Пользователей: 2
Гостей: 1229
Всего: 1231

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
24-01-2009 13:50 GMT3 час. #792083   
Stig
Да скоько говорить можно не Экзу на СЕВУ а текстуру СЕВы на обычный Экзоскелет.

Просьба.Скиньте плиз ктонить текстуру Зеленого комбенеза Ученых.

отредактировал(а) SanekED: 24-01-2009 17:55 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
24-01-2009 22:45 GMT3 час. #792716   
Stig & SanekED

Непросто обычный экзоскилет--а с какогото мода....

stalker_exoskelet_black.ogf


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
25-01-2009 03:41 GMT3 час. #792834   
Алексеич,в натуре ты пробывал вместо севы на экзу костюм сталкера натянуть? Интересный вышел бы гибрид)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
25-01-2009 14:13 GMT3 час. #793074   
STRIFER

Не пробовал --а получил нечаянно--просто забыл про каркас...
Было...


Стало...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 21:36 GMT3 час. #793575   

# Алексеич :
STRIFER

Не пробовал --а получил нечаянно--просто забыл про каркас...
Было...


Стало...



А ты про все это в курсе ?



_http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13004&page=18&sec_id=14


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 22:30 GMT3 час. #793664   
D.Kruger не оч понял,бамп на ТЧ от ЧН ?...или что?
Алексеич это же типо НАНО-экзы,текстурку можно в мод взять?

добавлено спустя 2 минут

Я говорю про первую экзу,а не севскую)))...кстати севский экза смотрится не ахти как,как будт бошка пластиковая...

отредактировал(а) Peter Struck: 25-01-2009 22:32 GMT3 час.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
25-01-2009 22:32 GMT3 час. #793668   
D.Kruger


А ты про все это в курсе ?


Если ты про мод Фотореалистичная Зона то я в курсе--а если про костюмы--то сделаны прилично.

Только я не пойму --зачем дублируешь рисунки--ведь текста достаточно--
не такли--еще и рамку сбил....!!!


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
D.Kruger
    
Посты: 81
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 23:55 GMT3 час. #793749   

# Алексеич :
D.Kruger


А ты про все это в курсе ?


Если ты про мод Фотореалистичная Зона то я в курсе--а если про костюмы--то сделаны прилично.

Только я не пойму --зачем дублируешь рисунки--ведь текста достаточно--
не такли--еще и рамку сбил....!!!



Фотореалистичная Зона: Живность
А у твоих текстур, текстуры материй будут совпадать с бампами от Argusа ?


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
26-01-2009 01:32 GMT3 час. #793809   
D.Kruger

Если два человека делают текстуры ---даже на одну тему--они все равно
будут разные....Вот только если исходники одинаковые и их править не сильно
и то разница будет...


А у твоих текстур, текстуры материй будут совпадать с бампами от Argusа ?


А может у Argusа текстуры материй будут совпадать с моими !!??.....
Фотореалистичная Зона:--это окружающая среда и много bump.dds.
Я же редко трогаю bump.dds....
Но дажет если текстуры будут похожи---и что ???
Мне вот по барабану например....
Хотя текстура комуфлированной кожи сделана оч. прилично....мне понравилась
работа.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Vengeance
    
Посты: 155
Откуда: V. Novgorod
Возраст: 35
26-01-2009 20:15 GMT3 час. #794746   
Психо-садист
Воронение, это специальное покрытие метала, когда его поверхность расколяют и окунают в масло.
Получпется что металл черный, но когда оно начинает стератся ( а оно хреново стирается) появляется синиватый отлив.


Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
27-01-2009 13:41 GMT3 час. #795189   
Vengeance, спасибо. Я просто думал, что наносят по-тупому черняк и все. Но переделывать ЗАНОВО наверное не буду. Муторно слишком.


Vengeance
    
Посты: 155
Откуда: V. Novgorod
Возраст: 35
27-01-2009 15:12 GMT3 час. #795233   
как правило все оружее либо воронят либо никелируют, иногда хромируют.
Самый простой вариант переделать Грозу, это обесцветить нафиг, резкости добавить и чутка затемнить, и сделать синий фотофильтр на 30 и все, будет как живая.


Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
27-01-2009 20:24 GMT3 час. #795580   
Vengeance, не могу сказать, что согласен - но лучше было бы сделать ее гладкой (по большей степени) и как ты сказал - обесцветить и фотофильтр. Кстати, я не знаю, что это.


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
31-01-2009 14:34 GMT3 час. #798335   
Немного не по теме но всёже,какой прогой конвертнуть из gif в ico,спрашиваю т.к. фотошоп не знает ико,а паинт в ико не сохраняет...

добавлено спустя 1 минуту

Таже петрушка и с паинт нэтом)

отредактировал(а) Peter Struck: 31-01-2009 14:35 GMT3 час.

Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
02-02-2009 09:26 GMT3 час. #799909   
Просто сохраняешь как "ico". Я пробовал, у меня получалось. Это же графический формат а не "mp3".


