Пользователей: 1
Гостей: 1485
Всего: 1486

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
23-01-2009 15:54 GMT3 час. #791217   

Нужны ли в Зоне Поражения 3 сталкеры-девушки?

Конечно нужны!Где-то даже делался такой мод(непомню как называется).Пускай не бегают и стреляют, а в квестовых персонажах сидят.Можно даже девушку-торговца звмутить,так интереснее.
Но не надо делать "голливудских белозубых моделей",а нормальных русских девушек.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
23-01-2009 16:45 GMT3 час. #791288   
Согласен! девушки в зоне - это круто!


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
23-01-2009 17:38 GMT3 час. #791380   

Где-то даже делался такой мод
этот мод назывался ЖЕСТЬ 0.2. лично учавствовал в его разроботке, нокомандараспалась. а на счет женщин, я считаю что надо, но мало. в рассказах указывается( в пда: фольклёр) что их очень редко встречают. кстати, очень бы хотелось увилет ТЕМНОГО СТАЛКЕРА( или както так). ведь в ресурсах игры он есть, а вот в игру его и не добавили((


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 18:32 GMT3 час. #791477   
ну лан тогда я попробую реализовать девушек потому что монстра нового я реализовал скелета хоть было эт не просто хот уже будет легче и я сам хотел сделать опрос но мне показалось то что из за того что я ток вошёл в тим не стану делать опросы но фичи мои вы тоже увидите в зоне поражения!!!


CHOPK
    
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
23-01-2009 21:44 GMT3 час. #791752   
предлагаю вариант *дороги на припять*

http://img404.imageshack.us/my.php?image=ssadmin011709045320testaf5.jpg

версия бета полная,скомпилена на драфте...


Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
23-01-2009 22:41 GMT3 час. #791791   
CHOPK
Супер!Обалденно!То что нужно!Особенно поле нравится).Атмосфера чуствуется!


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-01-2009 06:08 GMT3 час. #791880   
CHOPK сыровато, нету забора, нету домов с которых начаналась Припять, многое нужно доработать на мой взгляд.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
24-01-2009 10:43 GMT3 час. #791929   
на мой взгляд лучше самим сделать более похожую дорогу в припять!!!


Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
24-01-2009 11:04 GMT3 час. #791937   
Web Strikеr
А вы не хотите сделать здачу оружия при входе в Бар?Как-раз тому мужику который в клетке сидит.Сделать там у него что-то на подобие арсенальной комнаты.Чтоб там лежали все стволы которые сталкеры сдают при входе в Бар.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
24-01-2009 11:11 GMT3 час. #791942   
это скрипты а я например сразу говорю не скриптер да и Страйкер с Деадом мне кажется тоже не скриптеры!!!

отредактировал(а) ЖуКа: 24-01-2009 22:33 GMT3 час.

|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
24-01-2009 14:23 GMT3 час. #792111   
ЖуКа
Говори за себя. Да, и если пишешь мой ник русскими буквами, то пишеться Деад.


Макс 105
Реализовать возможно, но для этого нету подходящего помещения (клетушка с охранников фигово смотрится), а также нету смысла у идеи. Ну бедшь тфы сдавать оружие, и что? Мы стараемся не просто придать игре реалистичности, а сделать каждую фишку нужной для геймплея.


Глава TTL T.Community
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
25-01-2009 19:28 GMT3 час. #793361   


НОВЫЙ ОПРОС:



Требуется ли динамическая музыка?



Пример динамической музыки - быстрый трек, играющий во время боя.


Глава TTL T.Community
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
25-01-2009 19:29 GMT3 час. #793363   
|)E@|) не надо, а то будет не сталкер, а Лэфт фор дэд))


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
25-01-2009 19:32 GMT3 час. #793369   
|)E@|) Нет Сталкер не та игра, которой это нужно.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
25-01-2009 19:34 GMT3 час. #793371   
Требуется ли динамическая музыка?
однозначно нет.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
25-01-2009 19:35 GMT3 час. #793374   
Снайпер Долга
В ЗП2 была динамическая музыка, жалоб не поступало:-)


Глава TTL T.Community
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
25-01-2009 19:39 GMT3 час. #793379   
|)E@|) я в ЗП2 не играл))))


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
25-01-2009 19:44 GMT3 час. #793387   
|)E@|) в ЗП2 не было динамической музыки, была скриптавая на ситуацию. Так и думал, что запутаешься.)

