Пользователей: 1
Гостей: 777

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
25-01-2009 15:01 GMT3 час. #793110   
Кто сможет помочь вытащить из ЧН динамическую музыку?


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
25-01-2009 15:12 GMT3 час. #793124   
Народ, помогите пожалуйста, и извините если уже спрашивали. Как сделать аномалии не видимыми, и какие файлы за это вообще отвечают.

Просьба не давать ответы в духе: " Возьми из другого мода " и " ну в папке gamedata поройся ", я хочу сделать именно сам.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 15:44 GMT3 час. #793148   
Сталкер Злой возьми скрипты xStream'а всёравно разрабы спёрли его скрипты дин музыки!!!


[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
25-01-2009 15:54 GMT3 час. #793156   
А где находятся параметры

idle_particles - отвечает за видимые эффекты.
idle_sound - за слышимые.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
25-01-2009 16:52 GMT3 час. #793194   
ЛЮДИ!Подскажите плиз
как пишется экзоскелет в файлах и мамины бусы.
да и в каком Файле можно изменить характеристики артов(мне нужно изменить мамины бусы пулестойкость).
и ещё коешто подскажите можно ли в какомнибуть оружии зделать бесконечные патроны ну типа как в сетевой игре.


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
25-01-2009 17:01 GMT3 час. #793201   
stalker sam все артефакты редактируютчя в файле artefacts

Экзоскелет пишется exo_outfit


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
25-01-2009 18:10 GMT3 час. #793248   
Мне динамическая музыка нужна точь в точь как в ЧН


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 19:12 GMT3 час. #793335   
Можете рассказать как правильно добавлять патроны персонажам? потому что я добавляю а они не появляются ?


PILOTELL
    
Посты: 318
Откуда: Росток
Возраст: 34
25-01-2009 19:17 GMT3 час. #793341   
p-martinez, в файлах character_desc_*.xml находишь нужный профиль и после строки [spawn] \n пишешь нужный тип патронов, например так:
wpn_sig220 \n
ammo_11.43x23_fmj \n
wpn_lr300 \n
ammo_5.56x45_ap \n


» Мод на Вступление в Группировки: Сообщение #651164

KOSA DORI NIKYO FAN
WEST
EAST

Said Who Is The Bigger Man?
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 19:24 GMT3 час. #793354   
да только там надо писать помоемув другом файле потому что при обыске они не появляются


PILOTELL
    
Посты: 318
Откуда: Росток
Возраст: 34
25-01-2009 19:26 GMT3 час. #793357   
p-martinez, так ты про те патроны, которые после смерти появлятся должны? Если да, то вот:
_http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&q=216


» Мод на Вступление в Группировки: Сообщение #651164

KOSA DORI NIKYO FAN
WEST
EAST

Said Who Is The Bigger Man?
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 19:48 GMT3 час. #793400   
Сталкер Злой я ж те говорю что разрабы спёрли скрипты динамической музыки у xStream'а!!!так что у него и у разрабов должна быть одинаковая реализация!!!


Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
25-01-2009 19:56 GMT3 час. #793418   
Дай ссыль


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
25-01-2009 20:01 GMT3 час. #793430   
Сталкер Злой http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=791978#791978


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
25-01-2009 20:01 GMT3 час. #793431   
Это случаем не интерактив музик?


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
25-01-2009 20:30 GMT3 час. #793478   
А возможно ли на кордоне заспавнить БТРы с ЧАЭС - которые палят по ГГ???


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 20:43 GMT3 час. #793494   
Сталкер Злой еси хоть чуть-чуть в скриптах рулиш,то думаю смогёш засунуть свою музыку в сталк:)


Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
25-01-2009 20:57 GMT3 час. #793520   
Ребят, извините что не в тему, но жутко надо!!!
Пожалуйста, скажите, как называется прога для редактирования алл-спавна в ТЧ???

добавлено спустя 54 секунд

Точнее для спавна обьектов, например машин, монстров НПС, оружия и т.д.

отредактировал(а) Фокс: 25-01-2009 20:57 GMT3 час.

Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
25-01-2009 20:58 GMT3 час. #793521   
XR spawner или ACDC


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
25-01-2009 20:58 GMT3 час. #793523   
Фокс ACDC, или XRSpawner это уже вторая, говорят ACDC лучше.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
25-01-2009 20:59 GMT3 час. #793524   
СПАСИБО!!!!!


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 22:34 GMT3 час. #793670   
ACDC и только ACDC,выкиньте вы свой грёбаный спавнер уже на помойку!!!


Kid S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 307
Откуда: Сергиев-Посад
Возраст: 31
25-01-2009 23:25 GMT3 час. #793726   
Привет всем!
Перейду сразу к вопросам:
При компиляции уровня выскакивает ошибка
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface

Подскажите пожалуйста,что надо подправить

И вопрос второй:
Можно ли использовать для SDK диск X,не созданный через батник,а реальный,с такой же меткой X:\?


CSKA Moscow
Kirag
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
26-01-2009 12:29 GMT3 час. #794157   
Народ! Подскажите, как сделать нормальный скайбокс из плоской текстуры? Я себе уже всю голову сломал. Получается либо с заметными искажениями по вертикальным ребрам кубика, либо идеально ровным, но только небольшой пятачок неба над головой.
Как пробовал делать: За основу брал квадрат 3х3, единица - размер куба. Центральный квадратик - верхняя грань. Диагонали квадрата должны стать вертикальными гранями куба. То есть в грани FreeTransform-ом преобразуются крайние ряды квадратиков. При этом перспектива получается недостаточной, небо в игре кажется загнутым вниз. Чтобы избавиться от этого, можно дополнительно поджать боковые грани до 5/8 их размера по тому направлению, что станет вертикалью на кубе - тогда получается правильная перспектива, небо в игре кажется плоским, но заканчивается, даже не пытаясь приблизиться к горизонту.
Увеличение размера исходной текстуры помогает очень слабо с учетом перспективы. Если взять исходную текстуру 5х5, для получения правилной перспективы придется поджимать не ндо 5/8, а до 3/4 - эффект минимальный. Не хватает даже исходной текстуры 11х11, да и такую-то ни один фотик не возьмет.
Может, есть какая-то хитрость, которой я не знаю?


stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
26-01-2009 13:54 GMT3 час. #794202   
как зделать чтоб в какомнибуть оружии зделать бесконечные патроны ну типа как в сетевой игре.


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
26-01-2009 14:04 GMT3 час. #794208   
еси дружиш с асдс и понимаеш актор.лтх то ты не задавал бы вопросов подобных;)
А бесконечки сделать низя хоть убейсо;)...так что спавнь в инвентаре асдс по 5000 патронов каждого вида прописывай в акторе 10000 весу и вперёд на траншеи..хоть и читерство:)


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
26-01-2009 14:06 GMT3 час. #794211   
Peter Struck Не надо читерство поощрять. Пусть парень стрелять нормально научится, чем ему патроны вагонами таскать.


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
26-01-2009 14:09 GMT3 час. #794214   
Mutantt ну еси человек читер я тут причём?...просто подсказал:)


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
26-01-2009 14:14 GMT3 час. #794219   
Peter Struck Ну да, кто хочет сделать чит - всё равно где-нить скачает, если сам не сможет сделать:)


stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
26-01-2009 14:31 GMT3 час. #794231   

# Peter Struck :
Mutantt ну еси человек читер я тут причём?...просто подсказал:)


Я не читер я просто хотел узнать. Я ещё тока въежаю в модостроение.:-G
И стреляю я хорошо в сталкере я его 5 раз проходил.
Да и ещё в какой папке находятся костюмы.

добавлено спустя 2 минут


# Peter Struck :
еси дружиш с асдс и понимаеш актор.лтх то ты не задавал бы вопросов подобных;)
А бесконечки сделать низя хоть убейсо;)...так что спавнь в инвентаре асдс по 5000 патронов каждого вида прописывай в акторе 10000 весу и вперёд на траншеи..хоть и читерство:)


Да кстатии подскажите я в акторе пишу чтоб переносимый вес я мог носить 100 кг а у меня всё также 50 кг что такое подскажите

отредактировал(а) stalker sam: 26-01-2009 14:35 GMT3 час.

Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»