Пользователей: 1
Гостей: 698

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Лимур
    
Посты: 16
Откуда: Оренбург
Возраст:
06-01-2009 13:30 GMT3 час. #778572   

Какие именно делать?


Чтоб оружие все продавалось. Ну или еще какой нибудь, попрактиковаться, чтоб хоть приблизительно знать, как делать.


Just Do It
    
Посты: 116
Откуда: Moscow
Возраст: 31
06-01-2009 15:12 GMT3 час. #778635   
Вопрос: как мне можно добавить оружие в игру поверх мода (например simbion'а)?


Просто сделай ЭТО
Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
06-01-2009 17:26 GMT3 час. #778781   

# Just Do It :
Вопрос: как мне можно добавить оружие в игру поверх мода (например simbion'а)?


Адаптицией повторяющихся файлов.


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
06-01-2009 19:15 GMT3 час. #778890   
Народ, кто-нить знает, как сделать, штоб можна было выкинуть из инвентори вещи типа пси-шлема, флехи Стрелка, документов из Припяти и т.д.?


Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
06-01-2009 20:02 GMT3 час. #778932   
Попробуй переделать им класс и убери что это квестовый предмет

добавлено спустя 1 час 7 минут

А чтобы сделать в земле туннель типа как в ЧН к НИИ Агропром, придется всю геометрию уровня переписывать?

отредактировал(а) Сталкер Злой: 06-01-2009 21:09 GMT3 час.

В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Just Do It
    
Посты: 116
Откуда: Moscow
Возраст: 31
06-01-2009 22:05 GMT3 час. #778997   
Сталкер Злой А как это сделать?)


Просто сделай ЭТО
Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
06-01-2009 22:17 GMT3 час. #779008   

# Just Do It :
Сталкер Злой А как это сделать?)


Сравнивай все файл, добавляй то чего нет в нужных


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Agent47
    
Посты: 173
Откуда: Чернобыль
Возраст: 32
06-01-2009 22:22 GMT3 час. #779012   
А есть ли мод в котором артефакты спавнятся после выброса?


Si vis pacem - para bellum
Хочешь мира - готовь "Парабеллум"
Ничто не чистит мозги лучше, чем пуля из винтовки Гаусса.
[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
07-01-2009 01:43 GMT3 час. #779141   
подскажите пожалуйста как ставить аномалии на карту, и менять точки перехода


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
07-01-2009 01:47 GMT3 час. #779144   
а как сделать туман на какойнить локации притом опасный


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
07-01-2009 11:44 GMT3 час. #779223   
Я хочу сделать два одинаковых оружейиных слота.В файле inventory_new
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"
custom_placement="0"/>
меняю на: cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="4" cols_num="4"
custom_placement="0"/>
Как в слоте для автомата.
Но в результате только сетка исчезает в первом слоте.
Мож там текстуру надо перерисовать?


Клык_02
    
Посты: 60
Откуда: Из зоны отчуждения
Возраст: 43
07-01-2009 11:54 GMT3 час. #779234   

# stalker sam :
а как сделать туман на какойнить локации притом опасный


Очень просто,открой папку(gamedata с модом например)gamedata\config\weathers и там уже сам выбери локу или основной файл - weather_default например,и там есть строки(с самого начала 1-вой колонки):
[default_weather_01]
flares = flares_gradient1
sky_texture = sky\sky_1_cube (эта текстура должна совподать с настройками,иначе слёт)
sky_rotation = 0
sky_color = 0.0, 0.0, 0.0
clouds_texture =
clouds_color = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0
far_plane = 100 (это период страха)
fog_distance = 50 (туман,чем меньше число,тем гущще туман,а выше,например 150 или 200 реже)
fog_color = 0.027, 0.027, 0.026
fog_density = 0.9
rain_density = 0.2
rain_color = 0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt = thunderbolt_collection_default
bolt_period = 4.5f
bolt_duration = 0.35f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.0125, 0.015, 0.0175
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.125, 0.15, 0.175, 0.1
sun_color = 0.01, 0.01, 0.01
sun_dir = -18.0, 291
env_ambient = ambient_env_rain_thickfog

Это у меня например уже готовая настройка из ХОРРОР МОДА. ореентируйся по ней.
Если так написать во всех колонках то будет много тумана и тёмные ночи.


Знаете чем баба отличается от пистолета!?.....Тем что у пистолета есть глушитель!
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
07-01-2009 13:34 GMT3 час. #779340   
Вопрос для тех кто моделирует в максе.
Как бороться с ошибками в геометрии при экспорте в обджект?


