Автор Сообщение
Посты: 144
Откуда:
18-01-2009 10:03 GMT3 час. #787098   
kin555, не-е-е. Мне не нравится. А идея револьвера в "Зоне" - это вообще. Ну как с ним можно выжить? На кого идти? Только и того, что на одного бандита ито начального уровня сложности.

добавлено спустя 6 минут

Peter Struck, в общем неплохо, но на третьей картинке, как я понял, ты всего-лишь обезцветил камуфляж второй:dry:

добавлено спустя 1 минуту

Я думаю, что туда можно было бы добавить партиклы крови.

отредактировал(а) Психо-садист: 18-01-2009 10:12 GMT3 час.

Посты: 796
Откуда:
18-01-2009 16:01 GMT3 час. #787424   
Психо-садист
Ну нравится, не нравится это дело вкуса.

А идея револьвера в "Зоне" - это вообще. Ну как с ним можно выжить? На кого идти?

Да револьвер конечно имеет и свои недостатки, небольшое по современным меркам количество патронов, относительно долгая перезарядка но есть у него и ряд достоинств, Ruger GP100 имеет калибр 357 Magnum (9x32мм) патроны данного калибра обладают оргомной мощностью достаточно глянуть на сравнительную таблицу приведённую здесь: _http://ru.wikipedia.org/wiki/Magnum
К тому же как и у каждого револьвера для Ruger GP100 осечка не имеет такого фатального значения как для пистолета, достаточно просто ещё раз нажать на курок.
Так что с Ruger GP100 выжить в зоне шансов не как не меньше, если не больше чем с любым 9мм. пистолетом представленным в игре.


Посты: 81
Откуда:
18-01-2009 22:38 GMT3 час. #787815   

Да револьвер конечно имеет и свои недостатки, небольшое по современным меркам количество патронов, относительно долгая перезарядка но есть у него и ряд достоинств, Ruger GP100 имеет калибр 357 Magnum (9x32мм) патроны данного калибра обладают оргомной мощностью достаточно глянуть на сравнительную таблицу приведённую здесь: _http://ru.wikipedia.org/wiki/Magnum
К тому же как и у каждого револьвера для Ruger GP100 осечка не имеет такого фатального значения как для пистолета, достаточно просто ещё раз нажать на курок.
Так что с Ruger GP100 выжить в зоне шансов не как не меньше, если не больше чем с любым 9мм. пистолетом представленным в игре.


Поддерживаю :-beer), я бы и от нагана не отказался, я за антиквариат, зона не Чикаго, от куда столько хрома, ржавчина где?


Посты: 796
Откуда:
19-01-2009 01:55 GMT3 час. #787899   
THUNDERBOLT.UA Слушай мне показалось или у одного из костюмов медвежья морда? Если не показалась, объясни на кого ты собрался его цеплять? Какая то новая группировка? И когда загружаешь скрины на сайты типа Радикал.ру используй выдаваемый ими url код "Увеличить по клику" по тому что так, как выложил ты, ну очень не удобно смотреть и если есть возможность делай сами скрины побольше.

D.Kruger
:-beer) сам люблю старое оружие, а наган в Сталкере это вообще моя мечта, просто даже как то странно что наганов на складах полно а не один так до зоны и не добрался.


Посты: 1143
Откуда:
19-01-2009 09:02 GMT3 час. #787952   

я бы и от нагана не отказался, я за антиквариат, зона не Чикаго, от куда столько хрома, ржавчина где?

Наган - это красиво, но перезарядка по одному патрону с предварительной экстракцией гильз превратит его в очень долго заряжаемое оружие... Если помечтать: то еще хотелось бы видеть ДП, РПД, карабин Мосина, МГЛ 140 или Арвен 37, Парабеллум, Спектр, Скорпион. Особенно это хорошо войдет в игру при добавлении 3-4 новых лок (это я про ТЧ).
А насчет ржавчины -царапины и потертости могут быть - а вот ржавчина... Ну ржавое оружие будет только у полного раздолбая :) Тирекс выкладывал в старой теме фотки боевого оружия - ржавчины на них не было. А вот потертостей и царапин хватало.


