Пользователей: 9
Гостей: 969
Всего: 978

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
20-01-2009 16:43 GMT3 час. #788711   

ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

Зона поражения 3: Последствия (рабочее название)

<a href=datas/users/36227-wallpaper_blue2.jpg target=_blank>Скачать</a>


После как считалось ранее успешной операции на территории ЧАЭС произошёл взрыв, полностью уничтоживший станцию. Выброс, активированный со стороны Лиманска вобрал в себя мощь взрыва и нанёс разрушительные, мутагенные и другие негативные последствия. Лишь малая часть военных смогла убраться из этого месива. Сталкеры Свободы, находящиеся на Тёмной долине после эвакуации с Военных складов были застигнуты в расплох и были сметены волной. Единицы смогли укрыться на Кордоне, нынешней территории Долга, который явно встретил их не дружелюбно. Одним из Выживших является наш персонаж. От смерти его спасает Воронин, объявивший об общей мобилизации группировок для нанесения более мощного урона противнику.
Гуманоиды Осознания не отключились как планировал Соловьёв. Более того, операция военных Была предугадана противником и станции управления были заранее эвакуированны в 3 точки Зоны поражения.

В таком сложном положении наш персонаж и начинает свой путь...


Геймплей
Зона изменилась. Возросла аномальная активность, там где раньше можно было спокойно пройти, теперь боязно ступить. Группировки перекочевали с прежних мест на новые. Повсюду идут бои сталкеров и осознания. Расширена территория действий игры.

Локации



l27_x20_part_two = 0%
l26_zona_minus = 20%
l25_rip_part_three = 100%
l24_rip_part_two = 100%
l23_x20 = 70%
l22_rip_part_one = 100%
l21_podbar = 100%
l20_x19 = 100%
l19_deadcity = 100%

l18_dead_earth = 90%
l17_village = 100%
l16_marsh = 100%
l15_hospital = 100%
l14_limansk = 100%
l13_red_forest = 100%

l11_pripyat = 100%
l10u_bunker
l10_radar
l07_military
l08_yantar
l06_rostok
l05_bar
l04_darkvalley
l03u_agr_underground
l03_agroprom
l02_garbage
l01_escape


Частично будут переброшены локации ЧН.
Будет добавлена Локация "Дорога в Припять", представляющая из себя длинную гоночную миссию.
Также ведутся работы в плане разработки новых локаций.

Группировки
Объединение группировок сталкеров создаст новое движение геймплея. Больше нет вражды между Свободой и Долгом, Сталкерами и военными. ОЗС объединены общим врагом - Осознанием.

Мультиплеер


Мультиплеер мода вберёт в себя локации ЧН, а так же будет содержать новые локации.
Сам мультиплеер будет переработан, наёмники и Свобода сменятся на военных и Осознание.


Разработка мультиплеера заморожена...


F.A.Q.


В: Какая будет платформа? ТЧ или все-таки ЧН?
О: ТЧ, без вариантов.

В: Расскажите вкратце о сюжете.
О: Наш мод позиционируется как сюжетный, и рассказывать его, согласитесь, было бы глупо. Могу сказать только о парочке вещей:
1) Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон)
2) В правильной концовке Зоны ПОражения 2 Стрелок погибает, т.е. будет новый герой, рядовой сталкер, которому волею случая пришлось решать судьбу Зоны.
3) Зона Поражения 3 будет завершающей главой трилогии Зоны Поражения. Это не значит, что не будет ЗП4, но, если она будет, то это будет уже другая история.

В: Геймплей вообще будет более ближе к ЗП1 или к ЗП2?
О: Конечно, к ЗП2. Но в моде будут присутствовать локации, где по-прежнему живет дух старой доброй Зоны Поражения 1.

В: Что там с новыми локациями? Сейчас каждый обещает локации из ЧН, но, так пока никто и не сделал их играбельными...
О: Мы полностью портировали все новые локации из ЧН в ТЧ. Сюжет там будет наш собственный.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации и, если да, то какие?
О: Планируется около 6 новых локаций. Это Деревня, Подземный Бар, Мертвая Земля, и еще 3 штуки, которые пока останутся сюрпризом :)

В: Будут ли какие-нибудь новые фишки как в АМК, или же вы полностью сосредоточитесь на сюжете и локациях?
О: Мы действительно делаем упор на сюжет и локации, однако некоторые фишки могут появиться.

В: Старый худ задобал. Будет ли новый?
О: Возможно. Худ - это такая деталь, которую можно изменить за день до релиза.

