Пользователей: 2
Гостей: 712

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
6EDYuH
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 19:01 GMT3 час. #793315   
Вот что такое офлайн алайф? До сих пор не понял! Изменений с и без не увидел. Вот только со включенными динамическими аномалиями повышается смертность квестовых персонажей и из-за этого игра часто становится непроходимой((


Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
25-01-2009 19:48 GMT3 час. #793399   
A-life это ИМХО жизнь зоны без участие ГГ. Например, находясь на кордоне наблюдал с элеватора как в деревне новичков сталкеры мочились со взводом кровососов, соссы два раза выносили всю деревню, но сталкеры спаунились по новой (даже с проводником). А помоему A-life исползует нет-пакеты но работает и без них, иначе нахрена АРТОС поставил их в меню на разные кнопки. И глючат в основном нет-пакеты. А как сохранить квестовых неписей вопрос. Только ранний сейв уогда они еще живы.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-01-2009 20:20 GMT3 час. #793462   
Grekos
Ты прав , что модуль "Offline alife" - жизнь Зоны "без участия ГГ", точнее - жизнь Зоны за пределами зоны alife (упрощенно зоны видимости ГГ). Эта "жизнь" протекает не только на текущей локации, но и на всех остальных (где даже необязательно был ли ГГ).
Mодуль "Offline alife" использует нет-пакеты. Убийство/ранение монстра/непися - нет-пакет, выручка от торговли - нет-пакет. Отключение модуля "Offline alife" дает снижение ошибок связанных именно с этим модулем (~75% от общего кол-ва), однако оставляет работоспособными все остальные модули, также использующие нет-пакеты (переодевание, лечение, ...).
Отключение же нет-пакетов при работающем модуле "Offline alife" сводит всю "жизнь" к собирательству хабара ... без запоминания результатов.
В модуле "Динамические аномалии" тоже обязательно используются нет-пакеты и ты НЕ прав(!), что этот модуль у тебя работает при отключении нет-пакетов (аномалии даже не генерируются)!
Ошибок связанных с нет-пакетами в модуле "Динамические аномалии" нет, но(!) пока из-за гибели квестовых/сюжетных персов в динамических аномалиях этот модуль стОит иногда приходится отключать, дабы избежать проблем связанных с "исчезновением" этих персов.

В РК1 (для ЧН) и квестовые персы научены обходить аномалии и исправлены ошибки с нет-пакетами, так что ... ждем когда закончу (пере)проверку и исправление того, что получилось в РК1.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
25-01-2009 20:39 GMT3 час. #793486   
ARTOS
Неоднократно наблюдал как гибнут неписи в том числе и квестовые в динамических аномалиях по одной схеме, первый попал както и помер, все остальные лезут за его шмотьем и готовы. А насчет нет-пакетов, частые и без системные вылети при их включении (как попытка сдать или получить квест, замочить только что заспаунившегось монстра), вынуждают их отключать. Насчет дин.аномалий может я коряво написал, но при отключении нет-пакетов новые не возникают, есть только те что образовались ранее. С нетерпением ждем окончательный релиз (надеюсь без машин, это же не GTA а ЗОНА).


Spiker
    
Посты: 45
Откуда: Село на кордоне
Возраст: 36
25-01-2009 21:19 GMT3 час. #793545   

Неоднократно наблюдал как гибнут неписи в том числе и квестовые в динамических аномалиях по одной схеме, первый попал както и помер, все остальные лезут за его шмотьем и готовы. А насчет нет-пакетов, частые и без системные вылети при их включении (как попытка сдать или получить квест, замочить только что заспаунившегось монстра), вынуждают их отключать. Насчет дин.аномалий может я коряво написал, но при отключении нет-пакетов новые не возникают, есть только те что образовались ранее. С нетерпением ждем окончательный релиз (надеюсь без машин, это же не GTA а ЗОНА).


По поводу аномалий: если вырубить нет пакет, то и старые аномалии (которые были сгенирированы с помощью нет пакетов до этого) вырубаются и остаются только те, что были сгенирированы игрой без участия мода...