Vengeance
    
Посты: 155
Откуда: V. Novgorod
Возраст: 35
03-02-2009 12:27 GMT3 час. #800749   
там во вкладке корекция или чета типо того, есть пунк фотофильтр. Когда она гладкая это нето потомучто , оружее в зоне далеко не новое и все должно быть изрядно потрепано. немного зарапин, затертое воронение.


Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
09-02-2009 12:59 GMT3 час. #805323   
Тихо как...:sarcastic: А я, вот, СВУ переделываю.

добавлено спустя 1 час 45 минут

Вот. Оцените.


отредактировал(а) Психо-садист: 09-02-2009 15:11 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-02-2009 03:18 GMT3 час. #806015   
Добавь кое где теней на металлические поверхности.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
10-02-2009 09:04 GMT3 час. #806036   
Rionname чуваааааааак! Сколько зим! Но я уже успел затемнить серые участки текстуры)

добавлено спустя 5 минут

Исправляю!

отредактировал(а) Психо-садист: 10-02-2009 09:10 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-02-2009 09:37 GMT3 час. #806042   
Четка. Хорошая работа.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
10-02-2009 10:49 GMT3 час. #806063   
Спасибо за хорошую оценку!

добавлено спустя 19 минут

Но меня больше поражает то, что в 3д просмотровщике на ее простой модели надет пламегаситель, и в худе типа так же. А вот в игре ее простая модель не имеет его. А в худе он есть. Да и текстурка очень гладко смотрится в области цевья и оптики.
Вебстрайкер, зачем посты мои ешь?

отредактировал(а) Психо-садист: 10-02-2009 14:00 GMT3 час.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
13-02-2009 18:40 GMT3 час. #808879   
Когда новый интернет будет пока не знаю...
помещаю последние разработки--оптика для широкофотматников
готовность 95%.
(хотя нормально идет и на обычных маниторах)
Конечно где то будут дополнения и уточнения фактур...
опробовал в игре только одну сетку...Все выполнено на основе
новой сетки бинокля--он готов--но там надо анимашку прописывать....
и еще побаловался с АКСу--целых 3 дня выстраивал--спасибо
Арсенальцам за великолептные фото и фактуры...
(почти сделано 3 варианта--как новые в масле--еще буду все это старить...
добавится еще 3...)
Хотя одну плоскость так и не нашел...
каркас ссылается -похоже--на одни плоскости --дважды -а то и трижды...
зато нашел один разрабовский глюк.







А вот и прорадитель бинокля и сеток ....
саму сетку бинокля приберегу до готового состояния...


Психо-садист

Так и не допер как твои рисунки заценить... Сбрасываешь на ImageShack
--а открыть в большем масштабе --я так и не смог...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
14-02-2009 09:24 GMT3 час. #809377   
Алексеич
Крайсис какой то из биноклей получается )))


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
15-02-2009 09:05 GMT3 час. #810355   
Ребята, разрабатывается ствол M-134. Кто поможет переделать под это :

Если нужны Текстуры исходника обращайтесь!


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
15-02-2009 10:47 GMT3 час. #810400   
Моя переделка револьвера Raging Bull


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-02-2009 11:16 GMT3 час. #810424   
Cthulhu
Выложи плиз эту текстурку выложи.
LstAlph
Полностью согласен с арсеналного что дделать надо.Кстати предложение сделать Золотой,серебренный или хромированный Дигл из Арсенала.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
15-02-2009 13:50 GMT3 час. #810589   

# Djiga :
Ребята, разрабатывается ствол M-134. Кто поможет переделать под это :



Кинь в личку.



# LstAlph :
Эх ребята... Чё ж вам так Арсенал мод не интересен? Там есть куча всего, что можно (и нужно) переделывать. Жаль...



Гражданин, если никто не прыгает с радостными воплями "Еще одна текстура для арсенала" то это не значит что работа не ведется.
нужно кому, для чего

Если тебе будет легче, я в данный момент работаю над текстурами для Арсенала.



# SanekED :

Кстати предложение сделать Золотой,серебренный или хромированный Дигл из Арсенала.



Давно сделано.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
15-02-2009 15:33 GMT3 час. #810767   
Так уж заведено, что сюда люди приходят и в виде просьбы предлагаю переделать определенные текстуры. Чаще всего текстурщики опубликовывают свои работы просто так, по прихоти ибо они люди творческие и рисуют текстуры в творческом припадке. Чаще всего их работы отличаются от мнения других "Как правильно" и " Как нужно". Если нужна переделка текстуры то в виде просьбы.

Без обид. Здесь так принято.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
15-02-2009 16:46 GMT3 час. #810889   
М4 переделаю но не сегодня.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
15-02-2009 17:23 GMT3 час. #810916   

И у СВД цевье заменить на нормальное деревянное (а не цвета слоновой кости)?

Вот, автор - kin555.
Переделано дерево цевья + бамп:
_http://depositfiles.com/files/savsdwjt5


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»