В: Что с размером?
О: Пока сложно сказать, но не меньше 2-х гигабайт в распакованном виде.

В: Будут ли новые монстры?
О: Готовы крысы, насчет других монстров пока ничего не решено.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Планируем, но, из-за размеров мода, это будет опциональным.

В: Web Striker сделал X-Ray Extreme. Будет ли он использоватся, или вы просто сделаете адаптацию для него?
О: Адаптация.

В: А что с новым оружием?
О: С оружием мы заморачиватся не будет, ну, максимум, сделаем один-два ствола. Будет расширен ассортимент гаусс-бластеров для уравнения сил группировок. Также планируется частичный ввод оружия из Арсенал мода.

В: Будет ли война группировок?
О: В виде алайфа ЧН - нет. Однако по всей Зоне будут вестись бои между Осознанием и ОСЗ.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Мы уходим в сторону от сталкера, как исследователя.

В: Будут ли изменения в аномалиях, артефактах?
О: Пока под вопросом.

В: Что будет с ЧАЭС? Ведь в Зоне Поражения 2 ее взорвали.
О: Ее не будет. Новая локация Мертвая Земля - окраина ЧАЭС.

В: Играть будет сложно? А то в ЗП2 я долго мучился на Кордоне.
О: Балансу уделяется особое внимание. Будет сложно для тех, кто хочет сложности, и легко для тех, кто не хочет сильно напрягаться.

В: Скажите, что такое ОСЗ? А то я запутался...
О: ОСЗ - Объединенные Силы Зоны. Это Альянс, в который вступили военные, Долг, Свобода, и парочка наших новых группировок.

В: Будет ли в моде починка? А то в ЗП2 первой версии ее очень не хватало.
О: Точно не могу сказать, но скорее всего да.

В: Сможет ли игрок покомандовать отрядом?
О: Сможет.

В: Будет ли нелинейность?
О: В основном сюжете - не будет. Но в дополнительных квестах обязательно.

В: Будут ли изменения старых локаций?
О: Будет изменение Припяти.

В: А что с торговлей? Будут ли новые торговцы?
О: Новые локации -> новые персонажи -> новые торговцы.

В: Будут ли важны артефакты?
О: Большой важности иметь не будут, но в использование их будет давать некоторые преимущества.

В: Встретятся ли старые знакомые: Васильев, Соловьев, Пономарев, итд.
О: Не все, но некоторые обязательно.

В: Я видел, что намокание реализовали в ТЧ. Будет ли это у вас?
О: Нет.

В: Главный герой будет спать?
О: Возможно.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.

В: Раз в Зоне идет война, можно ли, скажем, вызвать артиллерийский удар по радио?
О: Бред

В: Перекочует ли из ЧН поиск артефактов с детектором?
О: Точно нет.

В: Будет ли в игре военная техника?
О: БТРы уже есть, возможно добавятся военные грузовики.


В: Зона Поражения 2 тормозила у многих. Что по этому поводу с ЗП3?
О: Компьютеры полутора - годовой давности будут работать нормально. Хлам с 512 оперативы и GeForce 6600 выкидывайте в окно.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут обязательно. Насчет остальных - под вопросом.

В: Будет ли фриплей?
О: Нет.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Пока нет, но если появится что-то, достойное нашего внимания - то почему бы и нет?.

В: Будут ли новые ролики?
О: Несомненно.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Нет. Игрок будет идти по сюжету..

В: Появятся ли машины? Не военный транспорт, а обычный. Нива там, Запорожец.
О: Только в Дороге в Припять

В: Что вы думаете о других сюжетных модах?
О: Мы ориентируемся на них и стараемся сделать лучше.

В: Ну и когда же это все выйдет?
О: Дата выхода пока неизвестна.

В: На какую версию игры рассчитан мод?
О: 1.0006.



Материалы:

Галерея скриншотов: _http://web-striker.ucoz.ru/photo/4
Видеоканал: _http://www.youtube.com/user/WebStrikerSP

отредактировал(а) Web Strikеr: 22-04-2010 20:41 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
20-01-2009 16:57 GMT3 час. #788733   
Дневник \ Новости


Май:
27.05.09 10:35 - Djiga передаёт готовую модель худа Узи.
27.05.09 21.35 - Редакция геометрии локации "Ущелье", укорочен тоннель.
28.05.09 14:04 - Запуск финальной компиляции локации "Ущелье".
30.05.09 11:42 - Интеграция ПКМ и Р90. До конца компиляции Ущелья около 13 часов. Отредактированы параметры содержимого трупов Осознания, теперь не будет ошибки ЗП2, где бездушные гуманоиды имели еду и медикаменты.
31.05.09 8:30 - Компиляция геометрии окончена за 61 час. Идёт работа с другими деталями локации (аи сетка, кросс таблица).
31.05.09 9:32 - Аи сетка и кросс таблица завершены.
31.05.09 16:00 - Djiga закончил MP5k.