А с неписями в аномалиях, точно надо что-то делать, а то и у меня горы трупов, ради наживы, образуются.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-01-2009 21:21 GMT3 час. #793552   
Grekos
Схемы поведения неписей в новых сборках (РК1 ЧН и РК10 ТЧ) модифицированы. Надеюсь "цепочечных" смертей будет значительно меньше.
Добавлено и "необыскивать труп" в непосредственной близости от аномалий и "необыскивать труп(ы)" при смерти предыдущего "мародера" в течении значительного времени (снять заставу снайперкой будет теперь сложнее).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
26-01-2009 21:13 GMT3 час. #794833   
К слову нашел рецепт как мочить кровососов, только дробью как проявляются два-три раза с винчестера в репу и аут. Другим оружием не канает, как и дротиками и жеканом.:-cool)


6EDYuH
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
26-01-2009 22:49 GMT3 час. #794972   
Я кровососов, если без подствольника, бью минут 5-10, стреляя из всего что есть. Дробью из винчестера пробовал и не раз- вся земля в пятнах кровососьей крови, а ему хоть бы хны)


Spiker
    
Посты: 45
Откуда: Село на кордоне
Возраст: 36
27-01-2009 00:32 GMT3 час. #795056   
Тока че делать когда их табун бегает (около 4-5 штук)? По-моемому в баланс мода это не совсем вписуется. Есть предложение либо уменьшить им спаун либо немного подкорректировать их HP(ИМХО)...


Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
27-01-2009 06:41 GMT3 час. #795086   
Вопрос АРОТОСу: по идее при отключенных нет-пакетах неписи не должны запоминать что соберут/купят, но у трех неписей после убийства находил до 600 патронов (разных даже к СВД), оружие сов и НАТО (бандюк), а у вояки к куче оружия даже флешку (ХЗ где он ее взял), т.е. мародер сам себя запоминает??
Не разу не смог убить бюрера, ничем, 10 секунд и я труп, приходится тикать, в моде ЗП-2 мочил с оптикой в башку, тут этот рецепт не прет.
А у кровососа слабое место спина (ИМХО).


DARKsilveR
    
Посты: 68
Откуда: Электроугли
Возраст: 38
27-01-2009 17:38 GMT3 час. #795391   
Вопрос, а как к сидоровичю попасть если с болот сразу на сидора тег а не на проводника, а если без проводника то дверь у сидора закрыта хотя все выше перечисленные пакеты отключил? нуууу, и как дальше, может просто господа мододелы доведут до ума проэкт!!!!!!!!!!


Хочеш надовать по сусалам "Долгу"? Вступай в "Свободу"!
DARKsilveR
    
Посты: 68
Откуда: Электроугли
Возраст: 38
27-01-2009 18:00 GMT3 час. #795430   
Да вот беда)) все выполнил, а тг на карте пда отмечен сидор))))


Хочеш надовать по сусалам "Долгу"? Вступай в "Свободу"!
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
27-01-2009 18:33 GMT3 час. #795484   
DARKsilveR читай первую и остальные страницы форума
"Мод играбелен, но в стадии разработки, Учитывайте это, когда играете/тестируете, таким образом помогая его созданию!"
"Если так не терпится играй в другие моды или разработай его сам."
"А для тех кто в танке отметим что тема называется: SIMBION:CS multimod (разработка), но не как не ИГРАБЕЛКА !"
Сталкеры, большая просьба почистить за собой посты,на которые уже было отвечено, а также которые не относятся к разработке. они сильно затрудняют поиск по форуму.

отредактировал(а) alex79: 27-01-2009 18:49 GMT3 час.

1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Альф
    
Посты: 43
Откуда: Тайга-Уральская.
Возраст: 59
27-01-2009 18:56 GMT3 час. #795516   
DARKsilveR
Пока не "захватиш" всё болото на Кордон толку соватся нет.


