Пользователей: 0
Гостей: 513

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 32
10-01-2009 17:49 GMT3 час. #782019   
p-martinez
Тебе не в эту тему! Спрашивай в "Как сделать свой мод".
----------------
Дотумкал, как наладить сетевой режим, на данный момент дорабатываю. А то меню покупки страдает от избытка калашей всевозможных модификаций:)


Torick
    
Посты: 4
Откуда: Полярные зори ,КАЭС
Возраст:
11-01-2009 00:08 GMT3 час. #782256   
Стоит Arsenal + IMM (Адаптация от Borg, форум АМК). HUD некоторого оружия в руках (l85, Вал) отображается старый. Знаю, что не в ту тему, но прошу помочь с данной проблемой....


GRi Cobain
    
Посты: 1297
Откуда: Miass fuckin' city
Возраст:
11-01-2009 00:18 GMT3 час. #782262   
Мод зачотный))) Сразу блин эту темку не заметил))) Оружие все проработано на 5... Некоторые разве что на 4 с +))))


это типа... огого...
Zonder.75
    
Посты: 1
Откуда: Мордор
Возраст: 50
11-01-2009 14:48 GMT3 час. #782612   
Народ,хелп!Поставил ТЧ,патч 4,потом Арсенал модRC1,патч RC1.2,фикс,+ТОРГ(всё оружие у бармена),загружается новая заставка и ....вылет на рабочий стол! Лог:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stalker_sakharov'

помогите!так хочется порубится с Арсеналом


Igrok-master
    
Посты: 140
Откуда: Москва
Возраст: 28
11-01-2009 14:50 GMT3 час. #782615   

# Zonder.75 :
Народ,хелп!Поставил ТЧ,патч 4,потом Арсенал модRC1,патч RC1.2,фикс,+ТОРГ(всё оружие у бармена),загружается новая заставка и ....вылет на рабочий стол! Лог:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stalker_sakharov'

помогите!так хочется порубится с Арсеналом


Попробуй переустановить, возможно проблема в патче....

добавлено спустя 2 минут

Если не прав, поправте

отредактировал(а) Igrok-master: 11-01-2009 14:53 GMT3 час.

One shot-One KILL
Ognetushitel
    
Посты: 481
Откуда: Usinsk
Возраст: 32
11-01-2009 15:09 GMT3 час. #782624   
Нее, он кажись не может сахарова найти. Переустанови попробуй все заново. Хотя хз...


Эраре хуманум эст
Igrok-master
    
Посты: 140
Откуда: Москва
Возраст: 28
11-01-2009 15:16 GMT3 час. #782627   
Тогда точно проблема в игре.....


One shot-One KILL
Peacemakerr
    
Посты: 165
Откуда: Засекреченно
Возраст: 123
15-01-2009 23:33 GMT3 час. #785774   
Почему мод не совместим с глобальными? Ну и что что новые анимации? Ну и что что затвор с права? ну и что что стволов больше стало? А делать то в игре нечего так как её в доль и поперек знаешь. В кого новым красивым оружием стрелять? Надо было с глобальным модом делать с начала. И вообще зачем тратить талант на не большую группу людей? Собрались бы все вместе (да хоть даже в сети) и сделали такой мод чтоб всё было (лучшее конечно) и для всех и чтоб обновления без багов. [ИМХО]


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 34
15-01-2009 23:54 GMT3 час. #785785   
Ну,новые пушки тож ведь хорошо,старые приедаются.А кто оружие неписям будет раздавать?Кто будет его продавать?Вот и затрагиваются файлы которые тоже используются в глобальных модах.Несоместимость,вылет...

добавлено спустя 38 секунд

не так то всё просто(всё написаное выше моё мнение)

отредактировал(а) Jacjwrath: 15-01-2009 23:54 GMT3 час.

Лови момент!
Peacemakerr
    
Посты: 165
Откуда: Засекреченно
Возраст: 123
16-01-2009 01:43 GMT3 час. #785820   
Новые конечно хорошо, но не на долго. Быстро надоест. И опять же стрелять не в кого. [ИМХО]


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 32
16-01-2009 08:48 GMT3 час. #785867   
Peacemakerr, А КТО СКАЗАЛ ЧТО ЭТО глобальный мод?! Арсенал мод любят все (даж буржуи, например Дезоодор). А вот нащет того, что стрелять некого, согласен!


