Конечно нужны!Где-то даже делался такой мод(непомню как называется).Пускай не бегают и стреляют, а в квестовых персонажах сидят.Можно даже девушку-торговца звмутить,так интереснее.
Но не надо делать "голливудских белозубых моделей",а нормальных русских девушек.
Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
этот мод назывался ЖЕСТЬ 0.2. лично учавствовал в его разроботке, нокомандараспалась. а на счет женщин, я считаю что надо, но мало. в рассказах указывается( в пда: фольклёр) что их очень редко встречают. кстати, очень бы хотелось увилет ТЕМНОГО СТАЛКЕРА( или както так). ведь в ресурсах игры он есть, а вот в игру его и не добавили((
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
ну лан тогда я попробую реализовать девушек потому что монстра нового я реализовал скелета хоть было эт не просто хот уже будет легче и я сам хотел сделать опрос но мне показалось то что из за того что я ток вошёл в тим не стану делать опросы но фичи мои вы тоже увидите в зоне поражения!!!
Web Strikеr
А вы не хотите сделать здачу оружия при входе в Бар?Как-раз тому мужику который в клетке сидит.Сделать там у него что-то на подобие арсенальной комнаты.Чтоб там лежали все стволы которые сталкеры сдают при входе в Бар.
Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
ЖуКа
Говори за себя. Да, и если пишешь мой ник русскими буквами, то пишеться Деад.
Макс 105
Реализовать возможно, но для этого нету подходящего помещения (клетушка с охранников фигово смотрится), а также нету смысла у идеи. Ну бедшь тфы сдавать оружие, и что? Мы стараемся не просто придать игре реалистичности, а сделать каждую фишку нужной для геймплея.
|)E@|) в ЗП2 не было динамической музыки, была скриптавая на ситуацию. Так и думал, что запутаешься.)
Скриптовая музыка на ситуацию будет и в ЗП3, уже запланирована пара сценок.
Вопрос стоит о динамической музыке - для тех, кто не знает, трек проигрывающийся во время любого боя.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
m@xon 1-Нет Насчет сталкеров-девушек Они там нужны Так как например к ученым на пару с сахаровым дже добавить Чтобы не был годами так сказать один там И группу ученых
2-Не в одном боевике (Фильме) не обходится без девушки
3-Вобще не может быть в реальности чтобы даже хотябы в баре небыло не одной девушки
Web Striker, Имею желание чем-нить помочь в создании ЗП-3,но т.к очень слабо (практически никак) разбираюсь в комп."премудростях",могу помочь разве что консультацией по применению отечественного "стрелкача". в руках держал практически всё армейское,работал с АКМС,АКС,ПКМ,ПМ,АПС. если смогу помочь,буду рад.
прав не тот, у кого больше прав, а тот, у кого КАЛИБР КРУПНЕЕ!!!
Помните в пда оригинального сталкера был фольклор "Мужское одиночество" про девушку-эколога в Припяти, которая сбежала от официальной экспедиции экологов и просила сталкеров помогать ей в исследованиях
я обеими руками, да и ногами за динамическую музыку (играл в симбион и очень понравилось) но только такая чтоб была как в халве...такая-же жутковатая,чтоб побольше передать атмосферу игры:ye)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Чуваки, а реально сделать так чтоб ночью вероятность встретить мутанта была гораздо выше чем днём, а днём они все шли куда нибуть дрыхнуть, но днём выходили бандиты (или кто нибуть есчё), причём большими группами и всех грабили.
Кстати предлагаю вам идею на счёт квэста: вас посылают на свалку добыть артефакт который лежит у аномалии в дальнем конце таннеля, а видимый только ночью.
Ночью вы идёте к тоннелю, где то на середине тоннеля дорогу перегорождают аномалии, вам приходится с болтом в руках пробиратся через них, пробравшись к артефакту берёте его и идёте назад, и тут запускается скрипт: идёте по тоннелю к выходу, звучит атмосферная музыка из халфы, и тут у самого выхода из тоннеля, с ужасным рёвом на вас набрасывается излом (или другой мутант). И под бешенную музыку выпускаете в него всю абойму, затем на вас валит толпа зомби. Вы в тоннеле, позади аномалии, впереди зомби, получится прикольно.
И я определённо за девушек но предлагаю сделать их квэстовыми персонажами, и за динамическую музыку
Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…
Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
ну, ладно но вы всётаки подумайте весело ведь, или чтоб не выскакивали а просто на выходе из тоннеля медленно выходить из за угла, тогда под музыку из "обитель зла" как в ЗП2"
Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…
Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.