Сам такое слово!!
Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 33
27-01-2009 22:19 GMT3 час. #795664   
DARKsilveR у меня была похожая проблема помогло поновой пройти игру до этого места =)


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
Serka
    
Посты: 22
Откуда: Н.Новгород
Возраст:
28-01-2009 13:02 GMT3 час. #795920   

# Grekos :
Не разу не смог убить бюрера, ничем, 10 секунд и я труп, приходится тикать, в моде ЗП-2 мочил с оптикой в башку, тут этот рецепт не прет.
А у кровососа слабое место спина (ИМХО).



Так это-ж здорово!!!
Кой понт в монстрах которые дохнут от первой пули?
Кровососычи, как уже было сказано, мрут от дроби в упор (Хотя как я понял у каждого вида кровососов свои показатели HP. И радужные самые трудновыносимые). Бюреры точно так же легко склеивают ласты от пары выстрелов дробовика. И контролёры, и снорки, и изломы... "В общем все умерли" (с)
А вот подобраться к тому-же бюреру для выстрела в упор стало сложно. И это радует. Зона перестаёт быть похожей на тир. Спасибо разрабам за таких тяжелых противников. Давно не помирал от отдного пси-удара контролёра или от одной атаки бюрера. Ховацца приходиться. :-)
В общем неубиваемых монстров нет - связка прокачанный пистоль - прокачанный дробовик - прокачанная оптика рулит как и прежде. С нетерпением жду когда разработчики введут в игру мои любимые ППШ и Сайгу. И буду снова шариться как в ТЧ - ППШ, Сайга, ВСС.

PS: когда бюрер становится в защитную позу (одна рука вверх), мочить его так-же беспонтово как и невидимого кровососа. Имейте в виду.


proktor
    
Посты: 25
Откуда: москва
Возраст:
28-01-2009 17:18 GMT3 час. #796208   

# Serka :

# Grekos :
Не разу не смог убить бюрера, ничем, 10 секунд и я труп, приходится тикать, в моде ЗП-2 мочил с оптикой в башку, тут этот рецепт не прет.
А у кровососа слабое место спина (ИМХО).



Так это-ж здорово!!!
Кой понт в монстрах которые дохнут от первой пули?
Кровососычи, как уже было сказано, мрут от дроби в упор (Хотя как я понял у каждого вида кровососов свои показатели HP. И радужные самые трудновыносимые). Бюреры точно так же легко склеивают ласты от пары выстрелов дробовика. И контролёры, и снорки, и изломы... "В общем все умерли" (с)
А вот подобраться к тому-же бюреру для выстрела в упор стало сложно. И это радует. Зона перестаёт быть похожей на тир. Спасибо разрабам за таких тяжелых противников. Давно не помирал от отдного пси-удара контролёра или от одной атаки бюрера. Ховацца приходиться. :-)
В общем неубиваемых монстров нет - связка прокачанный пистоль - прокачанный дробовик - прокачанная оптика рулит как и прежде. С нетерпением жду когда разработчики введут в игру мои любимые ППШ и Сайгу. И буду снова шариться как в ТЧ - ППШ, Сайга, ВСС.

PS: когда бюрер становится в защитную позу (одна рука вверх), мочить его так-же беспонтово как и невидимого кровососа. Имейте в виду.

я тебя поддерживаю насчет монстров,но когда на кордоне 15 человек не могут завалить одного кровососа это перебор


Serka
    
Посты: 22
Откуда: Н.Новгород
Возраст:
28-01-2009 17:49 GMT3 час. #796276   

# proktor :
я тебя поддерживаю насчет монстров,но когда на кордоне 15 человек не могут завалить одного кровососа это перебор



А почему перебор?
Отмечено-же что лучшим оружием против кровососа является 3-4-5 выстрелов дробью в упор.
А из ПМ или Хеклера мочить его можно до второго пришествия. Так что всё резонно.
Особливо когда кровосос того-же ГГ выносит с трёх-четырех ударов, если не успевать аптечки жрать.
Кстати - при спавне двух контролёров на базе кордонских сталкеров, я даже рыпнуться не успел. Сталкеры их моментально вырубили.
А в другом случае я неплохо нажился обобрав квад долга в экзоскелетах, которых за 15 секунд вынесли два бюрера.
Играть стало интересно.