Mechtatel1
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 52
16-01-2009 17:08 GMT3 час. #786071   
Оружие реально порадовало, но уже к агропрому как то тоскливо стало играть, характеристики практически одинаковые у стволов, особой разницы между ними не чувствуется. Да и стрелять уже не в кого. Есть адаптации под глобальные моды?


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 34
16-01-2009 17:33 GMT3 час. #786081   
На сайте амк есть адаптация под AMK+NLC+НС3,есть просто под АМК 1.4.1

добавлено спустя 2 минут

Peacemakerr Chingy Не ну вы умные канечно,дали вам стволы терь вам подавай тех в кого бы пострелять.Лучшеб сами че нить сделали если надо.

отредактировал(а) Jacjwrath: 16-01-2009 17:36 GMT3 час.

Лови момент!
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 32
16-01-2009 18:08 GMT3 час. #786106   
Jacjwrath, сделал бы НО СО СПАВНОМ не дружу)


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
18-01-2009 19:18 GMT3 час. #787633   

Поставил я патч 1.0004, результат - тот же краш всех быстрых сейвов с тем же логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : e:\stalker\sources\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

Уважаемый Dester, откомментируйте, пожалуйста, сий казус с модом! И возможные пути решения! И вопрос ко всем: как вы играете? Подобного не наблюдалось?

Появляется у многих, в том числе и у меня. Как лечить - вообще уже не представляю. Но один раз помогала полная переустановка игры.

P.S. Для тех, кто не понимает, почему так много оружия и почему нет ни новых квестов, ни новых персов, отвечаю: потому что это всего лишь оружейный мод. Хотите поиграть с новыми сюжетами и т.д. - заходите на сайт АМК, там есть адаптации мода к АМК и множество солянок на любой вкус.
Лично мне, например, хватает сюжета\геймплея оригинального Сталкера, поэтому я и сделал мод таким (см. описание на первой странице, второй пост, первый абзац).


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Pots
    
Посты: 19
Откуда: Забыл, блин как называется :)
Возраст:
18-01-2009 20:45 GMT3 час. #787721   

# wdsl :
На чистом арсенале с патчами не грузит квиксейвы - пишет вот такую фигню
[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\




Эта проблема встречается на патчах выше 1.0004-го (AI Pack тому причиной). Решение есть:

AI pack изначально расчитан под патч 1.0004

Чтобы он работал на патчах 1.0005 и 1.0006, нужно в system.ltx строку


current_server_entity_version = 6

сменить на

current_server_entity_version = 7

, а еще надо подправить скрипт xr_motivator.script, найти строки (приблизительно 490 строчка):


xr_logic.load_obj(self.object, reader)
dialog_manager.load(self.object, reader)
trade_manager.load(self.object, reader)


и исправить следующим образом:


xr_logic.load_obj(self.object, reader)
self.npc_script_version = 7
dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version)
trade_manager.load(self.object, reader)


Найденно тут:
_http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=12301&page=11&sort=ASC&sec_id=14#374926


П.С. Грустно, что не Арсенал Мод под ТЧ так и не будет закончен 8-( . Я так его ждал...

П.П.С Даже не смотря на его не законченость в плане баланса - играю только в него ( ну правлю потихоньку под себя ;) )

отредактировал(а) Pots: 18-01-2009 20:54 GMT3 час.

"Не важно сколько человек я убил, важно как я отношусь к ещё живым." Джими Т.(к.ф. "9 ярдов")
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-01-2009 08:30 GMT3 час. #788487   
Попробуйсе совместить его с винтер модом Будет красиво!


iz pripyati
    
Посты: 12
Откуда: Белорецк
Возраст: 32
20-01-2009 22:38 GMT3 час. #789174   
ВСЕМ СООБЩЕНИЕ МУЖИКИ!!! и пусть оно дойдет до самих модеров этового мода. вот сам недавно скачал, оружый ваше много!!! АПГРЕЙДА МНОГО!!! мне нравиться. но тока такая полная лажа когда хочешь с кем-то постреляться... чуваки вверх палят. Я ЗАМУЧАЛСЯ ОШИБКУ ИСКАТЬ все перерыл кроме самих моделей и hud. помогите. может кто сталкивался с этим уже. хочу конкретно поиграть.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
21-01-2009 00:28 GMT3 час. #789221   
iz pripyati

