Здраствуйте! У меня комп Athlon X2 Dual-Core 6000+/DDR II 2048Mb PC-6400, 800MHz Kingston*2/ ASUS M3A78 SocketAM2+/Видеокарта 512Mb/PCI-E/Sapphire ATi Radeon HD4830 [DDR3]
Установил последние драйвера ATI Catalist 8.12.
Поставил лицензионный S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, к ниму поставил офицеальные патч версии 1.0006. Затем поставил последний nocd с сайта stopgame.ru.
Проблема:
При нажатии новой игры и после выбора сложности игра начинает вылетать в главное меню. И самое интересное никаких ошибок не выдает как будто так и надо.
Помогите пожалуйста в чем может быть баг?
Badwny
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
AntonKenT
У меня та же проблема была!
Я несколько раз переустановил, скачал патчи с ИгроМании(сначала надо скачивать 1.0005, а затем 1.0006) и играю с диском!
народ а вот такой трабл в игре, не виден прицел для оружия. разумеется в настройках всё менял , не помогает, нету прицела и всё, я конечно побегал так поиграл но бесполезно))сложно прицелиться невозможно. игруху уже и переустанавливал,никак вобще....всё хорошо идёт,а прицела нет.......диск лицензия, брал давно но лицензию....
заранее спасибо..
З.Ы. если такой вопрос уже поднимался на форуме то буду признателен ссылка на тему, потому как я облазил не нашёл решения данной проблем и написал.....
У меня прикольноя проблемка(можно назвать и багом), кароче, я захожу на Военные склады(ну пошляюсь там добрые 2 часа), потом хочу выйти к Бару, а там... ПРОБЛЕМА!!! Перечисляю:
Контролеры - 5шт
Химеры - 9шт
Карлики - 16шт
Зомби - 21(пока насчитал 21)
Кровососы - 15шт
Псевдогиганты - 8шт
Плоть - 3шт
После переустановки игры и Windows`а проблема остаётся. Просто надоело тратить стока боеприпасов... Вся эта жуть прет на Хутор долга!!!!
Всегда говори правду,тогда не придется ни чего запоминать.
Как исправить проблему с прибором ночного видинья?
Баг в том, что когда активируешь прибор и смотришь на огонь, тогда все вокруг начинает полыхать. Играл без модов.
А у меня вот какая проблема!
1.Играя в нэте через 40 сек игра отключается от серва и говорит что он не найден.
2.При подключению к серву долго очень идет клиент подключение или вобще зависает!
Перезагрузка игры и Виндовс не дала результатов!
Помогите плиз!
Привет всем обитателям портала ! Если есть опыт то наверняка такое встречали... Я не могу понять что случилось и в какой момент это началось... Ситуация следующая : У меня на мониторе во время игр просходят как бы разрывы по горизонтали. Трудно объяснить на словах... Экран как бы на милисекунды делится по горизонту на три части... Иногда напоминает переходы кадров... Именно во время денамичных действий.Сильнее всего это проявляется в STALKERе, и в ТЧ и в ЧН... Во время просмотра фильмов такого нет...
Комп :Четырёхядерный 2600 Mhz ; видео: HD 4850, DDR 2-4Gb, OC - XP
Принятые меры: Сносил Dx10 и пробовал на Dx9с- ,без изменений.
Снёс дрова видеокарты ( ATI : hd4850) поставил последние+перепробовал
предыдущие- без изменений.
Установил STALKER на другой комп с другим монитором: Пень-4, 3000 Mhz, DDR 2-2Gb, NVIDIA 8600 GT, XP
Удивительно, но всё тоже самое
Прбовал всевозможные варианты с частотой для монитора с дровами, с
экр.разрешениями...
Помогите пож. Сам грешу на винду...( хотя уже 5лет одной OC пользуюсь с одного и тогоже
диска. Работала всегда бозотказно.)