6EDYuH
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
28-01-2009 18:23 GMT3 час. #796353   
Кстати, долговцам в экзоскелетах и с пулеметами удалось вынести 2х кровососов! Плотность огня по мутантам такую сделали, что когда те решили отключить маскировку- их просто размазало по ближайшим деревьям. Так что неписи иногда справиться с ними могут)


Spiker
    
Посты: 45
Откуда: Село на кордоне
Возраст: 36
28-01-2009 18:23 GMT3 час. #796354   

А почему перебор?
Отмечено-же что лучшим оружием против кровососа является 3-4-5 выстрелов дробью в упор.
А из ПМ или Хеклера мочить его можно до второго пришествия. Так что всё резонно.
Особливо когда кровосос того-же ГГ выносит с трёх-четырех ударов, если не успевать аптечки жрать.
Кстати - при спавне двух контролёров на базе кордонских сталкеров, я даже рыпнуться не успел. Сталкеры их моментально вырубили.
А в другом случае я неплохо нажился обобрав квад долга в экзоскелетах, которых за 15 секунд вынесли два бюрера.
Играть стало интересно.


То насколько стали монстры сильными - это факт. Играть стало интерестнее с этим модом. Но то-что их бегает табуном по 3-6 штук, немного не стыкуется с концепцией поведения монстровв зоне. Из книжек, например, известно, что контроллеры - одиночки так же как и кровососы(хотя где как, но в большинстве случаев тоже сами по себе охотятся). Бюрреры бегают как одни так и группами. Если б подправить спаун монстрюков или хотябы сделать, чтоб некоторые виды этих тварей сражались между собой, уже б добавило некоего баланса по локациям.
Вы говорите дробь, в упор и все будет норм - а если этих кровососов бегает по 5 штук, то тут уже и дробь с гранатой под ногами не поможет.
Короче предлагаю уменьшить спаун особо опасных тварей по локациям или изменить их отношения между одним видом на враждебные(тупо конечно, но быстрее решается в сравнении с предыдущим предложением).


Kentarius
    
Посты: 40
Откуда: Flensburg
Возраст:
28-01-2009 20:23 GMT3 час. #796568   
не знаю... я только что замочил бюрера из писталета))) прятался тупо за деревом и когда он отвернулся подбежал к нему и выстрелил в бошку пару раз... он и отрубился!!! только вот теперь блин неудачно записался и при загрузки все время вылетаю!!!
да и куда минификс делся??? или он больше не нужен??? его просто болше нет на закачке!!!


Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
28-01-2009 21:26 GMT3 час. #796637   
Зато заспаунившиеся контролеры стали какие-то тупые, бредут куда послал скрипт, если обежать и зайти сзади с дроби рвешь в клочки (на кордоне кончил за раз четверых). То что монстры стали сильнее и иногда нападают бригадой - плоть, кабаны, собаки и контролеры это оживляет игру, но есть один вид сосычей - убить не возможно а тебя гасит с одного-двух ударов (вынес всю базу на кордоне вместе с шефом и торгашом, ГГ и т.д.)


Spiker
    
Посты: 45
Откуда: Село на кордоне
Возраст: 36
28-01-2009 21:39 GMT3 час. #796656   

Зато заспаунившиеся контролеры стали какие-то тупые, бредут куда послал скрипт, если обежать и зайти сзади с дроби рвешь в клочки (на кордоне кончил за раз четверых). То что монстры стали сильнее и иногда нападают бригадой - плоть, кабаны, собаки и контролеры это оживляет игру, но есть один вид сосычей - убить не возможно а тебя гасит с одного-двух ударов (вынес всю базу на кордоне вместе с шефом и торгашом, ГГ и т.д.)


Во-во, а когда их бегает пять штук по агропрому и выносят только-что появившихся сталкеров в центральном комплексе агропрома и так по 5 раз за час реального времени, как-то не прибавляет энтузиазма :).