Я ЗАМУЧАЛСЯ ОШИБКУ ИСКАТЬ все перерыл кроме самих моделей и hud. помогите. может кто сталкивался с этим уже. хочу конкретно поиграть

А ты бы первую страничку прочитал внимательно, там где про патчи говорится, это бы тебе сэкономило кучу времени.


iz pripyati
    
Посты: 12
Откуда: Белорецк
Возраст: 32
21-01-2009 12:17 GMT3 час. #789334   
kin555
спасибо за совет.
ну если че то патч у мня 6


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
21-01-2009 14:04 GMT3 час. #789415   
iz pripyati
Какой 6-й патч я говорю не о патчах для игры, а о патчах для Арсенал мода там уже по моему, посмотри описание, патч 1.1 исправляет стрельбу в воздух.


iz pripyati
    
Посты: 12
Откуда: Белорецк
Возраст: 32
23-01-2009 13:21 GMT3 час. #791070   
kin555
да все, забей уже, скачал патч на мод. все ок. Спасибо:-)


RomanLis123
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 19:45 GMT3 час. #791630   
Вылет на Янтаре. Не могу никак его пройти. Лаболатория Х-16.

Переустановка мода/игры не помогла.

Играю на: патч 1.004, Arsenal mod RC1+ патч RC1,1+патч RC1,2+fix к патчу RC1,2+S.T.A.L.K.E.R.'s Sound Remake for ARSENAL RC1+Icon Fix - то есть полный набор, указанный на главной странице.

Лог:
Expression: wave&&wave->length()
Function: CSoundRender_Source::LoadWave
File: E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line: 65
Description: Can't open wave file:
Arguments: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\abakan\abakan_empty.ogg

Что делать, подскажите пожалуйста.


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
23-01-2009 20:51 GMT3 час. #791702   
Замени abakan_empty.ogg на _empty.ogg от другого ствола


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Hend_RigZ
    
Посты: 17
Откуда: Jerusalem
Возраст:
24-01-2009 20:03 GMT3 час. #792554   

P.S. Для тех, кто не понимает, почему так много оружия и почему нет ни новых квестов, ни новых персов, отвечаю: потому что это всего лишь оружейный мод.


По этому поводу есть вопрос. Будут ли реализованы новые виды стволов? Очень бы хотелось увидеть Colt M4A1/X без ручки для переноса и с возможноытью установки на нём разных типов прицелов, ручек и других примочек. Вот нашёл, может поможет.

_http://www.3dcadbrowser.com/preview.aspx?ModelCode=12778
_http://www.coloradoshooting.org/usmc03%20colt%20swat6s.jpg


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 24-01-2009 20:22 GMT3 час.

Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром
Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце
Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов
Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
24-01-2009 20:20 GMT3 час. #792579   
Hend_RigZ , в другую тему. это раз.
На первой странице темы Arsenal Mod : Разработка вывешен список стволов, а также список возможных модификаций для них. это два.

добавлено спустя 2 минут

Ну и три - моделька по первой ссылке ужасна.
и четыре - ссылки неактивными сделай.

отредактировал(а) Feleer: 24-01-2009 20:22 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
24-01-2009 20:36 GMT3 час. #792593   
Hend_RigZ
А всеже сайт с хорошими модельками стволов спс.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Hend_RigZ
    
Посты: 17
Откуда: Jerusalem
Возраст:
24-01-2009 21:08 GMT3 час. #792621   

# Feleer :
Hend_RigZ , в другую тему. это раз.
На первой странице темы Arsenal Mod : Разработка вывешен список стволов, а также список возможных модификаций для них. это два.

добавлено спустя 2 минут

Ну и три - моделька по первой ссылке ужасна.
и четыре - ссылки неактивными сделай.


Данный ствол уже в Арсенале присудствует, просто хотелось бы более реальной его реализации. Это что касается обсуждения мода. Есле автору мода интересно, могу в подробностях описать работу с данным стволом, для исправления и улучшения его анимации.