У меня был такой прикол с прицелом-исчезал. Выходишь в опции там где написано - показывать прицел,показывать расстояние до цели и пр. Сначало всё отключаешь и сразу же включаешь.Нажимаешь применить-у меня срабатывало.
добавлено спустя 4 минут
да,может посоветует кто: у моего приятеля небо-желтое.Видно только то что рядом остальное ярко желтого цвета.Все перепробовали не помогает.Главное сама игра работает нормально.
отредактировал(а) c-473352: 07-01-2009 22:02 GMT3 час.
да,может посоветует кто: у моего приятеля небо-желтое.Видно только то что рядом остальное ярко желтого цвета.Все перепробовали не помогает.Главное сама игра работает нормально.
Видяшка из разряда "ну Сталкер на фиг, не хочу!".
Решение 1:
- Обновить драйвер видеокарты + поставить наисвежайший директ икс 9.
Решение 2:
- Выключить полноэкранный режим.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Я тока начал в нее играть,игра ништяк,но че за *вырезано*? Я постоянно ночью с голода подыхаю,мож смешно,я чет не знаю) И как версию свою посмотреть? Следи за речью!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 08-01-2009 23:44 GMT3 час.
Доброго времени суток! Загрузил аддоны кТЧ "Зона поражения" и "Зона поражения-ответный удар". "Зона..." вылетает в Винду уже в Припяти,а"Ответ.удар" в самом начале,при загрузке любого сэйва. Логи прислать не могу,т.к. зело туп в компьютерных премудростях
прав не тот, у кого больше прав, а тот, у кого КАЛИБР КРУПНЕЕ!!!
Привет всем обитателям портала ! Если есть опыт то наверняка такое встречали... Я не могу понять что случилось и в какой момент это началось... Ситуация следующая : У меня на мониторе во время игр просходят как бы разрывы по горизонтали. Трудно объяснить на словах... Экран как бы на милисекунды делится по горизонту на три части... Иногда напоминает переходы кадров... Именно во время денамичных действий.Сильнее всего это проявляется в STALKERе, и в ТЧ и в ЧН... Во время просмотра фильмов такого нет...
Комп :Четырёхядерный 2600 Mhz ; видео: HD 4850, DDR 2-4Gb, OC - XP
Принятые меры: Сносил Dx10 и пробовал на Dx9с- ,без изменений.
Снёс дрова видеокарты ( ATI : hd4850) поставил последние+перепробовал
предыдущие- без изменений.
Установил STALKER на другой комп с другим монитором: Пень-4, 3000 Mhz, DDR 2-2Gb, NVIDIA 8600 GT, XP
Удивительно, но всё тоже самое
Прбовал всевозможные варианты с частотой для монитора с дровами, с
экр.разрешениями...
Помогите пож. Сам грешу на винду...( хотя уже 5лет одной OC пользуюсь с одного и тогоже
диска. Работала всегда бозотказно.)
Привет!
У меня вылетает сталкер. Играю по интернету.
Пробовал менять тип освещения и другие настройки видео режимов - без результата.
Вылетает на любых картах и типах сетевой игры.
Вылетает через 3-15 мин.
Никакой связи вылетов с игровой ситуацией и положением на игровом поле нет.
У меня лицензионая версия, на английском языке. (была в комплекте при покупке видеокарты).
В других играх вылетов и глюков нет.
Установлена сама игра, потом патч 1.005, потом патч 1.006.
Больше никаких программ для игры не установлено (NOCD, моды, и т.д.)