Июль:
08.07.09 - скомпилена первая бетка Зоны минус.
09 - 13.07.09 - продолжение работ над окружающим Зону минус пространством и забором. Интеграция Узи и Тек-9.
14.08.09 4:10 - наконец-то (замучился) закончен забор и заполнено пространство вокруг локации.

Август:
Работы с оружием, релиз Зоны минус и Дороги в Припять 2.
Устранение текстурных багов, перепрошивка геймграфа и переходов.
Создание Base_mp_configs. Работы с бамп текстурами.

отредактировал(а) Web Strikеr: 27-08-2009 20:33 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
20-01-2009 18:17 GMT3 час. #788840   
Технический пост \ Публикация ошибок


Конфигурация компьютера, на котором разрабатывается Зона поражения 3:
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6320 1.86 GHz, разогнан до: 3.01 GHz
     Частота системной шины: 1066 МГц
     Объем кэша L1: 2 x 32 Кб
     Объем кэша L2: 4096 Кб
     Множитель: 7
- Оперативная память: Corsair XMS2.
     Объем: 2 x 1024 Мб
     Пропускная способность: 6400 Мб/сек
     Тактовая частота: 800 МГц
- Видеокарта: Chaintech GeForce 8800GTS (ядро G92).
     Объем памяти: 512 Мб
     Тип памяти: GDDR3
     Частота чипсета: 650 МГц
     Частота памяти: 1800 МГц
     Разрядность шины памяти: 256 бит
- Программное:
     ОС: Windows XP Pro SP3
     Файл подкачки: 3069 Mb



Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


Связан предположительно с нехваткой ресурсов компьютера.
Частота появления зависит от конфигурации компьютера и объёма файла подкачки.

отредактировал(а) Web Strikеr: 26-07-2009 09:53 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Leks
    
Посты: 6821
Откуда: Москва
Возраст: 39
13-08-2009 12:03 GMT3 час. #1006805   


Обновляемся понемногу. Поддержать можно здесь. Сменить ник здесь.

The Punk
    
Посты: 4601
Откуда: Одесса
Возраст: 28
13-08-2009 15:30 GMT3 час. #1007056   
у! Зона поражения 3, отлично, отлично!


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
олеген75
    
Посты: 9
Откуда: Казань
Возраст: 49
15-08-2009 20:19 GMT3 час. #1009586   
Если зона "поражения 3" будет лучше зоны "поражения 2" настолько насколько вторая лучше первой,то это замечательно!


Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
18-08-2009 15:47 GMT3 час. #1012018   
ВНИМАНИЕ!!!
Требуется bump текстурщик для создания бамп текстур (*.bump & *.bump#) нового оружия.

добавлено спустя 1 минуту

Из новостей пока планирование закончить геометрию l23_rip_part_two в течении трёх дней.

отредактировал(а) Web Strikеr: 18-08-2009 15:48 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
18-08-2009 16:16 GMT3 час. #1012048   
Web Strikеr А джигу умеет же


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
18-08-2009 16:46 GMT3 час. #1012073   
Иватушник у него не совсем то, что нужно получается. Повторяю - *.bump и *.bump#.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
18-08-2009 19:53 GMT3 час. #1012253   
Интересно чем же bump текстурщик отличаеться от простого текстурщика?

если кому интересно, можете поучиться - _http://stalker-cs.ru/forum/90-907-1



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
18-08-2009 19:59 GMT3 час. #1012261   
XMJ{ спасиб за ссылку, буду пробовать.

добавлено спустя 16 минут

Явно не для меня инструкция...(((

отредактировал(а) Web Strikеr: 18-08-2009 20:15 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Швондер
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
18-08-2009 23:54 GMT3 час. #1012606   

# Web Strikеr :
ВНИМАНИЕ!!!
Требуется bump текстурщик для создания бамп текстур (*.bump & *.bump#) нового оружия.


файл *.bump# делаеться не текстурщиком,а СДК,
когда СДК находит новую текстуру *.bump в папке импорт,то он создаёт *.bump#


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
21-08-2009 06:09 GMT3 час. #1014614   
С Бамполепкой разобрался.