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
07-01-2009 18:27 GMT3 час. #779593   
Если что в максе ты с ними никак не справишься это уже в sdk а в максе их никак не заметишь!!!и ещё если у тя есть ася напиши мне 433016571!!!


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
07-01-2009 18:33 GMT3 час. #779598   
Если кто-нить точно знает! Народ, кто-нить знает, как сделать, штоб можна было выкинуть из инвентори вещи типа пси-шлема, флехи Стрелка, документов из Припяти и т.д.?


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
07-01-2009 18:35 GMT3 час. #779603   
блин пропиши им что они не квестовые предметы!!!там бует чот типа quest_items = true напиши вместо этого quest_items = false и всё!!!


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
07-01-2009 18:42 GMT3 час. #779612   
Какой файл отвечает за частоту выбросов?


Prykoll
    
Посты: 164
Откуда: Саратов
Возраст: 44
07-01-2009 22:26 GMT3 час. #779904   
Люди, обьясните пожалуйста ЧАЙНИКУ-У-У-У: залез в confg-и, поменял некоторые параметры, был файл: LTX (12kb); стал: Mikrosoft Office Publisher (131kb).
Как же ж мне его обратно сделать LTX -то?


Даже если тебя съели, у тебя ещё есть 2 выхода,
если у тебя 3 выхода-тебя не совсем съели!!!
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
07-01-2009 22:31 GMT3 час. #779909   
Prykoll Редактируй через блокнот или Ворд Пад.


yura322
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
07-01-2009 22:38 GMT3 час. #779925   
У меня вот вопрос я хочу поиграть в ребалансед мод но он буржуйский нормально ли станет на русскую версию


Prykoll
    
Посты: 164
Откуда: Саратов
Возраст: 44
07-01-2009 23:33 GMT3 час. #780005   
Mutantt, спасибо - попробую, а то плотник я и чайник.


Даже если тебя съели, у тебя ещё есть 2 выхода,
если у тебя 3 выхода-тебя не совсем съели!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-01-2009 01:27 GMT3 час. #780092   
Люди дайте пожалуйста ссылки на программы
Autodesk 3D Studio Max версий 6,7 или 8
3DS Max STALKER Plug-In
S.T.A.L.K.E.R. SDK


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
08-01-2009 05:01 GMT3 час. #780164   
Prykoll Все сначала были чайниками, а потом научились править конфиги:)


yura322
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
08-01-2009 13:03 GMT3 час. #780318   
Люди скачал сталкер ребалансед 500 метров устанавил игра даже в меню не заходит это связано с тем что мод под английскую версию???или там патч нужен 5 а у меня 6 стоит


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-01-2009 14:25 GMT3 час. #780409   
зайди в C:\GAMES\STALKER\gamedata\config\text найди папку eng если в папки text имеется файл rus то неделай,а если нет то переменовывай папку eng на папку rus C:\GAMES\STALKER\gamedata\config\localization заходи сюда и меняй

language = eng на languag = rus

yura322


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-01-2009 14:30 GMT3 час. #780416   
Слушайте Народ У меня идея есть
Windows timer поставить в обычную тень чернобыля
Сделать по праздникам тусовки в баре _http://ifolder.ru/9927382 Они будут выступать Класс песня
Бар будет не раздолбаным а элитным
Будут девушки
Вот Этот краткий мод Для слабых компов/КПК/Ноутбуков
А то я свой проэкт главный делаю шейдеры ТОЛЬКО на Directx 10 и гиг памяти на видеокарте Не у всех имеется например еще 4 гб памяти и Windows vista/Loner xp 2008
Как вам кажется стоит? Музон выбрал классный И фото не могу вставить Бармена девку=) Перебил из игры Sin episode one и тачку оттуда же Все сделать надо! А то не у всех есть мощный комп А Я делаю всё для игроков чтобы рейтинг иметь хоть какой то!


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 08-01-2009 15:20 GMT3 час.

ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
08-01-2009 15:30 GMT3 час. #780476   
Народ плиз помогите! Сделал вот локу, подключил к синглу, побегал по ней. Но когда перехожу с этой локе обратно - вылет
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line : 91
Description : Graph point level ID not found!

Чё и как исправить?


ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
08-01-2009 17:51 GMT3 час. #780614   
GUN.SLINGER.
В пм ответил


S.T.A.L.K.E.R. V.L.A.D.
    
Посты: 842
Откуда: Kursk
Возраст: 31
08-01-2009 18:51 GMT3 час. #780659   
Я поставил мод от 2 и 3 лица. Как и от третьего и от второго стреляет в одну точку. Что делать?


Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
08-01-2009 19:01 GMT3 час. #780668   
Забросить эту дребедень, так как невозможно сделать


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»