Посты: 1020
Откуда:
19-01-2009 13:57 GMT3 час. #788079   
Что не ужели никто не можт сделать?
Надо то всего 2 вещи текстура броника ученных рваная и в крови,да и экза для группировки Стальной Молот какой нибудь ржавеньки экзоскелет со стальными пластинами и очень крепкий на вид.


Посты: 81
Откуда:
19-01-2009 18:14 GMT3 час. #788217   

Наган - это красиво, но перезарядка по одному патрону с предварительной экстракцией гильз превратит его в очень долго заряжаемое оружие... Если помечтать: то еще хотелось бы видеть ДП, РПД, карабин Мосина, МГЛ 140 или Арвен 37, Парабеллум, Спектр, Скорпион. Особенно это хорошо войдет в игру при добавлении 3-4 новых лок (это я про ТЧ).
А насчет ржавчины -царапины и потертости могут быть - а вот ржавчина... Ну ржавое оружие будет только у полного раздолбая :) Тирекс выкладывал в старой теме фотки боевого оружия - ржавчины на них не было. А вот потертостей и царапин хватало.


Карабин Мосина есть, Gosuki сделал:
_http://arikai.com/index.php?p2=8&p3=2
а у меня текстурки можешь скачать:
_http://hosted.filefront.com/DKruger/2335626
На счет ржавчины... шел сталкер, попал в аномалию, убило, дождь, ржавчина, но и без дождя сырости хватает, квартирки не топят, ну ржавеет, или я не прав ?


Посты: 40
Откуда:
19-01-2009 18:38 GMT3 час. #788229   
А ни у кого нет рескинов бронек рядовых солдат, тех что в банданах?


Посты: 796
Откуда:
19-01-2009 18:59 GMT3 час. #788251   
D.Kruger
У Gosukе винтовка Мосина а не карабин.

На счет ржавчины... шел сталкер, попал в аномалию, убило, дождь, ржавчина, но и без дождя сырости хватает, квартирки не топят, ну ржавеет, или я не прав

Только ты понимаешь оружию в зоне не кто не позволит долго валятся, если не для себя так для продажи точно кто нибудь заберёт. Да и обычная сырость врядли вызовет ржавеие, оружие всё таки создают с определённым поправками на окружающую среду, а элементарный уход за оружием решает проблему даже в случае поподания ствола в воду и грязь. Так что как по мне ржавые стволы должны быть, но в еденичном количестве.


Посты: 326
Откуда:
19-01-2009 19:36 GMT3 час. #788274   
THUNDERBOLT.UA выкладывай нормально скрины,вообщем текстуры нелохие но из списка "Чем богаты,тем и рады" зачем на экзик стоьлко бронеластин не так наложенных + медведь это слишком,текстуры резкие,они нормальные но по мне не на сталкерскую тематику,а как то...типо фантасктики,там к примеру кризис тот же!...

Думаю критики хватит!


добавлено спустя 53 секунд

У кого нибудь есть бронепластины и текстуры битого стекла?

отредактировал(а) Peter Struck: 19-01-2009 19:37 GMT3 час.

Посты: 1143
Откуда:
20-01-2009 13:22 GMT3 час. #788536   

У кого нибудь есть бронепластины и текстуры битого стекла?

А что гугль закрыли? :) Даже есть кисть "имитация битого стекла".
__http://www.adme.ru/img/news/8457/preview-170x138.jpg
__http://kubanphoto.ru/photos/948/10487.jpg
__http://www.popmech.ru/pic/photos_sm/3394.jpg
__http://www.popmech.ru/pic/photos_sm/3393.jpg


Посты: 801
Откуда:
21-01-2009 12:12 GMT3 час. #789333   
Peter Struck

Вот векторная программа --самая простая---CorelDRAW 7
и к ней набор рисунков в линиях--клиппарты--можешь разукрашивать и
переводить в растровое изображение....Успехов в искусстве...
Кто заинтересуется прошу--качайте...

Сама программа...304мb

http://narod.ru/disk/5155826000/CORELDRAW%207%20(copy%202).rar.html


Клиппарты к ней...--266мb

http://narod.ru/disk/5134308000/Klipart%207.rar.html


заливаю целый день и воз по ныне там.... 304 и 266 мб...

