Вот что такое офлайн алайф? До сих пор не понял! Изменений с и без не увидел. Вот только со включенными динамическими аномалиями повышается смертность квестовых персонажей и из-за этого игра часто становится непроходимой((
A-life это ИМХО жизнь зоны без участие ГГ. Например, находясь на кордоне наблюдал с элеватора как в деревне новичков сталкеры мочились со взводом кровососов, соссы два раза выносили всю деревню, но сталкеры спаунились по новой (даже с проводником). А помоему A-life исползует нет-пакеты но работает и без них, иначе нахрена АРТОС поставил их в меню на разные кнопки. И глючат в основном нет-пакеты. А как сохранить квестовых неписей вопрос. Только ранний сейв уогда они еще живы.
Grekos
Ты прав , что модуль "Offline alife" - жизнь Зоны "без участия ГГ", точнее - жизнь Зоны за пределами зоны alife (упрощенно зоны видимости ГГ). Эта "жизнь" протекает не только на текущей локации, но и на всех остальных (где даже необязательно был ли ГГ).
Mодуль "Offline alife" использует нет-пакеты. Убийство/ранение монстра/непися - нет-пакет, выручка от торговли - нет-пакет. Отключение модуля "Offline alife" дает снижение ошибок связанных именно с этим модулем (~75% от общего кол-ва), однако оставляет работоспособными все остальные модули, также использующие нет-пакеты (переодевание, лечение, ...).
Отключение же нет-пакетов при работающем модуле "Offline alife" сводит всю "жизнь" к собирательству хабара ... без запоминания результатов.
В модуле "Динамические аномалии" тоже обязательно используются нет-пакеты и ты НЕ прав(!), что этот модуль у тебя работает при отключении нет-пакетов (аномалии даже не генерируются)!
Ошибок связанных с нет-пакетами в модуле "Динамические аномалии" нет, но(!) пока из-за гибели квестовых/сюжетных персов в динамических аномалиях этот модуль стОит иногда приходится отключать, дабы избежать проблем связанных с "исчезновением" этих персов.
В РК1 (для ЧН) и квестовые персы научены обходить аномалии и исправлены ошибки с нет-пакетами, так что ... ждем когда закончу (пере)проверку и исправление того, что получилось в РК1.
ARTOS
Неоднократно наблюдал как гибнут неписи в том числе и квестовые в динамических аномалиях по одной схеме, первый попал както и помер, все остальные лезут за его шмотьем и готовы. А насчет нет-пакетов, частые и без системные вылети при их включении (как попытка сдать или получить квест, замочить только что заспаунившегось монстра), вынуждают их отключать. Насчет дин.аномалий может я коряво написал, но при отключении нет-пакетов новые не возникают, есть только те что образовались ранее. С нетерпением ждем окончательный релиз (надеюсь без машин, это же не GTA а ЗОНА).
Неоднократно наблюдал как гибнут неписи в том числе и квестовые в динамических аномалиях по одной схеме, первый попал както и помер, все остальные лезут за его шмотьем и готовы. А насчет нет-пакетов, частые и без системные вылети при их включении (как попытка сдать или получить квест, замочить только что заспаунившегось монстра), вынуждают их отключать. Насчет дин.аномалий может я коряво написал, но при отключении нет-пакетов новые не возникают, есть только те что образовались ранее. С нетерпением ждем окончательный релиз (надеюсь без машин, это же не GTA а ЗОНА).
По поводу аномалий: если вырубить нет пакет, то и старые аномалии (которые были сгенирированы с помощью нет пакетов до этого) вырубаются и остаются только те, что были сгенирированы игрой без участия мода...
А с неписями в аномалиях, точно надо что-то делать, а то и у меня горы трупов, ради наживы, образуются.
Grekos
Схемы поведения неписей в новых сборках (РК1 ЧН и РК10 ТЧ) модифицированы. Надеюсь "цепочечных" смертей будет значительно меньше.
Добавлено и "необыскивать труп" в непосредственной близости от аномалий и "необыскивать труп(ы)" при смерти предыдущего "мародера" в течении значительного времени (снять заставу снайперкой будет теперь сложнее).