Демонстрация новой модели ФН2000:



Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

DаrkST
    
Посты: 582
Откуда: Украина
Возраст: 28
21-08-2009 07:08 GMT3 час. #1014628   
Web Strikеr, классно. :)


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
21-08-2009 08:47 GMT3 час. #1014662   
Хорошая ФН.А вопрос не к ФН,а почему в тебя военный стрелять начали?


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
21-08-2009 12:18 GMT3 час. #1014877   
4pull за кадром осталось, как одному из них попало волной от взрыва гранаты подствольника, вот и понеслось...

Дорога в Припять 2
Итак, разработка локации постепенно выходит на финишную прямую, планирую сегодня ночью отправить на компиляцию. Фанатов, которые жаждали видеть там моменты, когда всё же необходимо слезть с машины спешу обрадовать, на пути попадётся 2 точки, не проходимые машиной.По пришивке локации в игру разумеется закину скрины и видео.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
21-08-2009 13:50 GMT3 час. #1014959   
Хоршая "феня".Что-то наподобии я в Народной солянке видел,но это лучше.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
23-08-2009 06:58 GMT3 час. #1016533   
Web Strikеr как я понял будет 2 части лабораториии х20?


T.G.M. World Team
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
23-08-2009 12:10 GMT3 час. #1016663   
Web Strikеr ждём Дорогу в Припять 2 !


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-08-2009 15:36 GMT3 час. #1020624   
Дорога в Припять собрана, пришита к игре и полностью функционирует. По сравнению с первой частью это небо и земля. Увы не могу на данный момент залить 7 минутный ролик локации, на Ютубе видимо перегрузка, вылетает ошибка, скорее всего буду штурмовать заливать ночью.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-08-2009 07:48 GMT3 час. #1022497   
Усилиями _DarK_StalkeR_'а заливка ролика наконец-то свершилась!



После снятия ролика:
- Местонахождение города профиксено в интегрированном Панорамик моде и затёрта ЧАЭС.
- Исправлена текстура БТР, как я описывал ранее.
- Ещё фиксится расположение и подстройка под новый HUD шкалы радиации.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
29-08-2009 07:54 GMT3 час. #1022498   
Web Strikеr Мне очень понравилось жду не дождусь мода


Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
29-08-2009 07:57 GMT3 час. #1022500   
Зона - автопарк:sarcastic:
4 Нивы подряд за каждым забором это конешно сильно.

Лока в целом красивая...но вот количество машин на ходу и их расположение просто сразило на повал.


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-08-2009 08:05 GMT3 час. #1022506   
Serafim12 белую ниву в конце можно убрать.
Нива при старте нужна, ибо ГГ респавнится с прошлой картой вместе с машиной немного не так как я ожидал.

Нива и Уаз за вторым забором на стройке тоже нужны, ибо после проходжения стройки ездить ГГ будет неначем, однако можно убрать Ниву для разнообразия. В итоге: Обязательны 3 машины.

З.Ы. цель ролика - показ геометрии.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
29-08-2009 08:08 GMT3 час. #1022509   
Ну как я и сказал - лока сама по себе очень хороша...

Просто...ну не поддерживаю я идею о транспорте :-) пёхом нада с болтами.


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-08-2009 08:12 GMT3 час. #1022514   
Serafim12 в моде я стараюсь угодить на большенство любителей разной игры, т.е. это и локи полные монстряков и авто локи и локи где практически никого и соответствующая атмосфера и т.п.
Идея однотипности игры мне и самому не нравится.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
29-08-2009 08:18 GMT3 час. #1022519   
Web Strikеr а эта будет такая динамичная музыка играть на уровне?

добавлено спустя 28 секунд

а ролик найс

отредактировал(а) djkr: 29-08-2009 08:19 GMT3 час.

T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-08-2009 08:27 GMT3 час. #1022525   
djkr я же написал в описании, музыка наложена в процессе монтажа.
Однако, там почти вся музыка из игрового процесса ЗП3.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
29-08-2009 08:32 GMT3 час. #1022528   
и если не ошибаюсь то в старом ролике единой бета-версии мост был длинее


T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-08-2009 08:39 GMT3 час. #1022534   
djkr ошибаешься, изменения размера моста привело бы к изменению расположения многих объектов. Зачем мне такой гемор? Незачем, поэтому размер моста не менялся.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Зона поражения 3 (в разработке)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»