Demon Stown

А сам мод сдесь

Форумы > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации [Чистое Небо] > SIMBION:CS multimod (разработка)
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9049&d=0

Повторяю публикацию ui_icon_equipment с добавлениями своих рисунков к Арсенал моду (хотя по просьбе пользователей--я просто добавил несколько рис. не входяших в мод)

Ссылка на скачивание 1.4 Мб

http://webfile.ru/2533110
http://depositfiles.com/files/yvl6xtqal

отредактировал(а) Алексеич: 22-01-2009 17:40 GMT3 час.

Посты: 801
Откуда:
21-01-2009 23:27 GMT3 час. #789899   
N6260


У кого нибудь есть желание перерисовать РГ6? Сделать его раскраской на вроде этого:


Извини конечно--но вот так не лучше ?
По крайней мере сразу видно что ты хочешь поиметь.....надо сразу заразить
твоей идеей потенциального исполнителя...




Вот файлообменник которым я сбросил твои фото...

http://smages.com/


Посты: 1143
Откуда:
22-01-2009 07:44 GMT3 час. #789985   

Извини конечно--но вот так не лучше ?

Лучше конечно, просто у меня вчера неслабо инет тормозил...
Провайдер полный пэ...

В иконках есть интересные моменты. А вот есть и критика:
Иконка фонарика по прежнему заменяет иконку рации :)
А вот мои недавние творения:

Бизон - это халтура - буду переделывать.

отредактировал(а) N6260: 22-01-2009 10:57 GMT3 час.

Посты: 801
Откуда:
22-01-2009 10:51 GMT3 час. #790034   
N6260

закачай по ссылке см. выше--ну рапид у меня скидывает Оперу--просто вылетает--посмотреть ни чего не могу....

Ха-ха я уже вторые сутки не могу залить 300 м прогу--CorelDRAW 7
Вот наперед знаю кто скачает --всем понравится....тем более это старая версия и в иннете я ее не нашел...учтите это уже ИСКЛЮЗИВ !!!!

Вот помещаю несколько рисунков из клиппартов--это с папки геральдика...
учитывая что один рис. весит где то 250-400кб --представьте сколько их там....



и каждый рисунок можно разобрать по запчастям--перекрасить--подправить-
убрать не нужное и т.д. и т.п......
особенность этих работ--многослойность--
но есть возможность резать одним слоем по другому--в итоге получится один--
в фотошопе пока я не нашел такую операцию-но разрабы обещали.....
и ЕЩЕ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ--в CorelDRAW 7 можно экспортировать фото с
Photoshop--желательно в psd формате---например-----
на 4 й рисунок можно вместо рисованных ружей брость фото--любого автомата или карабина....
Но у этой проги есть одна проблема--хоть и требования у нее к ящику
минимальные--на слабых компах (т.е. слабая видеокарта)цветовая гамма может резко отличаться от фотошеповских настроек цветности....

отредактировал(а) Алексеич: 22-01-2009 11:40 GMT3 час.

Посты: 1143
Откуда:
22-01-2009 11:00 GMT3 час. #790040   

закачай по ссылке см. выше--ну рапид у меня скидывает Оперу--просто вылетает--посмотреть ни чего не могу....


Перезалил картинку.

CorelDRAW 7

А ты в ней иконки делаешь? А потом в фотошопе вставляешь?


Посты: 801
Откуда:
22-01-2009 11:17 GMT3 час. #790049   
N6260

Только если очень сложный рисунок--или сплошная заливка...

----------

Я только одного не могу понять---многие просили--Беретту и
Пустынного орла в хроме--сбросил ссылки--и какая то тишина--
ЧТО УЖЕ НИ КОМУ НЕ НАДО ?

отредактировал(а) Алексеич: 22-01-2009 11:34 GMT3 час.

Посты: 326
Откуда:
22-01-2009 11:24 GMT3 час. #790052   
Н-р где с ружьями у меня возникла идея как перекрасить,вместо ружьев сделать ТОЗ-34 потом венок взять со значка где Алексеич рисовалтекстуру кольчужной брони,Ральф Эксперт просто закрасить белым,ну а там написать что угадно,к примеру
С.Т.А.Л.К.Е.Р.