Скриптовая музыка на ситуацию будет и в ЗП3, уже запланирована пара сценок.
Вопрос стоит о динамической музыке - для тех, кто не знает, трек проигрывающийся во время любого боя.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-01-2009 19:45 GMT3 час. #793389   
|)E@|) Динамическая музыка? Конечено! Это просто круто!


Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
25-01-2009 20:17 GMT3 час. #793458   
Да, в амк мод же есть. Я поддерживаю динамическую музыку!


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-01-2009 20:23 GMT3 час. #793467   
m@xon 1-Нет Насчет сталкеров-девушек Они там нужны Так как например к ученым на пару с сахаровым дже добавить Чтобы не был годами так сказать один там И группу ученых
2-Не в одном боевике (Фильме) не обходится без девушки
3-Вобще не может быть в реальности чтобы даже хотябы в баре небыло не одной девушки


Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
25-01-2009 20:25 GMT3 час. #793469   
Обязательно нужна, не забудьте из Обителя зла добавить!По традиции.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
sapog21
    
Посты: 24
Откуда: Туапсе
Возраст: 48
25-01-2009 20:50 GMT3 час. #793502   
Web Striker, Имею желание чем-нить помочь в создании ЗП-3,но т.к очень слабо (практически никак) разбираюсь в комп."премудростях",могу помочь разве что консультацией по применению отечественного "стрелкача". в руках держал практически всё армейское,работал с АКМС,АКС,ПКМ,ПМ,АПС. если смогу помочь,буду рад.


прав не тот, у кого больше прав, а тот, у кого КАЛИБР КРУПНЕЕ!!!
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
26-01-2009 01:44 GMT3 час. #793820   
ААА я за девушек!!!

Помните в пда оригинального сталкера был фольклор "Мужское одиночество" про девушку-эколога в Припяти, которая сбежала от официальной экспедиции экологов и просила сталкеров помогать ей в исследованиях


m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
26-01-2009 13:35 GMT3 час. #794185   
я обеими руками, да и ногами за динамическую музыку (играл в симбион и очень понравилось) но только такая чтоб была как в халве...такая-же жутковатая,чтоб побольше передать атмосферу игры:ye)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
MODmeker
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 35
26-01-2009 14:37 GMT3 час. #794240   
Чуваки, а реально сделать так чтоб ночью вероятность встретить мутанта была гораздо выше чем днём, а днём они все шли куда нибуть дрыхнуть, но днём выходили бандиты (или кто нибуть есчё), причём большими группами и всех грабили.
Кстати предлагаю вам идею на счёт квэста: вас посылают на свалку добыть артефакт который лежит у аномалии в дальнем конце таннеля, а видимый только ночью.
Ночью вы идёте к тоннелю, где то на середине тоннеля дорогу перегорождают аномалии, вам приходится с болтом в руках пробиратся через них, пробравшись к артефакту берёте его и идёте назад, и тут запускается скрипт: идёте по тоннелю к выходу, звучит атмосферная музыка из халфы, и тут у самого выхода из тоннеля, с ужасным рёвом на вас набрасывается излом (или другой мутант). И под бешенную музыку выпускаете в него всю абойму, затем на вас валит толпа зомби. Вы в тоннеле, позади аномалии, впереди зомби, получится прикольно.
И я определённо за девушек но предлагаю сделать их квэстовыми персонажами, и за динамическую музыку


Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…

Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
26-01-2009 14:39 GMT3 час. #794243   
MODmeker насчет монстров и людей ночью, мне кажется что лучше так не делать, вспомни чем это обернулось в ЧН.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

MODmeker
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 35
26-01-2009 14:46 GMT3 час. #794255   
ну а по поводу квеста


Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…

Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
26-01-2009 14:48 GMT3 час. #794257   
MODmeker Квест конечно классный, только толпу зомби надо убрать, это все таки не Serious Sam.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

MODmeker
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 35
26-01-2009 14:52 GMT3 час. #794261   
ну, ладно но вы всётаки подумайте весело ведь, или чтоб не выскакивали а просто на выходе из тоннеля медленно выходить из за угла, тогда под музыку из "обитель зла" как в ЗП2"


Враг окружил нас с левого с правого фланга, они атаковали нас с фронта, и обошли с тыла, а это значит…..
Что враги от нас, никуда не уйдут…

Уходя в рейд, возми второй автомат т.к. лучше если он есть и не нужен, чем он нужен, а его нет!


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»