отредактировал(а) SanekED: 24-01-2009 17:55 GMT3 час. Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Если два человека делают текстуры ---даже на одну тему--они все равно
будут разные....Вот только если исходники одинаковые и их править не сильно
и то разница будет...
А у твоих текстур, текстуры материй будут совпадать с бампами от Argusа ?
А может у Argusа текстуры материй будут совпадать с моими !!??..... Фотореалистичная Зона:--это окружающая среда и много bump.dds. Я же редко трогаю bump.dds....
Но дажет если текстуры будут похожи---и что ???
Мне вот по барабану например....
Хотя текстура комуфлированной кожи сделана оч. прилично....мне понравилась
работа.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Психо-садист
Воронение, это специальное покрытие метала, когда его поверхность расколяют и окунают в масло.
Получпется что металл черный, но когда оно начинает стератся ( а оно хреново стирается) появляется синиватый отлив.
как правило все оружее либо воронят либо никелируют, иногда хромируют.
Самый простой вариант переделать Грозу, это обесцветить нафиг, резкости добавить и чутка затемнить, и сделать синий фотофильтр на 30 и все, будет как живая.
Vengeance, не могу сказать, что согласен - но лучше было бы сделать ее гладкой (по большей степени) и как ты сказал - обесцветить и фотофильтр. Кстати, я не знаю, что это.
там во вкладке корекция или чета типо того, есть пунк фотофильтр. Когда она гладкая это нето потомучто , оружее в зоне далеко не новое и все должно быть изрядно потрепано. немного зарапин, затертое воронение.
Но меня больше поражает то, что в 3д просмотровщике на ее простой модели надет пламегаситель, и в худе типа так же. А вот в игре ее простая модель не имеет его. А в худе он есть. Да и текстурка очень гладко смотрится в области цевья и оптики.
Вебстрайкер, зачем посты мои ешь?
отредактировал(а) Психо-садист: 10-02-2009 14:00 GMT3 час.
Когда новый интернет будет пока не знаю... помещаю последние разработки--оптика для широкофотматников
готовность 95%. (хотя нормально идет и на обычных маниторах)
Конечно где то будут дополнения и уточнения фактур...
опробовал в игре только одну сетку...Все выполнено на основе
новой сетки бинокля--он готов--но там надо анимашку прописывать....
и еще побаловался с АКСу--целых 3 дня выстраивал--спасибо
Арсенальцам за великолептные фото и фактуры... (почти сделано 3 варианта--как новые в масле--еще буду все это старить...
добавится еще 3...)Хотя одну плоскость так и не нашел...
каркас ссылается -похоже--на одни плоскости --дважды -а то и трижды...
зато нашел один разрабовский глюк.
А вот и прорадитель бинокля и сеток ....
саму сетку бинокля приберегу до готового состояния...
Психо-садист
Так и не допер как твои рисунки заценить... Сбрасываешь на ImageShack
--а открыть в большем масштабе --я так и не смог...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Cthulhu
Выложи плиз эту текстурку выложи. LstAlph
Полностью согласен с арсеналного что дделать надо.Кстати предложение сделать Золотой,серебренный или хромированный Дигл из Арсенала.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Так уж заведено, что сюда люди приходят и в виде просьбы предлагаю переделать определенные текстуры. Чаще всего текстурщики опубликовывают свои работы просто так, по прихоти ибо они люди творческие и рисуют текстуры в творческом припадке. Чаще всего их работы отличаются от мнения других "Как правильно" и " Как нужно". Если нужна переделка текстуры то в виде просьбы.
Без обид. Здесь так принято.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.