как вставить фото окна ошибки не понял, вот кратко ошибка:
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" at 001B:00000000
вот концовка лога
xray_white demon.log
cl setDestroy [13312][35650]
cl setDestroy [13319][35650]
"xumuk" said: Need help
mmm killed kostyan2801 with Tunder S14
cl setDestroy [1033][36224]
cl setDestroy [23061][36301]
cl setDestroy [23060][36301]
cl setDestroy [19201][36313]
cl setDestroy [14850][36384]
cl setDestroy [21763][36596]
cl setDestroy [21767][36596]
cl setDestroy [14854][36852]
cl setDestroy [14857][36852]
cl setDestroy [11272][36918]
cl setDestroy [16393][37016]
cl setDestroy [23057][37178]
GE_DESTROY arrived, but H_Parent() exist. object[8460][mp_medkit] parent[8461][mmm] [37178]
cl setDestroy [8460][37178]
inventory ptr is [not-null]
parent name is [mmm]
! ERROR item_id[8460] H_Parent=[mmm][8461] [37178]
cl setDestroy [59407][37218]
igor-balda connected
igor-balda has joined Mercs
white demon killed manul with Akm 74/2
cl setDestroy [9224][37794]
'' dima shuxov '' killed white demon with "Og-7b"
cl setDestroy [3853][37931]
cl setDestroy [3841][37931]
stack trace:
001B:038E5DC0 xrGame.dll
Вот отчет DXDIAG:
из него же можно подчерпнуть конфигурацию системного блока
------------------
System Information
------------------
Time of this report: 1/10/2009, 20:54:33
Machine name: WHITEDEMON
Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 2 (2600.xpsp_sp2_rtm.040803-2158)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: ECS
System Model: 945P-A
BIOS: Default System BIOS Processor: Intel(R) Pentium(R) D CPU 3.40GHz (2 CPUs)
Memory: 2048MB RAM Page File: 860MB used, 3079MB available
Windows Dir: C:\WINDOWS
DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
DX Setup Parameters: Not found
DxDiag Version: 5.03.2600.2180 32bit Unicode
------------
DxDiag Notes
------------
DirectX Files Tab: No problems found.
Display Tab 1: No problems found.
Sound Tab 1: No problems found.
Sound Tab 2: No problems found.
Sound Tab 3: No problems found.
Music Tab: No problems found.
Input Tab: No problems found.
Network Tab: No problems found.
---------------
Display Devices
--------------- Card name: Radeon X1950 Series
Manufacturer: ATI Technologies Inc.
Chip type: ATI display adapter (0x7244)
DAC type: Internal DAC(400MHz)
Device Key: Enum\PCI\VEN_1002&DEV_7244&SUBSYS_0B121002&REV_00
Display Memory: 256.0 MB Current Mode: 1680 x 1050 (32 bit) (60Hz)
Monitor: SyncMaster 2223NW
Monitor Max Res: 1680,1050
Driver Name: ati2dvag.dll
Driver Version: 6.14.0010.6641 (English)
DDI Version: 9 (or higher)
Driver Attributes: Final Retail
Driver Date/Size: 10/4/2006 09:43:36, 260608 bytes
WHQL Logo'd: n/a
WHQL Date Stamp: n/a
VDD: Mini VDD: ati2mtag.sys
Mini VDD Date: 10/4/2006 09:43:22, 1754624 bytes
Device Identifier: {D7B71EE2-3104-11CF-436A-182BA1C2CB35}
Vendor ID: 0x1002
Device ID: 0x7244
SubSys ID: 0x0B121002
Revision ID: 0x0000
Revision ID: 0x0000
Video Accel: ModeMPEG2_C ModeMPEG2_D ModeWMV8_B ModeWMV8_A ModeWMV9_B ModeWMV9_A
Deinterlace Caps: {6E8329FF-B642-418B-BCF0-BCB6591E255F}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{3C5323C1-6FB7-44F5-9081-056BF2EE449D}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{552C0DAD-CCBC-420B-83C8-74943CF9F1A6}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{6E8329FF-B642-418B-BCF0-BCB6591E255F}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
Registry: OK
DDraw Status: Enabled
D3D Status: Enabled
AGP Status: Enabled
DDraw Test Result: Not run