добавлено спустя 1 минуту

SanekED Уметь бы ещё ими пользоваться:)

отредактировал(а) Hend_RigZ: 24-01-2009 21:09 GMT3 час.

Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром
Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце
Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов
s.tim
    
Посты: 87
Откуда: Петропавловск
Возраст: 51
25-01-2009 03:06 GMT3 час. #792830   
Спасибо создателям мода. Очень красиво. У меня есть просьба: Выложите подробную сравнительную таблицу стволов, что бы было сразу видно преимущества и недостатки того или иного ствола. А то иногда не понятны преимущества одного ствола перед другим (в частности натовские снайперки).
А так же описание к какому стволу подходит какой подствольник, глушитель и оптика. Тоже с патронами.

И ещё - не хватает оптики на пистолет - пулемёт и разрывных патронов :)


Если не хочешь - найдешь причину. Если захочешь - найдешь средства.
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
25-01-2009 03:16 GMT3 час. #792831   
Hend_RigZ, я ответил на АМК форуме. Типа, сделаю, как у LR300 если будет время))
Насчёт устройства AR15 меня консультировать не надо, я в курсе. На движке Сталкера сделать подобную функциональность (затворная задержка и т.д.) нельзя, потому что класс автоматических винтовок Сталкера не подразумевает два типа перезарядки (с наличием патрона в патроннике и без). Я выбрал полную перезарядку с передёргиванием рукоятки просто потому, что это ИМХО красиво.

Спасибо создателям мода. Очень красиво. У меня есть просьба: Выложите подробную сравнительную таблицу стволов, что бы было сразу видно преимущества и недостатки того или иного ствола. А то иногда не понятны преимущества одного ствола перед другим (в частности натовские снайперки).

Не-не-не! Это адский труд с таким количестволм стволов. Тем более в Арсенале есть некоторый дисбаланс и неточности в характеристиках. Ориентируйся на патрон, если интересует убойность, и на размер ствола, если интересует точность (хотя все стволы точные :-)). С отдачей всё сложнее. Но принципиального различия в характеристиках оружия в пределах одного класса оружия нету, то есть какой нибудь Colt M16A3 и АК-74 обладают примерно одинаковой боевой эффективностью, с небольшой разницей в ТТХ (не отдача и точность, а скорострельность, тип боеприпаса и т.д.). Хорошо это или плохо - не знаю, но лично меня это устаривает.

А так жа описание к какому стволу подходит какой подствольник, глушитель и оптика. Тоже с патронами.

Ну тут всё просто. На отечественные стволы ставится ПСО-1 и ГП-25. На НАТОвские - Trijicon ACOG 4x32 и M203. SUSAT ставится только на Enfield L85A2. Подствольник ставится не на все стволы, но на большинство (не ставится на серии FA MAS, Steyr AUG, HK G36 и Enfield L85A2, у всего остального всё в порядке). У Steyr AUG A1 и HK G36 съёмная оптика представляет собой условную "линзу" с соответствующим названием в игре.
Глушители разбиты на калибры и классы стволов. Смотри на ствол и его патрон, и всё станет ясно.
Тип патрона отображается в углу экрана, если взять этот ствол в руки.
А вообще, надо бы самому знать, то есть разбираться в оружии, это не очень сложно. Всё таки мод рассчитан на любителей оружия :-).

Будет ли пистолет-пулемёт с оптикой?

Дык он есть, HK MP5A2 от Zereset'а. Использует ACOG.
А так вообще, в будущем планируется сделать тотальную апгрейдизацию на все стволы, где это в принципе возможно, в том числе на пистолеты-пулемёты.

Добавте разрывные патроны.

Разрывные патроны не обещаю.

Еще вопрос: А вы создавать курточки не думали? Было бы очень здорово. В мире как то рядом идет броня и то что пробивает эту броню.

Думал, но это врядли, хотя умею полноценно вставлять новые модели персов. Если нужны новые курточки, то лучше играть в другой мод. Арсенал - это чисто оружейный мод. Zereset умеет делать новые текстуры костюмов, может он возмётся...

P.S. Пост дублировать в обе темы необязательно (точнее нежелательно).

отредактировал(а) Dester: 25-01-2009 03:51 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка


Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»