К слову нашел рецепт как мочить кровососов, только дробью как проявляются два-три раза с винчестера в репу и аут. Другим оружием не канает, как и дротиками и жеканом.:-cool)
Я кровососов, если без подствольника, бью минут 5-10, стреляя из всего что есть. Дробью из винчестера пробовал и не раз- вся земля в пятнах кровососьей крови, а ему хоть бы хны)
Тока че делать когда их табун бегает (около 4-5 штук)? По-моемому в баланс мода это не совсем вписуется. Есть предложение либо уменьшить им спаун либо немного подкорректировать их HP(ИМХО)...
Вопрос АРОТОСу: по идее при отключенных нет-пакетах неписи не должны запоминать что соберут/купят, но у трех неписей после убийства находил до 600 патронов (разных даже к СВД), оружие сов и НАТО (бандюк), а у вояки к куче оружия даже флешку (ХЗ где он ее взял), т.е. мародер сам себя запоминает??
Не разу не смог убить бюрера, ничем, 10 секунд и я труп, приходится тикать, в моде ЗП-2 мочил с оптикой в башку, тут этот рецепт не прет.
А у кровососа слабое место спина (ИМХО).
Вопрос, а как к сидоровичю попасть если с болот сразу на сидора тег а не на проводника, а если без проводника то дверь у сидора закрыта хотя все выше перечисленные пакеты отключил? нуууу, и как дальше, может просто господа мододелы доведут до ума проэкт!!!!!!!!!!
Хочеш надовать по сусалам "Долгу"? Вступай в "Свободу"!
DARKsilveR читай первую и остальные страницы форума
"Мод играбелен, но в стадии разработки, Учитывайте это, когда играете/тестируете, таким образом помогая его созданию!"
"Если так не терпится играй в другие моды или разработай его сам."
"А для тех кто в танке отметим что тема называется: SIMBION:CS multimod (разработка), но не как не ИГРАБЕЛКА !"
Сталкеры, большая просьба почистить за собой посты,на которые уже было отвечено, а также которые не относятся к разработке. они сильно затрудняют поиск по форуму.
#Grekos :
Не разу не смог убить бюрера, ничем, 10 секунд и я труп, приходится тикать, в моде ЗП-2 мочил с оптикой в башку, тут этот рецепт не прет.
А у кровососа слабое место спина (ИМХО).
Так это-ж здорово!!!
Кой понт в монстрах которые дохнут от первой пули?
Кровососычи, как уже было сказано, мрут от дроби в упор (Хотя как я понял у каждого вида кровососов свои показатели HP. И радужные самые трудновыносимые). Бюреры точно так же легко склеивают ласты от пары выстрелов дробовика. И контролёры, и снорки, и изломы... "В общем все умерли" (с)
А вот подобраться к тому-же бюреру для выстрела в упор стало сложно. И это радует. Зона перестаёт быть похожей на тир. Спасибо разрабам за таких тяжелых противников. Давно не помирал от отдного пси-удара контролёра или от одной атаки бюрера. Ховацца приходиться. :-)
В общем неубиваемых монстров нет - связка прокачанный пистоль - прокачанный дробовик - прокачанная оптика рулит как и прежде. С нетерпением жду когда разработчики введут в игру мои любимые ППШ и Сайгу. И буду снова шариться как в ТЧ - ППШ, Сайга, ВСС.
PS: когда бюрер становится в защитную позу (одна рука вверх), мочить его так-же беспонтово как и невидимого кровососа. Имейте в виду.
#Grekos :
Не разу не смог убить бюрера, ничем, 10 секунд и я труп, приходится тикать, в моде ЗП-2 мочил с оптикой в башку, тут этот рецепт не прет.
А у кровососа слабое место спина (ИМХО).
Так это-ж здорово!!!
Кой понт в монстрах которые дохнут от первой пули?
