АД911 Чистое Небо создали как глобальную войну группировок(глобальное переселение).Палюбасу следующий будет как фантастика!но хотелось бы чтоб авторы слушали и нас,наши идеи тоже!
свобода-это нововведения.Искать арты,война групп,помочь сталкерам и т.д.
Не совсем. Свобода - это скорее фриплей на всех локациях, без жесткой привязки к основному зананию. В ЧН этого не наблюдается. Артефакты, так же привязаны к определенным местам на локации, не респаунятся и не появляются в других аномальных полях. Война группировок откровенно убога и черезчур заскриптована.
----------------брат,артефакты образуются от зависящей ему аномалии.А на счёт всего написанного я с тобой согл!
отредактировал(а) Krux: 06-12-2008 00:28 GMT3 час. ...ЗОВ ПРИПЯТИ...
Чистое Небо создали как глобальную войну группировок(глобальное переселение).
Во-во. А выродилось это в тупое и бессмысленное мочилово. Единственный момент, который меня приколол - скриптовая битва за Лиманский Мост. Иногда только ради таких моментов и стоит играть. В целом же, передать атмосферу Войны Группировок создателям игры не удалось.
Мне эта игра тоже очень сильно понравилась, но атмосфера немного не та как ТЧ. В ТЧ там крики, кто-то воет, кто-то вдали стреляет, ещё кто-то стонет поплизости, всё время кажется что кто-то на тебя набросится , так страшно просто жуть и классно, а тут... птички поют, красота, рай, всё так красиво хоть так и любуешься природой и вокруг люди, всегда кто-то рядом всегда вокруг тебя толпы людей ходят и прекроют знаешь под каким кустом кровосос сидит. Поэтому мне кажется ТЧ кое-чем лучше чем ЧН, а так игра ЧН офигенная только войной группировок. (это моё мнение);-)
alf1491 я раньше когда впервые услышал про ЧН,я думал что это мод-в котором исправили все ошибки,для ТЧ???но поже узнал.Да ТЧ несомненно лучше и атмосферней, чем ЧН.Да ещё б графу как в ЧН запихать в ТЧ,да и нововведения...игра была бы самой лучшей!ну я не имел в виду то что ТЧ так-себе,а наоборот:ТЧ замечательная игра!триумф 2007-ого.Но gsc -овцам надо было думать,какой срок ставить-года 2,и мало ошибок,и игра лучше!!!!но обе игры и вообще СТАЛКЕР дали мне новую жизнь!!!P.S-спс gsc:-cool)!!но из-за срока gsc недоделали игру,и атмосферу.Обещали : злую зону,много мутантов,в зоне труднее выживать....ну...в ЦЕЛОМ Я РАД!!!!!несмотря на недочёты!!
Если честно,ожидал другого нежели получил в итоге.Бесспорно,нововведения вроде апгрейда брони и оружия,да и за артефактами приходилось устраивать реальную охоту,реально сложно достать, как и должно быть, ане валяться россыпью как в первом.В техническом плане как бы тоже всё не плохо ( не будем придираться к мелочам, всё это не суть как важно).Но у второго сталкера нет главного главного, нет души,мистической составляющей,тайны.От этого он кажеться какимто пласьиковым,синтетическим,ненастоящим.
xLutantx надо след. сталкер таким сделать.С русским духом,с мистикой,и атмосферой растущей зоны с новыми:аномалиями,мутантами,артефактами...вроде в зоне основа на артефактах и заработке.....с трудным заработком....
Блин, ну почему у разработчиков Fallout 3 получился и бесшовный мир, и путешествия, и атмосфера, а у GSC - шиш?!
Работать надо! А атмосфера была в билде 2215.
Бить никого ненадо - толку все равно небудет. А Фоллаут со сталкером сравнивать ненадо - не смотря
ни на что это РАЗНЫЕ ИГРЫ.( хоть и похожи:-) )
Мде. По теперешним итогам голосования видно: что больше тех, кому нравится просто пострелять в красиво прорисованых чертиков, чем тех, кто хочет вникнуть в игру, прочувствовать ее атмосферу и получить истинное удовольствие от процесса прохождения. Э-эх... грустно однако:-(
а кому интересно пострелять в чёртиков?я думаю СТАЛКЕР-это и есть вникнуть в игру, прочувствовать ее атмосферу и получить истинное удовольствие от процесса прохождения!
Krux Точно.
А фаллаут и сталкер... Что сказать? В фаллауте атмосфера, конечно высшая, будто ядерная война была в 60-х, и прогресс развивался только в области механики, техники и т.д. А так застыла атмосфера ретро. Но я за сталкер, т.к. я его ярый фанат
Я думаю что атмосфера в ТЧ хорошо скомротирована на психологию играющих в сталкер ТЧ я когда играл в ТЧ то я реально боялся ночи и подземеий
В ЧН амосфера тоже немного страшновата но большое но очень мало визуальных и звуковых еффектов
самое страшное в ЧН это когда на болотах с кустов шершит разная пагонь вот это немного пугает а так ЧН просто игра для 9 летних дитей жду Сталкер Апокалепсыс 3 думаю они уже не будут делать ошибок как в ЧН
Согласен Что атмосфера в ТЧ была лучше, а в ЧН почти в стрелялку привратился. Атмосфера там конечно осталась но уже не такая.