Посты: 1143
Откуда:
22-01-2009 11:47 GMT3 час. #790056   

Я только одного не могу понять---многие просили--Беретту и
Пустынного орла в хроме--сбросил ссылки--и какая то тишина--
ЧТО УЖЕ НИ КОМУ НЕ НАДО ?

Да кому надо уже поди скачали... Я вон тоже для коллекции скачал. Но пользовать особо не буду:
1.Не пользую эти стволы в игре.
2.Хромированное оружие в зоне боевых действий - демаскирует ;)


Посты: 796
Откуда:
22-01-2009 15:07 GMT3 час. #790249   
Алексеич

сбросил ссылки--и какая то тишина--

Прерву тишину, если текстуры только для ТЧ то вопросов нет, отлично смотрятся, но если предусмотрено использование и в ЧН то беретте нужно переделывать бамп, потому что хром это хорошо, но даже с ним так ствол выглядеть не должен:


Посты: 801
Откуда:
22-01-2009 17:34 GMT3 час. #790415   
kin555


но даже с ним так ствол выглядеть не должен


Полностью согласен.
Модели готовил и опробывал на полных настройках в ТЧ....
Тем более меня и просили сделать для ТЧ...

отредактировал(а) Алексеич: 22-01-2009 17:42 GMT3 час.

Посты: 796
Откуда:
22-01-2009 17:47 GMT3 час. #790424   
Алексеич
Тогда извиняюсь за необоснованные претензии, просто тут выкладываются текстуры как для ТЧ так и для ЧН и не всегда понятно под какую версию Сталка делалась текстура.


Посты: 801
Откуда:
22-01-2009 18:48 GMT3 час. #790521   
kin555

В принципе ты прав--бамп надо править для ЧН--но думаю--
что высветлить или затемнить рис. (под свой ящик) может любой
у кого есть Photoshop... и конечно желание.

Peter Struck SDPG

Я еще слотовский рисунок сделал к гранате...


отредактировал(а) Алексеич: 23-01-2009 01:12 GMT3 час.

Посты: 1020
Откуда:
23-01-2009 18:54 GMT3 час. #791514   
Дзержинский IV
И к чему ты эту хрень написал?:lol)


Посты: 326
Откуда:
23-01-2009 19:01 GMT3 час. #791538   
SanekED его город говорит за него...:sarcastic:


Посты: 36
Откуда:
23-01-2009 23:53 GMT3 час. #791824   
ЧЕЛОВЕКИ вижу дела творити великии, поможите с текстурками? Мне нужна текстура FN F2000. Подшаманти если можно эгзу свободы, желтые полоски заменить на зелёные(тч). Тут выши видил ссылку на орла для арсинала эта текстура без него не встанет?


Посты: 326
Откуда:
24-01-2009 11:31 GMT3 час. #791951   
Stig Текстуру фени и экзы ищи в ресурсах сталка
На Орла...надо заменить название или добавить новый пистолет в игру!)


Посты: 801
Откуда:
24-01-2009 12:16 GMT3 час. #791973   
Дзержинский IV

Убери флуд из темы.....(т.е. ни к чему не обязывающие посты !)

Stig


Тут выши видил ссылку на орла для арсинала эта текстура без него не встанет?


Если ты про хромированного орла то он делался для ТЧ--на
полных настройках--если вставлять в ЧН--надо править
альфу и bump...(и шкурка взята с распаковки ТЧ --т.е. из data а
не Арсенальская)


Peter Struck


как у нового файла альфа-канал создать?


У меня глючит приложение к фотошопу DDS плагины---и не всегда
получается вставит альфу....т.е. не хочет запоминать и все тут...
Тогда беру любой DDS файл --сходящийся по размеру и меняю рис. и альфу....
потом перезапоминаю...
(а глючит только тому что Photoshop --на русском--а плагина для запоминания dds
на английском--по крайней мере мне так объяснили...)


Посты: 326
Откуда:
24-01-2009 12:18 GMT3 час. #791977   
Алексеич как у нового файла альфа-канал создать?


Посты: 36
Откуда:
24-01-2009 13:35 GMT3 час. #792059   
Peter Struck
Нет мне бы не стандартные шкурки. Ещё здесь видел как на СЕВУ экзу натенули, можно это же сделать на костюме сталкера(ЗАРЯ) ТЧ.




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»