Кровососычи, как уже было сказано, мрут от дроби в упор (Хотя как я понял у каждого вида кровососов свои показатели HP. И радужные самые трудновыносимые). Бюреры точно так же легко склеивают ласты от пары выстрелов дробовика. И контролёры, и снорки, и изломы... "В общем все умерли" (с)
А вот подобраться к тому-же бюреру для выстрела в упор стало сложно. И это радует. Зона перестаёт быть похожей на тир. Спасибо разрабам за таких тяжелых противников. Давно не помирал от отдного пси-удара контролёра или от одной атаки бюрера. Ховацца приходиться. :-)
В общем неубиваемых монстров нет - связка прокачанный пистоль - прокачанный дробовик - прокачанная оптика рулит как и прежде. С нетерпением жду когда разработчики введут в игру мои любимые ППШ и Сайгу. И буду снова шариться как в ТЧ - ППШ, Сайга, ВСС.
PS: когда бюрер становится в защитную позу (одна рука вверх), мочить его так-же беспонтово как и невидимого кровососа. Имейте в виду.
я тебя поддерживаю насчет монстров,но когда на кордоне 15 человек не могут завалить одного кровососа это перебор
#proktor :
я тебя поддерживаю насчет монстров,но когда на кордоне 15 человек не могут завалить одного кровососа это перебор
А почему перебор?
Отмечено-же что лучшим оружием против кровососа является 3-4-5 выстрелов дробью в упор.
А из ПМ или Хеклера мочить его можно до второго пришествия. Так что всё резонно.
Особливо когда кровосос того-же ГГ выносит с трёх-четырех ударов, если не успевать аптечки жрать.
Кстати - при спавне двух контролёров на базе кордонских сталкеров, я даже рыпнуться не успел. Сталкеры их моментально вырубили.
А в другом случае я неплохо нажился обобрав квад долга в экзоскелетах, которых за 15 секунд вынесли два бюрера.
Играть стало интересно.
Кстати, долговцам в экзоскелетах и с пулеметами удалось вынести 2х кровососов! Плотность огня по мутантам такую сделали, что когда те решили отключить маскировку- их просто размазало по ближайшим деревьям. Так что неписи иногда справиться с ними могут)
А почему перебор?
Отмечено-же что лучшим оружием против кровососа является 3-4-5 выстрелов дробью в упор.
А из ПМ или Хеклера мочить его можно до второго пришествия. Так что всё резонно.
Особливо когда кровосос того-же ГГ выносит с трёх-четырех ударов, если не успевать аптечки жрать.
Кстати - при спавне двух контролёров на базе кордонских сталкеров, я даже рыпнуться не успел. Сталкеры их моментально вырубили.
А в другом случае я неплохо нажился обобрав квад долга в экзоскелетах, которых за 15 секунд вынесли два бюрера.
Играть стало интересно.
То насколько стали монстры сильными - это факт. Играть стало интерестнее с этим модом. Но то-что их бегает табуном по 3-6 штук, немного не стыкуется с концепцией поведения монстровв зоне. Из книжек, например, известно, что контроллеры - одиночки так же как и кровососы(хотя где как, но в большинстве случаев тоже сами по себе охотятся). Бюрреры бегают как одни так и группами. Если б подправить спаун монстрюков или хотябы сделать, чтоб некоторые виды этих тварей сражались между собой, уже б добавило некоего баланса по локациям.
Вы говорите дробь, в упор и все будет норм - а если этих кровососов бегает по 5 штук, то тут уже и дробь с гранатой под ногами не поможет.
Короче предлагаю уменьшить спаун особо опасных тварей по локациям или изменить их отношения между одним видом на враждебные(тупо конечно, но быстрее решается в сравнении с предыдущим предложением).
не знаю... я только что замочил бюрера из писталета))) прятался тупо за деревом и когда он отвернулся подбежал к нему и выстрелил в бошку пару раз... он и отрубился!!! только вот теперь блин неудачно записался и при загрузки все время вылетаю!!!
да и куда минификс делся??? или он больше не нужен??? его просто болше нет на закачке!!!
Зато заспаунившиеся контролеры стали какие-то тупые, бредут куда послал скрипт, если обежать и зайти сзади с дроби рвешь в клочки (на кордоне кончил за раз четверых). То что монстры стали сильнее и иногда нападают бригадой - плоть, кабаны, собаки и контролеры это оживляет игру, но есть один вид сосычей - убить не возможно а тебя гасит с одного-двух ударов (вынес всю базу на кордоне вместе с шефом и торгашом, ГГ и т.д.)