D3D7 Test Result: Not run
D3D8 Test Result: Not run
D3D9 Test Result: Not run
-------------
Sound Devices
-------------
Description: SB Audigy Audio [C800]
Default Sound Playback: Yes
Default Voice Playback: Yes
Hardware ID: PCI\VEN_1102&DEV_0004&SUBSYS_00531102&REV_03
Manufacturer ID: 1
Product ID: 100
Type: WDM
Driver Name: ctaud2k.sys
Driver Version: 5.12.0001.0252 (English)
Driver Attributes: Final Retail
WHQL Logo'd: n/a
Date and Size: 7/19/2002 10:47:52, 837548 bytes
Other Files:
Driver Provider: Creative
HW Accel Level: Full
Cap Flags: 0x0
Min/Max Sample Rate: 0, 0
Static/Strm HW Mix Bufs: 0, 0
Static/Strm HW 3D Bufs: 0, 0
HW Memory: 0
Voice Management: Yes
EAX(tm) 2.0 Listen/Src: Yes, Yes
I3DL2(tm) Listen/Src: No, No
Sensaura(tm) ZoomFX(tm): No
Registry: OK
Sound Test Result: Not run
Description: Default Sound Playback: No
Default Voice Playback: No
Hardware ID:
Manufacturer ID: 1
Product ID: 81
Type: Driver Name:
Driver Version:
Driver Attributes:
WHQL Logo'd:
Date and Size:
Other Files:
Driver Provider:
HW Accel Level: Full
Cap Flags: 0x0
Min/Max Sample Rate: 0, 0
Static/Strm HW Mix Bufs: 0, 0
Static/Strm HW 3D Bufs: 0, 0
HW Memory: 0
Voice Management: No
EAX(tm) 2.0 Listen/Src: No, No
I3DL2(tm) Listen/Src: No, No
Sensaura(tm) ZoomFX(tm): No
Registry: OK
Sound Test Result: Not run
Description: Default Sound Playback: No
Default Voice Playback: No
Hardware ID:
Manufacturer ID: 1
Product ID: 81
Type: Driver Name:
Driver Version:
Driver Attributes:
WHQL Logo'd:
Date and Size:
Other Files:
Driver Provider:
HW Accel Level: Full
Cap Flags: 0x0
Min/Max Sample Rate: 0, 0
Static/Strm HW Mix Bufs: 0, 0
Static/Strm HW 3D Bufs: 0, 0
HW Memory: 0
Voice Management: No
EAX(tm) 2.0 Listen/Src: No, No
I3DL2(tm) Listen/Src: No, No
Sensaura(tm) ZoomFX(tm): No
Registry: OK
Sound Test Result: Not run
---------------------
Sound Capture Devices
---------------------
Description: SB Audigy Audio [C800]
Default Sound Capture: Yes
Default Voice Capture: Yes
Driver Name: ctaud2k.sys
Driver Version: 5.12.0001.0252 (English)
Driver Attributes: Final Retail
Date and Size: 7/19/2002 10:47:52, 837548 bytes
Cap Flags: 0x0
Format Flags: 0x0
Description: Default Sound Capture: No
Default Voice Capture: No
Driver Name:
Driver Version:
Driver Attributes:
Date and Size:
Cap Flags: 0x0
Format Flags: 0x0
Description: Default Sound Capture: No
Default Voice Capture: No
Driver Name:
Driver Version:
Driver Attributes:
Date and Size:
Cap Flags: 0x0
Format Flags: 0x0
-----------
DirectMusic
-----------
DLS Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\drivers\GM.DLS
DLS Version: 1.00.0016.0002
Acceleration: Enabled
Ports: SB Audigy DirectMusic Synthesizer [C800], Hardware (Kernel Mode), Output, DLS, Internal, Default Port
SB Audigy Audio [C800], Software (Kernel Mode), Output, DLS, Internal
SB Audigy Synth B [C800] [ SB Audigy Sw Synth [C800] [ SB Audigy Synth A [C800] [ SB Audigy MIDI Port [C800] [ SB Audigy MIDI Port [C800] [ Microsoft Synthesizer, Software (Not Kernel Mode), Output, DLS, Internal
Registry: OK
Test Result: Not run
Video Compressors:
MSScreen encoder DMO,0x00600800,1,1,,
WMVideo9 Encoder DMO,0x00600800,1,1,,
MSScreen 9 encoder DMO,0x00600800,1,1,,
DV Video Encoder,0x00200000,0,0,qdv.dll,6.05.2600.2180
ffdshow video encoder,0x00100000,1,1,ffdshow.ax,1.00.0005.2055
Indeo® video 5.10 Compression Filter,0x00100000,1,1,ir50_32.dll,5.2562.0015.0055
InterVideo Video Encoder,0x00200000,2,1,IVIVENC.ax,3.00.0079.0046
