до 10 секунд, с форсажем - 5. Заправляться можно из канистр и бочек с топливом, которые разбросаны по локациям. Если кому придет по душе эта писанина буду очень рад!



Идей насчет возвращения аномалий были, но вот файлов нет))) А идейка то ничего, только если без реактивного ранца... А то не особо это впишется в игру...




Согласен со всеми НО а зачем ? лучше сначало исправить войну группировок а потом уже думать о дальнейшем + кто это будет реализововать ???? тут же нужны опытные мододелы и кто реально умеет рисовать в фотошопе и разбирается в скриптах !!! так что если всё это делать это надо голальный мод такой как АМК или СИМБИОН где люди знаю как это сделать и как реализовать !!!


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
cartmen44
    
Посты: 9
Откуда: Моква
Возраст: 29
23-01-2009 22:59 GMT3 час. #791796   
у меня предложение к опытным модо-строителям ! предлагаю сделать Online S.T.A.L.K.E.R , ( к сожалению из меня модостороитель полный 0 (если только кто-нибудь будет меня учить )) как Lineage 2 Q8-| только без скилов и т.п.
думаю моя идея понятна всем.


Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 32
23-01-2009 23:05 GMT3 час. #791799   
cartmen44 онлайн сталкер уже есть или ты имеешь ввиду кооперативное прохождение игра или фриплэй в кооперативе ??? вообще идея гуд но реализовать я думаю её только к разрабам игры а не к мододелам =///


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
cartmen44
    
Посты: 9
Откуда: Моква
Возраст: 29
23-01-2009 23:16 GMT3 час. #791803   
да я имею ввиду фриплэй в кооперативе :-) а ты подал мне идею !:-) сделать так что бы кооперативное прохождение было но тогда надо будет кесты делать =( ( зато это я смогу и сам сделать, обучалки есть ))


Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 32
23-01-2009 23:20 GMT3 час. #791804   
cartmen44 так-с давайко флуд не разводить а в личку пиши обсудим =)


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
nazaroff
    
Посты: 115
Откуда: москва
Возраст: 29
24-01-2009 14:30 GMT3 час. #792118   
люди добрые, вот мы все пишем "а вот хоть бы то да это"... так дело не пойдёт:st)
нада реально собрать группу мододелов, и чтобы каждый в ней выполнял свою работу. Иначе так все будут сидеть и думать что ща вот вот ктото "родит" новый "глобальный шедевр" для сталкера. Нужно либо на сталкер портале создать еще одну тему, в которой бы это всё норм обсудить, либо отдельно форум создать. у меня кстати есть один, есди чё просити в пм ссылку кину

сорри за офф топ. вот моя идейко. надо создать мод, в которм аномалий стало бы больше раза в 3. за всю игру ни в ожну так и не влетел. И спаун артов по чаще сделать. :friends


скольких я зарезал, скольких пэрэрэзал...
Вольф
    
Посты: 55
Откуда: Лиманск
Возраст: 29
27-01-2009 00:38 GMT3 час. #795057   
У меня есть идеи, но не модер и делать моды не умею.
1.Заменить наёмников(серый броник сделать черным, и вместо противогаза, маска как в Контр-Страйк у спецназа GIGN, тока высококачественная).Но не как в ТЧ!!!!
2.Тем же наёмникам изменить ЛР-300 и Сиг на МП-5 СД-3(mp5sd3)
3.Добавить новые артефакты(Сверло,чернило,монета и т.д.)
Кого заинтерисовало прошу стучаться в ПМ(идей у меня много!)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»