За рание прошу простить за опечатки. Безумные фантазии порождают безумные мысли. Из безумных мыслей рождаются безумные идеи. И только безумные идеи приводят к великим поступкам. Сказал Я Да от скромности точно не умру. Я писатель и поет.
Атмосфера в ЧН совершено не присутствует, взять хотя бы подземелья НИИ, там так светло что я даже удивился, и что это такое одна пальба на протяжение всей игры
Оллрайт, давайте уже соберемся с мыслями и выскажем свое мнение. ИМХО почему в ЧН атмосфера хуже чем в ТЧ (потому что в ней много метана...:lol) сори, не смог побороть в себе желание сострить.)
1) Всю атмосферу таинственности Зоны (заставляющую нас поверить в то, чего в игре просто нет и быть не может, но в этом то вся гениальность) в ЧН портит "война группировок". По началу это интересно, но очень скоро (лично мне) надоел этот бесконечный "БАТЛФИЛД", на каждой локе куча неписей которые бесперестанно стреляют друг в друга, кидают гранаты... бедлам чистой воды, в ЧН ты не сталкер, а солдат. В ТЧ даже рядовой непись был почти что уникалным - приятно было встретить после прохождения Х 16 Федю Шпалу, с которым когда то на Кордоне вместе от собак отстреливались, выпить с ним водочки, колбасой закусить. А в ЧН война - там за один день погибают по нескольку десятков неписей, какое там знакомого увидеть, (только труп разве, если повезет). Сама Зона откатилась на второй план, мутанты волнуют по стольку по скольку (сталкеров в ЧН на порядок больше чем мутантов) , Зона это уже не таинственное место, а просто поле битвы с аномалиями и мутантами.
2) Исчез А-лайф, или он теперь работает на "войну группировок", в любом случае просто бродящих по Зоне сталкеров ты не увидишь даже во сне. Прикольно (до отвращения) то, что и мутанты живущие по А-лайфу теперь тоже "воюют". Напремер стая плотей теперь не мирно пасется на лугу, а совершенно обдуманно идет вместе с ей подобными штурмовать позицию "ОДИНОЧЕК". И точно по той же схеме что и сталкеры (сперва подходят к позиции, затем замирают и подождав не много начинают штурм, по ходу как и сталкеры тоже дают команду к нападению, только не словами а визгом) я не заливаю, если кто этого не знал советую понаблюдать, и вы поймете насколько это бредово сделано (плоти ничуть не уступают в знании тактики тем же долговцам... круто нечего сказать)
3)Bugs, bugs, bugs, дальше продолжать не следует.
4)По несущественным мелочам: у одиночек нет бара, БАР 100 рентген отсутсвует, а ведь это не последняя вещь создающая атмосферу. В Лиманске точка невозвращения по моему слишком рано.
НЕт подземных лабораторий (тоже ведь места очень атмосферные). Может это тоже баг - у костра сталкеры ведут себя не адекватно (к примеру сталкер берет гитару затем сразу ее убирает и все его хвалят "как он здорово сыграл". Или "внимание выдаю шутку юмора" далее молчание а потом все начинают ржать) ну это просто добивает, и какая тут после этого атмосфера.
Вот и это только то, что я на ходу вспомнил, потом специально поиграю, и еще дополню.
Атмосфера немного подпорчена, вещь играема. Если сравнивать с ТЧ, то можно сказать одно. Игра не удалась. Пропала та изюминка, та некая атмосфера самой опасности, той толики фантастичности, которая умело переплетпется с реальной действительностью. Да в ЧН добавили многое, оружие, модификации, свободный ыбор группировки, и прочую требуху. Но GSC сумели искорёжить игру до неузнаваемости. Игра превратилась в дешёвый, трэшовый боевичок. Уве Болл отдыхает. Если бы разрабы поколдовали над игрой ещё годик, то получилось-бы что-нибудь дельное. Мы же ТЧ сколько ждали? Годик бы ещё потерпели...
Я немного страноват вы подумаете но нет я против ЧН но мона ради приола поиследовать знакомые место вот к примеру когда захватовал хол завода(Тёмная долина) я увидел заставленую бочками дверь и подумал чо там и вспомнил та же вход в х18 разшиб бочки увидел лестницу вниз и темноту и не спустился))))))(итак навоевалсо хотел вернутсо но руки не дошли))))) вот это напоминает о ТЧ но вот х16 вы там где ПДА берёте забегите внутрь откуда они вылезли и посмарите чо там тоже подземельее но с НИИ Агропромом пысовцы начюдили я его прохадил спакойно а в ТЧ сохранялся перед каждым поворотом оч уж опасно было и опять скажу про костюмы мне так не нравитсо приходитсо каждую вешицу покупать хотя много неудачников могли заныкать и т.д а нет кроме как покупать неоткуда не возьмёш темболее как зашол на територию завода Янтаря уже это точка возврата это пик и ты не вернёшся((((( с катакомбами опять начюдили (((((( Эх GSC намудили надобыло полгодика подержать посмареть баги отлавить добавить атмосферы ну и тачки и спальники ваше бы лучьше всех игра была а ток скажу НЕ ОЧ игра поллучилась т.е на 3
S.T.A.L.K.E.R Это не просто игра это вторая жизнь тех кто играет в неё она раскрывает всю зону чернобля и многое другое !
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.