MJPEG Compressor,0x00200000,0,0,quartz.dll,6.05.2600.2180
3ivx D4 4.0PR2,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Cinepak Codec by Radius,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
DivX ;-) MPEG-4 Low-Motion,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
DivX ;-) MPEG-4 Fast-Motion,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
DivX® 6.8.4 Codec (2 Logical CPUs),0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
DivX® 6.8.4 Codec (2 Logical CPUs),0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
ffdshow Video Codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Fraps Video Decompressor,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Intel 4:2:0 Video V2.50,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Intel Indeo(R) Video R3.2,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Intel Indeo® Video 4.5,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Indeo® video 5.10,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Microsoft H.261 Video Codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Microsoft H.263 Video Codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Microsoft MPEG-4 Video Codec V2,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Microsoft MPEG-4 Video Codec V3,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Microsoft MPEG-4 Video Codec V1,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Microsoft RLE,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Microsoft Video 1,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
XviD MPEG-4 Codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Helix YV12 YUV Codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.2180
Audio Compressors:
WM Speech Encoder DMO,0x00600800,1,1,,
WMAudio Encoder DMO,0x00600800,1,1,,
ATI MPEG Audio Encoder,0x00200000,1,1,atidvcr.dll,9.14.0000.60504
InterVideo Audio Encoder,0x00200000,1,1,iviaenc.ax,3.00.0079.0046
IAC2,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
IMA ADPCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
PCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
Ogg Vorbis (mode1),0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
Ogg Vorbis (mode2),0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
Ogg Vorbis (mode3),0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
Ogg Vorbis (mode1+),0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
Ogg Vorbis (mode2+),0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
Ogg Vorbis (mode3+),0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
Microsoft ADPCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
ACELP.net,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
DSP Group TrueSpeech0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
Windows Media Audio V1,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
Windows Media Audio V2,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
GSM 6.10,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
Microsoft G.723.1,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
CCITT A-Law,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
CCITT u-Law,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
AC-3 ACM Codec,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
MPEG Layer-3,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.2180
Midi Renderers:
Default MidiOut Device,0x00800000,1,0,quartz.dll,6.05.2600.2180
SB Audigy MIDI Port [C800],0x00200000,1,0,quartz.dll,6.05.2600.2180
SB Audigy Sw Synth [C800],0x00200000,1,0,quartz.dll,6.05.2600.2180