Зато заспаунившиеся контролеры стали какие-то тупые, бредут куда послал скрипт, если обежать и зайти сзади с дроби рвешь в клочки (на кордоне кончил за раз четверых). То что монстры стали сильнее и иногда нападают бригадой - плоть, кабаны, собаки и контролеры это оживляет игру, но есть один вид сосычей - убить не возможно а тебя гасит с одного-двух ударов (вынес всю базу на кордоне вместе с шефом и торгашом, ГГ и т.д.)
Во-во, а когда их бегает пять штук по агропрому и выносят только-что появившихся сталкеров в центральном комплексе агропрома и так по 5 раз за час реального времени, как-то не прибавляет энтузиазма :).
Любых кровососов ОЧЕНЬ легко лупить из подствольного гранатомета мощными гранатами(хз как называются, но не ВОГ-25) когда те на тебя нападают и снимают маскировку. Одновременно нужно кушать аптечку, и так много раз, пока не убьешь всех. Броню лучше снимать в этом случае- будет очень сильно портиться, а выживешь что с ней, что без нее.
Бюреры страшны, только когда они далеко, а у тебя нет подходящего оружия, вблизи умирают с пол-магазина из АК.
В самом начале игры, у моста от Рыб. хутора к вышке покусал кабан, решил перезагрузиться
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_board:enter_smart:Incorrect call for squad=[esc_smart_terrain_3_16_military_2_squad_0]! [csky]~=[army]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
ЗЫ
Вел с собой группу...
отредактировал(а) BardM: 29-01-2009 01:55 GMT3 час. В зоне и БТРы летают... сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Итак по ващим советам прошол болота) наконец то) Мод на самом деле очень здоровский! Еще хотел скозать про патч "SMB-CS_HCGM_096 for v1.0" у меня он работать отказывается, начинаеш новою игру и происходит вылет со стндартной ощибкой, дайте совет что мона с этим зделать, очень понравились изменения, еще хотел спросить а мона сделать чтобы у Сахорова продовался "Гаус" уж очень охото повоевать с этой пушкой, в прошлом Симбионе "тени чернобаля" такая пушка продовалась) зарание спосибо...
добавлено спустя 3 минут
Еще есть короткое замечание, кровососы в режиме "God" (бессмертные) я в них весь боэкомплкт СВД всдил а они в свое время всю борохолку разнесли, жалко сталкеров пришлось драпать)))
отредактировал(а) DARKsilveR: 29-01-2009 11:22 GMT3 час. Хочеш надовать по сусалам "Долгу"? Вступай в "Свободу"!
Нет логов =( вылет постоянный с руганью на движок. Вылет при попытке поспать. Вылет при попытке взять напарников. Версия 1.5.7 более того, сборка почему-то устанавливается нестабильно. То есть, раз установлю игру, пропатчу, установлю сборку, фикс, при загрузке сейва или начале новой игры, вылетает на стадии "синхронизация", с руганью на движок. Сношу все, переустонавливаю по новой. Опять. Так еще раза два. потом игра идет. Но с вышеозвученными багами =(
может кто-нибудь выложить ссылку на готовую сборку? может быть это поможет?
Timbrimi ты устанавлиешь с дополенение HGSM ? если да то прочитай вот это http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=751151#751151 и проблема должна отпасть сама собой если нет тогда я незнаю :-G
отредактировал(а) Камачо: 29-01-2009 23:06 GMT3 час. Долг отстой !!! Свобода навсегда !!! СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
Перешел в первый раз с проводником с базы ЧН к Рыб. хутору - почти сразу вылет. 2 раза пытал**5001b67681f3126adde4** : any vertex in patrol path [mar_smart_terrain_5_12_guard_4_walk] is inaccessible for object [sim_default_csky_014758][/code]
ЗЫ
Оч. хочу поиграть в ЧН, но что за фигня, вылет за вылетом?.. :cry:
В зоне и БТРы летают... сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.