6EDYuH
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
28-01-2009 23:23 GMT3 час. #796768   
Любых кровососов ОЧЕНЬ легко лупить из подствольного гранатомета мощными гранатами(хз как называются, но не ВОГ-25) когда те на тебя нападают и снимают маскировку. Одновременно нужно кушать аптечку, и так много раз, пока не убьешь всех. Броню лучше снимать в этом случае- будет очень сильно портиться, а выживешь что с ней, что без нее.
Бюреры страшны, только когда они далеко, а у тебя нет подходящего оружия, вблизи умирают с пол-магазина из АК.


BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
29-01-2009 01:42 GMT3 час. #796816   
В самом начале игры, у моста от Рыб. хутора к вышке покусал кабан, решил перезагрузиться
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_board:enter_smart:Incorrect call for squad=[esc_smart_terrain_3_16_military_2_squad_0]! [csky]~=[army]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


ЗЫ
Вел с собой группу...

отредактировал(а) BardM: 29-01-2009 01:55 GMT3 час.

В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
DARKsilveR
    
Посты: 68
Откуда: Электроугли
Возраст: 38
29-01-2009 11:18 GMT3 час. #796916   
Итак по ващим советам прошол болота) наконец то) Мод на самом деле очень здоровский! Еще хотел скозать про патч "SMB-CS_HCGM_096 for v1.0" у меня он работать отказывается, начинаеш новою игру и происходит вылет со стндартной ощибкой, дайте совет что мона с этим зделать, очень понравились изменения, еще хотел спросить а мона сделать чтобы у Сахорова продовался "Гаус" уж очень охото повоевать с этой пушкой, в прошлом Симбионе "тени чернобаля" такая пушка продовалась) зарание спосибо...

добавлено спустя 3 минут

Еще есть короткое замечание, кровососы в режиме "God" (бессмертные) я в них весь боэкомплкт СВД всдил а они в свое время всю борохолку разнесли, жалко сталкеров пришлось драпать)))

отредактировал(а) DARKsilveR: 29-01-2009 11:22 GMT3 час.

Хочеш надовать по сусалам "Долгу"? Вступай в "Свободу"!
vel-007
    
Посты: 9
Откуда: СЕВЕР
Возраст:
29-01-2009 18:14 GMT3 час. #797072   
А где взять ремкомплект для ремонта оружия и брони?


БУДЕМ ЖИВЫ,БУДЕМ ЖИТЬ.
Timbrimi
    
Посты: 29
Откуда: S-Pb
Возраст:
29-01-2009 20:36 GMT3 час. #797139   
Нет логов =( вылет постоянный с руганью на движок. Вылет при попытке поспать. Вылет при попытке взять напарников. Версия 1.5.7 более того, сборка почему-то устанавливается нестабильно. То есть, раз установлю игру, пропатчу, установлю сборку, фикс, при загрузке сейва или начале новой игры, вылетает на стадии "синхронизация", с руганью на движок. Сношу все, переустонавливаю по новой. Опять. Так еще раза два. потом игра идет. Но с вышеозвученными багами =(

может кто-нибудь выложить ссылку на готовую сборку? может быть это поможет?


Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 33
29-01-2009 22:54 GMT3 час. #797193   
Timbrimi ты устанавлиешь с дополенение HGSM ? если да то прочитай вот это http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=751151#751151 и проблема должна отпасть сама собой если нет тогда я незнаю :-G

отредактировал(а) Камачо: 29-01-2009 23:06 GMT3 час.

Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
30-01-2009 14:42 GMT3 час. #797395   
Попробовал сыграть с HCGM - опять вылет.
Перешел в первый раз с проводником с базы ЧН к Рыб. хутору - почти сразу вылет. 2 раза пытал**5001b67681f3126adde4** : any vertex in patrol path [mar_smart_terrain_5_12_guard_4_walk] is inaccessible for object [sim_default_csky_014758][/code]


ЗЫ
Оч. хочу поиграть в ЧН, но что за фигня, вылет за вылетом?.. :cry:


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»