SB Audigy Synth A [C800],0x00200000,1,0,quartz.dll,6.05.2600.2180
SB Audigy Synth B [C800],0x00200000,1,0,quartz.dll,6.05.2600.2180
0x00200000,1,0,quartz.dll,6.05.2600.2180
ATI T200 AVStream Analog Capture,0x00200000,3,0,,5.03.2600.2180
SB Audigy MIDI Port [C800],0x00200000,2,2,,5.03.2600.2180
SB Audigy Audio [C800],0x00200000,3,2,,5.03.2600.2180
SB Audigy DirectMusic Synthesizer [C800],0x00200000,1,1,,5.03.2600.2180
SB Audigy Sw Synth [C800],0x00200000,1,1,,5.03.2600.2180
SB Audigy Synth A [C800],0x00200000,1,1,,5.03.2600.2180
SB Audigy Synth B [C800],0x00200000,1,1,,5.03.2600.2180
SB Audigy MIDI Port [C800],0x00200000,2,2,,5.03.2600.2180
SB Audigy Audio [C800],0x00200000,3,2,,5.03.2600.2180
BDA BDA IP Sink,0x00200000,1,1,,5.03.2600.2180
BDA Network Providers:
Microsoft ATSC Network Provider,0x00200000,0,1,MsDvbNp.ax,6.05.2600.2180
Microsoft DVBC Network Provider,0x00200000,0,1,MsDvbNp.ax,6.05.2600.2180
Microsoft DVBS Network Provider,0x00200000,0,1,MsDvbNp.ax,6.05.2600.2180
Microsoft DVBT Network Provider,0x00200000,0,1,MsDvbNp.ax,6.05.2600.2180
Video Capture Sources:
ATI T200 AVStream Analog Capture,0x00200000,3,0,,5.03.2600.2180
BDA Transport Information Renderers:
BDA MPEG2 Transport Information Filter,0x00600000,1,0,PsisRndr.ax,6.05.2600.2180
MPEG-2 Sections and Tables,0x00600000,1,0,Mpeg2Data.ax,6.05.2600.2180
ATI T200 AVStream Analog Xbar,0x00200000,10,0,,5.03.2600.2180
У меня такая проблема:у меня был Исполнитель желаний,я удалил папку гейм дата чтобы был обычный ТЧ,но как и в исполнителе у меня игра виснет после 15м,виснет вместе с компом,патчи не помогают(не устонавливаются)
Слушайте, у меня на Припяти и Янтаре часто вылетает, а последние сейвы на локации рушатся. Игра - чистая лицензия, 6 патч, и СТОИТ МОД CHERNORECHE. Это исключительно баг мода или проблема в самом Сталкере?:blink
Псевдогигант - это ПТИЦА! Птица с волосатыми ногами!
У меня компьютер
проц C2D E6550 @3400
опера 2*2 GB DDR2 Transcend @960
мать Abit IP35-E
бп FSP 700W
видео EVGA GF9800 GX2
моник 20inch DELL 2007WFP S-IPS
звук Creative X-Fi ExGamer
винт WD 7200 250GB
Windows XP SP3
Мои дрова на видео: _http://www.nvidia.ru/object/winxp_181.20_whql_ru.html
Проблема:
при динамической освещении страшный глюк с тенями
монитор 20 дюймов широкоэкранка 1680 на 1050
по бокам при прицеливании слева-справа тени начинают дрибезжать и кривиться-двоиться-растягиватся
поигрался с параметром r2_sun_near_border 1.
Чем больше значение тем меньше сам глюк, например при 0.66 глючит тени нереально, но значение выше 1. игра не позволяет ставить, не знаю как от этого избавится...
_http://img294.imageshack.us/img294/2456/bokjq8.jpg
также есть небольшой глюк с тенями на поверхностях, тени идут какбы полосками
_http://img407.imageshack.us/img407/8620/poloskivc0.jpg
спасибо заранее за любые идеи и помощь Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 21-01-2009 03:28 GMT3 час.
установил лицензионного Сталкера 1.0004 и мод АМК 1.4.1+ 2 патча к ниму игра загружается можно бродить
по локации но стоит только взять задание у сидора при нажатии сторчки на окончание диолога вылет
если этого не делать а в конце диолога нажимаешь(F) то спокойно идешь к Волку получаешь у него
задание и вот сдесь опять вылет. ЛОГА нет пишет только это:
0023:04D4F45E xrGame.dll
на пиратке спокойно играл кто нибудь знает в чем дело.
отредактировал(а) ландскнехт: 21-01-2009 22:10 GMT3 час. позади чтоб все рыдало, впереди все разбегалось
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.