судя по всему локи не только вам для мода нужны (посмотрел тему "из чн в тч") там уже всеми замызганое болото наконец доделывают поэтому у вас осталось добить карты спавн-элементами и заселить их живностью а там и квестами заняться можно (я бы с удовольствием вам помог в создании мода да только сам я мешок в модинге, только конфиги могу редактировать) главное что самая трудоёмкая часть работы (локации) уже почти завершена и это меня очень радует:-)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
а вы их эти локации уже привязали к тч , а то говорят там их надо заново делать чтоб привязать
и кстати сделайте в рыжем лесу переход на радар (если это не будет конфликтовать с сюжетом) там где стрелок от шрама убегает и тоннель взрывает:-)
а сколько вы планируете собственных локаций сделать, и если не секрет то какие?(извиняюсь за навязчивость просто мне делать совсем нечего стало:-))
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
m@xon
Это очень больной вопрос на него НИКОГДА не в каком МОДЕ,тебе прямо не ответят.
А про дату выхода даже не спрашивай.
Я полностью согласен с ruslanikus пускай хоть 4 года делают.
Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
У нас есть возможность сделать аналог улучшения оружия в ЧН. Перегонка его в полном виде из ЧН нереализуема. Так как мы не ПЫСы и у нас нет 6 лет на разработку, мы решили уменьшить количество орудия, доступного для улучшения, и оставить только три параметра: повреждение, точность, емкость магазина. Теперь собственнно опрос:
Нужно ли это, и если да, то какие оружия сделать модифицируемыми? (не больше 5-6 штук)
Я за то чтобы все АКашки можно было модифицировать,и что-нибудь из НАТОвского например G-36 и
Lr300.Кстати как насчёт модификаций к парочке пистолетов например к Desert Eagl у и Кольту?
Ну а как броня?Броня самое главное я за то чтобы на кожанку например,можно было поставить противогаз.
Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Я что-то вообще идею не понял, противогаз то в сталкере никакой роил не играет.
Как не играет?Большая защита от радиации.Нет ну в реальной жизни противогаз от радиации конечно не защищает,это я и сам знаю.Органы дыхательных путей защищает от радиактивной пыли.
Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
|)E@|), так называемые улучшения не что иное как читерство и дисбаланс, вообще не имеющий никакой связи с реализмом, если уж охота читерить, всегда можно поправить характеристики в файлах. По моему в ЗП3 нет места дурацкой системе улучшений.
Тупая идея, просто банальное увеличение емкости, могу сделать обойму хоть на 1000000 патронов, достачно править конфиг аммо_маг_сайз. Просто ненавижу 2 вещи в играх: выдуманное или футурисическое оружие и несбалансированные апгрейды, не имеющих под собой реального прототипа. 45 патронов конечно неплохо (и реалистично, 45 патронный магазин с РПК74 вполне взаимоменяем), но вот если при это на модели оружия еще были какие-нибудь визуальные изменения, да и ктому же, оружие надо использовать, смотря по задачам по выполнению, если нужна большая емкость, используй пулемет, а не читерско-увеличинный магазин автомата. Но самое ужасное, когда затрагивают параметры урон и точность, это уже точно читерство. Нужна точность - есть СВД, АВП, Р700, нужна мощность - юзай ПКМ, акм, дробовик.
да и ктому же, оружие надо использовать, смотря по задачам по выполнению, если нужна большая емкость, используй пулемет, а не читерско-увеличинный магазин автомата. Но самое ужасное, когда затрагивают параметры урон и точность, это уже точно читерство. Нужна точность - есть СВД, АВП, Р700, нужна мощность - юзай ПКМ, акм, дробовик.
Вот с этим я и сам согласен. В играх всегда есть скорость = неуправляемость, точность = медленность и малообъёмность, точный ствол с большим магазином или пулемёт с улучшенной точностью убивают данную закономерность снося баланс, причём сильно. Думаю вопрос можно считать закрытым.
На досуге ещё вот что:
Конфетка vs. Атмосферный дарк
Как лучше?
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Для атмосферы небо нужно темнее,везде аномалий много,жгучего пуха побольше повесить(если возможно конечно).И чтобы кругом звуки нехорошие раздавались.Вот это атмосфера.
Хотя может забыл чего...
Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.